KIA Cerato, SKODA OCTAVIA или Citroen C4 (до 800 т.р.)
- cookman1980
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
KIA Cerato, SKODA OCTAVIA или Citroen C4 (до 800 т.р.)
привет всем каровцам! подскажите по выбору авто: kia CERATO, SKODA OCTAVIA 3 поколения, citroen C4 sedan, opel astra sedan? авто нужно для семьи. сам склоняюсь к шкоде. бюджет 800000т.р.
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- cookman1980
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- cookman1980
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
видел уже. и посидел в ней не раз. только смущает ценник за 1.2 литра с ДСГ-7. да сам 1.2 смущаетxatab10913 писал(а):cookman1980, http://www.youtube.com/watch?v=RUwowXcBFj4
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Zamys
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Suzuki SX4 SUV)
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: 0
- alexander1981
- АвтоСпец
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +3
- sergkhr1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +3
у меня был пыжик 308 . жена ездила на нем года 3-4, щас шкода октавия машине год, у сестры серато тоже год.
Пыж 308-тот же с4, только внешне разные. Тарантас классный, динамичный, устойчивый . Минусы - в мороз иногда мозги замерзают даже на работающей машине - пару раз было такое - лечится тока у официалов, скидывание компа и промывка инжектора. Еще минус багажник никакой. Самое главное лодка с мотором не влазит.
Серато , вроде ничего, но хавает больше шкоды, нафарширована сильнее гораздо. просвет на сантиметр вроде меньше. Бампера свешены так что цепляет там где шкода даже не притормаживает.
шкода понравилась. огромный багажник - входят лодка мотор, палатка, всякой херни туева хуча и 3 пассажира.
движок у меня 1,6 mpi. по трассе хавает если не экономить то литров 8-9. если на спидометре держать ровно 100 на круизе (это по джипиэс выходит 95 км.) с кондером , с 2-я пассажирами и в багажнике рыболовный шмурдяк (без лодки) хавает 5,7 - 5,8 литров на сотку. В городе если попытаться экономить , можно выйти на расход 6,5 литров. если не экономить то 9 литров.
На пыжике наездили 60 тыщ, на серате сестра за год 35 тыщ на пару с папиком., На шкоде за год 51 тыща.
Поломок тьфу тьфу тьфу не было ни каких ни на одной из машин. то что французы холод не любят за поломку не считаю.
Короче все машины имеют право быть - зависит от целей покупки.
пыжик или ситроэн больше дамам нравится. серата стильный молодежный тарантас - дизайн зажигающий (у сестры еще в черном цвете и макс комплектация с обвесами какими то), шкода больше наверно -классика.
Все выше изложенное -ИМХО . Спорить не с кем не собираюсь.
Удачи - при выборе машины.
Пыж 308-тот же с4, только внешне разные. Тарантас классный, динамичный, устойчивый . Минусы - в мороз иногда мозги замерзают даже на работающей машине - пару раз было такое - лечится тока у официалов, скидывание компа и промывка инжектора. Еще минус багажник никакой. Самое главное лодка с мотором не влазит.

Серато , вроде ничего, но хавает больше шкоды, нафарширована сильнее гораздо. просвет на сантиметр вроде меньше. Бампера свешены так что цепляет там где шкода даже не притормаживает.
шкода понравилась. огромный багажник - входят лодка мотор, палатка, всякой херни туева хуча и 3 пассажира.
движок у меня 1,6 mpi. по трассе хавает если не экономить то литров 8-9. если на спидометре держать ровно 100 на круизе (это по джипиэс выходит 95 км.) с кондером , с 2-я пассажирами и в багажнике рыболовный шмурдяк (без лодки) хавает 5,7 - 5,8 литров на сотку. В городе если попытаться экономить , можно выйти на расход 6,5 литров. если не экономить то 9 литров.
На пыжике наездили 60 тыщ, на серате сестра за год 35 тыщ на пару с папиком., На шкоде за год 51 тыща.
Поломок тьфу тьфу тьфу не было ни каких ни на одной из машин. то что французы холод не любят за поломку не считаю.
Короче все машины имеют право быть - зависит от целей покупки.
пыжик или ситроэн больше дамам нравится. серата стильный молодежный тарантас - дизайн зажигающий (у сестры еще в черном цвете и макс комплектация с обвесами какими то), шкода больше наверно -классика.
Все выше изложенное -ИМХО . Спорить не с кем не собираюсь.
Удачи - при выборе машины.
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
- Temo4ka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 218 -
Репутация: 0
Бери либо шкоду, либо ситроен, либо опель. Сам год назад рассматривал авто за 700тыс, и именно из этих компаний потом выбирал. