Приговор по спорному ДТП: один миллион и колония-поселение
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
изначально было так: веник ехал от пермяковского моста по 30 лет победы. решил повернуть налево ( на федорова) выехал на перекресток с левой полосы как положено и как только проехал стоящий встречный второй ряд со стороны мельникайте с первого ряда получил удар от выехавшей на большой скорости 14ки. такая и была схема изначально. удар получился в правый передний угол. боковой удар.
вторая схема вдруг появившаяся на суде говорит о том что водитель веника Дима, якобы срезал угол поворота по встречке. и удар получился в тот же угол но лобовой.
тут на фото видно что морда смещена влево и удар боковой, http://72.ru/text/newsline/520821.html
там же описывается сразу все со слов очевидцев.
MяFF_13, знаю все от первого лица я виделся с Димой после аварии. схему нарисовать тут не могу так как не умею пользоваться данной опцией. изложил в словах.
вторая схема вдруг появившаяся на суде говорит о том что водитель веника Дима, якобы срезал угол поворота по встречке. и удар получился в тот же угол но лобовой.
тут на фото видно что морда смещена влево и удар боковой, http://72.ru/text/newsline/520821.html
там же описывается сразу все со слов очевидцев.
MяFF_13, знаю все от первого лица я виделся с Димой после аварии. схему нарисовать тут не могу так как не умею пользоваться данной опцией. изложил в словах.
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
Elwin, рассмотрите фото повнимательнее. видно и как дверь задета, и как колесо покоцано. и крыло вырвало. плюс ко всему если бы удар пришелся в лобовую правую часть, думаю понятно что по стойке пошел бы большой жим, который отчетливо наблюдается на 14 сверху лобового. удар произошел как только он проехал второй встречный ряд. поэтому вынесло все в сторону, и удар не конкретно боковой а угловой потому как если отследить то как мы все поворачиваем и то что он только высунулся из за второго ряда все встанет на свои места.
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
Извините, если туплю, но я правильно понимаю, что человека обвиняют, при этом все таки выяснилось, что он ехал на свой ЗЕЛЕНЫЙ? А погибший ехал на свой КРАСНЫЙ? И его обвиняют(того, кто ехал на зеленый)? И связи никакой нет, что чел ехал на красный и попал в аварию? Судья что, по какому то другому ПДД принимал решение? Я вот например знаю только одно ПДД, то, где написано, что на красный водитель должен остановится, и цвет светофора является приоритетным, и нужно руководствоваться светофором, а не знаками.
, театр абсурда какой-то. Я безумно люблю свою страну, но иногда мне кажется, что и вправду, не ту страну назвали Гондурасом...

- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
Elwin, у вас как я вижу автоспец написано, но ваши слова меня постепенно переубеждают в вашей компетентности. удар пришелся на угол веника который выехал из за второго ряда встречного потока. основная масса угла пришлась на ту часть 14 в которой находится двигатель. на фото вы можете посмотреть характерные очертания угла на капоте 14 модели. далее т.к. удар получается с малой точкой соприкосновения возникает возрастающее давление на двигатель который уходит глубоко и бьет стенку в на которой находится панель, отчего выбрасывает магнитолу и т.д.,у веника мнется угол и поступает давление через лонжерон на правую стойку, затем по энерции движение веника от точки соприкосновения, не теряя контакта, что приводит к его повороту боком. далее машина (14) касается основной массой всей плоскости крыла и если на фото посмотреть уровень то крылом и последующим за ним брызговиком задевает дверь. и дальше если ускорить все это жевание их начинает крутить. крутить вместе и сильно потому как одна машина поворачивающая, задала вектор смещения потому как двигалась на повороте. смотрите внимательнее фото они многое могут рассказать и о скорости, и о характере удара.
я вполне адекватно могу судить о повреждениях авто, много работал с жестянкой. плюс ко всему о аварии слышал не от знакомых- знакомых. а от самого Димы( водителя веника) как то его выгораживать нет причин кроме одной: я знаю что он прав.
