Выбор авто по "национальности". Б/у
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Fixius, К моему пробегу(73 тысячи) у вас затраты будут тысяч 35, потому что там и ремни надо будет менять при пробеге 60 или 75 т.км и еще кучу всего. Да и стойки на хундаях с завода не ахти-мягкие, у меня на приоре 80-85 проедут, у вас не думаю, что больше проедут. По дорогам-то одним ездим, между 60 и 90 наверно все поменяете.
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
Andrea_Moda, и то 35 000 это цифра очень приблизительная... в зависимости от того какие запчасти использовать... и у кого это все ставить...
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
[quote="Andrea_Moda"]OB_Palach, Вполне достойный. У меня люксовая полная комплектация(выбирал такую именно по принципу хочу всё как в иномарке - подушки безопасности): и подушки, и климат-контроль, и полный электропакет с подогревами и датчики света/дождя. Шумоизоляция конечно не фонтан, но на какой машине в люксе за 390 тысяч она есть? Плюс задние места не особо балуют пространством, но у меня люди ездят там раз в неделю максимум. А вот кузов универсал с огромным багажником полон инструментами и компьютерами постоянно. Безопасность: кузов фазы-2 у меня, который только на люксе, так что безопаснось на нормальном уровне. При краш-тесте 12 баллов из 16 набрала вроде.
Краш-тест по какой методики проводился?
И ты считаешь все эти ништяки которые у тебя стоят "люксом". У меня 93 г.в. пробег 240.000 комплектация средняя: коробка автомат (режимный), кондер, магнитола СD заводская, гидроусилитель руля, электроприводы стекол, зеркал+складываемые зеркала, велюровый салон, двигатель 115 л.с. а в максимальной комплектации еще ставили дисковые тормоза назад, АБС, 2 подушки, люк и двигатель 165 л.с. Этот твой Люкс уже давным давно ставиться в стандарты.
Краш-тест по какой методики проводился?
И ты считаешь все эти ништяки которые у тебя стоят "люксом". У меня 93 г.в. пробег 240.000 комплектация средняя: коробка автомат (режимный), кондер, магнитола СD заводская, гидроусилитель руля, электроприводы стекол, зеркал+складываемые зеркала, велюровый салон, двигатель 115 л.с. а в максимальной комплектации еще ставили дисковые тормоза назад, АБС, 2 подушки, люк и двигатель 165 л.с. Этот твой Люкс уже давным давно ставиться в стандарты.
Броня крепка и танки наши быстры.
- CJIOH
- Добломан
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 100 -
Репутация: +27
Andrea_Moda, стойки не показатель, у меня при пробеге 152 т.км. они родные.
Тоже тогда прикину грубо стоимость своего Итало-турецкого авто.
Автомобиль ФИАТ Добло 2007 г. в эксплуатации с сентября того же года.
Что меняно:
1. 15 т.км. - ТО фильтра, масло+колодки тормозные. У офдилера.
2. 22.5 т.км. Передние тормозные колодки + тормозные диски (диски были сыромятина, но фиат свой косяк не признал, далее поставлены были диски брэмбо которые отъездили до 120 тыров без проблем. Сразу оговорюсь, что замена тормозных колодок один раз в год примерно, за год накатываю 25-30 т.км)
2. 30 т.км. - ТО у офдилера, масло+фильтра. Свечи не меняли, сказали - нету.
3. 45 т.км. - ТО в гараже, масло, фильтра.
4. 60 т.км. - из-за плохих пружин, авто упал на перед, заменил пружины поставил от версии с более мощным и тяжелым мотором от данной модели. Масло+фильтра+рулевые наконечники+свечи.
5. 70 т.км. - решено сократить интервал между ТО до 10 тыров, ибо дабы Россея. Масло+фильтра. Сдох термостат, непонятно почему, заменен на немецкий аналог, все работает до сих пор хорошо.
8. 80 т. км. - Замена ремня ГРМ+ролики. Масло+фильтра. Замена масла в КПП.
9. 90 т.км. - Шаровые (идут в сборе с передними рычагами, ну и салентблоки в комплекте, можно подобрать шаровые отдельно, но салентблоков отдельно не найти, поэтому менялось в сборе. + пару шпилек выпускного коллектора обломило, пару вытянуло, подсекать начал. +масло+фильтра+охлаждающая жидкость+тормозная жидкость+жидкость ГУРа+свечи.
10. 100 т.км. - Масло+фильтра.
11 110 т.км. - Масло+фильтра. Умер родной бензонасос, при его цене в сборе с фильтром и самим насосом в 15 тыров, пришла ЖАБА и начала душить, пришлось скулибничать бензонасос от ВАЗа, езжю пока... жабы они такие
12. 120 т.км. - Масло+фильтра+свечи+свечные провода(вот на них зол сильно, поставил аналог, уж он мне голову покружил через 30 т.км.)+диски тормозные.+масло в КПП.
13. 130 т.км. - масло+фильтра+ремень грм+ролики+навесного оборудования ремень+в поездке на Байкал долбанулся на неровностях трубой выхлопной, замял фланцы, прогорела прокладка +Опора двигателя нижняя
14. 140 т.км. - масло+фильтра. Салентблоки переднего стабилизатора подвески.
15. 150 т.км. - масло+фильтра+рычаги с шаровыми+рулевые наконечники+свечи+свечные провода. Салентблоки верхние задних амортизаторов. Последнее ТО с работой обошлось менее 12 т.р.
Зы: Стиль эксплуатации жесткий. В машине перевезены многие сотни кг грузов (для дачи), сотни кг тёщь, детей, сцобак. Пробег 70% город - 30% трасса. Менять пока не собираюсь:)
Добавлено спустя 14 минут:
Зызы: Стоит туда добавить чехлы на сидения, два комплекта ковриков резиновых (у первых протерся подпятник, поменял на полиуретановые). Чехлы кстати тоже просятся на замену. С рождения стоит магнитофон с юсб, пионер помоему.
Резина: Первый летний комплект поменял где то после 120 тыров, был подарен Уату за несколько пива. Отлетел комплект новой резины от КИА серато. Зимняя отходила примерно тоже до 120 тыров (точно не помню). Брал Кумхо за 10 тыров на привозе, на свои 10 тыров она ездила отлично, была заменена на Кордиант, тоже за 10 тыров (шумный как самолет, но гребет). Количество вонючек в салоне не считал.
Всио
Тоже тогда прикину грубо стоимость своего Итало-турецкого авто.
Автомобиль ФИАТ Добло 2007 г. в эксплуатации с сентября того же года.
Что меняно:
1. 15 т.км. - ТО фильтра, масло+колодки тормозные. У офдилера.
2. 22.5 т.км. Передние тормозные колодки + тормозные диски (диски были сыромятина, но фиат свой косяк не признал, далее поставлены были диски брэмбо которые отъездили до 120 тыров без проблем. Сразу оговорюсь, что замена тормозных колодок один раз в год примерно, за год накатываю 25-30 т.км)
2. 30 т.км. - ТО у офдилера, масло+фильтра. Свечи не меняли, сказали - нету.
3. 45 т.км. - ТО в гараже, масло, фильтра.
4. 60 т.км. - из-за плохих пружин, авто упал на перед, заменил пружины поставил от версии с более мощным и тяжелым мотором от данной модели. Масло+фильтра+рулевые наконечники+свечи.
5. 70 т.км. - решено сократить интервал между ТО до 10 тыров, ибо дабы Россея. Масло+фильтра. Сдох термостат, непонятно почему, заменен на немецкий аналог, все работает до сих пор хорошо.
8. 80 т. км. - Замена ремня ГРМ+ролики. Масло+фильтра. Замена масла в КПП.
9. 90 т.км. - Шаровые (идут в сборе с передними рычагами, ну и салентблоки в комплекте, можно подобрать шаровые отдельно, но салентблоков отдельно не найти, поэтому менялось в сборе. + пару шпилек выпускного коллектора обломило, пару вытянуло, подсекать начал. +масло+фильтра+охлаждающая жидкость+тормозная жидкость+жидкость ГУРа+свечи.
10. 100 т.км. - Масло+фильтра.
11 110 т.км. - Масло+фильтра. Умер родной бензонасос, при его цене в сборе с фильтром и самим насосом в 15 тыров, пришла ЖАБА и начала душить, пришлось скулибничать бензонасос от ВАЗа, езжю пока... жабы они такие
12. 120 т.км. - Масло+фильтра+свечи+свечные провода(вот на них зол сильно, поставил аналог, уж он мне голову покружил через 30 т.км.)+диски тормозные.+масло в КПП.
13. 130 т.км. - масло+фильтра+ремень грм+ролики+навесного оборудования ремень+в поездке на Байкал долбанулся на неровностях трубой выхлопной, замял фланцы, прогорела прокладка +Опора двигателя нижняя
14. 140 т.км. - масло+фильтра. Салентблоки переднего стабилизатора подвески.
15. 150 т.км. - масло+фильтра+рычаги с шаровыми+рулевые наконечники+свечи+свечные провода. Салентблоки верхние задних амортизаторов. Последнее ТО с работой обошлось менее 12 т.р.
Зы: Стиль эксплуатации жесткий. В машине перевезены многие сотни кг грузов (для дачи), сотни кг тёщь, детей, сцобак. Пробег 70% город - 30% трасса. Менять пока не собираюсь:)
Добавлено спустя 14 минут:
Зызы: Стоит туда добавить чехлы на сидения, два комплекта ковриков резиновых (у первых протерся подпятник, поменял на полиуретановые). Чехлы кстати тоже просятся на замену. С рождения стоит магнитофон с юсб, пионер помоему.
Резина: Первый летний комплект поменял где то после 120 тыров, был подарен Уату за несколько пива. Отлетел комплект новой резины от КИА серато. Зимняя отходила примерно тоже до 120 тыров (точно не помню). Брал Кумхо за 10 тыров на привозе, на свои 10 тыров она ездила отлично, была заменена на Кордиант, тоже за 10 тыров (шумный как самолет, но гребет). Количество вонючек в салоне не считал.

Всио
suum cuique
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- Medved_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 753 -
Репутация: +6
Машина ВАЗ 2110.мотор 1,5 16кл. За 2,5 года поменяно(в год проезжаю 15 тысяч км максимум):
Стойки задние - 3 тысячи,менял сам;
Сальник кулисы- 50 руб,замена 100руб);
Основной тормозной цилиндр-лежал запасной,замена 300 руб;
Радиатор печки- цена 1500,замена тоже 1500 руб;
Шаровая опора правая-цена 200 руб,замена 150 руб;
Гранаты все 4- внутренние 2400 руб,наружние 900 руб, работа 1200 за все 4 гранаты;
Подшипники опорные -цена 2000 руб,замена 600 руб;
Подшипники задних ступиц-стоимость не помню,по ра боте 600 руб. Ну в среднем 1000);
Задние тормозные цилиндрики- Рублей 500 где то в общей сложности;
Глушитель- 1000 руб,замена 100 руб;
Два раза менял датчики:РХХ и ДПДЗ-1000 руб;
Колодки задние- рублей 800 в общей сложности;
Ремень ГРМ+ ролики- работа 900 руб,комплектующие около тысячи;
Замена масла в моторе 3 раза-Mobil1 5w40 Синтетика-4500 руб;
Масло в коробке 900 руб+замена 100 руб;
Мелкие детали типа лампочек -рублей 200;
Датчик температуры в салоне-300руб;
Замена подшипники в генераторе - рублей 500 в общем;
Замена сцепления - 3,5 тысячи в общем.
Итого вышло за три года в среднем 30 тысяч на все работы с машиной,возможно я что-то забыл вписать.Так что вот так. Получается в год на ремонт машины уходит примерно тысяч 10)
Стойки задние - 3 тысячи,менял сам;
Сальник кулисы- 50 руб,замена 100руб);
Основной тормозной цилиндр-лежал запасной,замена 300 руб;
Радиатор печки- цена 1500,замена тоже 1500 руб;
Шаровая опора правая-цена 200 руб,замена 150 руб;
Гранаты все 4- внутренние 2400 руб,наружние 900 руб, работа 1200 за все 4 гранаты;
Подшипники опорные -цена 2000 руб,замена 600 руб;
Подшипники задних ступиц-стоимость не помню,по ра боте 600 руб. Ну в среднем 1000);
Задние тормозные цилиндрики- Рублей 500 где то в общей сложности;
Глушитель- 1000 руб,замена 100 руб;
Два раза менял датчики:РХХ и ДПДЗ-1000 руб;
Колодки задние- рублей 800 в общей сложности;
Ремень ГРМ+ ролики- работа 900 руб,комплектующие около тысячи;
Замена масла в моторе 3 раза-Mobil1 5w40 Синтетика-4500 руб;
Масло в коробке 900 руб+замена 100 руб;
Мелкие детали типа лампочек -рублей 200;
Датчик температуры в салоне-300руб;
Замена подшипники в генераторе - рублей 500 в общем;
Замена сцепления - 3,5 тысячи в общем.
Итого вышло за три года в среднем 30 тысяч на все работы с машиной,возможно я что-то забыл вписать.Так что вот так. Получается в год на ремонт машины уходит примерно тысяч 10)
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
Andrea_Moda, Вот вырезка из одного автомобильно издания про краш тест так называемой Приоры Люкс.
"Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато."
"Но если суммировать оценки за фронтальный удар (10,6) и за боковой краш-тест (9,1), то выйдет всего 19,7 балла. Это уверенные три звезды. А вот до заветных 25 баллов, которые открывают двери в четырехзвездный рейтинг EuroNCAP, даже Приоре Люкс еще далековато."
Броня крепка и танки наши быстры.
Спасибо за ответы, сейчас присматриваюсь к TOYOTA COROLA 2007-2008, но говорят на роботе лучше не брать, что скажите?
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
У меня все тоже самое, только еще предстоит поменять стойки, тормозные диски, шаровые, сайлент блоки, единственное что не приятно, пока делаешь одно тут же ломается другое, что делал до этого, так сказать круговорот запчастей на "тазах")))))
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Medved_72 писал(а):Машина ВАЗ 2110.мотор 1,5 16кл. За 2,5 года поменяно(в год проезжаю 15 тысяч км максимум):
Стойки задние - 3 тысячи,менял сам;
Сальник кулисы- 50 руб,замена 100руб);
Основной тормозной цилиндр-лежал запасной,замена 300 руб;
Радиатор печки- цена 1500,замена тоже 1500 руб;
Шаровая опора правая-цена 200 руб,замена 150 руб;
Гранаты все 4- внутренние 2400 руб,наружние 900 руб, работа 1200 за все 4 гранаты;
Подшипники опорные -цена 2000 руб,замена 600 руб;
Подшипники задних ступиц-стоимость не помню,по ра боте 600 руб. Ну в среднем 1000);
Задние тормозные цилиндрики- Рублей 500 где то в общей сложности;
Глушитель- 1000 руб,замена 100 руб;
Два раза менял датчики:РХХ и ДПДЗ-1000 руб;
Колодки задние- рублей 800 в общей сложности;
Ремень ГРМ+ ролики- работа 900 руб,комплектующие около тысячи;
Замена масла в моторе 3 раза-Mobil1 5w40 Синтетика-4500 руб;
Масло в коробке 900 руб+замена 100 руб;
Мелкие детали типа лампочек -рублей 200;
Датчик температуры в салоне-300руб;
Замена подшипники в генераторе - рублей 500 в общем;
Замена сцепления - 3,5 тысячи в общем.
Итого вышло за три года в среднем 30 тысяч на все работы с машиной,возможно я что-то забыл вписать.Так что вот так. Получается в год на ремонт машины уходит примерно тысяч 10)
У меня все тоже самое, только еще предстоит поменять стойки, тормозные диски, шаровые, сайлент блоки, единственное что не приятно, пока делаешь одно тут же ломается другое, что делал до этого, так сказать круговорот запчастей на "тазах")))))
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
xatab10913, вот как раз мазду3 или аккорда найти практически не реально... тем более 07-08 года,
СПОРТ
А вот королу на мешалке очень реально. + надежность подвески и обслуживание дешевле
СПОРТ




А вот королу на мешалке очень реально. + надежность подвески и обслуживание дешевле
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
LIS720 писал(а):Спасибо за ответы, сейчас присматриваюсь к TOYOTA COROLA 2007-2008, но говорят на роботе лучше не брать, что скажите?
Лучше всего, конечно, отзывы почитать. Но, если кратко, лучше не связываться. У меня нет ни одного знакомого, который был бы в восторге.
xatab10913 писал(а):LIS720,toyota COROLA - скучная машина,это японская 10из точки а в точку б передвигаться.если денег на королу хватает,то почему не посмотреть мазду 3 спорт,или аккорд.
Аккорд подороже выйдет при прочих равных.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Да выгоните ребята))) Начали меряться пиписьками кто меньше денег на машину тратит))) мельчает народ, мельчает.
Ну давайте я тоже померяюсь.
Пежо - владение год, пробег тыс 10 = 5000 рублей, расходники. 5 тыс в год
Форд -владение года 4-ре, пробег 50-т = в сумме тыс 60, ремонт и расходники. 15-ть тыс в год.
Мерс владение мало, писать смысла нет.
Medved_72, а вы говорите 10-ка на ваз. Я если бы пыльники на рейке на форде поменял не через год как они порвались было бы 7 -8 в год.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
LIS720, вот чего нет на иномарках, если она конечно не убитая, это то что они не ломаются по мелочам и не еб--ут мозги каждый день. А на какую сумму вы расчитываете что бы можно было понять?
Ну давайте я тоже померяюсь.
Пежо - владение год, пробег тыс 10 = 5000 рублей, расходники. 5 тыс в год
Форд -владение года 4-ре, пробег 50-т = в сумме тыс 60, ремонт и расходники. 15-ть тыс в год.
Мерс владение мало, писать смысла нет.
Medved_72, а вы говорите 10-ка на ваз. Я если бы пыльники на рейке на форде поменял не через год как они порвались было бы 7 -8 в год.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
LIS720, вот чего нет на иномарках, если она конечно не убитая, это то что они не ломаются по мелочам и не еб--ут мозги каждый день. А на какую сумму вы расчитываете что бы можно было понять?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
http://tyumen.drom.ru/toyota/corolla/10630349.html и http://tyumen.drom.ru/mazda/mazda3/11152320.html аккорд в максималке http://surgut.drom.ru/honda/accord/10831588.html
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
не внимательно прочитал обьявление я про аккорда,пишет что не растаможена (мож продавец запарился,) но в любом случае найти реально,если деньги сильно ляшку не жгут
не торопясь подобрать авто.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
не внимательно прочитал обьявление я про аккорда,пишет что не растаможена (мож продавец запарился,) но в любом случае найти реально,если деньги сильно ляшку не жгут

xatab10913, Не растоможена(без заморочек).
по акорду для любителей халявы!За 520 акорда 2.4 - да это просто металолом будет!
Вы в каком мире живете!
Мазда убитая тоже уверен + ее продает не хозяин ,а не понятная контора в итоге выяснится что у нее дубль ПТС и пол машины деланой
Да и сайт АВТОРАЗБОР продавца - это просто жесть
по акорду для любителей халявы!За 520 акорда 2.4 - да это просто металолом будет!



Мазда убитая тоже уверен + ее продает не хозяин ,а не понятная контора в итоге выяснится что у нее дубль ПТС и пол машины деланой
Да и сайт АВТОРАЗБОР продавца - это просто жесть

Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
xatab10913, мазда перекупы, можно на нежданчика нарваться. Из предложенного аккорд конечно выглядит симпатичней. Ценник ниже рыночной, если реально срочная продажа, то выгодная покупка.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
maxxiimka,я же написал что очень бегло прочитал обьяву,сразу не заметил.вот свежее обьявление в челябе конечно,но впечатляет http://market-click2.yandex.ru/redir/vv ... 20&keyno=2
xatab10913, ну вы реально поверили что он может столько стоить?
Понятно все вообще сойдемся на том что на фото они все заманчивые и прочее, прочее.... А в живую приезжаешь и ...... Понимаешь ... что сказок не бывает и люди к машинам относятся большинство по свински ...

Понятно все вообще сойдемся на том что на фото они все заманчивые и прочее, прочее.... А в живую приезжаешь и ...... Понимаешь ... что сказок не бывает и люди к машинам относятся большинство по свински ...
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
xatab10913, если касаемо аккорда то мне лично 7 поколение нравится больше, но год у машин уже (((мин 6 лет + наши спиди гонщики.
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
xatab10913, можно выгодно купить, просто в этой ценовой категории срочные продажи нормальных авто уходят за час, перекупы или просто кому нужна машина. Поэтому нужно сильно постараться. Ну а аккорд 470 это реально сказка, если бы с машиной было всё в порядке она бы уже продалась.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
OB_Palach, Нет, правда. Без обид и без шуток, мне марино/церес самому нравятся, хочу купить жене такую в хорошем состоянии. Сам я перерос такую уже. С ростом почти 2 метра и весом 110 кг, в Приоре я до конца отодвигаю сидение и мне нормально, а вот зимой смотрел Марино для жены, отодвинулся до конца и мне было очень тесно-голова в потолок, локоть в окно, руль на ногах лежит.
Краш-тест цереса я видел года два назад в интернетах где-то, JNCAP проводил году так в 96-97м. Можно наверно и сейчас найти. Но, например, одноплатформенная королла на 1 звезду оценена. http://www.howsafeisyourcar.com.au/1994/Toyota/Corolla/
Краш-тест цереса я видел года два назад в интернетах где-то, JNCAP проводил году так в 96-97м. Можно наверно и сейчас найти. Но, например, одноплатформенная королла на 1 звезду оценена. http://www.howsafeisyourcar.com.au/1994/Toyota/Corolla/
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
_lleopard_ писал(а):Да выгоните ребята))) Начали меряться пиписьками кто меньше денег на машину тратит))) мельчает народ, мельчает.
Ну давайте я тоже померяюсь.
Пежо - владение год, пробег тыс 10 = 5000 рублей, расходники. 5 тыс в год
Форд -владение года 4-ре, пробег 50-т = в сумме тыс 60, ремонт и расходники. 15-ть тыс в год.
Мерс владение мало, писать смысла нет.
Medved_72, а вы говорите 10-ка на ваз. Я если бы пыльники на рейке на форде поменял не через год как они порвались было бы 7 -8 в год.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
LIS720, вот чего нет на иномарках, если она конечно не убитая, это то что они не ломаются по мелочам и не еб--ут мозги каждый день. А на какую сумму вы расчитываете что бы можно было понять?
тысяч 500-600 рублей
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Выбор авто
дядяТоля писал(а):Афтар, бери короллу в 120 кузове бодренькую, и будет счастье лет на 10)
эта машина у меня как первый вариант