АвтоРадиоКлуб: Фотографии где и как у вас размещена рация?
stetor писал(а):Veles72, ...пришлось самому изучать сайт ci-bi.ru, на своих ошибках учиться, правда после пройденного этапа, уже даже и не возникает желание чего то делать не так, лучше потратить больше времени при монтаже, чем возиться и исправлять недочеты
+1500!!! Я тоже в этом плане шибко ленивый: ну неохота переделывать, лучше уж сразу всё сделать по путячему. И фиг с ним, что это может занять больше времени, в итоге не в пример дешевле и по деньгам и по расходу нервов выходит.
Fobos писал(а):...тут большую роль высота установки играет. А так в данной ситуации мы видим, что на одинаковых машинах нет разницы между установкой на крыло и на крышку багажника)
Категорически не согласен! В случае с установкой на крыло, противовесом антенне является кузов автомобиля, в случае с крышкой багажника - эта самая крышка багажника, которая имеет свою индуктивность, отличную от кузова автомобиля. Определять эффективность работы антенны по значению КСВ мягко говоря не корректно. Этот самый КСВ на самом деле показывает лишь безопасность Вашей антенны для передатчика и только в косвенной степени отражает эффективность работы антенны. Например, если антенный кабель "напился" воды, КСВ только упадет, а дальность связи при этом может не превышать и 500 метров. От места установки (на крыло или крышку багажника) даже если антенна оказывается на одном уровне относительно верхней точки автомобиля очень даже зависит эффективность работы самой антенны. Т.е. при одинаковом наборе радиооборудования, одинаковых значениях КСВ разница в дальности связи при установке на крышку багажника и на крыло может отличаться в разы. Я бы конечно мог здесь накидать "пуха на уши" на полстраницы, но лучше и внятно чем на СиБи.ру (да простит меня "шестиствольный карточкомёт"

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... aa37153179

Проживай каждый день как последний, потому что однажды это так и будет...
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
Захочешь - найдешь время, не захочешь - найдешь причину...
Мой сот. +79829293 два 18
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
ребята, у меня вопрос по установки четверти?
кто ставил?
сам просто слабо понимаю, потому и вопрос:
просто в инете натолкнулся на основании лемм в которую можно установить четверть, но я так понимаю, что основание основанием, а антенна антенной,
т.е. не получиться так что снял лемм, и поставил за место нее четверть и наоборот
кто ставил?
сам просто слабо понимаю, потому и вопрос:
просто в инете натолкнулся на основании лемм в которую можно установить четверть, но я так понимаю, что основание основанием, а антенна антенной,
т.е. не получиться так что снял лемм, и поставил за место нее четверть и наоборот
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
т.е. я правильно понимаю, пенек лемм остается, а заместо антенны ставиться аналогичная только четверть
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
а со штырем какие проблемы?
у нас их нету?
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
http://www.оптимком.рф/office/id2515
вот вроде бы основание
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
а со штырем какие проблемы?
у нас их нету?
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
http://www.оптимком.рф/office/id2515
вот вроде бы основание
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- MJ300
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 208 -
Репутация: +6
stetor,
У нас и основания такие продаются, ценник их составляет 890р вроде, точно не помню.
Со штырем, кривоват, надо выравнивать, он самодельный из медицинской нержавейки вроде, высылал его мне Дима, он же Левша на форуме си-би ру, если надо, то с верхней частью под 2001 могу продать за 1000 руб, все равно без дела лежит.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 6&start=75 нашел тему с фото
У нас и основания такие продаются, ценник их составляет 890р вроде, точно не помню.
Со штырем, кривоват, надо выравнивать, он самодельный из медицинской нержавейки вроде, высылал его мне Дима, он же Левша на форуме си-би ру, если надо, то с верхней частью под 2001 могу продать за 1000 руб, все равно без дела лежит.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1 ... 6&start=75 нашел тему с фото
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
т. 903-905 личный 90-25-90
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
MJ300, ага, я ее тоже видел
всю прочитал от корки до корки, вообщим народ даже ставил, но как бы долго точно ни кто не ездил, в плане того что хлипковато для четверти основание (пенек) и сам держатель штыря, ребята там увлеклись из титана делать похожую конструкцию
вообщим я понял у кого если что лежит в залежах штырь
как побалаваться, в принципе то можно и воткнуть, а вот на постояннку гонять, надо все таки заморачиться с переделкой узла
а это случаем не из твоих залежей? в плане того что ты себе же тоже ставил четверть?
или я чего то путаю?
всю прочитал от корки до корки, вообщим народ даже ставил, но как бы долго точно ни кто не ездил, в плане того что хлипковато для четверти основание (пенек) и сам держатель штыря, ребята там увлеклись из титана делать похожую конструкцию
вообщим я понял у кого если что лежит в залежах штырь

