
УДАЛИТЬ тему, снят с продажи до осени.
- Kevin19
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
УДАЛИТЬ тему, снят с продажи до осени.
УАЗ 469, 1966 г.в. рама б\н, двигатель б\н, собран с рамы, в машине переделано все, пробег около 2 тысяч, мосты колхоз с бортовыми редукторами. Лебедка 5.5 тонн, хай джек 3 т., багажник, ровный пол, лифт 10 см, рессоры от батона, кузов сварен из 2мм мкталла, вместо лонжеронов квадрат, 1 бак на 50 литров, машина в отличном техническом состоянии, возможен обмен ключ в ключ. Кому нужно могу скинуть доп. фото, пишите адрес почты. Цена 290 тысяч, торг. 

- Kevin19
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
Машина на учете стоит как простой 469 уаз, все просто снимаем большие колеса, ставим простые от уаза и автомобиль превращается в лифтованный уазик с раздвинутыми мостами, вопросов не возникало. Двигатель 417, пробег около 2-3 тысяч точно не могу сказать пробег не мерял, двигатель не новый покупался с пробегом 65 тысяч и был полностью откапитален вал не точили, пробег считаю после капиталки, корбка и раздатка новые из советских запасов, все прореквизировано и поставлено, работает идеально без проблем, лебедки на фото действительно нет так как фото старое, будет интерес выложу новые. Внутри 2 сидения, водитель и пассажир, остальной салон пуст, пол ровный, с зади сделана дверь как у хантера только открывается она нормально в правую сторону, приборы в салоне стандартные, температура, амперметр, давление, спидометр, бензобак, все они работают, вся электрика тоже работает. Печка нового образца греет отлично. Машина не разу не подводила, и думаю еще долго не подведет, если ездить с умом хватит на долгие годы.
П.С. автомобиль разбирался полностью, при сборке ставилось все новое, рессоры, подушки, шланги, полностью вся тормозная система новая, в общем он собран из новых деталей.
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 58 секунд:
Новые фото


П.С. автомобиль разбирался полностью, при сборке ставилось все новое, рессоры, подушки, шланги, полностью вся тормозная система новая, в общем он собран из новых деталей.
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 58 секунд:
Новые фото






- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Забираю при условиях:
- ценник - 260 т.р.
- ваша работа по переоформлению документов (оплата ОСАГО и пошлин моя)
- в комплекте должно быть всё вышеперечисленное + стандартные колёса
- ваш перегон за 100 км от Тюмени (беспокойство будет оплачено)
Пы.сы. У меня тупо нет свободного времени...
- ценник - 260 т.р.
- ваша работа по переоформлению документов (оплата ОСАГО и пошлин моя)
- в комплекте должно быть всё вышеперечисленное + стандартные колёса
- ваш перегон за 100 км от Тюмени (беспокойство будет оплачено)
Пы.сы. У меня тупо нет свободного времени...
Старый ворон мимо не какнет...
- Kevin19
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
Михалыч отписал в личку. Предварительно на уаз бронь, но кому интересно можно встать в очередь
, машина стоит того что я за неё прошу, кто купит не пожалеет, проходимость просто чумовая!!!!! При постройке не думал что получится такой аппарат, он превзошел все ожидания.
Добавлено спустя 1 день 15 часов 38 минут 30 секунд:
Бронь снята, машина снова в продаже. У Михалыча нет времени приехать за машиной. Возможен автообмен на равноценный легковой автомобиль, так же интересуют грузовики категории В, типа газель либо иномарки. В общем рассмотрю все варианты.
Новое фото для убедительности где можно ездить на этой машине, на фото задние колеса попали в промоину буксовать не стал чтобы не зарываться еще глубже, до этого ехал болтом 1.5 км, благо есть лебедка
, выехал через 5 минут после того как встал.


