
Нужен хороший спец по генераторам имеющий спец оборудование
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Нужен хороший спец по генераторам имеющий спец оборудование
Ребят подскажите нормального спеца, который реально может сделать диагностику генератора, у которого есть спец оборудование как минимум осцилограф, дело в том что я так и не смог найти причину воя, колебания зарядки и мерцания света. Всё менял в генераторе, но тщетно. Нужен именно электрик толковый. Я сам в электрике хорошо разбираюсь, но на той стадии, что я остановился мне нужен как минимум осцилограф, которого у меня нет к сожалению, а по сему нужен именно спец с оборудованием, а не дядя вася из гаражей, который будет менять запчасти до по синения и в итоге разведет руки. Жду адреса! 

жи бувает жи есть же
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
есть 2 места, магазин аккумуляторы авторемонтная 18/3, там дадут карту. спец у них в утяшево сидит. но лично меня попытались там развести на покупку восстановленного генератора.
2 место 30 лет победы 23 ст.1, нужно заехать за ворота на территорию, там вывеска будет, с виду место вообще не обитаемое, но дядечка там сидит
в этом месте мне генератор починили в итоге.
2 место 30 лет победы 23 ст.1, нужно заехать за ворота на территорию, там вывеска будет, с виду место вообще не обитаемое, но дядечка там сидит

- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
ganstown писал(а):Ребят подскажите нормального спеца, который реально может сделать диагностику генератора, у которого есть спец оборудование как минимум осцилограф, дело в том что я так и не смог найти причину воя, колебания зарядки и мерцания света. Всё менял в генераторе, но тщетно. Нужен именно электрик толковый. Я сам в электрике хорошо разбираюсь, но на той стадии, что я остановился мне нужен как минимум осцилограф, которого у меня нет к сожалению, а по сему нужен именно спец с оборудованием, а не дядя вася из гаражей, который будет менять запчасти до по синения и в итоге разведет руки. Жду адреса!
Осцилограф можно из компа сделать, юзая тот же LPT порт

З.Ы. Нифакт что генератор причина
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
конечно не факт, такие мысли пришли когда я генчика полностью перебрал с заменой всех деталей, а он подвывал также и мерцал свет, тут я решил , что дело в плохой массе, спаял всё насовесть, а не то, что продают с зажимами барахло. Тоже не помогло. Регулятор напряжения отдельно вынесен, менял их несколько штук-одинаково, потом решил в ообще без него, подал на обмотку возбуждения плюс от акб через лампочку дабы ограничить ток до 2-2,5 А на обмотке возбуждения-тоже самое. Больше уже нечему там моск парить, акб и гена имеют жесткую связь т.е соседенены напрямую, а не через проводку авто как делает производитель, т.е сопли все ликвидированы. Узнать наверняка можно только если поставить генератор с рабочей машины, но такой генер уже не достать, он по внутринностям в точь от карбовой восьмеры, да только крышки и шкив отличаются под двиг УЗАМ, можно конечно и другой аналогичный поставить, но тогда схему подключения нужно будет изменить 

жи бувает жи есть же
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
[quote="ganstown"]конечно не факт, .../quote]
Понимаю что совет дебильный, но проверял отключением гены от цепи? Либо снять ремень генки
мост выпрямительный точно проверял? Больше на него похоже
Контакты серьезных потребителей еще проверить бы...
Еще конденсатор проверял?
Сори за перебор чечек, просто я щас оглашаю с чего бы сам начал =)
Понимаю что совет дебильный, но проверял отключением гены от цепи? Либо снять ремень генки
мост выпрямительный точно проверял? Больше на него похоже
Контакты серьезных потребителей еще проверить бы...
Еще конденсатор проверял?
Сори за перебор чечек, просто я щас оглашаю с чего бы сам начал =)
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
совет не дебильный, а в полне нормальный
первое на что было подозрение, это ремень его поменял, потом помпа, её тоже сменил, а вот когда подвывать не перестал то и призадумался о генераторе, при скидывании провода с обмотки возбуждения гена умолкал, то бишь не подшипники выкают да и гудят они по другому. Ну думаю значит всё же статор где то коротит в обмотках. Поставил новый статор, аннет всё то же самое, потом поменял подшипники и диодный мост. Прозвонил старый он оказался тоже в порядке. Далее ну че делать уже ведь всё менял и щетки тоже, остается только ротор поменять. Поменял-аннет всё тоже самое, когда обессилил поехал на сто на лесобазе, на мой вопрос мол гена воет ответили, значит работает
и я не стал далее ничего объяснть поняв, что мне тут не помогут


жи бувает жи есть же
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
ну всё ненадо больше электрика, сам разобрался
, зацепился за последнюю зацепку и оказалось дело в ней
. В общем косяк был в проводе который идет от реле зажигания и при включенном зажигании плюс идет на регулятор напряжения, вот этот плюс и имел хреновый контакт из-за которого реле регулятор и подавал не стабильное напряжение на обмотку возбуждения а так как обмотка возбуждения в момент запуска жрет большой ток и при выключении импульс мощный идет на статор то от этого статор начинал завывать потому как периодически отключался. взял плюс от АКБ и стрелка стабильно, всё тихо и на холостых нагрузку держит 14В при включеном ближнем и ПТФ. Блин эта хрень меня мучала почти 2 года
я тут всего гену обновил, а дело было в каком то проводке. Если долго мучаться , что нить получится 




жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
сними с него возбуждение и послушай есть ли гул? Если всёравно гудит то подшипники. Ты не смотри что он новый, сейчас не пойми где собирают и подшипники гудеть с новья могут, я столкнулся с таким и сдал его нафиг. А всё ли правильо подключил? Напряжение где замерял? На акб, на генераторе, или в салоне?
жи бувает жи есть же
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5