как побалаваться, в принципе то можно и воткнуть, а вот на постояннку гонять, надо все таки заморачиться с переделкой узла
а это случаем не из твоих залежей? в плане того что ты себе же тоже ставил четверть?
или я чего то путаю?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- MJ300
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 208 -
Репутация: +6
stetor,
По ссылке именно моё фото, это я сам с мастером мострячил. Если захочешь попробовать обращайся, там только верхние части заменить (тупо открутить и прикрутить). Но по ощущениям скажу так, после четверти 2001 как коротышка, но блин с 2,75 жутко неудобно. По КСВ, вроде 1,6 было, или меньше, точно уже не помню.
По ссылке именно моё фото, это я сам с мастером мострячил. Если захочешь попробовать обращайся, там только верхние части заменить (тупо открутить и прикрутить). Но по ощущениям скажу так, после четверти 2001 как коротышка, но блин с 2,75 жутко неудобно. По КСВ, вроде 1,6 было, или меньше, точно уже не помню.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90
т. 903-905 личный 90-25-90
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
MJ300, СПА-СИ-БО!!!
вообщим заехал я вчера к MJ300 протестить антеннку
штыревая антенна под названием Фудзияма доработанная MJ300 под основание Лемм-2001 турбо, искать ее в интерне бесполезно, потому что антенна самодельная - штыри делались Левшой (ник с ci-bi.ru), возможно MJ300 поведает, почему она так называется.
Так получилось что MJ300 в этот момент не оказалось на месте, сам виноват, надо было предварительно позвонить, а продавец на название Фудзияма ни как не реагировал )))
после звонка к MJ300, антеннка нашлась в закромах магазина, первые очучения:
- ну да немножко крива как турецкая сабля, но я думаю это легко правиться молоточком, было бы желание, а желание ОДНО, использовать ее быстрее по назначению )))
- поставилась как родная, под любимый болт шестигранник, ну это и не удивительно, потому как дорабатывалась MJ300 специально под это основание
- настал момент истины, настройщик подключает кабелек от антенны к своему прибору, и вуаля ... 1.33 КСВ, ..., народ пляшет от радости когда КСВ для четверти варьируется от 1.6 до 1.8, а тут сразу в 1.33
- включаю рацию, теперь попробую приукрасить как смогу это впечатление, как будь-то после включение радейки от моей машины происходит ядерная волна, которая накрывает весь город
, реально сразу же слышно всех и вся, какой то радиолюбитель запрашивает как его принимают, а ему в ответ, типа плохо тебя слышно, в тот момент я его принимаю на уверенную четверочку.
- поехали, первый запрос, это не описать, ребята как меня слышно, народ просто на перебой тебе говорит, с большими наложениями, вообщим слышно далеко и хорошо, при том что запрос делаю с голой станции
с кем я ни связывался в оставшийся вечер, я уверенно принимаю, и сам кричу далеко
с отцом разговаривал он был в это время в районе электрона, я на московском тракте, при его антенне лемм-1000 (1.65) я через весь город и застройки общался на твердую 5, по карте 8 км, кажется фигня по расстоянию, но по факту общались через все застройки города
с братом общался, он был на объездной в районе пермякова, а я в яме елизарова, тоже на 4, правда автомат пришлось выключить
в тех же равных условиях, турбовка скажем там и не слышала, потому как рельеф не позволял этого сделать.
сам же выезжая с лесобазы, сделал запрос на стрелу, от туда спокойно сказали, что стрела подстаевает, сказали так, что как будьто буквально корееспондент сидит рядом с тобой
приехав вечером домой, еще раз покричал с помощником, народ аналогично в захлеб прокричал, что меня слышно хорошо, и пошел довольный домой
Вывод: тестирование прошло успешно, MJ300 - НЕ ОТДАМ )))))), MJ300 прав когда сказал "после четверти 2001 как коротышка"
Добавлено спустя 10 часов 45 минут 12 секунд:
сегодня еще смешнее ситуация была
вообщим уехал на дачу, рядом с ТЭЦ2,
занимался делами, а потом решил отцу похвастаться
включил помощника и рацию, и запросил как меня слышно, а идут сильные проходы, турки как у себя дома вещают, кто то ответил, но проходы закрывают,
и в какой то момент я слышу: "Э брат, я тебя хорошо слышу" (с кавказским акцентом)
и после пару сообщений, он запрашивает меня где я нахожусь
я ему отвечаю что с Тюмени и т.п.
по времени был ограничен, потому выключил рацию, а сам отцу говорю, типа поставишь нормальную антенну, и турки по русски начинают разговаривать

вообщим заехал я вчера к MJ300 протестить антеннку
штыревая антенна под названием Фудзияма доработанная MJ300 под основание Лемм-2001 турбо, искать ее в интерне бесполезно, потому что антенна самодельная - штыри делались Левшой (ник с ci-bi.ru), возможно MJ300 поведает, почему она так называется.
Так получилось что MJ300 в этот момент не оказалось на месте, сам виноват, надо было предварительно позвонить, а продавец на название Фудзияма ни как не реагировал )))
после звонка к MJ300, антеннка нашлась в закромах магазина, первые очучения:
- ну да немножко крива как турецкая сабля, но я думаю это легко правиться молоточком, было бы желание, а желание ОДНО, использовать ее быстрее по назначению )))
- поставилась как родная, под любимый болт шестигранник, ну это и не удивительно, потому как дорабатывалась MJ300 специально под это основание
- настал момент истины, настройщик подключает кабелек от антенны к своему прибору, и вуаля ... 1.33 КСВ, ..., народ пляшет от радости когда КСВ для четверти варьируется от 1.6 до 1.8, а тут сразу в 1.33
- включаю рацию, теперь попробую приукрасить как смогу это впечатление, как будь-то после включение радейки от моей машины происходит ядерная волна, которая накрывает весь город

- поехали, первый запрос, это не описать, ребята как меня слышно, народ просто на перебой тебе говорит, с большими наложениями, вообщим слышно далеко и хорошо, при том что запрос делаю с голой станции
с кем я ни связывался в оставшийся вечер, я уверенно принимаю, и сам кричу далеко
с отцом разговаривал он был в это время в районе электрона, я на московском тракте, при его антенне лемм-1000 (1.65) я через весь город и застройки общался на твердую 5, по карте 8 км, кажется фигня по расстоянию, но по факту общались через все застройки города
с братом общался, он был на объездной в районе пермякова, а я в яме елизарова, тоже на 4, правда автомат пришлось выключить
в тех же равных условиях, турбовка скажем там и не слышала, потому как рельеф не позволял этого сделать.
сам же выезжая с лесобазы, сделал запрос на стрелу, от туда спокойно сказали, что стрела подстаевает, сказали так, что как будьто буквально корееспондент сидит рядом с тобой
приехав вечером домой, еще раз покричал с помощником, народ аналогично в захлеб прокричал, что меня слышно хорошо, и пошел довольный домой
Вывод: тестирование прошло успешно, MJ300 - НЕ ОТДАМ )))))), MJ300 прав когда сказал "после четверти 2001 как коротышка"
Добавлено спустя 10 часов 45 минут 12 секунд:
сегодня еще смешнее ситуация была
вообщим уехал на дачу, рядом с ТЭЦ2,
занимался делами, а потом решил отцу похвастаться
включил помощника и рацию, и запросил как меня слышно, а идут сильные проходы, турки как у себя дома вещают, кто то ответил, но проходы закрывают,
и в какой то момент я слышу: "Э брат, я тебя хорошо слышу" (с кавказским акцентом)
и после пару сообщений, он запрашивает меня где я нахожусь
я ему отвечаю что с Тюмени и т.п.
по времени был ограничен, потому выключил рацию, а сам отцу говорю, типа поставишь нормальную антенну, и турки по русски начинают разговаривать

