Andreika83, приношу извинения. я Вам дал цены в г. КРАСНОЯРСКЕ. Не думал, что у Вас за "утюжку" шлейфа берут 1000р! Да , работа кропотливая и ответственная, но... Еще раз извините. Впредь буду аккуратнее в сообщениях!
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Здравствуйте,
Slavad86 и
termin!
По поводу ложных сработок датчика наклона могу порекомендовать следующее:
1. расположите модуль связи (коробочка со штырем-антенной) по возможности ВЕРТИКАЛЬНО антенной вниз (можно и горизонтально, но при вертикальном расположении реакция на наклоны адекватнее), обеспечив хорошую приклейку корпуса к стеклу (используйте двухсторонний скотч площадью чуть меньше, чем поверхность модуля для приклейки).
2. Кончик антенны зафиксируйте, приклеив его так же двухсторонним скотчем к поверхности лобового стекла.
3. Отрегулируйте чувствительность датчика наклона на средний уровень (7...9).
Понаблюдайте за поведением сигнализации. Если ложные сработки по зоне "ДАТЧИК НАКЛОНА" не прекратятся, то обратитесь в ближайший сервис StarLine по поводу ГАРАНТИЙНОЙ замены антенного модуля по причине неудовлетворительной работы датчика наклона. Адрес сервиса в Тюмени:
Тюмень
Компания "Камертон-Авто"
Тюмень, ул.Пермякова д.17А
(3452) 68-88-91
taac@list.ru
Созвонитесь и уточните порядок и условия замены (будьте готовы предъявить гарантийный талон).
если Вас интересует сервис-центр в другом населенном пункте, то по ссылке
http://www.ultrastar.ru/1639
в строке "населенный пункт" кликните по галочке, в выпавшем перечне выберите интересующий Вас населенный пункт и кликните по НАЙТИ.
Удачи в решении проблемы!
Добавлено спустя 34 минуты 47 секунд:
Здравствуйте,
kmadoc!
К сожалению, многие автолюбители СЛИШКОМ МНОГОГО ожидают от CAN-подключения, так как не знают всей "кухни". А смысл таков, что АВТОпроизводители никому никогда не сообщают кодировки протоколов CAN своих автомобилей. Это РАЗ. Даже на автомобили с ОДНИМ ТОРГОВЫМ ИМЕНЕМ, но разной комплектации ОЧЕНЬ ЧАСТО ИДУТ свои кодировки CAN, не совместимые друг с другом (и как следствие прошивка от СУПЕР не подходит для СТАНДАРТ). Только когда автомобиль именнно в такой комплектации побывает в руках ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ автосигнализации - выйдет обновленная прошивка CAN с учетом этой комплектации авто, но она может не подойти к такому же авто в такой же комплектации, выпущенному годом позже (или годом раньше). Вот такие дела с CANом...
Жаль, что в
kmadoc писал(а): в авторизованном сервисе.
Вам не смогли объяснить этих "подводных камней"...
По поводу
kmadoc писал(а):B94 dialog,
Не удалась попытка скрытой установки. Близость антенны и основного блока дает помехи(??)
Могу сказать следующее - ДА, клеить антенну прямо на основной блок НЕ СТОИТ. Их надо разнести хотя-бы на 25-30 см. Кроме этого шлейф антенного модуля нужно прокладывать отдельно от остальных проводов сигнализации как раз для уменьшения наводок и помех. (особенно надо избегать увязки со шлейфом дополнительного датчика объема/удара, если таковые монтируются) Излишки шлейфа сложить восьмеркой. Опять же надо позаботиться об адекватной реакции на наклоны/удары, так как у Вашей сигнализации датчик-акселерометр встроен в модуль связи...
kmadoc писал(а):подключение по can привело к ошибкам центрального замка: не работает закрывание с качельки на водительской двери, при захлопывании двери с ключём в замке зажигания, кратные попытки по открыванию ц. замка - щелкают приводы.
Обычное дело - кодировка CAN honda civic 4d 2008, известная уже для производителей сигнализации не подошла для комплектации Вашего авто - прискорбно, но не смертельно...
kmadoc писал(а):При подключении по аналогу срабатывание автопостановки через 30 секунд при открытии дверей справа (открываешь левые дверцы - все по схеме).
Ну во-первых, если уж что-то начали подключать по АНАЛОГОВОЙ схеме, то А) этот контроль нужно отключить по CAN (в настройках CAN) и Б) сделать полноценную диодную развязку со всех дверей. На Хондах с этим проблем нет. Всё работает.
kmadoc писал(а): Не работают функции комфорта (стекла, зеркала)
А у Вас есть такие функции в автомобиле? Я имею в виду - СТЕКЛА поднимаются САМИ, если повернуть ключ в замке двери водителя и удерживать его в положении ЗАПИРАНИЕ как минимум 3 сек (лучше 5-7 сек подержать)... И ЗЕРКАЛА при этом тоже складываются?
Если НЕТ, то таких функций в Вашем автомобиле НЕТ, а сигнализация - не волшебница, чтобы их выполнить ЗА ШТАТНУЮ ЭЛЕКТРОНИКУ.
Если ЕСТЬ, то ничего не мешает ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ функцию "комфорт" в настройках сигнализации по управлению ЦЗ.
kmadoc писал(а): Не работают функции комфорта (стекла, зеркала) Аргумент (!!) фирменная прошивка can только для максимальной комплектации...
Если такие функции есть В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля, то там они БУДУТ и сигнализацией управляться, так как в штатной электронике есть ЭЛЕМЕНТЫ и команды для этого.
Не расстраивайтесь - если у Вас зеркала электрифицированные (складывание я имею в виду), то за доплату методом установки доп.реле сигнализация одним из своих ДОП.каналов (а у неё их ШЕСТЬ) сможет складывать Вам зеркала, а если поставить еще одно реле - то и раскладывать. Для подъема стекол скорее всего придется установить доп. блок - ДОВОДЧИК стекол, которым будет управлять сигнализация либо проводом ЗАПИРАНИЕ, либо доп каналом. Это уже на усмотрение установщиков и по Вашим пожеланиям. Разумеется при условии, что НА ВСЕХ стеклах Вашего автомобиля установлены ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ стеклоподъемники. Если на задних (или на всех) дверях стоят "вёсла", а в дверях нет электромоторов, то и ДОВОДЧИК не поможет...
И, разумеется, за дополнительные комплектующие,а так же и за работу по их монтажу/подключению+ настройке сигнализации, чтобы она всем этим управляла вместо отсутствующих "мозгов" автомобиля придется доплатить...