то что парнишка разбился, это очень плохо и прискорбно, я знаю что такое терять близких, но от этого никто не застрахован, на месте Сергея может оказаться любой водитель который избрал для себя быструю езду. человек останется в памяти как молодой и счастливый до самого последнего момента потому как чувствовал то что хотел, драйв, адреналин.
другая сторона медали. на месте родителей очень трудно смириться с тем что сын погиб. и на ком остается вымещать зло? конечно на том кто остался жив в другой машине, и это можно понять это ведь родители а для родителей ребенок и в 30 остается ребенком.
единственное очень жаль что алчность губит жизни нормальным людям и оставляет в памяти только зло порождающее зло.
я вполне адекватно могу судить о повреждениях авто, много работал с жестянкой. плюс ко всему о аварии слышал не от знакомых- знакомых. а от самого Димы( водителя веника) как то его выгораживать нет причин кроме одной: я знаю что он прав.
то что парнишка разбился, это очень плохо и прискорбно, я знаю что такое терять близких, но от этого никто не застрахован, на месте Сергея может оказаться любой водитель который избрал для себя быструю езду. человек останется в памяти как молодой и счастливый до самого последнего момента потому как чувствовал то что хотел, драйв, адреналин.
другая сторона медали. на месте родителей очень трудно смириться с тем что сын погиб. и на ком остается вымещать зло? конечно на том кто остался жив в другой машине, и это можно понять это ведь родители а для родителей ребенок и в 30 остается ребенком.
единственное очень жаль что алчность губит жизни нормальным людям и оставляет в памяти только зло порождающее зло.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11234
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 813 -
Репутация: +107
у вас как я вижу автоспец написано, но ваши слова меня постепенно переубеждают в вашей компетентности
Скрытый текст:
Думаю следствию было выгодно чтобы "приговор" был именно таким. Даже просто тупо для "показателя бурной деятельности". И уверен, что автоэкспертизу делали тоже сами полицаи, а значит её результаты очень предсказуемы
"В споре рождается истина"
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
это не выгодно людям которые уже все отработали. поэтому будут глушить всеми силами. про диму( водителя веника) могу сказать что это очень хороший мужик и нормальный водитель, он вырос из возраста когда нужен понт и крутая тачка. машину он взял месяца два до аварии из за комфорта, цены, и очень хорошего состояния, не считая некоторых деталей вроде затонированных фонарей. перед этим у него был фольц пассат на котором его в гололед смело с трассы и несколько раз перевернуло. так мы собственно и познакомились, когда он после больницы пригласил меня оценить работу ( у нас есть общий друг). сам он немногословный серьезный человек, не любит говорить ни о чем, и после дтп очень аккуратно ездит. жизнь учит. мы встречались несколько раз отдыхали с друзьями вместе, и встречались после аварии на 30 лет, он рассказывал как было и как все вышло пока дело раскручивали. думал что все понятно, все встанет на свои места, и никогда не осуждал парнишку а лишь жалел что так все произошло. хотя это не тот человек для которого купить веник очень просто, он такой же обычный человек среднего достатка единственное пытался что то там свое дело наладить но незнаю какое. в итоге пока он ждал и ничего не делал все состряпалось само собой, и он из потерпевшего превратился в обвиняемого. я посмотрел все фотки почитал много форумов и все друзья второго парняги в одно горло криччат наперебой что виноват Дима. хотя приехали после всего и ничего не видели. создается впечатление что они с духами общаются. все мы люди и все ошибаются. проскочил раз повезло, проскочил два- большая удача, но когда то везение кончается и самое сложное это признать что это случилось. и случилось не по вине того кто остался жив (слава богу). и сейчас он будет сидеть за чужую ошибку
- Лана
- Профессионал
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 7 370 -
Репутация: +33
Elwin писал(а):Суд постановил, что причиной дтп стал выезд на полосу встречного движения.
Вопрос, в данной ситуации, как бы спасло водителя 14-ой, если бы веник стоял к нему ровно боком? По моему мнению, наверно никак. Точно так же впечатался бы, но в бочину, и при такой скорости, как предполагается (100 км), даже бы и это его не спасло.
- MяFF_13
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 403 -
Репутация: +5
Суд постановил, что причиной дтп стал выезд на полосу встречного движения.
не ну абсурд все таки((
для поворота налево на перекрестке (да и в любом другом месте тоже) необходимо пересечь встречную полосу, а как ее пересечь на нее не выезжая? перепрыгнуть?
я понимаю если б написали "не убедился в безопасности маневра, не предоставил преимущество встречке" (тут бы пошел спор о свете светофора, и о том что водитель не может видеть свет, горящий встречке, а режим могут поменять), это хотя бы поддается объяснению и хоть чуть-чуть похоже на правду....
зачем писать такую ересь, если есть повод завиноватить, больше похожий на правду?
или они хотят сказать, что веник пер по встречке задолго до перекрестка, и поймал четырку тоже до перекрестка? это ж как надо было б угол резать?
а в какую сторону улетают машины при дтп? по ходу движения того, у кого больше скорость? или как?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Лана,
как бы спасло водителя 14-ой, если бы веник стоял к нему ровно боком? По моему мнению, наверно никак
ну бок помягче морды... мог и живым остаться... хоронили бы пассажиров веника, если б они были
обращение на вы в интернете - это не только вежливо, это еще и помогает избежать конфуза с определением пола собеседника
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
Неоднозначная ситуация. И это поняли прежде всего на стороне обвинения. Водитель Аенсиса срезал угол очень сильно, за это и уцепились на экспертизе(может на стороне обвинения люди разбираются в этом и/или набашляли тем, кто разбирается). Видно из фотографий места удара и повреждений.
Скрытый текст:
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- MяFF_13
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 403 -
Репутация: +5
Andrea_Moda, да, ваши синие машинки похожи на правду.... но что бы это принципиально поменяло? поменяло бы это повреждения, но не на столько по моему, чтоб водила четырки не убился. прилетел бы в тот же угол (вот если б в дверь, было б по другому)
но ваша картинка дела не меняет, дтп на перекрестке, кто на зеленый тот и прав (с вариациями типа "откуда ты можешь точно знать, что встречке красный?")
а по версии следствия походу было не так.... "причиной дтп стал выезд на встречку" - как я понимаю это значит, что дтп было до перекрестка, и веник резал угол ну ооочень сильно (на тротуар ехал?)... может я неправильно понимаю что-то?
ведь даже если он резал угол на перекрестке, это не освобождает встречку от обязанности стоять на красный
я запуталась кароч
но ваша картинка дела не меняет, дтп на перекрестке, кто на зеленый тот и прав (с вариациями типа "откуда ты можешь точно знать, что встречке красный?")
а по версии следствия походу было не так.... "причиной дтп стал выезд на встречку" - как я понимаю это значит, что дтп было до перекрестка, и веник резал угол ну ооочень сильно (на тротуар ехал?)... может я неправильно понимаю что-то?
ведь даже если он резал угол на перекрестке, это не освобождает встречку от обязанности стоять на красный
я запуталась кароч
обращение на вы в интернете - это не только вежливо, это еще и помогает избежать конфуза с определением пола собеседника
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
MяFF_13 писал(а):Andrea_Moda, да, ваши синие машинки похожи на правду.... но что бы это принципиально поменяло? поменяло бы это повреждения, но не на столько по моему, чтоб водила четырки не убился. прилетел бы в тот же угол (вот если б в дверь, было б по другому)
А повреждения и смерть вообще роли не играют особой. Только статья обвинения поменялась бы на ту, где приченение тяжкого вреда здоровью...бла бла бла.
но ваша картинка дела не меняет, дтп на перекрестке, кто на зеленый тот и прав (с вариациями типа "откуда ты можешь точно знать, что встречке красный?")
Не меняет, просто "закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло". Парень срезал, выехал на встречку - к этому и прицепились.
а по версии следствия походу было не так.... "причиной дтп стал выезд на встречку" - как я понимаю это значит, что дтп было до перекрестка, и веник резал угол ну ооочень сильно (на тротуар ехал?)... может я неправильно понимаю что-то?
ведь даже если он резал угол на перекрестке, это не освобождает встречку от обязанности стоять на красный
Выехал не на тротуар, а поворачивал в район крайней правой полосы Федорова-середины между обеими полосами на Федорова, а значит он сильно срезал угол и в момент удара ехал по встречке, ибо до середины перекрестка не доехал и не повернул строго перпендикулярно улице 30 лет Победы, что предписывают ПравилаДД.
А вообще я на стороне Дмитрия. То, как он поворачивал, совершают практически все. Дебил на четырке ехал на красный и с превышением(верю). Но "закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло". Куда вышло видно из приговора и обжаловать его и добиться оправдания практически нереально. Увы.
....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
Люди, если кто-то знает фамилию судьи, напишите. Пусть страна знает своих "ГЕРОЕВ". СУД ПРЕВРАТИЛИ В СУДИЛИЩЕ. В данной ситуации всё настолько очевидно, что и рассматривать особо нечего. Остается надеяться, что таким безграмотным вершителям человеческих судеб, весь этот цирк, рано или поздно, зачтётся.
- AnnaY
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
http://72.ru/text/newsline/653534.html# ... 53534/last
кому интересно схема тут на сайте выложена
Дмитрию терпения и сил
кому интересно схема тут на сайте выложена
Дмитрию терпения и сил
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11234
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 813 -
Репутация: +107
ALEXIS86, просил - получи
судья Ленинского районного суда Галина Монич.
инспектор ОБ ДПС ГИБДД старший лейтенант полицайни Калинин
только что это даст
интересно, а защита "осужденного" пыталась хоть как-то обжаловать действия следствия до направления дела в суд или тупо надеялась на "справедливость" судебной системы?
судья Ленинского районного суда Галина Монич.
инспектор ОБ ДПС ГИБДД старший лейтенант полицайни Калинин
только что это даст

интересно, а защита "осужденного" пыталась хоть как-то обжаловать действия следствия до направления дела в суд или тупо надеялась на "справедливость" судебной системы?

"В споре рождается истина"
- addicted
- АвтоСпец
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 274 -
Репутация: +12
Суд установил, что выезд водителя 14-ой, не пристегнутого ремнем безопасности, на перекресток на красный сигнал светофора не имеет причинно-следственной связи с ДТП. Причиной аварии, по решению суда, стало пересечение обвиняемым двойной сплошной.
Пересечение двойной сплошной авенсисом тоже "не имеет причинно-следственной связи с ДТП" т.к. он оказался на встречке у другого направления, тем что с федорова на 30 лет стояли, а не у четырки. Лишение прав за встречку ему максимум, а виновник - тот что на красный ехал.
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
У меня сегодня 15.06.2013 был следственный эксперимент на этом перекрестке, но это по другому делу. Есть потерпевшие с обоих сторон. Мой клиент двигался как машинка №1. Второй участник по аналогии с Авенсисом. Будем посмотреть, что получится.
Горячие финские парни и их головы кричащие о подтасовках и сфабрикованности, прежде чем вещать, обратились бы к материалам дела, а потом возмущались конструктивно.
По обсуждаемому делу:
Возможно я могу предположить почему было вынесено именно такое решение.
Ширина Н.Федорова согласно схемы 15,2 м. Делим пополам и получаем 7,6 м.
Место удара установлено на расстоянии 8,4 м. от левой части дороги согласно схемы.
Отсюда Авенсис НЕ ДОЕХАЛ до середины Н.Федорова, что позволяет сделать некоторые выводы и с учетом характера повреждений эти обстоятельства получили такую оценку судом, что он пересек разметку и выехал на встречку.
Но, согласно схемы разметка ДАЛЕКОВАТО нарисована от места удара... Вот тут есть странность.
По поводу красного света.
Скорее всего экспертиза установила, а суд дал оценку, что Авенсис при любых обстоятельствах должен был убедиться в безопасности маневра, а похер, что ВАЗ мог ехать на красный свет. ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ.
Примерно так.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Предполагаю, почему не были приняты фото и видео материалы от 72.ру - это потому, что они не были сделаны в рамках производства по уголовному делу. Это любимая фишка судов.
Да, и фото не совсем могут подтвердить точное расстояние.
Обратите внимание, если многим кажется, что согласно схемы автомобили находятся далеко за пределами перекрестка, а на фото якобы они на нем, то схема содержит указанные РАЗМЕРЫ в метрах с привязкой к местности, подписями понятых и скорее всего водителя Авенсиса.
Вот это скорее всего и взял суд.
Горячие финские парни и их головы кричащие о подтасовках и сфабрикованности, прежде чем вещать, обратились бы к материалам дела, а потом возмущались конструктивно.
По обсуждаемому делу:
Возможно я могу предположить почему было вынесено именно такое решение.
Ширина Н.Федорова согласно схемы 15,2 м. Делим пополам и получаем 7,6 м.
Место удара установлено на расстоянии 8,4 м. от левой части дороги согласно схемы.
Отсюда Авенсис НЕ ДОЕХАЛ до середины Н.Федорова, что позволяет сделать некоторые выводы и с учетом характера повреждений эти обстоятельства получили такую оценку судом, что он пересек разметку и выехал на встречку.
Но, согласно схемы разметка ДАЛЕКОВАТО нарисована от места удара... Вот тут есть странность.

По поводу красного света.
Скорее всего экспертиза установила, а суд дал оценку, что Авенсис при любых обстоятельствах должен был убедиться в безопасности маневра, а похер, что ВАЗ мог ехать на красный свет. ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ.
Примерно так.
Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Предполагаю, почему не были приняты фото и видео материалы от 72.ру - это потому, что они не были сделаны в рамках производства по уголовному делу. Это любимая фишка судов.
Да, и фото не совсем могут подтвердить точное расстояние.
Обратите внимание, если многим кажется, что согласно схемы автомобили находятся далеко за пределами перекрестка, а на фото якобы они на нем, то схема содержит указанные РАЗМЕРЫ в метрах с привязкой к местности, подписями понятых и скорее всего водителя Авенсиса.
Вот это скорее всего и взял суд.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- swsergey
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
Господа, а с чего взяли вообще что водитель 14 виноват?
Здесь же явное нарушение (со стороны авенсиса) пункта 13.4 ПДД.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Как видно из пункта 13.4. ПДД РФ водитель авенсиса ОБЯЗАН был уступить дорогу водителю четырке! Заметьте что в этом пункте отсутствуют фразы в стиле "в случае если он едет меньше 60 км/ч" или "в случае если он едет на зеленый свет" или "в случае если он не нарушает правил дородного движения".
Да будь водитель четырке хоть пьян, непристегнут, лишен права управления ТС, проезжая на красный свет.... В ПДД четко сказано ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ! Случай этот не первый и явно не последний.
Уважаемые юристы, если я не прав то ответьте почему (со ссылкой на законы)! ИМХО по этому вопросу прошу не высказывать. Закон есть закон.
Конечно жалко водителя авенсиса. Желаю никому не попадать в его ситуацию.
ИМХО: Думаю не помешал бы законопроект снимающий вину с виновника ДТП в случае не использования пострадавшим ремней безопасности... Но боюсь тогда у нас вместо того чтоб спасать людей в первые секунды после ДТП народ будет пытаться только снять с них ремень (или его остатки)
Здесь же явное нарушение (со стороны авенсиса) пункта 13.4 ПДД.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Как видно из пункта 13.4. ПДД РФ водитель авенсиса ОБЯЗАН был уступить дорогу водителю четырке! Заметьте что в этом пункте отсутствуют фразы в стиле "в случае если он едет меньше 60 км/ч" или "в случае если он едет на зеленый свет" или "в случае если он не нарушает правил дородного движения".
Да будь водитель четырке хоть пьян, непристегнут, лишен права управления ТС, проезжая на красный свет.... В ПДД четко сказано ОБЯЗАН УСТУПИТЬ ДОРОГУ! Случай этот не первый и явно не последний.
Уважаемые юристы, если я не прав то ответьте почему (со ссылкой на законы)! ИМХО по этому вопросу прошу не высказывать. Закон есть закон.
Конечно жалко водителя авенсиса. Желаю никому не попадать в его ситуацию.
ИМХО: Думаю не помешал бы законопроект снимающий вину с виновника ДТП в случае не использования пострадавшим ремней безопасности... Но боюсь тогда у нас вместо того чтоб спасать людей в первые секунды после ДТП народ будет пытаться только снять с них ремень (или его остатки)
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11234
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 813 -
Репутация: +107
a2m,
Может версия "горячих финских парней" всё таки имеет право на жизнь?
Бороться за свои права необходимо на стадии предварительного расследования. Нужно было стороне защиты сразу после того, как узнали, что"обвиняемому" будут менять статус со свидетеля на подозреваемого(обвиняемого) привлекать общественность к этому делу, т.к. если дело ушло в суд - обвинительный приговор в 99,9%
Уверен что такой приговор связан со статистикой как в следствии, так и в прокуратуре и в тех же судах, которая никуда не делась и чего они категорически не желают признавать
.Горячие финские парни и их головы кричащие о подтасовках и сфабрикованности, прежде чем вещать, обратились бы к материалам дела, а потом возмущались конструктивно
Согласно этому документу, составленному инспектором ОБ ДПС ГИБДД старшим лейтенантом полиции Калининым 18 мая 2012 года в 21:40 на пересечении 30 лет Победы и Николая Федорова, автомобили располагаются за пределами перекрестка. С этим свидетели категорически не согласились.
Может версия "горячих финских парней" всё таки имеет право на жизнь?

Бороться за свои права необходимо на стадии предварительного расследования. Нужно было стороне защиты сразу после того, как узнали, что"обвиняемому" будут менять статус со свидетеля на подозреваемого(обвиняемого) привлекать общественность к этому делу, т.к. если дело ушло в суд - обвинительный приговор в 99,9%

Уверен что такой приговор связан со статистикой как в следствии, так и в прокуратуре и в тех же судах, которая никуда не делась и чего они категорически не желают признавать

"В споре рождается истина"
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
a2m, схема представленная в суде не та которая составлялась на месте дтп а та которая удобнее стороне обвинения. по поводу того что каждый должен убедиться в безопасности маневра двигаясь на зеленый. в жизни так не получается, если не ссылаться на правила пдд а посмотреть со стороны обыденного поведения автомобилистов, как только загорается зеленый все стараются быстрее проехать чтоб не задерживать тех кто сзади и смотрят лишь в ту сторону откуда разрешающий сигнал может пустить автомобиль.
по поводу того чтоб не кричать о подтасовках фактов. я конечно могу оставить свое мнение при себе так как уверен в нем. но не считаю это правильным потому как этого и нужно нашим многоуважаемым судам, чтоб все молчали.
по поводу того чтоб не кричать о подтасовках фактов. я конечно могу оставить свое мнение при себе так как уверен в нем. но не считаю это правильным потому как этого и нужно нашим многоуважаемым судам, чтоб все молчали.