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
JONAN, сегодня ехал возле рентала в канале появилось боровое, запросил как он меня принимает, говорит на отлично, я его тоже на 5 принимал, в среднем по прямой км 25 выходит
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
zapad, я тут делал запрос Левше почему антенна называется Фудзияма, в ответ получил
"Каждый японец считает своим долгом совершить восхождение на эту гору, ну и каждый сибишник считает, что верх в качестве связи на авто можно добиться только установив "четверть" (без фанатизма: 5/8 на машинку не поставишь на повседневку), отсюда и прикололись"
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
внимание только от понимающих, а простой люд даже и не смотрит на это
Добавлено спустя 51 минуту 56 секунд:

"Каждый японец считает своим долгом совершить восхождение на эту гору, ну и каждый сибишник считает, что верх в качестве связи на авто можно добиться только установив "четверть" (без фанатизма: 5/8 на машинку не поставишь на повседневку), отсюда и прикололись"
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
внимание только от понимающих, а простой люд даже и не смотрит на это
Добавлено спустя 51 минуту 56 секунд:


Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
stetor, да понятно что она на пол метра всего длинее турбы, только как быть с защитой от эффекта трамвая например, ведь нижняя катушка не переделывалась??? или при езде по совмещенному мосту, я свою 2001 там немного погнул. И еще она привернута на болт под шестигранник, а резьба спилена как у стандартного барашка или нет???
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
lsa,
- вот темка http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?t=2026
а там фраза есть такая "не поставили цангу, соединяющую нижнюю катушку с кузовом, то есть по сути превратили автотрансформаторную антенну в однокатушечную"
т.е. цанга тут как раз и играет роль как заземленнием по постоянному току на кузов
- сколько раз ездил под совмещенным, на разных скоростях, моя турбовка ни когда ни чего подобного не делала
- болт специально подтачивался по принципы барашка
- вот темка http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?t=2026
а там фраза есть такая "не поставили цангу, соединяющую нижнюю катушку с кузовом, то есть по сути превратили автотрансформаторную антенну в однокатушечную"
т.е. цанга тут как раз и играет роль как заземленнием по постоянному току на кузов
- сколько раз ездил под совмещенным, на разных скоростях, моя турбовка ни когда ни чего подобного не делала
- болт специально подтачивался по принципы барашка
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
stetor, да я читал про это, а про болт я спросил т.к. когда я заменил у себя барашек на болт под шестигранник инструмента чтобы сточить резьбу не было, поэтому использовал его в комплекте с медной шайбой, но со временем шайба износилась и срезало резьбу в основании в итоге пришлось похолхозить:




УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- z_ima
- Инструктор
- Сообщения: 3857
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 610 -
Репутация: +26
ну чтож коллеги,
таки после менее чем месяца юзания антенны на кронштейне в левом крыле пришло понимание того, что это как говорит Антон (велес72) нифига не по феншую
не малую роль сыграло то, что крышка багажника таки цепляла кронштейн.
собсна созрел для установки в крышу-созвонился с Антоном, по быстрому
(почти) порешали где работать (нужен теплый бокс) и вот сегодня я стал шасливым обладателем антенны в крыше авто.
настраивал все так-же Тюменский, все так-же ему отдельное спасибо
Антону нравится дефлорировать крыши чужих авто
какое зловещее выражение лица
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/vRXGsWMrV0KEGRj1lTJIPA.jpg[/img]
собсна сам процесс
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/KuqaddJD8ku5kfZCwOyQxw.jpg[/img]
а вот и самое страшное, то чего боятся ВСЕ!
к слову сказать сам очковал до определенного момента пока не увидел это маленькое отверстие
как увидел-пришло понимание Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/JjIyrcd1VUmsO3eukVXrgQ.jpg[/img]
тот же кошмар начинающего авторадиолюбителя только изнутри авто (Антон использовал в качестве усилителя монтажную пластину купленную в Молотке за 200 рублей, шумка была вырезана в месте монтажа и крыша зачищена до металла. Ну и кудаж без так горячо любимого литола в пятне контакта)
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/acXWEm09XU6Dn547auteg.jpg[/img]
ну и напоследок - что вышло в итоге
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/Us1Nd4OW06YaqXUQqLVSA.jpg[/img]
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/lTgTCmgUGTctbtHfCfQ.jpg[/img]
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/lzlQX5NQEp4mPk4qyQA.jpg[/img]
пысь: и не спрашивайте меня где находится бокс с портретом Ильича на стене
все равно не скажу - режимный объект куле 
таки после менее чем месяца юзания антенны на кронштейне в левом крыле пришло понимание того, что это как говорит Антон (велес72) нифига не по феншую

