Wooders писал(а):А на видео видно что он потом принял скорость всего потока и остался в левом ряду хотя ни кто ему мчаться дальше не мешал. Спрашивается кого он отторамживал и что кому хотел пояснить?
как видится со стороны: БМВ получает простор в виде частично пустой правой полосы, разгоняется и пытается, без поворотника, аккуратно залезть в левый ряд, он вас не режет, но вы его не пускаете(ваше право), он остаётся на середине и пытается протиснуться между вами и Lacetti(не очень красиво, но вариант опять попасть за вами и заново проводить опережение по правой полосе ему явно не интересен) далее он проводит опережение(опять же по правой полосе) господина на ASX, который возглавлял ваш пелотон, перестраивается в левый ряд и да, он просто начинает оттормаживать его, потом уходит в правый ряд чтоб получить возможность поравняться и жестами(вряд ли словами на объездной можно много рассказать) выказать своё недовольство ... далее ASX делает просто смешнейший манёвр, едва не убравшись в отбойник, ну а БМВ решает повторить тактику с оттормаживанием, т.к. его агро режим уже активирован на полную катушку.
вообще интересно было бы посмотреть что предшествовало этой ситуации, хотя похоже она довольно станадртная, после камер(ограничение 50) правый ряд как не ехал так и не едет, левый ряд считают что т.к. они едут на 5-10км/ч быстрее то могут ехать в левом ряду, ну а те кто хочет побыстрее разогнаться до разрешённых 90км/ч начинают греть свои нервы что и выливается вот в такие манёвры на спуске с развязки. На вашем месте я бы просто пропустил бы его ещё в самом начале, видно было что вашего времени он не собирается тратить и при первой же возможности уйдёт в отрыв.
Фуф, много текста вышло)
Wooders писал(а):http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1780543#1780543
там такие же мальчишки ехали чуть быстрее потока потому что остальные медленно ехали, а потом напишите свои мысли и мнения.
там исполнители конечно знатные, но разница в скоростях и в количестве полос говорит что там ситуация совершенно иная)