Гибридные автомобили: экономия или обман?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 14 июн 2013, 14:00

vladimir2000, Не ошибаешься.Он точно есть.Не знаю про 30,а в 20кузове находиться в правом нижнем углу богажника :yes:
Казнить* нельзя* помиловать...
Изображение

 

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 14 июн 2013, 15:03

vladimir2000 писал(а):LVV, ну на море меньше 120-130 никто не ездит. Показания БК можно считать достоверными, поскольку считал по чекам с заправочных станций. Почему считал, потому что по всем своим поездкам я для себя пишу небольшой отчет (очень полезно при повторных поездках).

Сколько за день проезжаешь двигаясь к морю (начальный и конечный пункт)?, сколько по времени уходит на преодоление этой дистанции?

Я реально не понимаю, за счет чего может сэкономить гибрид топливо. Рекуперация торможением...так это крошки со стола. Я понимаю тяжелый железнодорожный состав может тормозить несколько километров, вот у него эл.двигатели выдают обратно в контактную сеть энергию, а в автомобилестроении помоему все борются за сокращение тормозного пути. 15м со скорости 50км/ч которые автомобиль тормозит за какие то секунды это плохой показатель. За это время аккумулятор не зарядить даже на 0,5%.

все просто
смотри как трансмиссия приуса загружает ДВС
http://ecomodder.com/wiki/images/5/5e/T ... _bsfc2.jpg
теперь смотрим как загружает трансмиссия 4-х ступенчатой коробки дизельного мерседеса
http://ecomodder.com/wiki/images/6/69/M ... diesel.jpg

Как видим при использованной мощности в 10 кВт, дизельный мерседес будет крутить двигатель при 1700 об/мин, с удельным расходом 320гр/кВт*ч, тогда как у Приуса с 1,8л двигатель будет крутиться с частотой 1100 об/мин с удельным расходом 230 гр/кВт*ч.

vladimir2000 писал(а):LVV, поправьте если я ошибаюсь. у Приуса помоему есть отдельный аккум. на 12В. а батарея для эл.двиг. далеко не 12В и она служит только для тяги, а не для подключения сигнализаций.
та большая батарея, вполне живет месяцами без включения автомобиля. Тойота рекомендует раз в два месяца ее зарядить, но на форумах народ описывает что не подзаряжают эти батареи по полгода (при кузовных ремонтах), без особых последствий.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 14 июн 2013, 16:10

LVV, Оооо, интересные вещи появились :)
хорошо бы сравнить при этом крутящие моменты Мерсрвского дизиля и Приусовского ДВС. График для дизеля показан достаточно хорошо, а вот Приуса это больше схемотичное изображение, но поверим на слово. В этом примере как мне кажется (кажется, потому что Приусовский график показан очень уж кратким) взят наиболее оптимальный режим работы Приуса и посмотрели при этих же условиях что выдаст дизель. Для дизеля это не самый оптимальный режим. Об этом можно судить хотя бы по тому, что линия 10кВт находится в самом низу. Ну и 10kW - это так то ни о чем. (13,6л.с.). А вообще, я попробую разыскать в инете более подробные Приусовские графики, но наверно не сегодня.

На счет того как часто подзаряжать батареи. В инструкции (!!!) сказано 2-3 недели для них предел. То что, кто то на форумах не соблюдает это требование завода-изготовителя - это значит что батарея долго не протянет и быстро начнет терять способность держать заряд.

А по дороге к морю. я проезжаю по 1100-1150км за световой день (если ночь ехать, то конечно больше получится). По времени получается где то часов 14-15. Если ты хочешь считать среднюю скорость, то надо учесть время на отдых, на заправки на пробки (в которых можно потратить несколько часов, например был Сим, были по пути очень серьезные ДТП), на разбирательства с наглыми гаишниками. Глушил двигатель только на отдыхе. В пробке стоять без кондея невозможно.

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 14 июн 2013, 17:38

vladimir2000 писал(а):LVV, Оооо, интересные вещи появились :)
хорошо бы сравнить при этом крутящие моменты Мерсрвского дизиля и Приусовского ДВС. График для дизеля показан достаточно хорошо, а вот Приуса это больше схемотичное изображение, но поверим на слово. В этом примере как мне кажется (кажется, потому что Приусовский график показан очень уж кратким) взят наиболее оптимальный режим работы Приуса и посмотрели при этих же условиях что выдаст дизель. Для дизеля это не самый оптимальный режим. Об этом можно судить хотя бы по тому, что линия 10кВт находится в самом низу. Ну и 10kW - это так то ни о чем. (13,6л.с.).

этих 10 кВт вполне достаточно ля равномерного движения со скоростью около 90 км/ч. То что 10 кВт для мерседеса будут не самым оптимальным режимом, так это проблема мерседеса, а не Приуса. Приус как раз заточен под движение в рамках ПДД.


vladimir2000 писал(а):На счет того как часто подзаряжать батареи. В инструкции (!!!) сказано 2-3 недели для них предел. То что, кто то на форумах не соблюдает это требование завода-изготовителя - это значит что батарея долго не протянет и быстро начнет терять способность держать заряд.

Еще раз это требование относится к 12-вольтовой батарее. Эта батарея точно также разряжается и на обычных автомобилях. Тащи скан с инструкции будем разбираться.

vladimir2000 писал(а):А по дороге к морю. я проезжаю по 1100-1150км за световой день

так до какого населенного пункта ты доезжаешь за 14..15 часов?

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 14 июн 2013, 22:13

LVV, двигаться 90км/ч может 10кВт и хватит, ну для разгона явно не не достаточно. При разгоне это почти что ноль.
То что для Приуса оптимально, а остальное проблемы Мерса, вот тут я ни как не соглашусь. Если так рассуждать, то велосипеды просто рулят, по скольку едут и не потребляют бенз, а все остальное это проблемы ДВС. Все таки сравнивать дизельный Мерс и гибридный Приус некорректно. Так же как авиационную турбину и ветряную мельницу. В принципе, в самом начале я изложил свои доводы о гибридах как об абстрактном типе не брав за основу какую то конкретную модель. Если уж и сравнивать, то надо брать одинаковые модели гибрида и не гибрида. Например Туарег, Х6, RX450h, Рено флюенс и т.п.

Скан инструкции раздобуду в понедельник в инете. По любому есть. В выходной у меня ограничен доступ к инету. Я листал бумажный вариант от rx450h.

По дороге на море. Первая ночевка - не доезжая до Самары сколькото километров. Там даже не населенный пункт. Если ездил, может узнаешь по описанию. Это по левую сторону. На стоянке перед гостиницей выставка ретроавтомобилей. Вторая ночевка в Дубовке. Там полно гостиниц. Ну 1150км это усредненная цифра. Максимум за раз я проезжал: с моря километров 100 перед Сызранью и до Тюмени (это где то 1700-1800 км помоему). Сразу скажу, что езжу там где люди ездят, а не там где собаки бегают ))))

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 14 июн 2013, 22:30

vladimir2000 писал(а):LVV, двигаться 90км/ч может 10кВт и хватит, ну для разгона явно не не достаточно. При разгоне это почти что ноль.

Так вот у мерседеса разгон реализуется за счет классической схемы частичной загрузки двигателя. HSD на приусе просто изменит предаточное число трансмиссии, увеличив частоту вращения ДВС (тем самым увеличится мощность) плюс для разгона подключается батарея, имеющая номинальную мощность 25..27кВт.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

vladimir2000 писал(а):То что для Приуса оптимально, а остальное проблемы Мерса, вот тут я ни как не соглашусь. Если так рассуждать, то велосипеды просто рулят, по скольку едут и не потребляют бенз, а все остальное это проблемы ДВС.
логики в данном утверждении не увидел. Сорри
vladimir2000 писал(а):Все таки сравнивать дизельный Мерс и гибридный Приус некорректно. Так же как авиационную турбину и ветряную мельницу. В принципе, в самом начале я изложил свои доводы о гибридах как об абстрактном типе не брав за основу какую то конкретную модель. Если уж и сравнивать, то надо брать одинаковые модели гибрида и не гибрида. Например Туарег, Х6, RX450h, Рено флюенс и т.п.

не понял в чем заключается некорректность. И каким образом рено флюенс является одинаковой моделью с Х6?

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 15 июн 2013, 22:50

Когда ты писал про HSD, я не совсем понял, что ты имел в виду. HSD это синергетический привод, объединяет в себе и механику, электрику и электронику. При ускорении его задача прекратить заряд батарей, направить весь ток с генератора на эл.двиг., а также направить ток с батарей, при условии, что там что-то есть. На Лексусах там два-три старта со светофора и до свидание заряду батарей. На мой взгляд не серьезно. Но я готов даже закрыть глаза на такое недоразумение, потому что фокусов еще много.
Как ты пишешь 25-27кВт это что???? Это 36 л.с. Это конечно не "ноль", но с такой мощностью можно нормально ускорить тележку продуктовую в супермаркете. А ускорение я считаю очень основной характеристикой. Я например, несколько раз в день выезжаю с рабочей стоянке, делаю левый поворот, машины плотно несутся в обоих направлениях, с места приходится просто срываться, что бы втиснуться между машин и сзади не налетела какая нибудь фура.
Классическая коробка автомат или механика, изобретение понятное, экономичностью может и не блещет. На моей машине стоит вариатор - просто сказка. Если не заниматься гонками, а нормально трогаться и ускоряться, то стрелка тахометра независимо от скорости (30-110) замрет на отметке 1700 оборотов. Благодаря плавному изменению передаточного числа весьма не плохо поднимает КПД автомобиля в целом, без всяких батареек.

Там где ты не понял логики: я имел в виду вот что, ты взял идеальные условия для Приуса, посмотрел, что при этом творится с двигателем, который собственно то и не рассчитывался эксплуатироваться в таких условиях и после этого ты называешь, что все это проблемы Мерса. А давай возьмем за эталон другие условия. Например, ПДД не будем нарушать, разгонимся до 90, но хотя бы за 10сек. За 10 сек. до 90 км/ч это далеко не круто.

Приус сравнивать некорректно хоть с чем. У него нет аналогов не гибридов. Поэтому я предложил на выбор сравнить модели. У каждой перечисленной мною модели есть гибридная версия и не гибридная.

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 15 июн 2013, 23:29

...А допустим мороз около -40 по Цельсию, то как машина себя ведёт? Ну вот чтобы мне утром выйти и поехать сразу, пусть даже не в совсем тёплом салоне. Допустим с кнопки запустится ДВС и будет всё как обычно, ну а потом, когда поеду, будет электродвигатель работать и будет в салоне холодно? Или можно принудительно (самостоятельно) запустить ДВС и в салон пойдёт от него тепло.
Вишнёвая ксюша
http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 16 июн 2013, 01:20

vladimir2000 писал(а):Когда ты писал про HSD, я не совсем понял, что ты имел в виду. HSD это синергетический привод, объединяет в себе и механику, электрику и электронику. При ускорении его задача прекратить заряд батарей, направить весь ток с генератора на эл.двиг., а также направить ток с батарей, при условии, что там что-то есть. На Лексусах там два-три старта со светофора и до свидание заряду батарей. На мой взгляд не серьезно. Но я готов даже закрыть глаза на такое недоразумение, потому что фокусов еще много.

Два три последовательных старта с 0-до 160км/ч?
какие еще фокусы? двай выкладывай.
Как ты пишешь 25-27кВт это что???? Это 36 л.с.

да, 36 л.с. только с батареи. Суммарно ДВС +батарея дадут 110 л.с. для Приус-2 и 136 л.с. для Приус-3.

Благодаря плавному изменению передаточного числа весьма не плохо поднимает КПД автомобиля в целом, без всяких батареек.

какой диапазон передаточных чисел у твоего вариатора? 4-6 единиц? У HSD этот параметр равен бесконечности.
Там где ты не понял логики: я имел в виду вот что, ты взял идеальные условия для Приуса, посмотрел, что при этом творится с двигателем, который собственно то и не рассчитывался эксплуатироваться в таких условиях и после этого ты называешь, что все это проблемы Мерса.

Мерседес не рассчитывался для равномерного движения со скоростью 90 км/ч?
А давай возьмем за эталон другие условия. Например, ПДД не будем нарушать, разгонимся до 90, но хотя бы за 10сек. За 10 сек. до 90 км/ч это далеко не круто.
Ну предположим что взяли. Дальше что? Может в данные по ТТХ глянем?
Приус сравнивать некорректно хоть с чем. У него нет аналогов не гибридов.

К Приусу-2 весьма близок как по динамике, так и по размерам и дизайну Ниссан Примьера 2л Акпп.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Archi-82 писал(а):...А допустим мороз около -40 по Цельсию, то как машина себя ведёт? Ну вот чтобы мне утром выйти и поехать сразу, пусть даже не в совсем тёплом салоне. Допустим с кнопки запустится ДВС и будет всё как обычно, ну а потом, когда поеду, будет электродвигатель работать и будет в салоне холодно? Или можно принудительно (самостоятельно) запустить ДВС и в салон пойдёт от него тепло.

ДВС не заглохнет пока не прогреет салон.

ы
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение ы » 16 июн 2013, 01:27

Когда за океаном начинается разговор про Россию, "знатоки" отвечают начиная протяжно "- Аааа, Россия... : балалайка..., водка..., матрешка.. перестройка. Вот также далеко от реальности, как и приведенная аналогия, происходит здесь рассуждение на эту тему. О гибридах встречаются в основном либо восторженные мнения владельцев, либо вопросительные - скептиков и критиков. На самом деле проблема совсем не в экономии топлива. Это тренд такой был в свое время, модный. Эволюция в конечном итоге идет в направлении рационализации расхода ресурсов. И вопрос перевода транспорта на исключительно электрическую тягу, действительно упирается в возможности производства электроэнергии существующими электростанциями. Поэтому гибридный вид транспорта в наше время наиболее рациональный. Без топлива - нельзя обеспечить большой пробег (за разумную цену), обогрев салона в холодное время года, а без электрической силовой установки, с её продвинутой (от Тойоты) электронной начинкой, способной заменять во время торможения ниодимовыми магнитами, томозные колодки, закачивая энергию в батарею, при нажатии тормоза, и в любое время, или когда ДВС не работает на тягу "на прямой передаче". Компьютер в Приусе рулит!!!
Спросите владельцев гибридов: Кто из них купил такую машину с целью экономии топлива? Думаю, иные, с целью топливной экономии, скорее поставили бы ГБО, чем сподобились на приобретение гибрида. Такие машины покупают не из экономических побуждений. И бессмысленно третировать их владельцев, допытываться до их истинных мотивов. Такие машины берут по убеждению. Управление Приусом - особенное ощущение, не сравнимое ни с чем. И расход топлива таких автомобилей, для этих владельцев, не более чем один из десятков других технических параметров, не имеющий решающего значения. А уж по оснащению и комфорту сравнивать эту машину с Матизом, из-за схожих «аппетитов» – как минимум не уместно.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 16 июн 2013, 01:41

Интуиция мне подсказывает, что гибриды создаются в первую очередь для заботы об экологии. что для русского человека не очень то актуально:)

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 16 июн 2013, 01:51

Torque писал(а):Интуиция мне подсказывает, что гибриды создаются в первую очередь для заботы об экологии. что для русского человека не очень то актуально:)


Вот допустим есть у тебя 100л бензина. Используя простой автомобиль ты проедешь 1000км, используя Приусты проедешь 2000 км. Т.к. сгорелое одинаково количество бензина, то можно сказать что нагрузка на экологию одинакова. Т.е. бензин съэкономить неудалось, экологичность не улучшили. Правда проехать удалось больше :) Для русского человека это актуально?

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 16 июн 2013, 01:54

LVV писал(а):
Torque писал(а):Интуиция мне подсказывает, что гибриды создаются в первую очередь для заботы об экологии. что для русского человека не очень то актуально:)


Вот допустим есть у тебя 100л бензина. Используя простой автомобиль ты проедешь 1000км, используя Приусты проедешь 2000 км. Т.к. сгорелое одинаково количество бензина, то можно сказать что нагрузка на экологию одинакова. Т.е. бензин съэкономить неудалось, экологичность не улучшили. Правда проехать удалось больше :) Для русского человека это актуально?