не малую роль сыграло то, что крышка багажника таки цепляла кронштейн.
собсна созрел для установки в крышу-созвонился с Антоном, по быстрому

настраивал все так-же Тюменский, все так-же ему отдельное спасибо

Антону нравится дефлорировать крыши чужих авто

какое зловещее выражение лица
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/vRXGsWMrV0KEGRj1lTJIPA.jpg[/img]
собсна сам процесс
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/KuqaddJD8ku5kfZCwOyQxw.jpg[/img]
а вот и самое страшное, то чего боятся ВСЕ!

к слову сказать сам очковал до определенного момента пока не увидел это маленькое отверстие

как увидел-пришло понимание Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/JjIyrcd1VUmsO3eukVXrgQ.jpg[/img]
тот же кошмар начинающего авторадиолюбителя только изнутри авто (Антон использовал в качестве усилителя монтажную пластину купленную в Молотке за 200 рублей, шумка была вырезана в месте монтажа и крыша зачищена до металла. Ну и кудаж без так горячо любимого литола в пятне контакта)
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/acXWEm09XU6Dn547auteg.jpg[/img]
ну и напоследок - что вышло в итоге
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/Us1Nd4OW06YaqXUQqLVSA.jpg[/img]
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/lTgTCmgUGTctbtHfCfQ.jpg[/img]
[img]http://data2.floomby.com/files/previews/27_2_2013/lzlQX5NQEp4mPk4qyQA.jpg[/img]
пысь: и не спрашивайте меня где находится бокс с портретом Ильича на стене


- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
с почином
единственное я бы наверное довел бы пластину до следующей жесткости, ну это что бы уже наверняка, а то вдруг прийдет понимание поставить четверть
а так довольно добротно сделано, я думаю и КСВ сразу же норму показало

единственное я бы наверное довел бы пластину до следующей жесткости, ну это что бы уже наверняка, а то вдруг прийдет понимание поставить четверть

а так довольно добротно сделано, я думаю и КСВ сразу же норму показало
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Yakov752
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 424 -
Репутация: +1
Изначально идея была подсмотрена тут:http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=9413
Но ,я решил более подробно так сказать.
Вообщем надоела мне эта"суперсвязь" и антена постоянно гнулась и крепеж начал загибать 5ю дверь.
и путем не хитрых маневров произвел на свет вот такой крепеж(Это нержавейка 3мм)
И теперь осталось только собирать.Первым делом откручиваем крышечку предназначенную для установки багажника.Там замазан плассмасовый болтик
его мы соответственно убираем и начинаем устанавливать крепеж
Вот так он будет выглядеть после установки
Прикручиваем его на болтк с потаем(длина болта не более 15 мм) Собираем все обратно.
и устанавливаем антену
.Вуаля !!!После этого едем настраиваем КСВ.Провод я спрятал в водосток .Он крепиться на 2-м скотче и имеет полость внутри.Всем удачи на дорогах.
Но ,я решил более подробно так сказать.
Вообщем надоела мне эта"суперсвязь" и антена постоянно гнулась и крепеж начал загибать 5ю дверь.


И теперь осталось только собирать.Первым делом откручиваем крышечку предназначенную для установки багажника.Там замазан плассмасовый болтик






Не будь тряпкой!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Yakov752, достойная установка
я недавно алогичную установку видел на лесобазе и на ялуторовской
по сути больше ни чего и не надо, поздравляю

я недавно алогичную установку видел на лесобазе и на ялуторовской
по сути больше ни чего и не надо, поздравляю

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Решил отписаться по поводу очередной установки на тойоту прадо 120 кузове.
Товарищ в свое время ездил на юга с магниткой, после моих рассказов про рацию и т.п. решился на установку. Пока как говориться "клиент созрел" уговорил его об правильной установке и сделать дырку, пардон "отверстие" в крыше.
Начал изучать матчасть по прадику, но на мое удивление нужного отчета в сети нету, все отчеты как бы слегка куцые, и скажем так по тем или иным причинам мне не подходил.
Из легких вариантов была установка антенны под релинг, но почему то как то ни кто толком не отписался на сколько хорош этот вариант и какие показания после установки, отложил данный вариант как наименее изученный (хотя после, ребята у нас подсказали, что вариант действенный). Натолкнулся в инете на отчет где установка была в месте заднего плафона, за основу его и взял.
Из оборудования хотел взять ясон эскалебур турбо и антенну лемм 1000 орел, но магазин радиооборудования вставил свои 5 копеек, того что я хотел не было, из достойной замены был мегаджет 600 турбо и лемм AT 73 магнум. Товарищ хотел антенну поменьше и в принципе я остался покупкой доволен, получилось что ни мне (я за 2001 турбу) ни ему, золотая середина ))))).
Провел подготовительные работы:
1. Кабелек питание (6 мм.кв.) был обжат в держатель предохранителя (ART SOUND FH10) и протянут в гофру;
2. Узел антенны пропаян и обмотан бандажом
Так как больше ни чего не мешало для установки, в понедельник 10 июня, вечер, понеслось ... Место установки самой радейки было принято в бардачок под рукой.
Кабель питания проложил через резуновую вставку и попал в салон, дальше под рулевой колонкой к торпеде и до бардачка. В самом бардачке просверлил 3 отверстия на 8 мм. 1 было занято кабелем питания "+", второе отверстие для кабеля питания "-", 3 отверстие для кабеля антенны. Минус взял тут же в бардачке, там имеются 2 болта, которые крепят бардачок к кузову, от туда и взял "-". Подключил кнопку на обрыв "+", как практика показала гораздо удобнее с кнопкой, настроил один раз звук и т.п., и только остается включить и выключить.
Итого самое легкое было произведено с одним НО. Показывая товарищу что вот слева кабел "+", правее "-", подключаем .... и угадайте .... переполюснул. Да что б тебя ... говорю правильно, а делаю наоборот. Подготовил радейку и разместив ее, оставил все это дело на завтра.
Время еще было, решил преступит к установке самой антенны. Снял задний плафон, он мне много не сказал, нужного места я там не увидел. Снял держатель ремня, тут немного стало проглядываться рама.
Так как товарищ хотел то снимать антенну, то ставить, решил поставить антенну слева возле релинга, обуславливая свои выбор тем, что можно будет складывать вдоль релинга, и закрепив антенну за него, ни куда ее не убирать и не таскать.
Нащупав в штатном отверстии рамы место примерной установки, просверлил отверстие.
И передо мной явилась сие картина: крыша, после нее мм 6 пустоты, потом усилитель и еще усилитель, т.е. для такого пирога стандартная цанга не подходила. Делать не чего, маскирую отверстие для завтрашнего дня. Пока маскировал, понял что мне через эти штатные отверстия тяжело будет чего-то пропихнуть.
итоги дня:
1. радейку в ремонт
2. отверстие подкинуло проблем.
Настроение в минусе, поехал читать матчасть занова, видел отчеты про удлиненую цангу, решил что видимо ее и буду использовать.
Вторник, 11 июня, попросил отца сделать мне удлиненную цангу, радейку отвез к мастеру, вечером я снова на изготове.
