APR Tuned в Тюмени

Что? Где? Почем? Спрашиваем где и какие автотовары и услуги найти + предложения от тюменских автофирм
Elite-tuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Elite-tuning » 17 июн 2013, 11:19

parliament333,

Максимальная мощность до 241л.с. и крутящий момент до 396Нм

На низких оборотах увеличение мощности +57л.с.

Стоимость аналогиная: 21900 руб

Это данные Stage I.

 

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 17 июн 2013, 11:20

Смотрю, тема здесь тоже ожила ))

Elite-tuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Elite-tuning » 17 июн 2013, 11:24

SERGTI, Всё может быть, но пока для этого причин нет.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Denver, да, первый Ваш диагноз был неверен :yes:

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10734
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 552
Репутация: +32

Сообщение Denver » 17 июн 2013, 12:44

Elite-tuning, А по мою душу что нового? :) Нашлась программа под мой ЭБУ?

Elite-tuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Elite-tuning » 17 июн 2013, 13:07

Denver, пока нужной программы не вижу

Добавлено спустя 8 часов 54 минуты 39 секунд:

Есть ли желающие на ближайшие выходные??? Прошу в личку отправить следующие данные:
1) Автомобиль, двигатель
2) Вариант прошивки
3) Контактные данные

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 18 июн 2013, 13:26

Отписался))
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

Elite-tuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Elite-tuning » 18 июн 2013, 13:29

SERGTI, Я видел. Собираю народ. Пока не густо.
Потом группу для скидок будет собрать еще сложнее

Добавлено спустя 1 день 3 часа 46 минут 28 секунд:

Новинка от APR RUSSIA!


Изображение

APR рада представить вам систему защиты двигателя 1.8/2.0 TSI EA888 Gen 1 от масляного голодания — Oil Protection System (OPS). Система разработана для защиты двигателя от моментально возникающего недостатка масла, вызывающего быстрый выход из строя двигателя.
Проблема масляного голодания вызвана невозможностью нормальной циркуляции масла из масляного поддона и невозможность быстро и в достаточном количестве обеспечить мотор маслом, в ситуациях описанных выше. Уровень масла в поддоне падает ниже точки забора и давление масла падает ниже критической отметки. Без обеспечения трущихся пар защитным барьером моторным маслом, возникает сухой контакт металл на металл. Регулярное повторение ситуации, неминуемо вызывает быстрый выход двигателя из строя.
OPS – это внешний масляный аккумулятор, разработанный для своевременного добавления масла в двигатель, когда давление падает ниже критического. OPS медленно добавляет масло в систему в течение определённого периода времени, до тех пор, пока в этом есть необходимость. Входящий в комплект CAN контроллер коммуницирует с ЭБУ по CAN-шине, благодаря чему инженерам APR удалось настроить систему так, чтобы она активировалась только в нужный момент. OPS включается и выключается автоматически, не создавая лишнего давления масла с двигателе во время питстопов.

Изображение

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 20 июн 2013, 11:53

OPS отличная и полезная штуковина для турбированных движков

Добавлено спустя 20 часов 57 минут 41 секунду:

Игорь,
меня на субботу есть возможность на после 15-00 записать...ибо в воскр сцепу и маховик менять буду...
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

Elite-tuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Elite-tuning » 21 июн 2013, 17:05

Напоминаю, что в воскресенье организовываем чип-тюнинг для всех желающих. Группе от 3х человек предоставляется скидка 10% на все программы. Запись по телефону: 8-922-201-77-96 или на e-mail igor@elite-tuning.ru

Ждем! :)

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 23 июн 2013, 13:05

машина дьявол...а APR st.II - вещь)))

Добавлено спустя 31 секунду:

Elite-tuning, на st.III переход бесплатный жеж...
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 23 июн 2013, 15:30

Elite-tuning писал(а):SERGTI, Я видел. Собираю народ. Пока не густо.
Потом группу для скидок будет собрать еще сложнее

Добавлено спустя 1 день 3 часа 46 минут 28 секунд:

Новинка от APR RUSSIA!