Добавлено спустя 1 день 15 часов 38 минут 30 секунд:
Бронь снята, машина снова в продаже. У Михалыча нет времени приехать за машиной. Возможен автообмен на равноценный легковой автомобиль, так же интересуют грузовики категории В, типа газель либо иномарки. В общем рассмотрю все варианты.
Новое фото для убедительности где можно ездить на этой машине, на фото задние колеса попали в промоину буксовать не стал чтобы не зарываться еще глубже, до этого ехал болтом 1.5 км, благо есть лебедка


- Ферзик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Неплохой УАЗ, юзаем аналогичный проект в угодьях 4ый год, на ТАКИХ же колесьях и мостах, под проект покупался НОВЫЙ УАЗ с 417 мотором,пилился,резался и тп, но в итоге не получили мы чего хотели только в том что получился ненадежный корч,в плане мостов и в общем всей потихоньку ходовой
ибо разваливается то одно то другое на практически каждой охоте.. 70ку юзаю вместе с УАЗом, на ней езжу до угодий (трасса) ,там (лес,болота,поля) и домой еду с лосями,кабанами козлами
и все тьфу тьфу тьфу ГУД... а на таком УАЗе скорость не больше 50 кмч, полуоси,блины, все разваливается на раз два, заи*л он ломаться уже
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Я конечно могу ошибаться в том плане что машина-машине рознь , и ваш УАЗ может быть надежней и лучше и тп (всяко бывает), не в обиду сказал..
в общем, если кому интересно- в ближайшее время тоже будем продавать такойже УАЗ только 2007 года, 2 лебедя, черный,ну и ценник естественно дороже-еще не думали... (соберем мосты в 5ый или уже 6ой раз
и будем наверно продавать)



Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Я конечно могу ошибаться в том плане что машина-машине рознь , и ваш УАЗ может быть надежней и лучше и тп (всяко бывает), не в обиду сказал..
в общем, если кому интересно- в ближайшее время тоже будем продавать такойже УАЗ только 2007 года, 2 лебедя, черный,ну и ценник естественно дороже-еще не думали... (соберем мосты в 5ый или уже 6ой раз