Штатное отверстие рамы увеличиваю, и моему взору предстает рядом с моим отверстием какой то болт от рамы, в последствии после того когда установил удлиненную цангу, этот болт размещался предательски рядом с болтом центральной жили. Пришлось этот болт загнуть с помощью хорошего зубила и молотка. Перед повторной установки решил сначала прозвонить свою цангу. Изолятора у меня соответственно не хватила для удлиненной цанги, что бы удлинить изолятор взял обычный фламастер, отпилил нужный кусочек и добавил вместе с родным. Какое мое было удивление когда моя цанга звонилась и на оплетку и на центральную жилу, это ни чего не сказать. Пришлось данный узел полностью прочистить, видимо где то попала металлическая стружка и подкидывала такую проблему. Собираем весь узел обратно, все звониться так как надо.
После ставим узел в отверстие и прикручиваем антенну на место.
В это время меня посещает одна мысль, почему я не пошел как минимум в хирурги ))))))))), а то что гинекологи отдыхаю и тихо мирно курят бамбук в сторонке и говорить не чего.
К отверстию подобраться очень тяжело, и зачистить как полагается не получилось, в ход пошел удлиненный саморез, длиной где то см 25-30, им я царапал массу.
После установки антенны, проверил на прозвонку, все на все звонится.
Дальше опустил кабелек вниз и под обшивкой потянул к задней двери. Там подняли ковролин и протянули провод в бардачок.
В это время подъехал радиолюбитель Антон (на сайте Veles72), помог оконечить кабелек и проверить на своем чудо аппарате КСВ. КСВ показало 1.5, еще кузов прадика показал что антенна строилась широкополосно. Только после этого я вздохнул с облегчением.
Устанавливаем радейку, нажимаем кнопку питания, и вуаля.
– Ребята подскажите как меня принимаете, нахожусь там то и там!
– Отлично тебя принимаем, там ... там ... там ...
Пошел процесс обратно.
Единственное НО, когда были открыты все двери машини, стал срабатывать центральный замок, двери то закрывались то открывались. При закрытых дверях такого не происходила. Едиственная версия была, что при открытых дверях КСВ падало ниже 2 и потому начинала фонить на бортовую сеть.
Собрали все обратно, слегка причесали, небольшой ликбез счастливому обладателю радиостанции и отбой.
Антенна при сложенном виде укладывается в ставшую уже легендой защелку от рулетки.
Вывод:
При всех плюсах взрезки, геморность процесса оставляет желать лучшего.
Пока проверяли КСВ, Антон поведал, что хорошо, что до разбора крыши дело не дошло, потому, что там воздуховоды в потолке, очень тяжело вставляются обратно.
Ну как говориться нет худо без добра и данный отчет я думаю поможет определиться будущим радиолюбителям и подготовиться соответственно под данную установку.
От себя лично большое спасибо радиолюбителям которые мне помогали и словом, и делом, Павлу MJ300 (topshot) и Антону Veles72.
Товарищ в свое время ездил на юга с магниткой, после моих рассказов про рацию и т.п. решился на установку. Пока как говориться "клиент созрел" уговорил его об правильной установке и сделать дырку, пардон "отверстие" в крыше.
Начал изучать матчасть по прадику, но на мое удивление нужного отчета в сети нету, все отчеты как бы слегка куцые, и скажем так по тем или иным причинам мне не подходил.
Из легких вариантов была установка антенны под релинг, но почему то как то ни кто толком не отписался на сколько хорош этот вариант и какие показания после установки, отложил данный вариант как наименее изученный (хотя после, ребята у нас подсказали, что вариант действенный). Натолкнулся в инете на отчет где установка была в месте заднего плафона, за основу его и взял.
Из оборудования хотел взять ясон эскалебур турбо и антенну лемм 1000 орел, но магазин радиооборудования вставил свои 5 копеек, того что я хотел не было, из достойной замены был мегаджет 600 турбо и лемм AT 73 магнум. Товарищ хотел антенну поменьше и в принципе я остался покупкой доволен, получилось что ни мне (я за 2001 турбу) ни ему, золотая середина ))))).
Провел подготовительные работы:
1. Кабелек питание (6 мм.кв.) был обжат в держатель предохранителя (ART SOUND FH10) и протянут в гофру;
2. Узел антенны пропаян и обмотан бандажом

