
Гибридные автомобили: экономия или обман?
- Fatalistyco
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +1
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Fatalistyco писал(а):Изначально в этом вопросе стоит понимать, что автомобиль задуман как более экологичный, а не как экономичный и спор должен отпасть сам собой. Повторюсь, что тема сохранения экологии изначально дорогое удовольствие и т.н. "экономия" на гибриде относительна, если вообще не призрачна.
При упоминании экологии применительно к автомобилям в памяти сразу вспоминается чудесная статья "За рулём" о системе требований к транспорту и топливу при различных уровнях (Евро-3, Евро-4, Евро-5). Так вот в России они не будут выполняться в первую очередь по причине низкокачественного топлива. Но юмор там не в этом...
А в том, что они взяли показатели содержания газов по нормам ЕВРО-5 и анализ содержания их же в пробах воздуха на центральных улицах Москвы. И в итоге получили содержание в воздухе выше


Выходит, что авто, удовлетворяющий этим нормам, является фильтром на колёсах

Итого: Во всем мире покупателей гибридов мотивируют государственными программами, но это не про нас...

p.s.: будущее не за гибридами, а за: http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=88476&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
pesec писал(а):
При упоминании экологии применительно к автомобилям в памяти сразу вспоминается чудесная статья "За рулём" о системе требований к транспорту и топливу при различных уровнях (Евро-3, Евро-4, Евро-5). Так вот в России они не будут выполняться в первую очередь по причине низкокачественного топлива. Но юмор там не в этом...
А в том, что они взяли показатели содержания газов по нормам ЕВРО-5 и анализ содержания их же в пробах воздуха на центральных улицах Москвы. И в итоге получили содержание в воздухе выше![]()
.
Выходит, что авто, удовлетворяющий этим нормам, является фильтром на колёсах![]()
p.s.: будущее не за гибридами, а за: http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=88476&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC
Про требования - так и есть. Про будущее - х его знает... .
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
assd-2007, прочитал очень внимательно, но раз уж речь зашла о том, что я не совсем компетентен в данном вопросе, скажу следующие, у меня два высших образования и оба технические, по одному я механик, второе - электроника (знания электрических вещей на достойном уровне), да и тему гибридов изучаю уже года 1,5. По этому - я технарь!
Да, в самом своем первом посту я изложил относительно поверхностно, боялся, что народ до конца дочитывать не будет и то вышло прилично по тексту. Ну и не вижу большого смысла в первом посту рассказывать о схемах выпрямления трехфазного тока или раскладывать по полочкам отличия цикла ДВС Миллера от цикла Аткенсона. Если кому то будет интересно углубиться в эти дебри, я с удовольствием пообщаюсь, как я писал в самом начале: "может я что то не так понимаю". В Вашем же посту вообще нет ни какой технической конкретики и смысл его можно свести к тому, что крупные производители делают, а они не могут ошибаться - значит это круто. Вы о правилах рынка слышали: "что бы что то продать, надо или цену снизить (а это не всегда возможно) или предложить что то необычное, того чего еще нет". Вот и получается, что гибрид - это то чего нет, к тому же очень сложное и непонятное и обыватель явно не разберется, а следовательно можно впарить. Откройте эту ссылку ради смеха http://sber-bak.ru/ тут тоже предлагают сэкономит аж 10-15% топлива воткнув какую то фигню в прикуриватель.
Какя схема работает на Белазах, тепловозах и я якобы об этом не слышал, то это не правда. Применяется только лишь по тому, что передать огромный крутящий момент механическим способом нет возможности. Это скорее необходимость в таком преобразование энергии.
На счет того, что Приора по трассе потребляет 5,5л с полной загрузкой (я это даже подчеркиваю), спорить не буду, поскольку бесполезно. Сразу писал, что никто не верит. Оговорюсь сразу. проверял не только по показаниям БК, но и по чекам. Как ни как туда-обратно 7000км (погрешность минимальна).
В Вашем не увидел ничего конкретного. То что колодок хватает на долго, так это ни как не говорит о эффективности рекуперации, а о массе автомобиля (что бы меня не обвинили в не компетенции, причин еще много). Ну и т.д. по вем пунктам.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Deess, Согласен с тобой по поводу V8 4,8
поэтому присматриваюсь к Лексусу LX570 ну в крайнем случае LC200, а тема гибридов, электромобилей - это мое хобби. Про электромобили просто все более менее понятно.
Да, в самом своем первом посту я изложил относительно поверхностно, боялся, что народ до конца дочитывать не будет и то вышло прилично по тексту. Ну и не вижу большого смысла в первом посту рассказывать о схемах выпрямления трехфазного тока или раскладывать по полочкам отличия цикла ДВС Миллера от цикла Аткенсона. Если кому то будет интересно углубиться в эти дебри, я с удовольствием пообщаюсь, как я писал в самом начале: "может я что то не так понимаю". В Вашем же посту вообще нет ни какой технической конкретики и смысл его можно свести к тому, что крупные производители делают, а они не могут ошибаться - значит это круто. Вы о правилах рынка слышали: "что бы что то продать, надо или цену снизить (а это не всегда возможно) или предложить что то необычное, того чего еще нет". Вот и получается, что гибрид - это то чего нет, к тому же очень сложное и непонятное и обыватель явно не разберется, а следовательно можно впарить. Откройте эту ссылку ради смеха http://sber-bak.ru/ тут тоже предлагают сэкономит аж 10-15% топлива воткнув какую то фигню в прикуриватель.
Какя схема работает на Белазах, тепловозах и я якобы об этом не слышал, то это не правда. Применяется только лишь по тому, что передать огромный крутящий момент механическим способом нет возможности. Это скорее необходимость в таком преобразование энергии.
На счет того, что Приора по трассе потребляет 5,5л с полной загрузкой (я это даже подчеркиваю), спорить не буду, поскольку бесполезно. Сразу писал, что никто не верит. Оговорюсь сразу. проверял не только по показаниям БК, но и по чекам. Как ни как туда-обратно 7000км (погрешность минимальна).
В Вашем не увидел ничего конкретного. То что колодок хватает на долго, так это ни как не говорит о эффективности рекуперации, а о массе автомобиля (что бы меня не обвинили в не компетенции, причин еще много). Ну и т.д. по вем пунктам.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Deess, Согласен с тобой по поводу V8 4,8

- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
vladimir2000 писал(а):assd-2007, прочитал очень внимательно, но раз уж речь зашла о том, что я не совсем компетентен в данном вопросе, скажу следующие, у меня два высших образования и оба технические, по одному я механик, второе - электроника (знания электрических вещей на достойном уровне), да и тему гибридов изучаю уже года 1,5. По этому - я технарь!...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Deess, Согласен с тобой по поводу 4,8поэтому присматриваюсь к Лексусу LX570 ну в крайнем случае LC200,
Да Вы что???

К моему большому сожалению, ничего, кроме эмоций в Вашем ответе не нашел. Нет, нашел - Ваши два высших образования, почему-то не научили Вас мыслить ни технически, ни всесторонне, не научили слышать и видеть доводы окружающих. Самое страшное, что факты для Вас не являются таковыми, т.е. либо Вы врете себе, либо окружающим, и то, и другое - неуважение к себе и к окружающим. Для писанины Вашего уровня образование не нужно вовсе, простите. Вы отчего-то решили, что все знаете и являетесь невероятным специалистом. Если с Вами согласиться, то вообще не понятно, зачем создан этот пост.
Прочтите свое сочинение еще раз и оцените, какой процент трезвых весомых мыслей там есть. Каким образом, например, вы оцениваете массу автомобиля