Да че то не шибко по трассе он экономный получается,это городской автомобиль,для пробок,а про экологию, как ты говоришь если на нем в два раз больше проходишь расстояния, а топлива сжигаешь столько же, соответственно и для экологии вреда в два раза меньше

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 16 июн 2013, 02:00

Torque писал(а):Да че то не шибко по трассе он экономный получается,это городской автомобиль,для пробок,а про экологию, как ты говоришь если на нем в два раз больше проходишь расстояния, а топлива сжигаешь столько же, соответственно и для экологии вреда в два раза меньше

Наша промышленность производит 36 млн.т. бензина, который весь сгорает в автомобилях. Какая разница для сколько сколько можно проехать? Для экологии важно сколько сожгли топлива. А сжигаем столько топлива сколько производит промышленность.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 16 июн 2013, 02:02

LVV писал(а):
Torque писал(а):Да че то не шибко по трассе он экономный получается,это городской автомобиль,для пробок,а про экологию, как ты говоришь если на нем в два раз больше проходишь расстояния, а топлива сжигаешь столько же, соответственно и для экологии вреда в два раза меньше

Наша промышленность производит 36 млн.т. бензина, который весь сгорает в автомобилях. Какая разница для сколько сколько можно проехать? Для экологии важно сколько сожгли топлива. А сжигаем столько топлива сколько производит промышленность.

Вам никогда не быть депутатом:))

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 16 июн 2013, 08:12

CancerCar писал(а):Напишу и я свой отзыв.Владел примусом NHW 20 (20 кузов) 2007г.,с 2010по 2011гг.Погнался так сказать,за прогрессом,экономией,и экологией на которую в нашей Раше ещё глубоко наплевать.Эксплуатировал каждый день,во все времена года.Могу сказать,что летом действительно расход 5-6л,а вот зимой меня он сильно разочаровал,при чём стиль езды у меня далеко не спортивный.Ну так вот расход 10-12 литров,при чём ДВС работает почти без перерыва,если не брать во внимание 10-15сек. :down: Правда:печка кочегарит,в салоне тепло.По трассе ДВС работает постоянно. Вообщем сделал вывод,на своём опыте,что авто только для городского цикла в летний период.В остальном ни каких приемуществ ИМХО.А сейчас самая фишка, не в пользу сторонников гибридов.ВНИМАНИЕ Брал за 610тыс,продал только через 6 месяцев еле еле за 500,хотя машинка в отличном состоянии,и без косяков.А когда продал,так даже праздник себе устроил.Так что делайте выводы господа :cherep:

Но согласись,что даже ближайший по внутренним размерам Авенсис,с коим нередко сопоставляют владельцы Приусов,нервно курит в сторонке в дисциплине "комплектация"?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27550
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 539
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 16 июн 2013, 08:29

LVV писал(а):
Torque писал(а):Интуиция мне подсказывает, что гибриды создаются в первую очередь для заботы об экологии. что для русского человека не очень то актуально:)


Вот допустим есть у тебя 100л бензина. Используя простой автомобиль ты проедешь 1000км, используя Приусты проедешь 2000 км. Т.к. сгорелое одинаково количество бензина, то можно сказать что нагрузка на экологию одинакова. Т.е. бензин съэкономить неудалось, экологичность не улучшили. Правда проехать удалось больше :) Для русского человека это актуально?

Если ты в среднем презжаешь 15 тысяч в год, то не станешь проезжать 30 только потому, что у тебя гибридный автомобиль.

Archi-82
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 884
Репутация: +2

Сообщение Archi-82 » 16 июн 2013, 10:57

...Стоил бы этот гибрид, новый, поменьше, то взял бы его для таксовки :) Почти все поездки в городе или не на большие расстояния от города. Зимой на моей, по городу 10-12 литров, а летом у меня 10л в городе, а у гибрида 5-6л, выгода на лицо. По трассе, когда еду один, ~7л, а вот при полной загрузке: семья (4чел), полный багажник + багажник (не тот красивый обтекаемый ящик, а решётка на крыше) затаренный на крыше выходит и по трассе 10л, после 100км/ч машина почти не разгоняется. Хотя, наверное и гибриду тяжко было бы такому загруженному.
Вишнёвая ксюша

http://navitel.ru/ru/about/news/2015 Обновились карты от Навител - Россия 2015 Q1

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 16 июн 2013, 11:43

Holtoff писал(а): Если ты в среднем презжаешь 15 тысяч в год, то не станешь проезжать 30 только потому, что у тебя гибридный автомобиль.

Имея больше возможностей,ты можешь эти возможности реализовать, а можешь не реализовать. :)

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Archi-82 писал(а):...Стоил бы этот гибрид, новый, поменьше, то взял бы его для таксовки :)

У нас новые тойоты в салоне продаются примерно за такие-же деньги как в Германии, но по Приусу разница составляет 200 т.р. (естественно у нас дороже). С чем это связано непонятно. А так если сравнивать в Германии гибридный аурис с негибридным 1,6 CVT в одной комплектации, то разница по деньгам у них 1,4кЭ.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 16 июн 2013, 23:38

LVV писал(а):какой диапазон передаточных чисел у твоего вариатора? 4-6 единиц? У HSD этот параметр равен бесконечности.


у вариатора так то плавающее передаточное число. точно так же как и у эл.двиг.гибрида. я и писал что давишь плавно на газ, а стрелка тахометра стоит на месте, потому что вариатор плавно меняет диаметр шкивов. Применение вариатора вместо классической коробке - это прогресс, а применение HSD для меня пока выглядет малоперспективным.

Гибрид действительно будет экономичен летом стоя в пробке с открытыми окнами, т.е. пока нет серьезных потребителей эл.энергии. Включи кондей и все, сказка закончилась. Но мне машина нужна для всех условий.

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 510
Репутация: +1

Сообщение Torque » 16 июн 2013, 23:44

Ренаульт писал(а):
CancerCar писал(а):Напишу и я свой отзыв.Владел примусом NHW 20 (20 кузов) 2007г.,с 2010по 2011гг.Погнался так сказать,за прогрессом,экономией,и экологией на которую в нашей Раше ещё глубоко наплевать.Эксплуатировал каждый день,во все времена года.Могу сказать,что летом действительно расход 5-6л,а вот зимой меня он сильно разочаровал,при чём стиль езды у меня далеко не спортивный.Ну так вот расход 10-12 литров,при чём ДВС работает почти без перерыва,если не брать во внимание 10-15сек. :down: Правда:печка кочегарит,в салоне тепло.По трассе ДВС работает постоянно. Вообщем сделал вывод,на своём опыте,что авто только для городского цикла в летний период.В остальном ни каких приемуществ ИМХО.А сейчас самая фишка, не в пользу сторонников гибридов.ВНИМАНИЕ Брал за 610тыс,продал только через 6 месяцев еле еле за 500,хотя машинка в отличном состоянии,и без косяков.А когда продал,так даже праздник себе устроил.Так что делайте выводы господа :cherep:

Но согласись,что даже ближайший по внутренним размерам Авенсис,с коим нередко сопоставляют владельцы Приусов,нервно курит в сторонке в дисциплине "комплектация"?

Мотивируй?Я владелец авенсиса, что есть в приусе чего например нет у меня???кроме гибрида:)

LVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение LVV » 17 июн 2013, 00:19

vladimir2000 писал(а):у вариатора так то плавающее передаточное число.

причем тут плавающее передаточное отношение? Я спросил каков диапазон передоточных отношений у вариатора установленного в твоем автомобиле. А ты мне говрошь о плавающем передаточном числе. Диапазон передаточных чисел это есть отношение между максимальным и минимальным передаточными числами.
Мощность ДВС какая? С какой частотой он вращается при равномерном движении на скорости 90 км/ч?

CancerCar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Рейтинг: 1 503
Репутация: 0

Сообщение CancerCar » 17 июн 2013, 00:22

ы писал(а):Спросите владельцев гибридов: Кто из них купил такую машину с целью экономии топлива? Думаю, иные, с целью топливной экономии, скорее поставили бы ГБО, чем сподобились на приобретение гибрида. Такие машины покупают не из экономических побуждений. И бессмысленно третировать их владельцев, допытываться до их истинных мотивов. Такие машины берут по убеждению. Управление Приусом - особенное ощущение, не сравнимое ни с чем. И расход топлива таких автомобилей, для этих владельцев, не более чем один из десятков других технических параметров, не имеющий решающего значения. А уж по оснащению и комфорту сравнивать эту машину с Матизом, из-за схожих «аппетитов» – как минимум не уместно.

Не знаю,владел ты примусом или нет,но мыслишь в правильном направлении...
Казнить* нельзя* помиловать...

Изображение

Шурей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Шурей » 17 июн 2013, 03:19

LVV Как у тебя хватает терпения всё объяснять? Я давно не вступаю в такую дискуссию. Это всё равно что владельцу ВАЗа доказывать что есть другие авто, у него всегда куча доводов ( запчасти на каждом углу, могу починить на коленке, отпилю пружины будет спортивная тачка и т.д.).
Тут все знатоки и говорят дизель ест мало, на газовой установке больше экономлю. Но НИ кто не сказал что у гибрида двигатель работает по Циклу Аткинсона. Все эксперты двигатель Приуса сравнивают с простым 1NZ ( это всё равно что сравнивать ......... с пальцем).
Считаю проще наслаждаться вождением, именно наслаждаться, а остальные пусть ездят на "нормальных машинах". И говорят что гибрид прошлый век.
Тойота с 1997 года не прекращает серийный выпуск гибридных авто, а только увеличивает модельный ряд (видимо тупят не понимают инженеры, что творят).

Demetry2000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: +2

Сообщение Demetry2000 » 17 июн 2013, 07:38

Как раз судя по ветке, владельцы приуса не пробиваемы как 19 летние счастливые владельцы девяток))) :lol2:

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 17 июн 2013, 08:03

Шурей, Ты очень не внимательно читаешь. Открой самое первое мое сообщение, собственно с чего я и начал задавать вопросы. Про цикл Анкенсона я там написал. А по скольку не все знают даже цикл Карно, я не стал сильно вдаваться в отличия цикла Аткенсона использованного в гибридной установке от теоретического, просто сказал, что применен упрощенный.
А на счет того, что инженеры Тоеты понимают чего то или нет, могу сказать так. В мире капитализма правят маркетологи, а не рациональные инженера. В задачи маркетологов входит увеличение прибыли. А поскольку конкуренция среди автопроизводителей растет, нужно постоянно показывать новые фишки. Практичность совсем не важна, главное как преподнести информацию. Опять же прочитай самое первое мое сообщение я там все изложил по полочкам, при этом поправился "поясните, если я что то не так понял", но видимо мало кто читал и ты тоже не исключение. Я всегда за технический прогресс, гибрид это технически очень интересное решение, но эффективности и практичности в таком типе привода я не увидел.


LVV, что такое передаточные числа я 5 лет учил. В своем сообщении ты написал слово "бесконечность", я и засомневался, что ты имел в виду, так как передаточное число не может равняться бесконечности.
При равномерном движении на скорости 110км/ч 1800-2000об/мин. (я об этом тоже писал) Сколько мгновенно потребляет, сказать сложно, поскольку где то горочка, где то спуск. Мгновенный расход плавает 4-11 л на сотню.

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:

ы писал(а):Такие машины берут по убеждению.


Вот этот довод в пользу покупки гибрида мне понятен :)
Кому то нравятся низкие красные спортивные тачки, кому то высокие черные внедорожники, а кому то гибриды.

Andy1976
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 836
Репутация: +1

Сообщение Andy1976 » 17 июн 2013, 09:13

я так понял здесь идет соревнование выпускников Нефтегаза по знанию внутреннего строения автомобилей...для обычных форумчам Ваши умозаключения непонятны...Миф или нет? вот в чем вопрос... :pipec:

assd-2007
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 423
Репутация: +2

Сообщение assd-2007 » 17 июн 2013, 11:30

vladimir2000 писал(а):...
А на счет того, что инженеры Тоеты понимают чего то или нет, могу сказать так. В мире капитализма правят маркетологи, а не рациональные инженера. В задачи маркетологов входит увеличение прибыли. А поскольку конкуренция среди автопроизводителей растет, нужно постоянно показывать новые фишки. Практичность совсем не важна, главное как преподнести информацию.
... .


Налицо глобальный сговор ... . Маркетологов.

Никаких особенных и сравнимых с гибридным (равно, как и с другими ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ решениями !) приводом фишек давно уже нет, не придумывайте.

Все вышеописанное говорит только о том, что Вы лично согласны с тем, что давно есть некое техническое решение позволяющее перемещаться в пространстве дешево и быстро, но, ввиду того, что маркетологи правят миром, Вы владеете таким маркетинговым продуктом, которое подсовывает абсолютное большинство производителей автомобилей. Более того Вы и далее собираетесь владеть именно продуктами маркетинга хитрых сотрудников концернов. Просто та идея, с которой Вы согласны , являясь потребителем традиционных подходов, и которую Вам не нужно усиленно впаривать, пока сильнее, чем идея иная (в виде гибридных установок).
И прибыль на старых схемах, поверьте, ничуть не ниже, т.к. производство оптимизировано донелья, а новых технологий, как и глобальных затрат на них нет. Оставить все, как есть, т.е. отсутствие принципиальных решений, и все равно повышение цен, - абсолютное благо для большей части производств.
Либо нужно соврать и самому в это поверить, что либо маркетологи работают только в тойоте, а в других компаниях их просто нет, либо то, что тойотовские маркетологи самые крутые в мире (что практически совпадает с первым).
Нет, есть еще вариант, который можно принять, исходя из Вашего восприятия, - это не покупать автомобили у капиталистов, а покупать их в социалистических, коммунистических или иных анархических странах. Что-то не вижу в Вас такого стремления.

P.S.: Вариатор - это не прорыв, идея стара, как мир. Реализация - тоже, так-себе, не более, чем промежуточный вариант. Большие моменты такие трансмиссии как не умели передавать, так и не умеют. Побаловались, так и хватит, все "новые" коробки умерли. И все производители решили, что наиболее перспективным на данный момент (исходя из технологических возможностей !?) в массовом производстве и при реализации традиционных схем является дальнейшее совершенствование классических автоматов. Которые и стоят в выбираемых Вами для покупки авто. Все остальное - это такое-же экспериментальное ... .

FUSION
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение FUSION » 17 июн 2013, 11:42

Не хотел вступать в полемику, но дабы не потерять ветку решил отметиться, Сам езжу на приусе 2, На вопрос «какой расход?» всегда отвечаю – 5 литров, хоть и не всегда это так, и очень часто получаю возражение типа «у меня приора столько же ест», и по этому поводу не заморачиваюсь, ведь ОКА наверное еще меньше расходует, а мотоцикл дк вообще бензинку нюхает. Народ не чувствует что сопоставляет приус с не одноклассниками. Приус 2 построен на базе авенсиса, и места для задних пассажиров в нем больше чем в той же королле. Вопрос экономии топлива – нечто абстрактное, на двух абсолютно одинаковых автомобилях (гибрид не гибрид – не важно), при одинаковых условиях эксплуатации, расход может разниться в разы, при разных водителях (стилях езды). Для себя я давно отметил – при моем далеко не идеальном стиле вождения, приус – все равно более экономичное авто чем предыдущие мои (ВАЗы, Волги, Карины, Will VSы), и это не зависит от времени года, я просто реже заезжаю на заправку, при тех же маршрутах. Как сказал один приусовод – «Приус может расходовать топлива столько же, сколько и одноклассник, а может быть и еще более экономичным», все зависит от стиля вождения, причем для приуса оптимальный стиль вождения это не вялый разгон и тошнилово. Про динамику Приуса – она меня полностью устраивает, в большинстве случаев мне хватает мощности бензинового и электрического двигателей, чтоб стартануть первым со светофора и оторваться от гражданских авто (естественно турбо- субары, шкоды, и прочие псевдо гражданские гонки – рулят! :wink: ). И конечно после сотни динамика уже не та, но она и не отличается от обычных авто на автомате с двухлитровым (нефорсированным) ДВС.
Для справки: прошлое лето – поездка в Сочи, полная загрузка авто, приус включили в Тюмени и выключили в Сочи, всю дорогу кондиционер, ночевки в машине, авто не выключали, кондиционер тоже, расход по БК - 5,0 л / 100 км. Ехали в колоне с цивиком 1,8 седан 2007г., дк на АЗС заезжали в 2 раза реже чем цивик.
Про отличия в комплектации Приус 20 – Авенсис 250
Штатный сенсорный монитор + камера заднего вида с траекторией движения и функцией автоматической парковки,
Система безключевого доступа в авто и запуска кнопкой,
Голосовое управление,
Штатный навигатор,
Штатная система громкой связи
Аудиосистема JBL
Управление климатом, музыкой, навигацией, БК – кнопками на руле.
и это только 20-ый Приус, 30- ка - еще более технологичный и инновационный авто.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 17 июн 2013, 13:22

Думаю надо закрывать эту тему, ответов на свои вопросы я все равно не получил, да и наверно было глупо их ждать.
Машины слишком разные во всем, и по тех.характеристикам, и по технологиям, и по видам энергии. У каждого водителя свои предпочтения и убеждения, по этому точек зрения здесь много.