Так как больше ни чего не мешало для установки, в понедельник 10 июня, вечер, понеслось ... Место установки самой радейки было принято в бардачок под рукой.
Кабель питания проложил через резуновую вставку и попал в салон, дальше под рулевой колонкой к торпеде и до бардачка. В самом бардачке просверлил 3 отверстия на 8 мм. 1 было занято кабелем питания "+", второе отверстие для кабеля питания "-", 3 отверстие для кабеля антенны. Минус взял тут же в бардачке, там имеются 2 болта, которые крепят бардачок к кузову, от туда и взял "-". Подключил кнопку на обрыв "+", как практика показала гораздо удобнее с кнопкой, настроил один раз звук и т.п., и только остается включить и выключить.


Итого самое легкое было произведено с одним НО. Показывая товарищу что вот слева кабел "+", правее "-", подключаем .... и угадайте .... переполюснул. Да что б тебя ... говорю правильно, а делаю наоборот. Подготовил радейку и разместив ее, оставил все это дело на завтра.
Время еще было, решил преступит к установке самой антенны. Снял задний плафон, он мне много не сказал, нужного места я там не увидел. Снял держатель ремня, тут немного стало проглядываться рама.
Так как товарищ хотел то снимать антенну, то ставить, решил поставить антенну слева возле релинга, обуславливая свои выбор тем, что можно будет складывать вдоль релинга, и закрепив антенну за него, ни куда ее не убирать и не таскать.
Нащупав в штатном отверстии рамы место примерной установки, просверлил отверстие.
И передо мной явилась сие картина: крыша, после нее мм 6 пустоты, потом усилитель и еще усилитель, т.е. для такого пирога стандартная цанга не подходила. Делать не чего, маскирую отверстие для завтрашнего дня. Пока маскировал, понял что мне через эти штатные отверстия тяжело будет чего-то пропихнуть.

итоги дня:
1. радейку в ремонт
2. отверстие подкинуло проблем.
Настроение в минусе, поехал читать матчасть занова, видел отчеты про удлиненую цангу, решил что видимо ее и буду использовать.
Вторник, 11 июня, попросил отца сделать мне удлиненную цангу, радейку отвез к мастеру, вечером я снова на изготове.


Штатное отверстие рамы увеличиваю, и моему взору предстает рядом с моим отверстием какой то болт от рамы, в последствии после того когда установил удлиненную цангу, этот болт размещался предательски рядом с болтом центральной жили. Пришлось этот болт загнуть с помощью хорошего зубила и молотка. Перед повторной установки решил сначала прозвонить свою цангу. Изолятора у меня соответственно не хватила для удлиненной цанги, что бы удлинить изолятор взял обычный фламастер, отпилил нужный кусочек и добавил вместе с родным. Какое мое было удивление когда моя цанга звонилась и на оплетку и на центральную жилу, это ни чего не сказать. Пришлось данный узел полностью прочистить, видимо где то попала металлическая стружка и подкидывала такую проблему. Собираем весь узел обратно, все звониться так как надо.

После ставим узел в отверстие и прикручиваем антенну на место.
В это время меня посещает одна мысль, почему я не пошел как минимум в хирурги ))))))))), а то что гинекологи отдыхаю и тихо мирно курят бамбук в сторонке и говорить не чего.
К отверстию подобраться очень тяжело, и зачистить как полагается не получилось, в ход пошел удлиненный саморез, длиной где то см 25-30, им я царапал массу.
После установки антенны, проверил на прозвонку, все на все звонится.

Дальше опустил кабелек вниз и под обшивкой потянул к задней двери. Там подняли ковролин и протянули провод в бардачок.
В это время подъехал радиолюбитель Антон (на сайте Veles72), помог оконечить кабелек и проверить на своем чудо аппарате КСВ. КСВ показало 1.5, еще кузов прадика показал что антенна строилась широкополосно. Только после этого я вздохнул с облегчением.


Устанавливаем радейку, нажимаем кнопку питания, и вуаля.
– Ребята подскажите как меня принимаете, нахожусь там то и там!
– Отлично тебя принимаем, там ... там ... там ...
Пошел процесс обратно.
Единственное НО, когда были открыты все двери машини, стал срабатывать центральный замок, двери то закрывались то открывались. При закрытых дверях такого не происходила. Едиственная версия была, что при открытых дверях КСВ падало ниже 2 и потому начинала фонить на бортовую сеть.
Собрали все обратно, слегка причесали, небольшой ликбез счастливому обладателю радиостанции и отбой.
Антенна при сложенном виде укладывается в ставшую уже легендой защелку от рулетки.

Вывод:
При всех плюсах взрезки, геморность процесса оставляет желать лучшего.
Пока проверяли КСВ, Антон поведал, что хорошо, что до разбора крыши дело не дошло, потому, что там воздуховоды в потолке, очень тяжело вставляются обратно.
Ну как говориться нет худо без добра и данный отчет я думаю поможет определиться будущим радиолюбителям и подготовиться соответственно под данную установку.
От себя лично большое спасибо радиолюбителям которые мне помогали и словом, и делом, Павлу MJ300 (topshot) и Антону Veles72.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO