
Кто что скажет про Рено Логан? Стоит ли брать?
- YuriCH
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 106 -
Репутация: 0
ALL была у меня и девятка новая, прямо из салона брал, но только из магазина выехал все пластмаски какие есть в салоне сразу заскрипели, спросил на сервисе говорят надо сразу проклеивать, бампера подрезать и тд. вобщем чтобы оно ездило сразу после покупки доработать напильником (вложить в нее еще много сил и средств). Салон в 21093 не очень просторный, зимой водитель с пассажиром плечом к плечу сидят, на заднем сидении двум здоровым мужикам только согнувшись ехать. Багажник практически никакой, если на рыбалку летом 4 человека в салон лодку снасти в багажник то весла уже не входят их тоже в салон. В Логан входит все в багажник (510 л.) и место под пойманую рыбу остается, на заднем сидении 3 здоровых мужика сидят и им не тесно. Двигатель у логана 1.6 87 лс. т.е. меньше налогов платить чем за Акцент у которого 105 л.с.. Аккумулятор у логана в базе 70 а.ч. у большинства Тойот 44 дак кто в морозы лучше заведется ?. Выглядит Логан снаружи конечно несколько необычно но я то еду внутри него и сижу как в джипе высоко, дорожку хорошо видно.


- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
Ну и дискуссия! Люди, разве можно сравнивать по сути разные автомобили? Логан делают безусловно для людей, а Калину для нас, советских людей и всё из этого следующее. Но я езжу на КАЛИНЕ, и следующей машиной будет КАЛИНА универсал, и не какая другая. Жена ездит на новом Клио: зимой-холодина! Почему Калина? Потому что когда её покупал, то по комплектации она была на голову выше чем Логан, Авео и другие в этой ценовой нише.
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- AlexL
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 461 -
Репутация: 0
Хорошая машина Логан! Езжу и наслаждаюсь! YuriCH всё верно пишет! Только сзади я не ездил
ни разу ;-(

ДЕЗИНФЕКЦИЯ любых поверхностей и помещений (холодный туман, озонирование)
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
Промышленная очистка любых поверхностей от любых загрязнений.
Проверка, очистка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Промышленный альпинизм
телефон (3452) 49-99-70
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
На многих форумах Renault в последнее время главной «горячей новостью» стала тема ржавчины на Logan. Как только в сети появились первые сообщения о том, что Logan покрывается коррозией, тысячи водителей стали пристально разглядывать кузова своих машин. Еще бы, ведь они купили не российскую «классику», которая без «антикора» долго не живет, а пусть и дешевую, но иномарку.
Суть проблемы в следующем – на машинах сделанных в 2005-начале 2006 года иногда можно заметить небольшие очаги коррозии, которые появляются в самых разных местах. Коррозия, как правило, совершенно незначительная и носит точечный характер. Но эти самые точки очень нервируют водителей, особенно если учесть, что повреждения кузова некоторые владельцы Logan обнаруживают после окончания гарантии на лакокрасочное покрытие, которая составляет один год.
На форумах Renault говорят, что проблема носит «повальный характер». «У нас с женой две машины и обе "цветут". Прочитав данную ветку первым делом решил посмотреть машину, у которой цвет В66 (куплена 03.06.06). Над лобовым стеклом точка ржи. Подожду еще месяц, может где еще вылезет и поеду перекрашивать. За вторую машину как-то не переживал, ведь, судя по форуму, синий металлик вроде как не ржавеет. А зря. Ржа в трех местах. Крыша в районе желоба у передней левой двери. Передняя кромка этой же двери и угол крыши с задней левой стойкой. А эта машинка куплена 10.02.06. Расстроился ужасно. А ведь я сподвиг трех человек на покупку этого пепелаца», - примерно такие сообщения можно прочитать в интернете.
Фото: logan-club.ruВ пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть. Однако говорить о ее массовом характере не стоит. Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин (а всего по дорогам России сейчас ездит порядка 65 000 Logan). «Все машины ремонтируются. Если на кузове действительно есть коррозия, то его перекрашивают без вопросов», - заявила руководитель пресс-службы «Автофрамоса» Ольга Сергеева.
По словам представителей «Автофрамоса», проблема возникла из-за нарушения технологии покраски автомобиля. Причем, речь в данном случае идет исключительно о человеческом факторе – рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов. «Сейчас мы серьезно усилили контроль качества, рабочие и мастера постоянно проходят обучение и аттестации», - заверила Ольга Сергеева. – «Мы внимательно следим за каждым случаем появления очагов коррозии на Logan. Если есть проблемы, то водитель может смело обращаться на ближайший сервис Renault, где ему перекрасят кузов. Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия. Если на кузове есть следы коррозии, то мы перекрасим машину бесплатно. Дилеры в курсе».
P.S. Если вы являетесь владельцем Renault Logan с коррозионным кузовом, то оставляйте свои сообщения в комментариях. Просьба указывать год выпуска автомобиля и кратко рассказать о том, как с вами общались на сервисе (и не стесняйтесь – называйте дилера и ФИО мастера).
Источнег:
http://auto.mail.ru/article?id=22038&rubric=125
Суть проблемы в следующем – на машинах сделанных в 2005-начале 2006 года иногда можно заметить небольшие очаги коррозии, которые появляются в самых разных местах. Коррозия, как правило, совершенно незначительная и носит точечный характер. Но эти самые точки очень нервируют водителей, особенно если учесть, что повреждения кузова некоторые владельцы Logan обнаруживают после окончания гарантии на лакокрасочное покрытие, которая составляет один год.
На форумах Renault говорят, что проблема носит «повальный характер». «У нас с женой две машины и обе "цветут". Прочитав данную ветку первым делом решил посмотреть машину, у которой цвет В66 (куплена 03.06.06). Над лобовым стеклом точка ржи. Подожду еще месяц, может где еще вылезет и поеду перекрашивать. За вторую машину как-то не переживал, ведь, судя по форуму, синий металлик вроде как не ржавеет. А зря. Ржа в трех местах. Крыша в районе желоба у передней левой двери. Передняя кромка этой же двери и угол крыши с задней левой стойкой. А эта машинка куплена 10.02.06. Расстроился ужасно. А ведь я сподвиг трех человек на покупку этого пепелаца», - примерно такие сообщения можно прочитать в интернете.
Фото: logan-club.ruВ пресс-службе Renault нам подтвердили, что проблема появления очагов коррозии на Logan первых месяцев производства есть. Однако говорить о ее массовом характере не стоит. Пока по статистике обращений на сервис внутренние повреждения лакокрасочного покрытия встречаются в среднем на 1 автомобиле из 1000 проданных машин (а всего по дорогам России сейчас ездит порядка 65 000 Logan). «Все машины ремонтируются. Если на кузове действительно есть коррозия, то его перекрашивают без вопросов», - заявила руководитель пресс-службы «Автофрамоса» Ольга Сергеева.
По словам представителей «Автофрамоса», проблема возникла из-за нарушения технологии покраски автомобиля. Причем, речь в данном случае идет исключительно о человеческом факторе – рабочие иногда неправильно наносили специальную мастику на кузов. «Сейчас мы серьезно усилили контроль качества, рабочие и мастера постоянно проходят обучение и аттестации», - заверила Ольга Сергеева. – «Мы внимательно следим за каждым случаем появления очагов коррозии на Logan. Если есть проблемы, то водитель может смело обращаться на ближайший сервис Renault, где ему перекрасят кузов. Мало того, на СТО можно обращаться и когда уже закончилась гарантия. Если на кузове есть следы коррозии, то мы перекрасим машину бесплатно. Дилеры в курсе».
P.S. Если вы являетесь владельцем Renault Logan с коррозионным кузовом, то оставляйте свои сообщения в комментариях. Просьба указывать год выпуска автомобиля и кратко рассказать о том, как с вами общались на сервисе (и не стесняйтесь – называйте дилера и ФИО мастера).
Источнег:
http://auto.mail.ru/article?id=22038&rubric=125
984490 Ребята вы где фарша на 400 штук набрали? Это логан-привеледж комплектация может вытянуть. В том вся и фишка что есть разные комплектации. Не слушай никого сгоняй в автоград и попробуй. Я наездил 21 тысячу и не греюсь. За 320 штук проибрел логан-экспрессион. две подушки , абс . цз, передние эл/подъемники, усилок на руль. ТО относительно недорого. Дизайн на любителя, но места внутри до апупения много. багажник вместителен, но узкий проем. На разгоне не очень, но потом бежит неплохо, хотя по сути не бегун. 130-140 бежит и номанно. экономичен. Шумноватый правда, особенно если резина с высоким протектором. А так в принципе я не жалуюсь. Если что мой ICQ 376 454 056 

- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3052
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
Мне LOGAN понравился,предки полгода назад купили только недавно опробовал.
После НЕКСИИ:сцепление намного мягче,тормоза колом,удобная посадка,сзади-при моём росте за мной места навалом.
В салоне заметно больше места.
Большой багажник.
Показалось правда что ДЭУ как-то резвее.
За 300 рублей я думаю вполне приемлимая машина.
После НЕКСИИ:сцепление намного мягче,тормоза колом,удобная посадка,сзади-при моём росте за мной места навалом.
В салоне заметно больше места.
Большой багажник.
Показалось правда что ДЭУ как-то резвее.
За 300 рублей я думаю вполне приемлимая машина.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40843
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 333 -
Репутация: +263
Renault Logan переименовали в Nissan Aprio
В Мексике начался выпуск автомобиля Nissan Aprio. Эта машина является копией хорошо известного в России Renault Logan, который собирают в Москве. Смена имени модели обусловлена тем, что в Латинской Америке марка Renault почти не известна, в отличие от Nissan, который там имеет имидж производителя надежных автомобилей.
В Мексике планируется ежегодно делать по 60 000 Nissan Aprio. Пока речь идет о том, что эту модель будут продавать исключительно на местном рынке, однако представители Nissan не исключают, что в будущем Aprio могут начать поставлять и в США. Там Aprio станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке.
// auto.mail.ru
[img]http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/2/42/7/4/Nissan-in-Mexico.jpg[/img]
ИМХО, если бы наш Рено Логан назывался Ниссан Априо - то продажи этого авто были бы заметно выше
В Мексике начался выпуск автомобиля Nissan Aprio. Эта машина является копией хорошо известного в России Renault Logan, который собирают в Москве. Смена имени модели обусловлена тем, что в Латинской Америке марка Renault почти не известна, в отличие от Nissan, который там имеет имидж производителя надежных автомобилей.
В Мексике планируется ежегодно делать по 60 000 Nissan Aprio. Пока речь идет о том, что эту модель будут продавать исключительно на местном рынке, однако представители Nissan не исключают, что в будущем Aprio могут начать поставлять и в США. Там Aprio станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке.
// auto.mail.ru
[img]http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/2/42/7/4/Nissan-in-Mexico.jpg[/img]
ИМХО, если бы наш Рено Логан назывался Ниссан Априо - то продажи этого авто были бы заметно выше

Миру мир
На Логане езжу с ноября 2006г. Для крутых иномарок, конечно-же не конкурент,
(имеется в виду автомобиль), но по сравнению с отечественными - земля и небо.
Большой удобный салон, тёплый, скромный по дизайну, но вполне удовлетворяет
неискушенного водителя. А главное цена доступная среднему достатку. У нас на
фирме Логан уже два года. Ни каких проблем. Ходит себе и ходит.
А в сильнейшие морозы эимы 2006года - заводилась , на зависть ВСЕМ!
(имеется в виду автомобиль), но по сравнению с отечественными - земля и небо.
Большой удобный салон, тёплый, скромный по дизайну, но вполне удовлетворяет
неискушенного водителя. А главное цена доступная среднему достатку. У нас на
фирме Логан уже два года. Ни каких проблем. Ходит себе и ходит.
А в сильнейшие морозы эимы 2006года - заводилась , на зависть ВСЕМ!
СТАРИК
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
Навеяно чтением автомобильных форумов. Дабы начинающим было проще
выбрать себе машину. Копирайт GolosOFF.
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или
просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные
пункты.
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига
не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
Оригинал: http://golosoff.ru/?id=ezhe_133
выбрать себе машину. Копирайт GolosOFF.
Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или
просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные
пункты.
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига
не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
Оригинал: http://golosoff.ru/?id=ezhe_133
Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
Majestic писал(а):Renault Logan переименовали в Nissan Aprio
В Мексике начался выпуск автомобиля Nissan Aprio. Эта машина является копией хорошо известного в России Renault Logan, который собирают в Москве. Смена имени модели обусловлена тем, что в Латинской Америке марка Renault почти не известна, в отличие от Nissan, который там имеет имидж производителя надежных автомобилей.
В Мексике планируется ежегодно делать по 60 000 Nissan Aprio. Пока речь идет о том, что эту модель будут продавать исключительно на местном рынке, однако представители Nissan не исключают, что в будущем Aprio могут начать поставлять и в США. Там Aprio станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке.
// auto.mail.ru
[img]http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/2/42/7/4/Nissan-in-Mexico.jpg[/img]
ИМХО, если бы наш Рено Логан назывался Ниссан Априо - то продажи этого авто были бы заметно выше
ЛОГАНОВОДЫ!!!!!! СРочно миняем свои ромбики на Лехусовские клюшки



Всем Привет из Неоплана
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Логан тут как большинство "рено" ("символ", "кангу", "меган") - неплохой по функционалу и уёжищный по виду. "15 минут позора - и Вы на даче".
И мотор совсем овощной - этак при обгоне кондиционер отключать надо.
Я бы девушке такую машину не посоветовал - её подругам показать придётся. Засмеют.
И мотор совсем овощной - этак при обгоне кондиционер отключать надо.
Я бы девушке такую машину не посоветовал - её подругам показать придётся. Засмеют.

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Blues
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 424 -
Репутация: 0
внесу свои "пять копеек")) тож езжу на логане, эт мой первый авто, машина устраивает, на большее как говорится пока не потянул, на всю критику, что сказать? пластик в салоне дешевый - и что ? его что кушать чтоли? по его запаху ничего не могу сказать, когда машина новая всегда чуствуется, потом все выветривается. По дизайну кузова- спереди оч даже ничего, сбоку тож, единственно что вид зади-но я тож по этому поводу не комплексую(говорю по этому поводу -моя логан J лопес
), в морозы уверенно заводилась, после -30 тока чуть-чуть поскрипела но потом завелась, конечно авто бюджетный и много вкусностей не хватает. В конце концов машина мне нужна не на подиум с ней ходить, а чтоб ездить. И хоть некоторые коллеги на работе носами воротят и рожи кривят при виде нее, еще рассуждают с тами деловым видом о "бэхах" мэрсах и т.д,в итоге сами ходят ваабще ПЕШКОМ.. так считаю машину нужно выбирать себе: по средствам, по функциональности(в смысле что нужно от машины), красота и остальное уж потом 


Работа не Волк, работа - Ворк. WALK - это прогулка!
- AvtoЛюбитель
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
- leo823
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
Каждая машина обладает своими достоинствами и недостатками.
Я прошел тест-драйв на Логане, мне понравилось: сидеть удобно, машина спокойная...
После того как я по ошибке вместо третьей пятую воткнул
машина не заметила, как шла 80 так и шла.
Полазил на форумах логановодов- отзывы понравились, поломок практически нет.
Поговорил с таксистами- у некоторых уже по 80тык такручено- довольны.
Я себе заказал с полным фаршем(беру в кредит).
Машина для меня подходит.
Пробовал Фиат-альбеа и Саманд-ходро (такая же ценовая категория) мне в них неудобно.
Нравится Форд-фьюжн, но это другая ценовая категория.
Тест-драйвы покажут какая машина подходит- выбирать есть из чего.
Я прошел тест-драйв на Логане, мне понравилось: сидеть удобно, машина спокойная...
После того как я по ошибке вместо третьей пятую воткнул

Полазил на форумах логановодов- отзывы понравились, поломок практически нет.
Поговорил с таксистами- у некоторых уже по 80тык такручено- довольны.
Я себе заказал с полным фаршем(беру в кредит).
Машина для меня подходит.
Пробовал Фиат-альбеа и Саманд-ходро (такая же ценовая категория) мне в них неудобно.
Нравится Форд-фьюжн, но это другая ценовая категория.
Тест-драйвы покажут какая машина подходит- выбирать есть из чего.
- Робот_Вертер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
- BlackCat
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 -
Репутация: 0
неотёсанный он какойта, рожей что называется не вышел
, а вот содерджание от формы отличается - действительно, вполне удобный автомобиль.
+1. знаю многих, у кого был выбор - отечественный автопром выбрать или за меньшую,кстати цену, логан, выбирали последний



А главное цена доступная среднему достатку.
+1. знаю многих, у кого был выбор - отечественный автопром выбрать или за меньшую,кстати цену, логан, выбирали последний

Пыль дорог
Ветра рев
Догоняй
Неба край
Ветра рев
Догоняй
Неба край