Изображение

APR рада представить вам систему защиты двигателя 1.8/2.0 TSI EA888 Gen 1 от масляного голодания — Oil Protection System (OPS). Система разработана для защиты двигателя от моментально возникающего недостатка масла, вызывающего быстрый выход из строя двигателя.
Проблема масляного голодания вызвана невозможностью нормальной циркуляции масла из масляного поддона и невозможность быстро и в достаточном количестве обеспечить мотор маслом, в ситуациях описанных выше. Уровень масла в поддоне падает ниже точки забора и давление масла падает ниже критической отметки. Без обеспечения трущихся пар защитным барьером моторным маслом, возникает сухой контакт металл на металл. Регулярное повторение ситуации, неминуемо вызывает быстрый выход двигателя из строя.
OPS – это внешний масляный аккумулятор, разработанный для своевременного добавления масла в двигатель, когда давление падает ниже критического. OPS медленно добавляет масло в систему в течение определённого периода времени, до тех пор, пока в этом есть необходимость. Входящий в комплект CAN контроллер коммуницирует с ЭБУ по CAN-шине, благодаря чему инженерам APR удалось настроить систему так, чтобы она активировалась только в нужный момент. OPS включается и выключается автоматически, не создавая лишнего давления масла с двигателе во время питстопов.

Изображение
А какое еще гавно вы своим ваг клиентам пропихиваете ? А как же Меган рс едет по нюбургрингу без всякого маслорадиатора и прочего гавна которое вы пытаетесь впарить лохам )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 июн 2013, 16:34

Есть еще лучше способ борьбы с малянным голоданием, проверять уровень масла.

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 23 июн 2013, 16:52

[/quote]А как же Меган рс[/quote]
ахахаха....што это...)))
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

Elite-tuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Elite-tuning » 23 июн 2013, 20:21

goodron, к чему такое неадекватное поведение? проходите мимо, либо говорите по-существу свое мнение. Конечно это не первая необходимость для автомобиля, но называя "гавном" разработки сотни инженеров APR, у меня складывается впечатление, что Вы "необычайно" умный человек и сразу своим мнением решаете что "гавно", а что нет.

Добавлено спустя 1 день 15 часов 4 минуты 57 секунд:

1.4TSI Twincharger один из приоритетов APR Motorsport UK.

Программа управления двигателем APR Stage I http://www.go-apr.ru/products/14_tsi_tw ... ade_4.html

Холодный впуск APR Carbonio http://www.go-apr.ru/products/apr_14_ts ... ystem.html

На подходе интеркулер и выхлоп!


Двигатель 1.4 TSI от Volkswagen в седьмой раз подряд стал "Двигателем года". Главной отличительной чертой 1.4 TSI является двухступенчатый наддув, состоящий из нагнетателя с механическим приводом и турбокомпрессора.

Из преимуществ также выделяется двухконтурная система охлаждения: один контур для блока цилиндров, другой – для головки. При такой схеме проще поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, а значит, ниже выбросы и расход топлива.

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 4 минуты 20 секунд:

В эти выходные (29-30 июня) также появится возможность прошивки APR.

Вы можете установить как готовую программу, так и воспользоваться 6-ти часовым бесплатным тест-драйвом!

Всем желающим записываться по телефону: 8-922-201-77-96

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 июн 2013, 21:51

Elite-tuning,
к чему такое неадекватное поведение? проходите мимо, либо говорите по-существу свое мнение. Конечно это не первая необходимость для автомобиля, но называя "гавном" разработки сотни инженеров APR, у меня складывается впечатление, что Вы "необычайно" умный человек и сразу своим мнением решаете что "гавно", а что нет.
По существу
Скрытый текст:
обьясните от чего появляется маслянное голодание на ваг моторах ? От масложора ? Или масло отлива в поддоне ? И вы реально считаете что "это чудо разработки сотни инженеров APR " решит этот вопрос ? Тогда получается , что инжнеры бмв разработавшие мотор S62 c сухим картером и тремя маслонасосами слошили ) ,а тут оказывается все просто - впрыск масла при потере давления - вот панацея )))
Я еще понимаю патрубок и дудку за 500 баксов дремучим впарить , но иньекции масла это уже :pipec:
Лучше бы противотливной картер предложили

Ап хорошей теме турбо вагов
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 28 июн 2013, 22:21

goodron писал(а):Elite-tuning,
к чему такое неадекватное поведение? проходите мимо, либо говорите по-существу свое мнение. Конечно это не первая необходимость для автомобиля, но называя "гавном" разработки сотни инженеров APR, у меня складывается впечатление, что Вы "необычайно" умный человек и сразу своим мнением решаете что "гавно", а что нет.
По существу
Скрытый текст:
обьясните от чего появляется маслянное голодание на ваг моторах ? От масложора ? Или масло отлива в поддоне ? И вы реально считаете что "это чудо разработки сотни инженеров APR " решит этот вопрос ? Тогда получается , что инжнеры бмв разработавшие мотор S62 c сухим картером и тремя маслонасосами слошили ) ,а тут оказывается все просто - впрыск масла при потере давления - вот панацея )))
Я еще понимаю патрубок и дудку за 500 баксов дремучим впарить , но иньекции масла это уже :pipec:
Лучше бы противотливной картер предложили

Ап хорошей теме турбо вагов


На TSI как и на других высокофорсированных моторах масло горит от высогой зольности сгораемого топлива, чем больше мотор форсирован тем больше это будет проявляться, дело в том, что при сгорании Российское топливо оставляет повышенное количество золы, которая впитывает присадки в масле, что влечет за собой потерю смазывающих свойств и угар масла. Проблема актуальна только для последнего (после 2008) поколения масел. Если че неясно написал спрашивай, отвечу.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 июн 2013, 22:25

72rus, Т.е получается получается что на TSI моторах надо впрыскивать масло переодически потому что давление падает ? Я правильно понял ? Или вы на гуглили ) ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 28 июн 2013, 22:32

Нет, получается что масло горит по причине высокой зольности топлива, этот факт рассматривается в Castrol уже несколько лет, вопрос стоит о смене допусков на предыдущее поколение (для стран с повышенной зольностью топлива) , это касается всех ДВС турбо не турбо любых производителей.

Нет я не нагуглил, информация от представителя castrol, вопрос обсуждали год назад, в интернетах этого нет.

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 02 июл 2013, 11:34

Итак, впуск-выпуск поставлен, летняя резя давно одета — самое время делать ЧИП! Стоковая динамика конечно хороша, но нет предела совершенству=) пару недель назад перепрошился на APR st.II
При выборе какой чип делать, основными критериями были:
1) Возможность перехода с прошивки на прошивку выше.
2) Надежность.
Не буду утверждать, какая из предлагаемых на российском рынке прошивок сейчас самая надежная, но прочитав множество отзывов и отчетов, сложилось впечатление, что из наиболее популярных прошивок в плане надежности APR одна из лучших.
В общем, выбор был сделан на APR! Основным моим требованиям она удовлетворяет...
Не буду описывать всю процедуру прошивки, скажу только, что прошивался в Порш-центре на Пермякова. Оказалось, что установки несколько прошивок необходим круиз контроль, но у мя, увы, его нет, поэтому выбор упал на прогу под 98 бенз.
Впечатления — сумасшедшие! Машина реально поехала! Впечатление, что двигатель "запел", реально зазвучал по-другому, а также ушла какая-то напряженность, которая чувствовалась на стоке.
В принципе, отзывов о динамике машины с двиглом 2.0 FSI после прошивки APR уже много, поэтому просто скажу, что после прошивки сразу появились мысли о замене турбы, ибо стоковая стала казаться ну слишком "маленькой" (чего раньше не замечал)!
В общем одно могу сказать точно (знаю, что баян!)- APR for VAG — MUST HAVE!
п.з. до конца месяца перейду на прогу APR K04...но это уже другая история...
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 02 июл 2013, 11:47

