ну.. кому интересно читает, ловит немного позитива, смеётся надо мной, серьёзным дядькам же советую даже не читать этот бред))
вчера был зафиксирован рекорд моего мерина. 7литров на 10 км
а так чё я думаю перед деревней то надо подрегулировать наверно свой джетроник то. знаю же основы то.
покручу винт СО, который у меня надо было сначала спилить пилой по металлу)) поехал вечерком в гараж всё спилил. отрегулировал, вроде чётко! поехал прокатиться - великолепно. у движки пропали подёргивания её нервные. ну думаю класс. завтра норм поеду))
утро. выходу сажусь прогревтаь машину. хрен!)) машина дёргается дико, и подаётся жёстко обогащённая смесь, и даже холостой не может держать. ну чё думаю делов то, пойду винт ХХ откручу. открутил. получилось что почти выкрутил его из своего посадочного места)) но хх начали держаться, но двига дёргается и идёт чёрный дым из глушителя)) во думаю дела, съездил в деревню)
снимаю снова разъём с ЭГД чтоб отрегулировать СО, поднялись обороты холостого и стала более ровно работать при 2000об. отстроил как надо. снова одел разъём на место своё. движке снова стало похо.
да ну думаю нах! снял снова с ЭГД провода, подкрутил ХХ до оборотов нормальных (а у меня они для режима Р-1400, а для D-700. такие проблемы с этим) движка стала работать как надо прям.) и сл словами "С богом!" поехал в деревню.
сколько думаю заправить то.. ведь нефига не предсказуемо всё это.. ну думаю 20литров для начала)) заправил, сбросил километраж, заглох, после вкелючения Д-шки. заёлся, снвоа включаю Д - снова заглох. снова завожу-завожу. сел аккумулятор))) прям на заправке)) ну фигня с мужиком каким то на семёрке стоявшему сзади оттолкали немного, он был в этом же заинтересованное лицо, чтоб я быстрее оттуда отъехал, все же заправиться то хотят. прикрулся от него же потом. норм. ещё раз с богом и поехали в деревню!
ну и что вышло то из всего этого:
1.ехать надо было не 140, а 100км)) ну это лучше - удобнее считать будет))
2.очень удивился что моих 20 литров хватило))
3.осталось чёто треть чтоли. а тоесть расход вышел ну 15 на сотку ато и меньше. я рад)) почти как нормальная машина. при этом последние 10 км были по городу где я давал ему просраться как надо))
4.всётаки датчик температуры работает неправильно)) ну не может вода кипеть при 80 градусах - тупо физика))
5.вследствии пункта 4 я узнал, и потом проверил, что моя эл.муфта вентилятора не работает. от того я и кипю иногда))
пока попробовал зафиксировать вентилятор на постоянное кручение. пускай лучше так временно. а так думаю скинуть с пятёрки эл. вентилятор, ей он всёравно не скоро понадобится и как нибудь присобачить бы его.. узнать бы рабоатет датчик отэл.муфты.. к нему бы приспособил свой..
во как)
Добавлено спустя 19 часов 6 минут 10 секунд:
не ну докатал свои 20 литров. 160км по трассе + 10городских километров. в среднем 12л на 100км.
при этом едет точно так же)) а надо то было один из главных датчиков отключить и вот оно счастье