maximum boost!!!
- Kevin19
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
Не соглашусь по поводу разваливается то одно то другое, все машины ломаются тем более уазы, будь он на больших колесах или на стандартных, уаз он и есть уаз, периодически требует внимания, данный уаз был скопирован с подобного уазика, который ездит и трудится уже лет 10 а может и больше, поломки все стандартные как у обычного уаза ( сальники, подшипники и по мелочи), лично на своем менял 2 раза масло в мостах, т.к. не были выведены сапуны и езда по болоту на этом сказывалась попадала вода, теперь это исправил вывел сапуны и все гуд, ну и сальник менял на редукторе переднего моста т.к. намотало травы, согласитесь это может произойти с любой машиной.
В большей степени поломки связаны: 1-е с некачественными запчастями и 2-е с непрофессионализмом того кто собирает, ремонтирует, мосты будут жить если уделять им немного внимания и не насиловать, тот кто делал мосты на этот уаз знает свое дело, в его практике было 2 случая поломки подобных мостов, 1-й связан с варварским вождением и тасканием непосильных уазу грузов, 2-й из за некачественных запчастей при сборке. Вообще редуктора нужно уметь собирать правильно, не в обиду никому, это дело тонкое. Ездить на таком аппарате нужно всегда с передком, при малейшей нагрузке включать пониженную, не буксовать без ума, т.к. если он встает то это бесполезно, только глубже закопаешся, проще и быстрее лебедь размотать.
По поводу скорости передвижения, 50 км в час, это приличная скорость для такой машины по лесу полю и болоту думаю проблематично ехать даже 50 км в час. Машина сделана для вылазок туда куда не пройдет обычный транспорт. И в основном сезонно, весна когда везде вода, осень когда грязь, зима когда по уши снегу. Если эксплуатировать с умом и следит за состоянием то уверяю его не изъездить, а так даже поговорка есть " дали дураку х.. стеклянный он и х.. разбил и руки порезал. Не в обиду ни кому просто поговорка.
Ну и в конце Вы правильно отметили машина машине рознь. Можно по разному сделать одно и то же.
С ув.
В большей степени поломки связаны: 1-е с некачественными запчастями и 2-е с непрофессионализмом того кто собирает, ремонтирует, мосты будут жить если уделять им немного внимания и не насиловать, тот кто делал мосты на этот уаз знает свое дело, в его практике было 2 случая поломки подобных мостов, 1-й связан с варварским вождением и тасканием непосильных уазу грузов, 2-й из за некачественных запчастей при сборке. Вообще редуктора нужно уметь собирать правильно, не в обиду никому, это дело тонкое. Ездить на таком аппарате нужно всегда с передком, при малейшей нагрузке включать пониженную, не буксовать без ума, т.к. если он встает то это бесполезно, только глубже закопаешся, проще и быстрее лебедь размотать.
По поводу скорости передвижения, 50 км в час, это приличная скорость для такой машины по лесу полю и болоту думаю проблематично ехать даже 50 км в час. Машина сделана для вылазок туда куда не пройдет обычный транспорт. И в основном сезонно, весна когда везде вода, осень когда грязь, зима когда по уши снегу. Если эксплуатировать с умом и следит за состоянием то уверяю его не изъездить, а так даже поговорка есть " дали дураку х.. стеклянный он и х.. разбил и руки порезал. Не в обиду ни кому просто поговорка.
Ну и в конце Вы правильно отметили машина машине рознь. Можно по разному сделать одно и то же.
С ув.
- Ферзик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
Да не спорю в целом- ваша мысль мне полностью понятна и соглашусь даже.. но ключевой момент в этом несколько раз звучал "некачественные зч" ,человек кто собирал наш УАЗ -собирал множество корчей ,и знает дело безусловно. те же мосты мне на 70ку он собирал,сюрфы,дэфы, да много чего делал, но вот тот же сюрф -не валится, 70ка-тоже тьфу тьфу тьфу,все эксплуатируем по полной и в равных по сути условиях, но уазик реально затра**л уже...
по поводу как он едет- да,едет хорошо,не спорю, про скорость-я вообще имел ввиду передвижение по хорошему покрытию.. но ,сравнивая такой конфиг уаза с той же 70 кой-плюсов я нахожу у УАЗа только один- при весенней распутице по разливам ехать проще.. а так-болото,грязь,это обычные вещи для подготовленного авто. а такой конфиг для УАЗа-это только передвижение по территории угодий и тп...
вывод: ИМХО просто КОРЧ,т.к или вы его будете возить как квадрик
с собой или он у вас будет жить в угодьях. по поводу поломок- может я на почве наших поломок горячусь-может это и вправду так.
Для тех кто рассматривает такой авто просто совет (ИМХО): если вы покупаете такой авто для того чтоб ездить на природу (из города )-это 1000% не ваш вариант, если для передвижения в угодьях- отличный аппарат,с ооочень хорошей проходимостью,всесезонен по сути, но нужно учесть недочеты и эксплуатировать с умом.. всем счастья, с ув.
по поводу как он едет- да,едет хорошо,не спорю, про скорость-я вообще имел ввиду передвижение по хорошему покрытию.. но ,сравнивая такой конфиг уаза с той же 70 кой-плюсов я нахожу у УАЗа только один- при весенней распутице по разливам ехать проще.. а так-болото,грязь,это обычные вещи для подготовленного авто. а такой конфиг для УАЗа-это только передвижение по территории угодий и тп...
вывод: ИМХО просто КОРЧ,т.к или вы его будете возить как квадрик

Для тех кто рассматривает такой авто просто совет (ИМХО): если вы покупаете такой авто для того чтоб ездить на природу (из города )-это 1000% не ваш вариант, если для передвижения в угодьях- отличный аппарат,с ооочень хорошей проходимостью,всесезонен по сути, но нужно учесть недочеты и эксплуатировать с умом.. всем счастья, с ув.

maximum boost!!!
- Ферзик
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 118 -
Репутация: 0
ситуация: местные из года в год стреляли лосей на ДТ-75 по январю,когда болото простынет, вставали на след и гнали, естественно зверь выучил политику и стал заблаговременно уходить и местные стали приезжать пустыми...
прошло лет 5 и появились у местных снегоходы -на счастье местным-быстрее трактора,маневренней,-в общем зверь привык и к тому...
самое интересное что затем в болоте лось стал просто "профессором" и перестал даже повода давать на какуюто удачу-стал чутким к запахам (2х тактник дико воняет для него) к шумам (орет дай бог) , и сейчас самый тот вариант для охоты со всех сторон золотая середина это хорошо подготовленная машина т.к : шума мало,проходимость на высоте, нет грохота гуслей- едет потихоньку с подветренной стороны, и все-лоси реально стоят,мало того- в конце февраля 2011 я подъезжал к быку на 40 метров! на 100% уверен что на тракторе бы не подъехал и на 1км,аналогично и на снегоходе
мало того,подъехав- лось (кормящийся) ох*ел просто,выпучив глаза
, я-не шевелюсь, дизель мурчит, естественно без света.. лось смотрит, минуты две нюхал,-ветер на меня.. развернулся, доел осинку и ушел пешком... вот такая была "охота" с тех пор-фотик с собой
Добавлено спустя 20 часов 33 минуты 39 секунд:
АПчиххх...
прошло лет 5 и появились у местных снегоходы -на счастье местным-быстрее трактора,маневренней,-в общем зверь привык и к тому...
самое интересное что затем в болоте лось стал просто "профессором" и перестал даже повода давать на какуюто удачу-стал чутким к запахам (2х тактник дико воняет для него) к шумам (орет дай бог) , и сейчас самый тот вариант для охоты со всех сторон золотая середина это хорошо подготовленная машина т.к : шума мало,проходимость на высоте, нет грохота гуслей- едет потихоньку с подветренной стороны, и все-лоси реально стоят,мало того- в конце февраля 2011 я подъезжал к быку на 40 метров! на 100% уверен что на тракторе бы не подъехал и на 1км,аналогично и на снегоходе

мало того,подъехав- лось (кормящийся) ох*ел просто,выпучив глаза


Добавлено спустя 20 часов 33 минуты 39 секунд:
АПчиххх...
maximum boost!!!
- Kevin19
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Хороший аппарат. Просто специфический, не каждому необходим.
Да специфический, для конкретных целей, охота


Добавлено спустя 3 дня 14 часов 10 минут 6 секунд:
Возможен обмен на квадрик, равнозначный по цене.

Добавлено спустя 4 дня 21 час 7 минут 50 секунд:
Где все охотники и рыбаки? Неужели никому не нужен такой автомобиль?

- Kevin19
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
twinsnsv писал(а):Мода на такие уазы уже отошла ,да и зачем он,если есть в природе квадрик ,а с нашими сейчас запчастями на уаз ,проще купить иномарку и не париться .
Мода на такие машины никогда не отпадет, потому что сами знаете сколько в России бед, можно на квадрике наверное ехать по горло в воде за этим уазиком, но вот если заехать в "чарым" (кусты на болте) то квадрику далеко до проходимости этой машины да и под крышей, в тепле и чистый будешь, с запчастями проблем нет, нужно просто знать какие запчасти покупать и где, если шестеренки какие то лучше искать из дедовских запасов, ну а болты везде одинаковые, если все сделано по уму и находится под контролем, как я уже писал при грамотной эксплуатации хватит на всю жизнь. У меня к примеру дед всю жизнь отъездил на одом уазике и ни разу ни чего не перебирал не считая расходники. А все протому что всегда за всем четко следил.
Про иномарки не спорю они крепче и комфортнее, ценник на такую машину от 400 тысяч, не каждый может себе позволить купить машину за 400 рублей и ездить на ней по дебрям. К томуже иномарки как и все тоже ломаются и вот когда за 100 км в лесу у иномарки что то отпадет, а как правило это будет ночью и старая иномарка типа сурфа или 70 ки, то потом будешь месяц искать деталькик,(знаю скажете да на них запчастей больше чем на уаз, и они никогда не ломаются), в таком случае покурите форум и поймете что не все запчасти на них есть везде, а уазика можно с помощью зубила и молотка изладить прямо на месте, потому уаз до сих пор и жив, потому что он ремонтопригоден в любых условиях и как правило всегда вывезет хоть на одном колесе но довезет.
Машина в продаже, могу отдельно продать мосты с колесами, готовлюсь их снимать, будем делать плавательный аппарат.

Добавлено спустя 2 дня 2 часа 55 минут 47 секунд:
АП

- Kevin19
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
oleg26 писал(а):Тест драй есть ?
безусловно есть заедем в самое страшное болото

Кстати цена снижена до 220 тыс, но теперь на машине простые мосты колхоз, конечно после капитально осмотра и ремонта с заменой всех сальников и полуосей, шкворней и подшипников. , так же в запасе теперь нет 2 колес. Все эти допы будут продаваться за отдельную плату.
Если до осени не продам цена будет намного дороже. Осенью нужна будет самому

Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.