SERGTI писал(а):
А как же Меган рс[/quote]
ахахаха....што это...)))[/quote]
Это очень и очень быстрый хот хетч, на ринге их полно катает. И в Российском RHHCC угадай кто на первых местах ;)

Elite-tuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Elite-tuning » 04 июл 2013, 09:47

Долгожданная программа для дизельного двигателя VW Tiguan калужской сборки, без сажевого фильтра.

Изображение

APR рада представить великолепный апгрейд программного обеспечения управления дизельным двигателем 2.0 TDI Common Rail 140 л.с.. После года исследований и разработок на различных автомобилях VAG, мы представляем вам наши непревзойденные калибровки ECU. Интесивные исследования APR предлагают вам ощутимое увеличение мощности без потери заводского ресурса двигателя и потребительских характеристик. Кроме внушительной прибавки в мощности и моменте во всём рабочем диапазоне, мы так же говорим об улучшном отклике мотора с холостых оборотов и до красной зоны тахометра.

ПО для 2.0 TDI – это заново откалиброванная специалистами APR стратегия управления двигателем, которая изменяет карты регулировки давления наддува, временных параметров и состава топливной смеси, позволяя достичь плавной и надежной работы двигателя так, как если бы это было задумано производителем с самого начала. Система тюнинга блока управления двигателем от APR разработана с учетом технических характеристик, задаваемых производителем оборудования и поставщиками высокой степени интеграции в отношении принятых для комплектующих двигателя допусков по ударным нагрузкам и качественных показателей работы. Запатентованная компанией APR функция EMCS позволяет вам легко и мгновенно регулировать работу двигателя, а также устанавливать дополнительные варианты и функциональные возможности в оригинальный блок управления.
Работы по доводке ПО проводились в России при участии APR USA, APR RUSSIA и Morendi.

Программа APR Stage I рекомендована для стандартного двигателя и позволяет получить пиковые 175 л.с. и 360 Нм. ПО Stage I предлагает пиковый прирост до 35 л.с. при 2950 об/мин и 45 Нм при 2700 Об/мин.! Решение APR Stage 1 обеспечивает оптимальный прирост относительно затраченных денег для 2.0 TDI и раздвигает границы возможностей двигателя для данных автомобилей. Благодаря «заводской» эластичности и повышенной мощности, программное обеспечение APR закроет досадный провал для этой, в целом, великолепной машины.

Стоимость ПО APR: 21900 рублей.

Прошивка блока происходит со снятием: 1500 рублей

Добавлено спустя 6 дней 2 часа 36 минут 44 секунды:

Тигуан 1.4TSI Stock vs APR Stage 1

После недавних обновлений и калибровок программы Stage 1, один из владельцев самостоятельно организовал заезд своего авто с аналогичным Тигуаном.

Видео-отчет:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/muchacho/journal/1554536/

Добавлено спустя 12 дней 1 час 59 минут 14 секунд:

C 27 июля по 4 августа для всех клиентов актуальны скидки:
-10% на прошивки и лёгкое железо
-5% на тяжёлое железо
-10% на весь ассортимент VWR


Изображение

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 22 июл 2013, 14:45

вот же печаль(((
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

Elite-tuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Elite-tuning » 22 июл 2013, 14:51

Бывает... Сергей, думаю Вам не стоит сильно расстраиваться, сейчас уже главное результат)) Кстати, шильдик К04 актуален?

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 22 июл 2013, 15:39

8-)
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 22 июл 2013, 15:56

goodron писал(а):72rus, Т.е получается получается что на TSI моторах надо впрыскивать масло переодически потому что давление падает ? Я правильно понял ? Или вы на гуглили ) ?


72rus писал(а):Нет, получается что масло горит по причине высокой зольности топлива


Система разработана для защиты двигателя от моментально возникающего недостатка масла, вызывающего быстрый выход из строя двигателя.

Я правильно понимаю, в этих ваших моторах из-за высокой зольности топлива происходит моментальное выгорание масла, именно поэтому придумана была эта система с впрыском масла?

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 22 июл 2013, 16:33

DUB-er писал(а):
goodron писал(а):72rus, Т.е получается получается что на TSI моторах надо впрыскивать масло переодически потому что давление падает ? Я правильно понял ? Или вы на гуглили ) ?


72rus писал(а):Нет, получается что масло горит по причине высокой зольности топлива


Система разработана для защиты двигателя от моментально возникающего недостатка масла, вызывающего быстрый выход из строя двигателя.

Я правильно понимаю, в этих ваших моторах из-за высокой зольности топлива происходит моментальное выгорание масла, именно поэтому придумана была эта система с впрыском масла?


Почему это в этих ваших, в любых, просто чем больше степень форсировки, тем больше это заметно.

а.. забыл, по поводу угара масла на TSI, TFSI сейчас это уже не актуальная информация, начиная с 12 м.г. нет его.

Elite-tuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Elite-tuning » 22 июл 2013, 16:33

Неправильно, это актуально только для трека, с высокими боковыми перегрузками!
Данная система является продуктом автоспортивного опыта APR Motorsports, полученного в течение многих лет выступлений в чемпионате Grand-AM Continental Tire Sports Car Challenge. Гоночный опыт выступлений на машинах с двигателем 2.0TSI очень быстро обнаружил проблему вызванную конструкцией двигателя, которая влечёт за собой неминуемую поломку агрегата при существенных боковых перегрузках. Вряд ли Вы столкнётесь с этой проблемой на дорогах общего пользования или уличных гонках на прямой, но если Вы регулярно выезжаете на трек-дни и используете резину гоночных спецификации – то тогда данная система определенно для Вас.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PrsRmFFGAU

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 22 июл 2013, 16:44

Elite-tuning, ну т.е. угар масла и система эта которая борется с моментальным недостатком масла не связаны никак получаются? Не может же масло сгореть разом и вызвать падение давления?

Elite-tuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение Elite-tuning » 22 июл 2013, 17:08

DUB-er, Нет, угар масла тут не при чем.

Добавлено спустя 6 дней 23 часа 26 минут 54 секунды:

Добрый день!

По предварительным данным 3 августа планируется выезд наших специалистов из Екатеринбурга в Тюмень для прошивки автомобилей, требующих разборки ЭБУ.
Также и все остальные желающие могут приехать на прошивку APR!

Напоминаю, что до 4 августа включительно действует спец.программа на всю продукцию APR Tuned:
-10% на прошивки и лёгкое железо
-5% на тяжёлое железо
-10% на весь ассортимент VWR

Запись осуществляется по телефону: 8-922-201-77-96

Добавлено спустя 9 дней 19 часов 31 минуту 17 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 6 дней 22 часа 21 минуту 9 секунд:

APR RUSSIA объявляет о доступности программ управления двигателем 3.0TFSI для Audi A4/S4/Q5/A6/A7.
Stage I -- 370л.с.
Stage II 405л.с.

Программа записывается через диагностический разъем без вскрытия блока!

Изображение

Добавлено спустя 1 день 39 минут 14 секунд:

Отзыв клиента Skoda Superb RomanSM о вчерашней прошивке:
http://www.superb-club.com/forum/showth ... g2wlhGWx-w

Добавлено спустя 6 дней 5 часов 55 минут 15 секунд:

Skoda Octavia II 1.8TSI APR Stage 1 vs Stock


SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 23 авг 2013, 10:31

Elite-tuning, по отзыву не читаемая ссыль...надо региться(((
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.