Производители могут ошибаться, об этом есть информация в моем первом ответе. БМВ признали, что их гибрид - фуфло. По гибридной схеме делается масса автомобилей, не только Тойота, Хонда, Пежо, но и многие другие. Так или иначе подходы похожи. Схема работает на рынке лет 15, и вполне себе успешно. Вопреки Вашему, безусловно, здравому смыслу. Если бы Вы озадачились, то, наверняка нашли-бы вполне серьезные сухие технические обоснования решений в гибридах. Сидеть и впихивать в Вас то, что Вы должны были получить в ВУЗах, не нахожу смысла. Проблема вашего топика в том, что поверхностность вышла однобокой и ошибочной в принципе.
Если смысл топика был в том, чтобы обоsрать гибриды, простите, утвердить Ваши соображения, так надо было обозвать его иначе. Например, "Гибриды - фуфло" или "Кто громче перdнет", или еще как нибудь так.
С уважением.
P.S.: тоже за большие движки, и Лексус мне нравится, но надо понимать, что к ним тоже когда-то шли, и были люди, которые не понимали почему и зачем. Тем более, что сама идея гибридизации не противоречит, в принципе, мощности и скорости.
Только я за легковые, сарайки не нравятся.
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
assd-2007, или я мысль излагаю неправильно или на другом языке каком то ))
Повторюсь кратко, я высказал свое мнение про гибриды, привел свои доводы, привел кратко, но была приписка, что готов обсудить более конкретно и углубленно любой свой пункт если это будет кому то интересно. А так же написал, что допускаю, что чего то я понимаю неправильно, поэтому и создал эту тему. С моими доводами можно или согласится или опровергнуть - по моему так. О каких фактах Вы говорить, которые я не принимаю - я не понял. Реклама что ли? Рекламе слепо верят многие, поэтому о каком мнении большинства можно разговаривать. Я привык мыслить критически.Давайте прекратим это перепирательство и поговорим о чем то конкретном.
Я например могу добавить, что на гибридах нельзя преодолевать водные препятствия (это сказано в инструкции к Lexus), а так же нельзя оставлять автомобиль без движения более 3 недель иначе его просто не завести потом. Я много чего еще могу добавить. Но это не имеет отношения к экономии топлива.
Да, я подошел к вопросу теоретически, потому что никогда не ездил на гибриде (я об этом сразу сказал), но при этом я хотя бы в отличии от Вас подготовился.
Повторюсь кратко, я высказал свое мнение про гибриды, привел свои доводы, привел кратко, но была приписка, что готов обсудить более конкретно и углубленно любой свой пункт если это будет кому то интересно. А так же написал, что допускаю, что чего то я понимаю неправильно, поэтому и создал эту тему. С моими доводами можно или согласится или опровергнуть - по моему так. О каких фактах Вы говорить, которые я не принимаю - я не понял. Реклама что ли? Рекламе слепо верят многие, поэтому о каком мнении большинства можно разговаривать. Я привык мыслить критически.Давайте прекратим это перепирательство и поговорим о чем то конкретном.
Я например могу добавить, что на гибридах нельзя преодолевать водные препятствия (это сказано в инструкции к Lexus), а так же нельзя оставлять автомобиль без движения более 3 недель иначе его просто не завести потом. Я много чего еще могу добавить. Но это не имеет отношения к экономии топлива.
Да, я подошел к вопросу теоретически, потому что никогда не ездил на гибриде (я об этом сразу сказал), но при этом я хотя бы в отличии от Вас подготовился.
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
гибридный автомобиль со своими плюсами и минусами.
Если просто так сесть и ездить как на обычном разницы не заметишь в расходе топлива.
Но если задаться целью, то можно экономить намного эффективней. Если сменить манеру езды.
Если так же сменить на обычно авто, то экономия будет другой.
Скажу так saab 9000cd (2.0 turbo, 170 лошадей) по трассе у меня расход без сбрасывания компьютера падал до 5.5 литра. При этом я летел 160км/час.
Daewoo tiko (0.8, 45 лошадей) расход по трассе 3.5 -4 литра. Но это если тащиться 80-90. Если навалить до 110-120. Расход те же 5 литров.
ВАЗ 1118 калина по трассе расход падает до 4.5, скорость 100-110. Разогнав до 140-150 расход постоянный уже не падает ниже 9 литров. При этом
если пускать машину накатом, но на 5й передаче она ездить достаточно далеко. При это заслонка закрывается и расход почти 0. Если этим пользоваться постоянно на трассе. то учитывая расход при разгоне. Расход сильно не поднимается больше 5 литров.
И я думаю что если на том же приусе подобрать манеру езды и нужную скорость то можно экономить. Но я не буду брать такую машину ради экономии только на трассе. В городе все равно расход будет тодже практически от 10 до 15 литров. Может если варинат съэкономить так такгда лучше пересесть на более легкий, более компактый автомобиль? типа матиза
ну или smart если камуто матиз это стремно.
Кстати если сравнить расход на выше перечисленный авто в городском режиме? то
saab 14.5 (это если совсем тошнить по городу) если передвигаться нормально то 16 и более в зависимости от манеры
tiko 7 ( причем уже далеко не тошнить), но она на многое и не способна. Хотя для города хватает с запасом.
калина 10,5 и выше.
Машины коне но разные, но на чем была практика езды, то и сравниваю. Тем более разговор не о комфорте езды. Выбирать из всех плюсов и минусов каждому самому. Каму расход, каму комфорт, каму еще что.
Но для себя я точно знаю что если перевести расход в километро рубли, то стоимость километра как не парадоксально ниже у тазиков.
Если просто так сесть и ездить как на обычном разницы не заметишь в расходе топлива.
Но если задаться целью, то можно экономить намного эффективней. Если сменить манеру езды.
Если так же сменить на обычно авто, то экономия будет другой.
Скажу так saab 9000cd (2.0 turbo, 170 лошадей) по трассе у меня расход без сбрасывания компьютера падал до 5.5 литра. При этом я летел 160км/час.
Daewoo tiko (0.8, 45 лошадей) расход по трассе 3.5 -4 литра. Но это если тащиться 80-90. Если навалить до 110-120. Расход те же 5 литров.
ВАЗ 1118 калина по трассе расход падает до 4.5, скорость 100-110. Разогнав до 140-150 расход постоянный уже не падает ниже 9 литров. При этом

И я думаю что если на том же приусе подобрать манеру езды и нужную скорость то можно экономить. Но я не буду брать такую машину ради экономии только на трассе. В городе все равно расход будет тодже практически от 10 до 15 литров. Может если варинат съэкономить так такгда лучше пересесть на более легкий, более компактый автомобиль? типа матиза

Кстати если сравнить расход на выше перечисленный авто в городском режиме? то
saab 14.5 (это если совсем тошнить по городу) если передвигаться нормально то 16 и более в зависимости от манеры
tiko 7 ( причем уже далеко не тошнить), но она на многое и не способна. Хотя для города хватает с запасом.
калина 10,5 и выше.
Машины коне но разные, но на чем была практика езды, то и сравниваю. Тем более разговор не о комфорте езды. Выбирать из всех плюсов и минусов каждому самому. Каму расход, каму комфорт, каму еще что.
Но для себя я точно знаю что если перевести расход в километро рубли, то стоимость километра как не парадоксально ниже у тазиков.
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Для полноты картин, нужно сравнить расход приуса с М3 в условиях городских пробок.
Кондер и на обычном двигателе процентов на 15% расход увеличивает. С учетом пробок, когда ездил на приоре, с включенным кондером, расход ниже 13 л/100км не опускался. Приус экономичнее? Явно экономичнее. С другой стороны разница с другими авто своего класса в полмиллиона не окупится с нынешними ценами на бенз.
Кондер и на обычном двигателе процентов на 15% расход увеличивает. С учетом пробок, когда ездил на приоре, с включенным кондером, расход ниже 13 л/100км не опускался. Приус экономичнее? Явно экономичнее. С другой стороны разница с другими авто своего класса в полмиллиона не окупится с нынешними ценами на бенз.
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
чем ниже цена на бенз тем меньше и дольше будет окупаться
так что с нынешними ценами на бенз и с нынешним ростом, приус может и окупиться.
и что нам сказать по этому поводу?
вы может еще и скажку про колобка не читали. Какое нам до этого дело? У меня вот ребенок 3х летний идет в туалет и сообщяет всем домашним об этом. так и вы сейчас написали "что то для чего то и зачем то понятное только вам"

DUB-er писал(а):dantist72 писал(а):При это заслонка закрывается и расход почти 0.
Дальше не читал.
и что нам сказать по этому поводу?

- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
у вас одно на уме
читайте внимательно и учите математику все поймете о чем речь идет.
Окупаемость в данном случае это то что гибрид будет экономичней чем у обычного авто примерно такого же класса. При этом итоговая сумма затрат на использование гибрида, за определенный период времени жизни этого авто, будет такой что разница в стоимости, этих сравниваемых автомобилей, будет маньше.
Или опять что то не понятно?
DUB-er писал(а): ... срач ...
читайте внимательно и учите математику все поймете о чем речь идет.
Окупаемость в данном случае это то что гибрид будет экономичней чем у обычного авто примерно такого же класса. При этом итоговая сумма затрат на использование гибрида, за определенный период времени жизни этого авто, будет такой что разница в стоимости, этих сравниваемых автомобилей, будет маньше.
Или опять что то не понятно?
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43
это у нас ЭКОНОМИИ на гибриде нет, потому что цены конь, посмотрите за бугор!! у них льготы вводят за сохранение окружающей среды для владельцев, а у нас сцука на них цены взвинчивают((( куда катимся если мицубиси электромобиль размером с оку стоит 1500000рублей!!! подсчитали срок окупаемости получилось около 21 года!!!!
куплю хорошую дачу или коттедж
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Непонятны следующие вброшеные тезисы:
Критерии экономичности какие? Как определить что этот автомобиль экономичен, а тот нет, коль скоро остальные затраты на ТО и подтирание соплей вы отнесли в какую-то абстрактную "итоговую сумму". Будет ли сферический автомобиль в вакууме жрущий бензина больше Приуса, но за счет меньшей цены на ТО и отсутствие "подтёртых соплей" за "определенный период времени" имеющий меньшую "итоговую сумму затрат", экономичнее Приуса?
dantist72 писал(а):гибрид будет экономичней чем у обычного авто примерно такого же класса. При этом итоговая сумма затрат на использование гибрида, за определенный период времени жизни этого авто, будет такой что разница в стоимости, этих сравниваемых автомобилей, будет маньше.
Критерии экономичности какие? Как определить что этот автомобиль экономичен, а тот нет, коль скоро остальные затраты на ТО и подтирание соплей вы отнесли в какую-то абстрактную "итоговую сумму". Будет ли сферический автомобиль в вакууме жрущий бензина больше Приуса, но за счет меньшей цены на ТО и отсутствие "подтёртых соплей" за "определенный период времени" имеющий меньшую "итоговую сумму затрат", экономичнее Приуса?
- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
vladimir2000 писал(а):
Я например могу добавить, что на гибридах нельзя преодолевать водные препятствия (это сказано в инструкции к Lexus), а так же нельзя оставлять автомобиль без движения более 3 недель иначе его просто не завести потом. Я много чего еще могу добавить. Но это не имеет отношения к экономии топлива.
Да, я подошел к вопросу теоретически, потому что никогда не ездил на гибриде (я об этом сразу сказал), но при этом я хотя бы в отличии от Вас подготовился.
А на каком из гибридов Вы собирались преодолевать водные преграды))))? Как-то плохо Вы подготовились. Лексус не делает гибридных внедорожников! А через три недели могут не завестись половина кроссоверов БМВ, не гибридов... , и не только кроссоверов.
Предлагаю вернуться к колодкам и обсудить, насколько тяжелее, по вашей логике, RX350, ЧЕМ RX450h. Ведь колодки у них одинаковые, а ресурс почему-то совсем разный.
Да не стесняйтесь, добавляйте

- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
vladimir2000, Сколько денег ты отдашь за 100 км, при расходе бенза-энергия?Судя по твоей теории, 50 км едем на энергии, 50 км на бензине, чтобы зарядить аккумы. То есть, расход бензина на 100км, у тебя изначально на 50% меньше, чем на любой другой машине. Или за эти 50 км, расход бензина увеличивается вдвое, чтобы компенсировать потерю энергии?И вообще, когда ты стоишь в пробках, ездишь по светофорам, и так далее, у тебя работает электро, энергию которого можно восстановить с помощью рекуперативного торможения (Которое присутствует на приусах с 1997 года выпуска). Ну и плюс, то что до замены аккумов тебе нужно отъездить 1млн км, я сомневаюсь, что это будет большой бедой через 10-15 лет. У знакомого приус 2003 года, за 10 лет никаких проблем с бензином или с техническими поломками не испытывал, кроме замены рычага, после ДТП.
я бы тоже купил приуса, но хоть убей, дизайн гавно у него=)Да и динамика не та.

Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- assd-2007
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 423 -
Репутация: +2
DUB-er писал(а):Непонятны следующие вброшеные тезисы:dantist72 писал(а):гибрид будет экономичней чем у обычного авто примерно такого же класса. При этом итоговая сумма затрат на использование гибрида, за определенный период времени жизни этого авто, будет такой что разница в стоимости, этих сравниваемых автомобилей, будет маньше.
Критерии экономичности какие? Как определить что этот автомобиль экономичен, а тот нет, коль скоро остальные затраты на ТО и подтирание соплей вы отнесли в какую-то абстрактную "итоговую сумму". Будет ли сферический автомобиль в вакууме жрущий бензина больше Приуса, но за счет меньшей цены на ТО и отсутствие "подтёртых соплей" за "определенный период времени" имеющий меньшую "итоговую сумму затрат", экономичнее Приуса?
Да не идет речь в нашей стране об экономической стороне вопроса вообще, - либо не окупится, либо окупится нескоро.
Речь идет о том, что данная машина меньше съест бензина и, соответственно, меньше загрязнит окружающий воздух.
И все!
Добрового времени суток , Уважаемые форумчане!
Хочу внести свою лепту про гибридные авто,являюсь владельцем гибридного авто Honda Insight второго поколения. Гибридная система включает в себя рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,3 л (максимальная мощность 88 л.с.), плоский электромотор (мощность 12,3 л.с., крутящий момент 14 кг-м) и небольшую аккумуляторную батарею. Прет ласточка как атмосферник 1.8, серпантины проходит на ура с включенным кондером. расход по трассе при езде 120-140 км. в час с обгонами не привышал 5 литров на сотню.Если не вваливать расход 3,3 л на сотню. В городе система Star- Stop делает свое дело. Батарея заряжается при тормажении.
Хочу внести свою лепту про гибридные авто,являюсь владельцем гибридного авто Honda Insight второго поколения. Гибридная система включает в себя рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,3 л (максимальная мощность 88 л.с.), плоский электромотор (мощность 12,3 л.с., крутящий момент 14 кг-м) и небольшую аккумуляторную батарею. Прет ласточка как атмосферник 1.8, серпантины проходит на ура с включенным кондером. расход по трассе при езде 120-140 км. в час с обгонами не привышал 5 литров на сотню.Если не вваливать расход 3,3 л на сотню. В городе система Star- Stop делает свое дело. Батарея заряжается при тормажении.
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
assd-2007 писал(а):Речь идет о том, что данная машина меньше съест бензина и, соответственно, меньше загрязнит окружающий воздух.
ООоо я 2 страницы ждал этого. А теперь внимательно послушайте и друзьям передайте:
Извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, и выделение им всего за 4 дня свело на нет каждое ваше усилие сократить выбросы в атмосферу CO2, сделанное вами за 5 лет — всеми вами. А теперь, учитывая извержение Гримсвотна 21 мая 2011 года, битву можно считать проигранной.
Конечно вы знаете об этом злодейском углекислом газе, выбросы которого мы пытаемся понизить.
Конечно, тяжело осознавать, что все усилия по снижению выбросов углекислого газа вылетели в трубу всего за 4 дня.
Всего за 4 дня один-единственный вулкан свёл на нет все ваши усилия, и в любой момент времени на земле активно около 200 вулканов, которые извергают из себя эту гадость ЕЖЕДНЕВНО.
Совсем не хочется вас расстраивать, но должен заметить, что когда в 1991 году на Филиппинах проснулся вулкан Пинатубо, то извергнул в атмосферу больше парниковых газов, чем всё человечество за всю историю своего существования.
Скрытый текст:
Закономерный вопрос: зачем нужен Приус?

- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
DUB-er,
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Не УЖЕ год, а ЕЩЁ год.
Сэкономил 7500 руб.? А сколько ПЕРЕплатил при покупке гибрида? Сколько ещё потеряешь при продаже?





Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
dimon1982 писал(а):гоняю на приусе 30 уже год и хер продам
Не УЖЕ год, а ЕЩЁ год.

dimon1982 писал(а):дело даже не в экономии хотя она есть прошлый год гонял на Алтай 13000 на бенз тойота авенсис в этом 5.500 4000 км. какие вы там батарейки собрались менят мозг себе замените))))
Сэкономил 7500 руб.? А сколько ПЕРЕплатил при покупке гибрида? Сколько ещё потеряешь при продаже?


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип