Истории таксистов и пассажиров: Рассказываем свои и реальные
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Истории таксистов и пассажиров: Рассказываем свои и реальные
Истории таксистов и пассажиров
Рассказываем ТОЛЬКО свои реальные истории и случаи из жизни.
Байки и анекдоты тут писать НЕ НУЖНО!
Ссылки на каждый рассказ от форумчан
Случай от Григорьича / Случай от DImoNNN /Нападение / Случай от CARдан / Подвезёшь братка? / Случай от Pipon / Продолжение от Pipon / Случай с отцом от nikotenn / Коротенькая от Timurashevа / История от Steilmann / Блондинка у Востока Расчленёнка Педик / Истории от Тима Случай от Григорьича / Случай от BART. По этой же ссылке выше постом от SHRUST / Служба безопасности таксопарка / Случай от АПЛ Блатные / Случай от albina_197855 / Поездка от Fe-JI-iX / Ещё от albina_197855 / Ещё один случай от Тима / "Случайная попутчица" от Doberman_29 / Новогодние корпоративы / Балван / "Королева" от Тима / Рассказ от vitalik196 / Рассказ от hugo_ / Помогите занести маму Рассказ от vitalik196 / Информатика / Рассказы от AxelF / Случай от gugutik / намусорил пассажир / Рассказ от vitalik196 / 94 / Случай от ЧК /
Список продолжится, возможно
Все имена в теме изменены, адреса выдуманы, временные рамки нарушены
Так же, прошу прощения за опечатки и некоторые ошибки. Все истории пишутся с сенсорного телефона, с маленькими клавишами, который к тому же автоматически исправляет слова, так как решит его китайский "мозг")
Рассказываем ТОЛЬКО свои реальные истории и случаи из жизни.
Байки и анекдоты тут писать НЕ НУЖНО!
Ссылки на каждый рассказ от форумчан
Случай от Григорьича / Случай от DImoNNN /Нападение / Случай от CARдан / Подвезёшь братка? / Случай от Pipon / Продолжение от Pipon / Случай с отцом от nikotenn / Коротенькая от Timurashevа / История от Steilmann / Блондинка у Востока Расчленёнка Педик / Истории от Тима Случай от Григорьича / Случай от BART. По этой же ссылке выше постом от SHRUST / Служба безопасности таксопарка / Случай от АПЛ Блатные / Случай от albina_197855 / Поездка от Fe-JI-iX / Ещё от albina_197855 / Ещё один случай от Тима / "Случайная попутчица" от Doberman_29 / Новогодние корпоративы / Балван / "Королева" от Тима / Рассказ от vitalik196 / Рассказ от hugo_ / Помогите занести маму Рассказ от vitalik196 / Информатика / Рассказы от AxelF / Случай от gugutik / намусорил пассажир / Рассказ от vitalik196 / 94 / Случай от ЧК /
Список продолжится, возможно
Все имена в теме изменены, адреса выдуманы, временные рамки нарушены
Так же, прошу прощения за опечатки и некоторые ошибки. Все истории пишутся с сенсорного телефона, с маленькими клавишами, который к тому же автоматически исправляет слова, так как решит его китайский "мозг")
Последний раз редактировалось Ramil44 27 сен 2018, 17:20, всего редактировалось 4 раза.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Лапша пришлась по вкусу
Сделал я сегодня днём всего один заказик. Ну и настроение совсем плохое от этого было.
Пассажирами были три парнишки лет по уасимнаццать двадцать. Три реальных кауказца.
Съездили туда, заехали сюда, поехали обратно.
По дороге слушал разговоры о мерседесах и приорах которые они сами себе купят, скорее всего в ближайшие выходные. Ну и о тёлочках в соседних машинах, за которых им точно люлей вставят. Только они об этом и не подозревают.
В общем-понты.
Так вот и ехали. По дороге двое попросились выйти, а третьего, который подрабатывает охранником повёз дальше.
-Ну чо, как Шевролюха?
-Да нормально. Сто восемьдесят наездил без проблем!
-И чо вообще без косяков?
-Ну да.
И тут я решил сам себя повеселить
-Ну один косяк то есть. На заднем сиденье насрали!
Он резко повернулся назад, посмотреть.
-Да не, давненько. Год назад.
-Это как так?
-Да у меня под старыми чехлами элктрошокеры-накидки были. Один пассажир начал выделываться, я кнопку и нажал. А чо то ещё напруги сильно добавил, вот он отключился и обосрался ещё.
-Нихренасебе!!!
-У него ещё волосы на башке задымились. Блин из-за него условку дали (тьфу тьфу тьфу)
-Ну ты даёшь блин. Вообще жёстко.
Тут мы уже и доехали.
-Ну ладно, братан, это жпсть конечно. Давай удачи.
-Ага, и тебе удачи.
Вот так вот и поднял себе настроение
Сделал я сегодня днём всего один заказик. Ну и настроение совсем плохое от этого было.
Пассажирами были три парнишки лет по уасимнаццать двадцать. Три реальных кауказца.
Съездили туда, заехали сюда, поехали обратно.
По дороге слушал разговоры о мерседесах и приорах которые они сами себе купят, скорее всего в ближайшие выходные. Ну и о тёлочках в соседних машинах, за которых им точно люлей вставят. Только они об этом и не подозревают.
В общем-понты.
Так вот и ехали. По дороге двое попросились выйти, а третьего, который подрабатывает охранником повёз дальше.
-Ну чо, как Шевролюха?
-Да нормально. Сто восемьдесят наездил без проблем!
-И чо вообще без косяков?
-Ну да.
И тут я решил сам себя повеселить

-Ну один косяк то есть. На заднем сиденье насрали!
Он резко повернулся назад, посмотреть.
-Да не, давненько. Год назад.
-Это как так?
-Да у меня под старыми чехлами элктрошокеры-накидки были. Один пассажир начал выделываться, я кнопку и нажал. А чо то ещё напруги сильно добавил, вот он отключился и обосрался ещё.
-Нихренасебе!!!
-У него ещё волосы на башке задымились. Блин из-за него условку дали (тьфу тьфу тьфу)
-Ну ты даёшь блин. Вообще жёстко.
Тут мы уже и доехали.
-Ну ладно, братан, это жпсть конечно. Давай удачи.
-Ага, и тебе удачи.
Вот так вот и поднял себе настроение

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Ramil44, ну ща чехлы другие у тебя с них легче смывать
хотя если в перфорацию попадет то не завидую тебе

хотя если в перфорацию попадет то не завидую тебе

Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Dima055,
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Ramil44, житель высоких гор...и заниженных приор...они все только стаей нападают...поодиночке все ссыкливые...это у них в крови...стадное чувство...это кстати и хорошо...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ramil44, а у нас - русских...с лопатой в одиночке на танк...уррррааааааа!!!...еврей за спинами отсидится...кавказец и азиат...подмогу свистнет...





Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Ramil44, житель высоких гор...и заниженных приор...они все только стаей нападают...поодиночке все ссыкливые...это у них в крови...стадное чувство...это кстати и хорошо...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ramil44, а у нас - русских...с лопатой в одиночке на танк...уррррааааааа!!!...еврей за спинами отсидится...кавказец и азиат...подмогу свистнет...




- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
В субботу подвозил Асада (имя изменено) в гостинницу у водонапорной башни на семинар продавцов алое. В костюмчике, пожилой. Хочет продавать алое. Рассказывал про какого-то киргиза -миллионера, который каждый месяц бесплатно за границу ездит и тп. поднялся на продаже алоэ))). Да какие у низх крема и зубные пасты из алое! Семинар-мозгопромывка идёт 5 часов без перерыва, повез он им 120 тыс рублей. И мне предлагал вступить. Вроде пожилой уважаемый человек, а жада быстрого обогащения из людей идиотов делает.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Такси как оно есть
О разных пассажирах по рассказывал, о водителях тоже. Много споров в форуме между пассажирами и водителями. Одни не понимают почему долго ждут машину, другие жалуются что при этом нет заказов.
В чём сыр бор?
Попробую описать своими словами, на своём примере, хронологию ”убийства” этой сферы. может кому и интересно будет.
В 2001-ом году появилась у меня моя первая машина. Газ 31029, 93-го года выпуска. Будучи студентом и при наличие машины захотелось мне денег подзаработать. И вот я начал бомбить по микрорайонам. Города я не знал, вернее названия всех улиц и тем более номеров домов, но запоминал на лету.
Выезжал часиков в 7 утра и мой маршрут проходил от дома на ул. Олимпийской, по Ткацкому на 30 лет Победы, далее Моторостроителей и Широтная до Пермякова.
Как правило пассажир с машущей рукой находился быстро. Брали тогда бомбилы нереально мало, бывало что и за 30 рублей в центр увозил!!! Да да, 50 до обороны и 70 в зареку. Это конечно же мало, так как у таких такси как ”Сибирь”, ”Чайка”, ”Спринт”, ”Янтарь”,”Таксомоторный парк”-цена была 50 рублей до 3-х километров, а далее 10 рублей километр. Я как-то замерял, у меня по 30ЛП-50ЛВЛКСМ-Мориса Тереза выходило 5 километров.
То есть, у такси было 70-80 рублей, от восточного даже 100, а бомбилы возили за 50 рублей. Но мне то студенту и это заработок, тем более как щас помню, что 80-ым бензином я заправлялся по 3p60 копеек (хотя могу ошибаться конечно, но в этих пределах). Да и отец в ПАТП на ЛИАЗ-677 работал, вечером на 50 лет ВЛКСМ под Пермяковским мостом на заправке мне сливал бензин. Поэтому бывало что и задарма катался в плане горючки.
Бомбил я так до 2002-го года.
Наконец я начал понимать, что кататься в поисках пассажира не совсем практично, хотя и говорят :”Ближе к краю, больше чаю”.
Вот тут я заметил пятачок на углу ул. Мторостроителей и проезда Майского. Там тусовались мужички на жигулях. Ну и когда они уезжали я быстро подруливал и стоял без палева
. Пассажира кстати ждал не долго, но меня всё-таки палили, когда возвращались на пятак. Приходилось уезжать, но один пёс, тут же кто-нибудь махал рукой, чуть далее по Моторов или на Широтной
Сваливать мне надоело и я решил стоять в наглую, даже когда пятаковские на своём месте. Я же не знал всей кухни.
Ну и просветили меня быстро:”Вали отсюда, или колёса порежем”
Ну что в этом случаи было дальше, я уже рассказывал ранее, когда мать со своей сестрой с ривольвером к ним подруливали
На следующий день я подъехал на этот же пятак и первым пассажиром был северянин, весьма криминальной внешности но солидный.
-”Сколько по часовой?”
-”200”-объявил я, хотя цен за часовую не знал.
Оказывается и в официальных такси было по 150 рублей, а бомбилы даже сотку брали
-”Давай за 150? Нам много надо ездить”
-”Хорошо”
Мы поехали.
Но поехали мы недалеко, ”тут за углом”, стояла база. Мы ждали человека. Человек вышел, ещё солидней и брутальней. Коротко стриженый кстати))
-”Поехали”
-”А куда?”
-”Город знаешь?”
-”Да так, более или менее”
-”По 50 рублей майнуем с часа, за штурманство?”
-:-(
-”Да шучу” !)) Как звать?”
-”Рамиль”
-”Виталий Анатольевич”(изменено), повозишь нас.
Человек этот был серъёзный, спортсмен из 90-ых, сейчас (вернее когда возил) успешный человек. Вот так я возил его года полтора
Слышал много интересного из личного, о некоторых людях, которые на 8-го марта работают и на Ленина 65. Сидел с ними в ”Берёзке” за шашлычком да в гаражах с людьми из 90-ых.
Но мне это было просто познавательно. Был водителем по часовой, котоый много видит, слышит и не вникает.
Собственно он меня и по городу и по трассе научил ездил, как себя вести с людьми на дороге и по жизни. А именно вести себя правильно, по человечески и не грубить людям статусом меньше себя. Все люди одинаковы.
Жил он в гост. ”Уютная”, бывало и любовниц его привозил и увозил. Кстати, замужние бабы, тоже успешные ныне коммерсантки, да и тогда тоже
Это было предисловие.
Вот у этой гостинице я и увидел ещё один пятак. Только не бомбил, а таксистов из фирм ”Чайка” и ”Спринт”, но больше стояли из ”Чайки”.
Туда я кинул свой взор. Стояли они мало, так как по заказам ездили и поэтому я им не мешал. Казалось сначало
Продолжение следует, а продолжать ли, много много текста? А то бракуют уже тему
О разных пассажирах по рассказывал, о водителях тоже. Много споров в форуме между пассажирами и водителями. Одни не понимают почему долго ждут машину, другие жалуются что при этом нет заказов.
В чём сыр бор?
Попробую описать своими словами, на своём примере, хронологию ”убийства” этой сферы. может кому и интересно будет.
В 2001-ом году появилась у меня моя первая машина. Газ 31029, 93-го года выпуска. Будучи студентом и при наличие машины захотелось мне денег подзаработать. И вот я начал бомбить по микрорайонам. Города я не знал, вернее названия всех улиц и тем более номеров домов, но запоминал на лету.
Выезжал часиков в 7 утра и мой маршрут проходил от дома на ул. Олимпийской, по Ткацкому на 30 лет Победы, далее Моторостроителей и Широтная до Пермякова.
Как правило пассажир с машущей рукой находился быстро. Брали тогда бомбилы нереально мало, бывало что и за 30 рублей в центр увозил!!! Да да, 50 до обороны и 70 в зареку. Это конечно же мало, так как у таких такси как ”Сибирь”, ”Чайка”, ”Спринт”, ”Янтарь”,”Таксомоторный парк”-цена была 50 рублей до 3-х километров, а далее 10 рублей километр. Я как-то замерял, у меня по 30ЛП-50ЛВЛКСМ-Мориса Тереза выходило 5 километров.
То есть, у такси было 70-80 рублей, от восточного даже 100, а бомбилы возили за 50 рублей. Но мне то студенту и это заработок, тем более как щас помню, что 80-ым бензином я заправлялся по 3p60 копеек (хотя могу ошибаться конечно, но в этих пределах). Да и отец в ПАТП на ЛИАЗ-677 работал, вечером на 50 лет ВЛКСМ под Пермяковским мостом на заправке мне сливал бензин. Поэтому бывало что и задарма катался в плане горючки.
Бомбил я так до 2002-го года.
Наконец я начал понимать, что кататься в поисках пассажира не совсем практично, хотя и говорят :”Ближе к краю, больше чаю”.
Вот тут я заметил пятачок на углу ул. Мторостроителей и проезда Майского. Там тусовались мужички на жигулях. Ну и когда они уезжали я быстро подруливал и стоял без палева


Сваливать мне надоело и я решил стоять в наглую, даже когда пятаковские на своём месте. Я же не знал всей кухни.
Ну и просветили меня быстро:”Вали отсюда, или колёса порежем”
Ну что в этом случаи было дальше, я уже рассказывал ранее, когда мать со своей сестрой с ривольвером к ним подруливали

На следующий день я подъехал на этот же пятак и первым пассажиром был северянин, весьма криминальной внешности но солидный.
-”Сколько по часовой?”
-”200”-объявил я, хотя цен за часовую не знал.
Оказывается и в официальных такси было по 150 рублей, а бомбилы даже сотку брали

-”Давай за 150? Нам много надо ездить”
-”Хорошо”
Мы поехали.
Но поехали мы недалеко, ”тут за углом”, стояла база. Мы ждали человека. Человек вышел, ещё солидней и брутальней. Коротко стриженый кстати))
-”Поехали”
-”А куда?”
-”Город знаешь?”
-”Да так, более или менее”
-”По 50 рублей майнуем с часа, за штурманство?”
-:-(
-”Да шучу” !)) Как звать?”
-”Рамиль”
-”Виталий Анатольевич”(изменено), повозишь нас.
Человек этот был серъёзный, спортсмен из 90-ых, сейчас (вернее когда возил) успешный человек. Вот так я возил его года полтора

Слышал много интересного из личного, о некоторых людях, которые на 8-го марта работают и на Ленина 65. Сидел с ними в ”Берёзке” за шашлычком да в гаражах с людьми из 90-ых.
Но мне это было просто познавательно. Был водителем по часовой, котоый много видит, слышит и не вникает.
Собственно он меня и по городу и по трассе научил ездил, как себя вести с людьми на дороге и по жизни. А именно вести себя правильно, по человечески и не грубить людям статусом меньше себя. Все люди одинаковы.
Жил он в гост. ”Уютная”, бывало и любовниц его привозил и увозил. Кстати, замужние бабы, тоже успешные ныне коммерсантки, да и тогда тоже

Это было предисловие.
Вот у этой гостинице я и увидел ещё один пятак. Только не бомбил, а таксистов из фирм ”Чайка” и ”Спринт”, но больше стояли из ”Чайки”.
Туда я кинул свой взор. Стояли они мало, так как по заказам ездили и поэтому я им не мешал. Казалось сначало

Продолжение следует, а продолжать ли, много много текста? А то бракуют уже тему

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Elwin, Ок.
Такси как оно есть
Часть вторая
Такси ”Чайка”
Вот у этой гостинице я и увидел ещё один пятак. Только не бомбил, а таксистов из
фирм ”Чайка” и ”Спринт”, но больше стояли из ”Чайки”.
Туда я кинул свой взор. Стояли они мало, так как по заказам ездили и поэтому я им
не мешал. Казалось сначало
Но с угрозами ко мне никто не подходил. Это я потом узнал, что шило уже на точильном станке было.
И вот стою я где-то в обеденное время, а позади меня стоит девятка из такси ”Чайка”.
Вдруг она трогается с места, равняется напротив моего окна, оттуда смотрит чел, тоже кстати с жуликовской мордой и пишет ручкой что-то на бумажке.
-”Позвони по этому номеру”-протягивает он бумажку:”Человека заовут Сергей, я договорился, тебя на работу возьмут”, и уезжает, на заказ видимо.
Блин, я растерялся. Отчего так. Но позвонил.
Мне задали пару вопросов. Слегка удивились что я из Тобольска и спросили, мол как я буду работать. Но я ведь город уже узнал, да и в Тюмени я тоже до школы жил, хотя от этого толку мало
Сказали делать И.П. и потом подъехать.
Сказано, сделано. И.П. было готово через неделю. Вот меня и взяли в такси.
Наконец то я буду возить по нормальным ценам, хотя страшновато.
Как это, ездить по заказам?
Попал я в бригаду к Андрюхе ”80”, была первая ночная смена по графику.
Дали мне позывной ”44” и первым моим заказом был кинотеатр ”Киномакс”.
Вот я с дуру прямо к крыльцу подъехал
, шакалы на остановке смотрят на молодого пацана с антенной, х.з. какими глазами
А я в расстерянности. Конечная точка ул. Герцена 72/2, дом где магазин ”Вавилон”.
Ёооопрст, крутизна. Как себя вести? Как ехать? Да пофигу, Анатольича возил и тут такие же нормальные люди.
Вышли девушка с мальчиком. Видимо младший брат.
-”Здравствуйте! Герцена 72/2 пожалуйста”
-”Хорошо”
Едут молча, ничего не трогают, смотрят в окно. Вот мы и на месте.
-”Сколько с нас?”
-”70 рублей”
Подают 100 рублей и говорят:”Сдачи не надо. Спасибо” и уходят.
Ох ты ж нифига себе! Сразу чаевые, пассажиры вопрсами не одолевают. Всё на вы да на пожалуйста.
В общем, представление о работе в такси сложилось положительное. И отнюдь не ложное.
Так прошли первые четыре ночных смены. Мужики потребовали проставиться.
Ну сказано, значит сделано. Привёз пакет с хольстеном и миллером к Современнику, там и оприходовали. Дома рядом.
Работали тогда водители по графику. Четыре в день, четыре в ночь, четыре выходных. Работа была, коллектив друг друга знал. Пассажир с рублём, диспетчер адекватный, пятак у ”Востока” рабочий.
Обеды только в кафе, шашлычках, но некоторые ездили домой.Кто-то играл в секу, кто-то долбил шлюху, а я учился, на экономиста
Кстати о пятаках. Оказывается, таксисты и бомбилы с пятаков брали на порядок выше за поездку. Я сначала этого не понимал, мол мы же по заказам ездим. Это бомбилы в два конца берут.
Но стало ясно, что пятак должен быть рабочим в плане денег, а не в плане того что каждые пять минут к тебе будут подходить, чтобы за полтишок уехать.
А я то лох печальный, когда шакалил, и за тридцатку возил
И ведь думал что деньги у меня водятся. Нет, они уходили на катушки, шиномонтажки и прочее. Вот в такси то я и понял, что это работа, а не халтурочка на карманные расходы.
Но не всё так хорошо. Люди смотрят, люди видят. И начинаются открываться такси одно за другим. Но ещё не такой сильный бум и дэмпенга нету. Пока нету.
Но заказов стало мало. В ”Чайке” стал идти слив. Бригадир ушёл в только что открытое ”Тюменское такси”, туда же идут ”старые” таксисты из ”Сибири”, да и сам директор, водитель из ”Сибири”.
Фирма сходу открылась с хорошим костяком водителей. Естесственно и ”жирных пассажиров” перетащили туда.
Но это всё по рассказу самого директора и водителей. Как фирма резко пошла на подъём я не знаю. Да цена была ниже. Те же 50 рублей, но не до трёх километров, а до пяти. А по факту те же старые водители брали те же деньги, да и те же пассажиры кидали такие же чаевые.
Вот и я решил пойти туда. Просить никого не стал, включил рацию и стал выслушивать позывной ”29”! Услышал Андрюху ”80” да и других уже знакомых.
И вот раконец ”29” берёт заказ Сосвинская 47. Я с ”Востока” газ в тапку и туда.
Кто такой ”29”? Да это и есть сам директор ”Тюменского такси”.
Он ездил по заказам на люксовой, тогда модной, серебристой волге. Приехал раньше его
Подошёл к окну и спрашиваю:
-Вы Сергей Михайлович?
-А что?
-Хочу на работу к вам.
-А где работаешь сейчас?
-в Чайке.
-а в чьей бригаде?
-Андтей ”80”
-Ммм. Ну мне некогда, подъезжай через три дня на Московский. Я там диспетчерские собирать буду. Поговорим.
-Хорошо, до свидания.
Такси как оно есть
Часть 3
Тюменское такси
Через пару дней меня ”уволили” из ”Чайки”. Оказывается Сергей Михалыч поинтересовался за меня у того директора
Это мне так преподнесли.
Н это не плохо, значит человек заинтересовался в новом водителе.
Такси как оно есть
Часть вторая

Такси ”Чайка”
Вот у этой гостинице я и увидел ещё один пятак. Только не бомбил, а таксистов из
фирм ”Чайка” и ”Спринт”, но больше стояли из ”Чайки”.
Туда я кинул свой взор. Стояли они мало, так как по заказам ездили и поэтому я им
не мешал. Казалось сначало

Но с угрозами ко мне никто не подходил. Это я потом узнал, что шило уже на точильном станке было.
И вот стою я где-то в обеденное время, а позади меня стоит девятка из такси ”Чайка”.
Вдруг она трогается с места, равняется напротив моего окна, оттуда смотрит чел, тоже кстати с жуликовской мордой и пишет ручкой что-то на бумажке.
-”Позвони по этому номеру”-протягивает он бумажку:”Человека заовут Сергей, я договорился, тебя на работу возьмут”, и уезжает, на заказ видимо.
Блин, я растерялся. Отчего так. Но позвонил.
Мне задали пару вопросов. Слегка удивились что я из Тобольска и спросили, мол как я буду работать. Но я ведь город уже узнал, да и в Тюмени я тоже до школы жил, хотя от этого толку мало

Сказали делать И.П. и потом подъехать.
Сказано, сделано. И.П. было готово через неделю. Вот меня и взяли в такси.
Наконец то я буду возить по нормальным ценам, хотя страшновато.
Как это, ездить по заказам?
Попал я в бригаду к Андрюхе ”80”, была первая ночная смена по графику.
Дали мне позывной ”44” и первым моим заказом был кинотеатр ”Киномакс”.
Вот я с дуру прямо к крыльцу подъехал


А я в расстерянности. Конечная точка ул. Герцена 72/2, дом где магазин ”Вавилон”.
Ёооопрст, крутизна. Как себя вести? Как ехать? Да пофигу, Анатольича возил и тут такие же нормальные люди.
Вышли девушка с мальчиком. Видимо младший брат.
-”Здравствуйте! Герцена 72/2 пожалуйста”
-”Хорошо”
Едут молча, ничего не трогают, смотрят в окно. Вот мы и на месте.
-”Сколько с нас?”
-”70 рублей”
Подают 100 рублей и говорят:”Сдачи не надо. Спасибо” и уходят.
Ох ты ж нифига себе! Сразу чаевые, пассажиры вопрсами не одолевают. Всё на вы да на пожалуйста.
В общем, представление о работе в такси сложилось положительное. И отнюдь не ложное.
Так прошли первые четыре ночных смены. Мужики потребовали проставиться.
Ну сказано, значит сделано. Привёз пакет с хольстеном и миллером к Современнику, там и оприходовали. Дома рядом.
Работали тогда водители по графику. Четыре в день, четыре в ночь, четыре выходных. Работа была, коллектив друг друга знал. Пассажир с рублём, диспетчер адекватный, пятак у ”Востока” рабочий.
Обеды только в кафе, шашлычках, но некоторые ездили домой.Кто-то играл в секу, кто-то долбил шлюху, а я учился, на экономиста

Кстати о пятаках. Оказывается, таксисты и бомбилы с пятаков брали на порядок выше за поездку. Я сначала этого не понимал, мол мы же по заказам ездим. Это бомбилы в два конца берут.
Но стало ясно, что пятак должен быть рабочим в плане денег, а не в плане того что каждые пять минут к тебе будут подходить, чтобы за полтишок уехать.
А я то лох печальный, когда шакалил, и за тридцатку возил

И ведь думал что деньги у меня водятся. Нет, они уходили на катушки, шиномонтажки и прочее. Вот в такси то я и понял, что это работа, а не халтурочка на карманные расходы.
Но не всё так хорошо. Люди смотрят, люди видят. И начинаются открываться такси одно за другим. Но ещё не такой сильный бум и дэмпенга нету. Пока нету.
Но заказов стало мало. В ”Чайке” стал идти слив. Бригадир ушёл в только что открытое ”Тюменское такси”, туда же идут ”старые” таксисты из ”Сибири”, да и сам директор, водитель из ”Сибири”.
Фирма сходу открылась с хорошим костяком водителей. Естесственно и ”жирных пассажиров” перетащили туда.
Но это всё по рассказу самого директора и водителей. Как фирма резко пошла на подъём я не знаю. Да цена была ниже. Те же 50 рублей, но не до трёх километров, а до пяти. А по факту те же старые водители брали те же деньги, да и те же пассажиры кидали такие же чаевые.
Вот и я решил пойти туда. Просить никого не стал, включил рацию и стал выслушивать позывной ”29”! Услышал Андрюху ”80” да и других уже знакомых.
И вот раконец ”29” берёт заказ Сосвинская 47. Я с ”Востока” газ в тапку и туда.
Кто такой ”29”? Да это и есть сам директор ”Тюменского такси”.
Он ездил по заказам на люксовой, тогда модной, серебристой волге. Приехал раньше его

Подошёл к окну и спрашиваю:
-Вы Сергей Михайлович?
-А что?
-Хочу на работу к вам.
-А где работаешь сейчас?
-в Чайке.
-а в чьей бригаде?
-Андтей ”80”
-Ммм. Ну мне некогда, подъезжай через три дня на Московский. Я там диспетчерские собирать буду. Поговорим.
-Хорошо, до свидания.
Такси как оно есть
Часть 3
Тюменское такси
Через пару дней меня ”уволили” из ”Чайки”. Оказывается Сергей Михалыч поинтересовался за меня у того директора

Н это не плохо, значит человек заинтересовался в новом водителе.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Рамиль,когда я начинал бомбить с остановки мельникайте 129, у нас точно такса была выше чем у официальных такси. Было это в 2003-2006 годах .
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Tакси как оно есть
Часть 3
Тюменское такси
Через пару дней меня ”уволили” из ”Чайки”. Оказывается Сергей Михалыч
поинтересовался за меня у того директора. Это мне так преподнесли. Но это не плохо, значит человек заинтересовался в новом водителе.
Итак, весна 2003-го года. Спустя эти четыре дня я подъехал на точку сбора диспетчерских. Там как раз сдавалась в которую меня в последствии и взяли. Бригадиром там был всё тот же Андрей ”80”, который ранее ушёл из ”Чайки”.
Директор сделал вид что не узнал меня через четыре дня, но тут же вспомнил.
Немного пообщались, Андрей замолвил за меня словечко и тут же мне устроили экзамен.
-Где Московский 143/1
-Вот он, показал я пальцем.
-Оловянникова 15?
-На Профсоюзной
-30 лет Победы 22?
-На Олимпийской.
-Хм, щас ещё что-нибудь спрошу.
-Дак а что спрашивать. На недельку поставьте в смену, там и увидите всё.
-Хорошо. ИП есть?
-Конечно
-Лицензия?
Вот тут я озадачился. Лицензии у меня ещё не было, а с этого года, как раз со всех таксистов начали требовать лицензии. Гаишник мог остановить с шашкой и потребовать предъявить лицензионную карточку на машину.
-Ну что я могу тебе сказать. Без лицензии не возьму. Делай и позвонишь мне потом.
-:-( Хорошо, спасибо.
Был немного расстроен, но мужики после отъезда директора объяснили, где и что делать.
-Езжай на Гастелло, там УПК, пройдёшь курсы и выдадут корочку профпрегодности. С ней в транспортную.
На следующий день я поехал на указанный адрес. Парень объяснил, мол так и так, сейчас группа закроется и в следующую тебя возьмём. Учиться две недели, плюс подождать недельку пока эти отучатся.
(я уже точно и не помню, но как-то так было)
-Блин, а чему там учат.
-Там учат как людей возить надо
-Ясно. А что-нибудь придумать можно, чтобы по быстрее? Я итак знаю как людей возить, год отработал в такси.
-Ну давай в эту группу задним числом запишем, с ней и получишь корочку.
Вот так и договорились, за небольшую мзду.
Прошла не продолжительное время. Недели две наверно, может на пару дней по меньше.
Позвонил я директору и сказал что лицензия у меня уже есть!
Он был слегка удивлён что быстро, но не дурак и понял почему.
Вот так он меня записал в бригаду Андрюхи и дал мне позывной. Снова ”44”
Так и трудился я в этой бригаде до 2012-го года. До его продажи ”Дриму”, но об этом позже.
Бригад была дружная, город все знали как свои пальцы. Цена с каждым годом увеличивалась, но это не влияло на количество заказов. Наоборот они даже увеличивались. По сути, директор очень правильно делал, создавая костяк бригад. Это водители для кого это работа, а не халтура. Заказы отрабатывались на ура. Жалобы бывали, но есть ведь люди, у которых день зря прожит если он под шкуру никому не залезет.
Именно бригады вывозили фирму столько времени. Почему я так считаю? Да потому-что у нас практически не было рекламы. Довольный пассажир и сарфанное радио делали своё дело.
А у меня в первый год в этой фирме был занятный случай.
Повозил я как-то по часовой какого-то ”блатного”. То сауна, то к леснику за Войновскими горками и так часов пять.
Пассажир в конец обожрался водки и был сильно пьян. Довёз я его наконец до дому, но денег от него не получил.
Он просто сказал:”Я с тобой уже расчитался” и ушёл.
Злости не было предела, заказы всю ночь пёрли, а я за зря прокатался. А я же сопляк, что я могу сделать.
Увидел что этот тип стоит у двери подъезда, как раз открывал. Подбежал и со всей дури дал ему подсрачника.
Блиииин. Что я наделал, когда увидел что было дальше. А было вот что! От пинка он начал падать вперёд и ударился головой об край этой железной двери. Упал на пол и не двигался. Кровь пошла не слабо.
От страха, что я наделл, я чуть в свои штаны не наделал. Прыгнул в машину и рванул из Тюмени в Тобольск. Позвонил директору, объяснил что к чему и попросил, чтобы в случае чего, он сказал что я у него не работаю и никогда не работал.
Ехал и трёсся, но не от страха, а от злости. Что если это говно сдохло, то и мне век воли не видать
Лежал я в пустой квартире в Тобольске неделю.
Вдруг звонок! Звонит директор и говорит:”Долго хернёй страдать будешь? Езжай обратно, никто тебя не ищет. Возили его уже по заказу, с фингалами под обоими глазами ходит. Это постоянщик наш.”
Блин, камень с души упал. Поехал я домой в Тюмень.
В общем, всякое бывает. Главное сохранять спокойствие. Деньги деньгами, а нервы дороже понял я после этого случая.
Фирма процветала, одни и те же бригады работали и работали и зарабатывали.
Много было случаев и о них 54 страницы этой темы.
А в это время конторки открывались одна за другой. Пятёрочка, Амазонки, Жёлтое, Зелёное и прочие. И все снижали цены в борьбе за пассажира.
Но ”Тюменскому” на это было нас рать. Мы повышали и работали. Благосостояние тюменцев расло и им главным было хорошо, спокойно доехать и быстро дождаться машину. Чо мы и делали.
Конечно пассажир ради интереса звонил в дешёвые конторки. Но возвращался после первого же косяка.
Кстати я замечал, как открывается новая демпинговая фирам, где-то на пару недель падают заказы. Но всё очень быстро встаёт на место.
Д там просто одна алкашня безработная таксовала, которые и город толком не знают да и ездят хрен поймёшь как. Вчно опаздывали, по словам наших пассажиров.
Вот и настал первый кризис ”Тюменского”. Н, не 2008-ой год. Раньше. Здание где была диспетчерская арестовали. Что-то там у хозяина здания было не в поряде.
Телефоны, рация, документы. Всё было закрыто под замок.
Директор что-то намутил с переадресацией, но время ушло. Закзов не стало. Благо дело было летом.
Продолжение следует.
Часть 3
Тюменское такси
Через пару дней меня ”уволили” из ”Чайки”. Оказывается Сергей Михалыч
поинтересовался за меня у того директора. Это мне так преподнесли. Но это не плохо, значит человек заинтересовался в новом водителе.
Итак, весна 2003-го года. Спустя эти четыре дня я подъехал на точку сбора диспетчерских. Там как раз сдавалась в которую меня в последствии и взяли. Бригадиром там был всё тот же Андрей ”80”, который ранее ушёл из ”Чайки”.
Директор сделал вид что не узнал меня через четыре дня, но тут же вспомнил.
Немного пообщались, Андрей замолвил за меня словечко и тут же мне устроили экзамен.
-Где Московский 143/1
-Вот он, показал я пальцем.
-Оловянникова 15?
-На Профсоюзной
-30 лет Победы 22?
-На Олимпийской.
-Хм, щас ещё что-нибудь спрошу.
-Дак а что спрашивать. На недельку поставьте в смену, там и увидите всё.
-Хорошо. ИП есть?
-Конечно
-Лицензия?
Вот тут я озадачился. Лицензии у меня ещё не было, а с этого года, как раз со всех таксистов начали требовать лицензии. Гаишник мог остановить с шашкой и потребовать предъявить лицензионную карточку на машину.
-Ну что я могу тебе сказать. Без лицензии не возьму. Делай и позвонишь мне потом.
-:-( Хорошо, спасибо.
Был немного расстроен, но мужики после отъезда директора объяснили, где и что делать.
-Езжай на Гастелло, там УПК, пройдёшь курсы и выдадут корочку профпрегодности. С ней в транспортную.
На следующий день я поехал на указанный адрес. Парень объяснил, мол так и так, сейчас группа закроется и в следующую тебя возьмём. Учиться две недели, плюс подождать недельку пока эти отучатся.
(я уже точно и не помню, но как-то так было)
-Блин, а чему там учат.
-Там учат как людей возить надо

-Ясно. А что-нибудь придумать можно, чтобы по быстрее? Я итак знаю как людей возить, год отработал в такси.
-Ну давай в эту группу задним числом запишем, с ней и получишь корочку.
Вот так и договорились, за небольшую мзду.
Прошла не продолжительное время. Недели две наверно, может на пару дней по меньше.
Позвонил я директору и сказал что лицензия у меня уже есть!
Он был слегка удивлён что быстро, но не дурак и понял почему.
Вот так он меня записал в бригаду Андрюхи и дал мне позывной. Снова ”44”
Так и трудился я в этой бригаде до 2012-го года. До его продажи ”Дриму”, но об этом позже.
Бригад была дружная, город все знали как свои пальцы. Цена с каждым годом увеличивалась, но это не влияло на количество заказов. Наоборот они даже увеличивались. По сути, директор очень правильно делал, создавая костяк бригад. Это водители для кого это работа, а не халтура. Заказы отрабатывались на ура. Жалобы бывали, но есть ведь люди, у которых день зря прожит если он под шкуру никому не залезет.
Именно бригады вывозили фирму столько времени. Почему я так считаю? Да потому-что у нас практически не было рекламы. Довольный пассажир и сарфанное радио делали своё дело.
А у меня в первый год в этой фирме был занятный случай.
Повозил я как-то по часовой какого-то ”блатного”. То сауна, то к леснику за Войновскими горками и так часов пять.
Пассажир в конец обожрался водки и был сильно пьян. Довёз я его наконец до дому, но денег от него не получил.
Он просто сказал:”Я с тобой уже расчитался” и ушёл.
Злости не было предела, заказы всю ночь пёрли, а я за зря прокатался. А я же сопляк, что я могу сделать.
Увидел что этот тип стоит у двери подъезда, как раз открывал. Подбежал и со всей дури дал ему подсрачника.
Блиииин. Что я наделал, когда увидел что было дальше. А было вот что! От пинка он начал падать вперёд и ударился головой об край этой железной двери. Упал на пол и не двигался. Кровь пошла не слабо.
От страха, что я наделл, я чуть в свои штаны не наделал. Прыгнул в машину и рванул из Тюмени в Тобольск. Позвонил директору, объяснил что к чему и попросил, чтобы в случае чего, он сказал что я у него не работаю и никогда не работал.
Ехал и трёсся, но не от страха, а от злости. Что если это говно сдохло, то и мне век воли не видать

Лежал я в пустой квартире в Тобольске неделю.
Вдруг звонок! Звонит директор и говорит:”Долго хернёй страдать будешь? Езжай обратно, никто тебя не ищет. Возили его уже по заказу, с фингалами под обоими глазами ходит. Это постоянщик наш.”
Блин, камень с души упал. Поехал я домой в Тюмень.
В общем, всякое бывает. Главное сохранять спокойствие. Деньги деньгами, а нервы дороже понял я после этого случая.
Фирма процветала, одни и те же бригады работали и работали и зарабатывали.
Много было случаев и о них 54 страницы этой темы.
А в это время конторки открывались одна за другой. Пятёрочка, Амазонки, Жёлтое, Зелёное и прочие. И все снижали цены в борьбе за пассажира.
Но ”Тюменскому” на это было нас рать. Мы повышали и работали. Благосостояние тюменцев расло и им главным было хорошо, спокойно доехать и быстро дождаться машину. Чо мы и делали.
Конечно пассажир ради интереса звонил в дешёвые конторки. Но возвращался после первого же косяка.
Кстати я замечал, как открывается новая демпинговая фирам, где-то на пару недель падают заказы. Но всё очень быстро встаёт на место.
Д там просто одна алкашня безработная таксовала, которые и город толком не знают да и ездят хрен поймёшь как. Вчно опаздывали, по словам наших пассажиров.
Вот и настал первый кризис ”Тюменского”. Н, не 2008-ой год. Раньше. Здание где была диспетчерская арестовали. Что-то там у хозяина здания было не в поряде.
Телефоны, рация, документы. Всё было закрыто под замок.
Директор что-то намутил с переадресацией, но время ушло. Закзов не стало. Благо дело было летом.
Продолжение следует.
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Продолжение.
Вот и настал первый кризис ”Тюменского”. Н, не 2008-ой год. Раньше. Здание где
была диспетчерская арестовали. Что-то там у хозяина здания было не в поряде.
Телефоны, рация, документы. Всё было закрыто под замок.
Директор что-то намутил с переадресацией, но время ушло. Закзов не стало. Благо
дело было летом.
Но несколько дней заказов не было. Диспетчерская не работет, трубки никто не берёт. Мы встали. Директору ничего не оставалось, как сказать нам:”Всё парни, расходитесь в отпуск”
А куда идти? Шашки на крышах, выезжаем работать с руки. Дело было летом, движки не молотят. Стоим у Современника и на ЖД. Мало мальски но штуку домой несли.
Вот наконец заработала переадресация, но какая-то замудрёная. Мы звонили и казалось, что этот номер телефона 30-00-00 не рабочий. Но некоторые постоянщики дожидались гудков. Так каждому по одной, двум заявкам доставалось. И мы их отрабатывали, независимо как далеко на неё ехать.
Слабые на яйца сбежали, как крысы с корабля. Но основной костяк всех трёх бригад никуда не ушли. Не хотелось подводить Серёгу, всё-равно решит проблему.
Так мы вытягивали месяца три точно, одна две заявки и остальное с руки.
И вот наконец, директор купил собственный офис, загнал рацию, ”протянул” телефон.
Но время ушло, заказов казалось не было. Сбежавшие мыши подъезжали и хихикали над нами. Мол чего вы сидите. Ижите сюда работать, идите туда работать.
Хех. Это вы идите, а мы вывезем. Директор оценил то, что мы не разбежались. Все стали ещё дружественнее, и в буквально за один весенний месяц мы подняли фирму на то же место. Море заказов, ещё и ценник по таксометрам подняли до ста рублей, только за подачу машины к подъезду.
Мыши с поникшей головой пошли возвращаться. Кого-то брал, кому-то от ворот поворот.
Зато за это время полнялись копирующие наш телефон, такие как 300-300, 30-30-30 ну и так далее.
А нам посрать, бабосы пошли всё-больше и больше. Бригады те же за исключением некоторых новеньких. Снова обеды в ”Генацвале”, ”Миллер” после смены. В общем работа заишибись.
Меняли машины на иномарки, кто купил квартиру, кто забодяживает дачу.
И вот к нам пришёл ”Максим”.
Но первое время на него было начхать. Очередная конторка с низким ценами и бичеватыми алкашами водилами. Ну с годик они нам точно не мешали...
И наконец мы дождались его друга и товарища по имени 2008-ой год.
Вот и настал первый кризис ”Тюменского”. Н, не 2008-ой год. Раньше. Здание где
была диспетчерская арестовали. Что-то там у хозяина здания было не в поряде.
Телефоны, рация, документы. Всё было закрыто под замок.
Директор что-то намутил с переадресацией, но время ушло. Закзов не стало. Благо
дело было летом.
Но несколько дней заказов не было. Диспетчерская не работет, трубки никто не берёт. Мы встали. Директору ничего не оставалось, как сказать нам:”Всё парни, расходитесь в отпуск”

А куда идти? Шашки на крышах, выезжаем работать с руки. Дело было летом, движки не молотят. Стоим у Современника и на ЖД. Мало мальски но штуку домой несли.
Вот наконец заработала переадресация, но какая-то замудрёная. Мы звонили и казалось, что этот номер телефона 30-00-00 не рабочий. Но некоторые постоянщики дожидались гудков. Так каждому по одной, двум заявкам доставалось. И мы их отрабатывали, независимо как далеко на неё ехать.
Слабые на яйца сбежали, как крысы с корабля. Но основной костяк всех трёх бригад никуда не ушли. Не хотелось подводить Серёгу, всё-равно решит проблему.
Так мы вытягивали месяца три точно, одна две заявки и остальное с руки.
И вот наконец, директор купил собственный офис, загнал рацию, ”протянул” телефон.
Но время ушло, заказов казалось не было. Сбежавшие мыши подъезжали и хихикали над нами. Мол чего вы сидите. Ижите сюда работать, идите туда работать.
Хех. Это вы идите, а мы вывезем. Директор оценил то, что мы не разбежались. Все стали ещё дружественнее, и в буквально за один весенний месяц мы подняли фирму на то же место. Море заказов, ещё и ценник по таксометрам подняли до ста рублей, только за подачу машины к подъезду.
Мыши с поникшей головой пошли возвращаться. Кого-то брал, кому-то от ворот поворот.
Зато за это время полнялись копирующие наш телефон, такие как 300-300, 30-30-30 ну и так далее.
А нам посрать, бабосы пошли всё-больше и больше. Бригады те же за исключением некоторых новеньких. Снова обеды в ”Генацвале”, ”Миллер” после смены. В общем работа заишибись.
Меняли машины на иномарки, кто купил квартиру, кто забодяживает дачу.
И вот к нам пришёл ”Максим”.
Но первое время на него было начхать. Очередная конторка с низким ценами и бичеватыми алкашами водилами. Ну с годик они нам точно не мешали...
И наконец мы дождались его друга и товарища по имени 2008-ой год.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Такси как оно есть
Часть четвёртая.
Такси Максим
И вот к нам пришёл ”Максим”.
Но первое время на него было начхать. Очередная конторка с низким ценами и
бичеватыми алкашами водилами. Ну с годик они нам точно не мешали...
И наконец мы дождались его друга и товарища по имени 2008-ой год.
Нормльным водителям не было резона идти к ним и возить за копейки на голом энтузиазме. Лучше десять крупняков, чем двадцать пять мелочёвок и сожжёный бак бензина. Да и морось всякую наркоманску возить особого желания не было.
Богатые Тюменские манагеры со строительных контор, Регио-Тюмень, ТРТР, да много кого возили именно мы. ”Наши люди в магазин за хлебом не ездят”!!! Хрен то там, даже за прокладками на дорогих такси, таких как ”Тюменское” ”Для Вас” ”Круиз” и даже ”Нон-Стоп”!!! Да да, они тоже гоняли по ништяковским ценам на иномарочках и номер был копиркой нашему ”300-300”
Они конечно будут отрицать, что телефоны деллись, для путаницы пассажиров, чтобы урвать у нас по пьяной запарке хорошего пассажира. Пусть мажутся.
Но всё кончилось резко. Я точно помню, что последний реальный заработок в дневную смену (при всём при этом) был 4.700 рублей чистыми. И это с обедами в шашлычке, с виноградным соком и хорошим кофе.
На слпдующий день, вернее ночь, полная лажа. Заказов ноль!
Толи манагеры в шоке, что шальные бабки закончились и пропивают с горя последний длинный рубль, толи ещё чего. Но реально никто никуда не звонит.
И пошло поехало. Максим начал зазывать водителей практисески без стажа. Рация не нужна, а телефонов модных все понабрали в кредиты. От вас машина и желание ЗАРАБОТАТЬ
Читай расхлеьаться с долгами за фокуса и ипотечный пансионат в какой-нибудь Бабарынке нах.
Толпы, толпы нищих и убогих попёрли в такси. Наши не брали, зачем нам водители не знающие города. Убивать фирму? Спасибо не надо, давай до свилания.
Но широкие двери Максима, благодетеля и спасителя угнетённых были открыты для всех.
А тем временем, наши таксометры и добрая душа ”Максима” делала своё чёрное дело
Почему раньше дэмпинговые конторки нас не убивали? У них некому было возить. Наркоманы из Пяторчки и Жёлтого, далеко не довезут.
Пассажир рассказввал, как вызвав Жёлтое, к нему подъехал молодй водитель и посреди пути остановился. На вопрос:” зачем мы остановились, я опаздываю.”, емв был дан ответ:” Извини, у меня ломка начинается. Мне надо уколоться. Если хочешь жди, не хочешь, иди”
Вот поэтому пытаясь выкроить пару десяток, пассажир из любопытства бегал по фирмам, но очень быстро возвращался к нам.
Но здесь появилась целая армия водителей на аурисах, фокусах и даже инфинити. Начали подыхать ”Для Вас” с их иномарками, ”Круиз” кое как концы с концами сводил. Мы пока дышали и в принципе не тужили.
Ведь кого кризис не коснулся, тем по барабану. Они с нами, с Дримом и ”Бизнесс-Классом”, у тех то вообще пассажир был распальцованный, но некоторые и наши. Просто, по делам гоняли с нами, а в ресторан на понтах с ”Бизнесом”
Остальным урезанным в зарплате и уволенным ехать тоже нужно было, привычка к комфорту мать её, а денег тю-тю. Поэтому нервно куря в подъезде мы ждём дешовый максим. Пассажир говорил, что даже на час раньше заказывал. Мало ли, а если и приедут быстро, то едут и ждут у офиса целый час, до рабочего времени
Возможно, вам покажется что это было по другому, но из такси это выглядело и рассказывалось нам именно так.
Вот так вот, и умертвлялись хорошие фирмы такси с быстрой подачей машины, со знающим город водителем на чистой и ухоженной Волге, пруле или Логане.
Слез я тогда с Волги и взял в кредит Рено Логан. Прям на рубеже хороших денег и полной жопы, под названием ”Олимп”.
Продолжение следует. Часть пятая.
Олимп
Часть четвёртая.
Такси Максим
И вот к нам пришёл ”Максим”.
Но первое время на него было начхать. Очередная конторка с низким ценами и
бичеватыми алкашами водилами. Ну с годик они нам точно не мешали...
И наконец мы дождались его друга и товарища по имени 2008-ой год.
Нормльным водителям не было резона идти к ним и возить за копейки на голом энтузиазме. Лучше десять крупняков, чем двадцать пять мелочёвок и сожжёный бак бензина. Да и морось всякую наркоманску возить особого желания не было.
Богатые Тюменские манагеры со строительных контор, Регио-Тюмень, ТРТР, да много кого возили именно мы. ”Наши люди в магазин за хлебом не ездят”!!! Хрен то там, даже за прокладками на дорогих такси, таких как ”Тюменское” ”Для Вас” ”Круиз” и даже ”Нон-Стоп”!!! Да да, они тоже гоняли по ништяковским ценам на иномарочках и номер был копиркой нашему ”300-300”

Они конечно будут отрицать, что телефоны деллись, для путаницы пассажиров, чтобы урвать у нас по пьяной запарке хорошего пассажира. Пусть мажутся.
Но всё кончилось резко. Я точно помню, что последний реальный заработок в дневную смену (при всём при этом) был 4.700 рублей чистыми. И это с обедами в шашлычке, с виноградным соком и хорошим кофе.
На слпдующий день, вернее ночь, полная лажа. Заказов ноль!
Толи манагеры в шоке, что шальные бабки закончились и пропивают с горя последний длинный рубль, толи ещё чего. Но реально никто никуда не звонит.
И пошло поехало. Максим начал зазывать водителей практисески без стажа. Рация не нужна, а телефонов модных все понабрали в кредиты. От вас машина и желание ЗАРАБОТАТЬ

Читай расхлеьаться с долгами за фокуса и ипотечный пансионат в какой-нибудь Бабарынке нах.
Толпы, толпы нищих и убогих попёрли в такси. Наши не брали, зачем нам водители не знающие города. Убивать фирму? Спасибо не надо, давай до свилания.
Но широкие двери Максима, благодетеля и спасителя угнетённых были открыты для всех.
А тем временем, наши таксометры и добрая душа ”Максима” делала своё чёрное дело

Почему раньше дэмпинговые конторки нас не убивали? У них некому было возить. Наркоманы из Пяторчки и Жёлтого, далеко не довезут.
Пассажир рассказввал, как вызвав Жёлтое, к нему подъехал молодй водитель и посреди пути остановился. На вопрос:” зачем мы остановились, я опаздываю.”, емв был дан ответ:” Извини, у меня ломка начинается. Мне надо уколоться. Если хочешь жди, не хочешь, иди”
Вот поэтому пытаясь выкроить пару десяток, пассажир из любопытства бегал по фирмам, но очень быстро возвращался к нам.
Но здесь появилась целая армия водителей на аурисах, фокусах и даже инфинити. Начали подыхать ”Для Вас” с их иномарками, ”Круиз” кое как концы с концами сводил. Мы пока дышали и в принципе не тужили.
Ведь кого кризис не коснулся, тем по барабану. Они с нами, с Дримом и ”Бизнесс-Классом”, у тех то вообще пассажир был распальцованный, но некоторые и наши. Просто, по делам гоняли с нами, а в ресторан на понтах с ”Бизнесом”
Остальным урезанным в зарплате и уволенным ехать тоже нужно было, привычка к комфорту мать её, а денег тю-тю. Поэтому нервно куря в подъезде мы ждём дешовый максим. Пассажир говорил, что даже на час раньше заказывал. Мало ли, а если и приедут быстро, то едут и ждут у офиса целый час, до рабочего времени

Возможно, вам покажется что это было по другому, но из такси это выглядело и рассказывалось нам именно так.
Вот так вот, и умертвлялись хорошие фирмы такси с быстрой подачей машины, со знающим город водителем на чистой и ухоженной Волге, пруле или Логане.
Слез я тогда с Волги и взял в кредит Рено Логан. Прям на рубеже хороших денег и полной жопы, под названием ”Олимп”.
Продолжение следует. Часть пятая.
Олимп
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Такси как оно есть
Часть пятая
Олимп
Подранил нас ”Максимушка” не плохо. Но не убил. Какое-то время был спад заказов, но как и раньше пассажир побегав возвращался. Тем более благосостояние Тюменцев восстанавливалось потихоньку.
Но на такси подсело много людей, чей ранешний удел был, езда на маршрутке. По не знанке набирали наш номер и живьём выпивали кровь, когда видели стоимость на таксометре. После ”Максима” это было для них катастрофически дорого
Хотя как сказать. Даже я простой водитель мог себе позволить доехать на ”Тюменском” ”Дриме” и ”Нон-Стопе”.
Появилась быдлятина. Реальная нищета и нищета, у которой стали вдруг откуда не возьмись появляться деньги.
Таких называют ”Из грязи в князи”. Понта много, а нищебротское кроилово осталось. Хочу мерседес по цене оки
, а вы тут гандоны на Волгах и прулях цены гнёте
Но у нас их было мало и особо на них не обращали внимания.
Одна пассажирка ”повоняв” вышла на перекрёстке М. Тереза-Герцена, когда на таксометре была сумма приготовленная видимо ей за ранее по Максимовским и Олимповским ценам. А ей надо было в ЦУМ. Я ей говорю, что ладно, довезу не выходите. Всё-равно на вокзал потом поеду. Но она отматерила и вышла, а я мимо неё поехал дальше по Герцена на вокзал
В общем работа по прежнему была, но о четырёх тысячах в смену в день можно было уже забыть. Часть всё-таки отсеилась.
Контрольный выстрел нанёс ”Олимп”. Дело в том, что у ”Нон-Стопа”, хоть они и ездили на иномарках и с хорошим ценником, заказов всё же было на порядок меньше, чем у нас. Поэтому удар ”Максима” по ним пришёлся фатальным. Круиз вообще конкретно сдох. У ”Дрима” была сороковка и тридцатка в помощь.
Вот тут то и появляется от ”Нон-Сопа” такси ”Олимп” с теми же замашками как ”Максима”. На работу берутся абсолютно все, для всей аудитории были открыты двери. Иди и ЗАРАБАТЫВАЙ свой миллион
И манагеры шли, шли, шли и до сих пор идут. Ведь самым главным плюсом была возможность работать по свободному графику!!!
Даже Серёге звонили и просились на работу, но он либо отказывал, либо они отказывались сами, узнав о работе по графику.
Но кредиты душат. И они готовы возить после работы за любые деньги на своих авенсисах и бэхах.
Реклама шла круглые сутки:
-”Хотите прокатиться на особенном такси?”-звучало по радио и телевизору сексуальным женским голосом. Конечно особенное. Ведь к вам приедет шикарная блондинка с шестым бюстом на королле и отсосёт по дороге за пятихатку плюсом к 80-ти рублям поездки
Смех смехом, но привычка кататься на такси и отсутствие денег шло большим плюсом этим конторкам. А водителей набирали и набирали. Один не возьмёт, дак другой хапнет заказ. Хотят дешевле, пёс с вами, ждите долбше и едьте. Главное чтобы водитель взял первый заказ и с него сняли денюшку за смену.
Вот так три ”брата” ”Максим” ”Олимп” и ”2008” начал медленно убивать оставшиеся фирмы.
Работа упала очень сильно. И снова слабые побежали клянчить полтиннички в эти конторки. Но костяк остался. Нам хватало, но уже не только о четырёх тысячах можно было не мечтать, даже двушка кое-как собиралась.
И я ушёл в Олимп. Но не из-за отсутствия работы. Просто атмосфера стала наколённой и я поконфликтовал с диспетчером и директором. Меня не справедливо сняли со смены.
В этот же день я устроился в Олимп
Деньги в принципе были те же, но пробеги и расходы больше. Куча нервотрёпки. Столько отказов пассажиров выходить или слов диспетчера ”Они уже уехали” я никогда не встречал. Наркоманы, всякая морось, из грязи в князи. Вот это параша дак параша. Годика полтора я поработал скрипя зубами. И получил кучу комплексов.
Никогда раньше я не разделял плохие районы на хорошие. Не делил быдло на адекватов. Не копался в заказах. Брал то что даёт диспетчер. Но всё это появилось в такси ”Олимп”. И при таком большом количестве заказов, я стал зарабатывать ещё меньше чем в ”Тюменском” во время кризиса.
Этот не буду брать, тут далеко, здесь явно быдлятина. Влт такие комплексы стал замечать за собой. Часами стоял просто так и не брал заказы. Копался.
Не хотелось портить нервы в спорах с пассажиром и нюхать блевотину на ковриках.
И вот я стою на Московском. Проезжает Серёга и останавливается.
-Привет хитрый татарин!
-Здравствуйте Сергей Михалыч.
-Ну что как работа?
-Па-ра-ша. (хотя я уже был в подразделении НОН-СТОПА)
-Давай назад.
-Да хоть сейчас. Но если заказов мало, я буду в стопе прихватывать ресторанчики. Ок?
-Да без проблем.
-Да и наших постоянщиков перетаскивать начну обратно.
Так я вернулся в Тюменское. Блин душа радовалась когда приезжал на заказы. Пассажир ”НАШ”, культурный, вежливый, смешной. Конечно и сброд был, но мало.
Но вывозить не удавалось. Не многие водители вернулись обратно. Плюнули на всё и подумали что мы уже не поднимемся.
А зря
Заказы нарастали, стремительно. Но водителей было мало и теперь уже у нас было долгое ожидание машины.
Старались в первую очередь обслуживать наших постоянщиков, Шлюмберже и других.
Эх если бы вернулись все
Но парни ссыканули. Спад заказов из-за Олимпа загнал всех в долги.
Тогда и я решил гадить Нон-Стопу. Если я брал заказ, но по пути голосовал пассажир и готов был ехать за сумму мной обозначенную. Я брал его, а на пассажира Нн-Стопа было плевать с высокой колокольни. Пусть ждут или снимают нахрен заказ.
Вт так и работал. Из долгов вылез, ну и напоследок нанёс им малюсенький экономический ущерб
Новая иностранная фирма в первый раз заказал машину на межгород. Я и я попал на этот заказ.
Ну и долго не думая посадил их на свой телефон. Больше они нон-стопом не пользовались
По моим подсчётам, только знакомым и каровцам я наотдавал заказов на 70.000 рублей за год. Сколько заработал сам, умолчу
Н а юменское так и не смогло выехать. Просто нужны были те самые водители, которые когда-то работали.
Фрма была продана ”Дриму”. Наверное до сих пор заказы вылезают, и я не сомневаюсь что очень даже приличные. Числюсь в Дриме, и один раз хватал такой заказик. Ничего нового от людей набирающих этот номер я не увидел. Всё вежливо, уважительно.
Вот так и работал я в ”Олимпе”, копаясь в заказах и ничего не брав, потому что рука не поднимается взять этот заказ.Дспетчер кормит завтраками принимая и контролируя заказ, А пассажир ждёт, ждёт и ждёт. А куда ему деваться? Куда звонить, чтобы приехал знакомый ему водитель, который и разговор поддержит, и подъедет быстро и довезёт хорошо. Они есть и в Олимпе, но они теряются. Даже подработчик вкурив работу в такси, начинается копаться в заках.
А из-за одного быдло пассажира прирученного этой фирмой, стражают другие жители дома, потому-что ехать на этот адрес никто не хочет.
Вот так и жалуемся мы все, одни на отсутствие работы, а другие на отсутствие сервиса.
Всё ИМХО, я кончил
Часть пятая
Олимп
Подранил нас ”Максимушка” не плохо. Но не убил. Какое-то время был спад заказов, но как и раньше пассажир побегав возвращался. Тем более благосостояние Тюменцев восстанавливалось потихоньку.
Но на такси подсело много людей, чей ранешний удел был, езда на маршрутке. По не знанке набирали наш номер и живьём выпивали кровь, когда видели стоимость на таксометре. После ”Максима” это было для них катастрофически дорого

Хотя как сказать. Даже я простой водитель мог себе позволить доехать на ”Тюменском” ”Дриме” и ”Нон-Стопе”.
Появилась быдлятина. Реальная нищета и нищета, у которой стали вдруг откуда не возьмись появляться деньги.
Таких называют ”Из грязи в князи”. Понта много, а нищебротское кроилово осталось. Хочу мерседес по цене оки


Но у нас их было мало и особо на них не обращали внимания.
Одна пассажирка ”повоняв” вышла на перекрёстке М. Тереза-Герцена, когда на таксометре была сумма приготовленная видимо ей за ранее по Максимовским и Олимповским ценам. А ей надо было в ЦУМ. Я ей говорю, что ладно, довезу не выходите. Всё-равно на вокзал потом поеду. Но она отматерила и вышла, а я мимо неё поехал дальше по Герцена на вокзал


В общем работа по прежнему была, но о четырёх тысячах в смену в день можно было уже забыть. Часть всё-таки отсеилась.
Контрольный выстрел нанёс ”Олимп”. Дело в том, что у ”Нон-Стопа”, хоть они и ездили на иномарках и с хорошим ценником, заказов всё же было на порядок меньше, чем у нас. Поэтому удар ”Максима” по ним пришёлся фатальным. Круиз вообще конкретно сдох. У ”Дрима” была сороковка и тридцатка в помощь.
Вот тут то и появляется от ”Нон-Сопа” такси ”Олимп” с теми же замашками как ”Максима”. На работу берутся абсолютно все, для всей аудитории были открыты двери. Иди и ЗАРАБАТЫВАЙ свой миллион

И манагеры шли, шли, шли и до сих пор идут. Ведь самым главным плюсом была возможность работать по свободному графику!!!
Даже Серёге звонили и просились на работу, но он либо отказывал, либо они отказывались сами, узнав о работе по графику.
Но кредиты душат. И они готовы возить после работы за любые деньги на своих авенсисах и бэхах.
Реклама шла круглые сутки:
-”Хотите прокатиться на особенном такси?”-звучало по радио и телевизору сексуальным женским голосом. Конечно особенное. Ведь к вам приедет шикарная блондинка с шестым бюстом на королле и отсосёт по дороге за пятихатку плюсом к 80-ти рублям поездки

Смех смехом, но привычка кататься на такси и отсутствие денег шло большим плюсом этим конторкам. А водителей набирали и набирали. Один не возьмёт, дак другой хапнет заказ. Хотят дешевле, пёс с вами, ждите долбше и едьте. Главное чтобы водитель взял первый заказ и с него сняли денюшку за смену.
Вот так три ”брата” ”Максим” ”Олимп” и ”2008” начал медленно убивать оставшиеся фирмы.
Работа упала очень сильно. И снова слабые побежали клянчить полтиннички в эти конторки. Но костяк остался. Нам хватало, но уже не только о четырёх тысячах можно было не мечтать, даже двушка кое-как собиралась.
И я ушёл в Олимп. Но не из-за отсутствия работы. Просто атмосфера стала наколённой и я поконфликтовал с диспетчером и директором. Меня не справедливо сняли со смены.
В этот же день я устроился в Олимп

Деньги в принципе были те же, но пробеги и расходы больше. Куча нервотрёпки. Столько отказов пассажиров выходить или слов диспетчера ”Они уже уехали” я никогда не встречал. Наркоманы, всякая морось, из грязи в князи. Вот это параша дак параша. Годика полтора я поработал скрипя зубами. И получил кучу комплексов.
Никогда раньше я не разделял плохие районы на хорошие. Не делил быдло на адекватов. Не копался в заказах. Брал то что даёт диспетчер. Но всё это появилось в такси ”Олимп”. И при таком большом количестве заказов, я стал зарабатывать ещё меньше чем в ”Тюменском” во время кризиса.
Этот не буду брать, тут далеко, здесь явно быдлятина. Влт такие комплексы стал замечать за собой. Часами стоял просто так и не брал заказы. Копался.
Не хотелось портить нервы в спорах с пассажиром и нюхать блевотину на ковриках.
И вот я стою на Московском. Проезжает Серёга и останавливается.
-Привет хитрый татарин!
-Здравствуйте Сергей Михалыч.
-Ну что как работа?
-Па-ра-ша. (хотя я уже был в подразделении НОН-СТОПА)
-Давай назад.
-Да хоть сейчас. Но если заказов мало, я буду в стопе прихватывать ресторанчики. Ок?
-Да без проблем.
-Да и наших постоянщиков перетаскивать начну обратно.
Так я вернулся в Тюменское. Блин душа радовалась когда приезжал на заказы. Пассажир ”НАШ”, культурный, вежливый, смешной. Конечно и сброд был, но мало.
Но вывозить не удавалось. Не многие водители вернулись обратно. Плюнули на всё и подумали что мы уже не поднимемся.
А зря

Старались в первую очередь обслуживать наших постоянщиков, Шлюмберже и других.
Эх если бы вернулись все

Тогда и я решил гадить Нон-Стопу. Если я брал заказ, но по пути голосовал пассажир и готов был ехать за сумму мной обозначенную. Я брал его, а на пассажира Нн-Стопа было плевать с высокой колокольни. Пусть ждут или снимают нахрен заказ.
Вт так и работал. Из долгов вылез, ну и напоследок нанёс им малюсенький экономический ущерб

Новая иностранная фирма в первый раз заказал машину на межгород. Я и я попал на этот заказ.
Ну и долго не думая посадил их на свой телефон. Больше они нон-стопом не пользовались

По моим подсчётам, только знакомым и каровцам я наотдавал заказов на 70.000 рублей за год. Сколько заработал сам, умолчу

Н а юменское так и не смогло выехать. Просто нужны были те самые водители, которые когда-то работали.
Фрма была продана ”Дриму”. Наверное до сих пор заказы вылезают, и я не сомневаюсь что очень даже приличные. Числюсь в Дриме, и один раз хватал такой заказик. Ничего нового от людей набирающих этот номер я не увидел. Всё вежливо, уважительно.
Вот так и работал я в ”Олимпе”, копаясь в заказах и ничего не брав, потому что рука не поднимается взять этот заказ.Дспетчер кормит завтраками принимая и контролируя заказ, А пассажир ждёт, ждёт и ждёт. А куда ему деваться? Куда звонить, чтобы приехал знакомый ему водитель, который и разговор поддержит, и подъедет быстро и довезёт хорошо. Они есть и в Олимпе, но они теряются. Даже подработчик вкурив работу в такси, начинается копаться в заках.
А из-за одного быдло пассажира прирученного этой фирмой, стражают другие жители дома, потому-что ехать на этот адрес никто не хочет.
Вот так и жалуемся мы все, одни на отсутствие работы, а другие на отсутствие сервиса.
Всё ИМХО, я кончил

- Kombo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 390 -
Репутация: +1
Встретил большую красную Шевроле на Республики с Париж-Пекина, было прикольно. Прочитал сейчас, британку убил курганец на другом шевроле, и сам погиб, грустно и какой позор!
Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды:
Мудачья очень много. После девяти невозможно работать. Или пьянь или кидалы или всё вместе. Думаю, для ночной работы нужно иметь УАЗ на газу. Теперь вижу пьянь на заказе-сразу задний ход без сожаления. Туда вези, сюда вези, к другу вези, а деньги пропиты уже!
Добавлено спустя 42 минуты 2 секунды:
Мудачья очень много. После девяти невозможно работать. Или пьянь или кидалы или всё вместе. Думаю, для ночной работы нужно иметь УАЗ на газу. Теперь вижу пьянь на заказе-сразу задний ход без сожаления. Туда вези, сюда вези, к другу вези, а деньги пропиты уже!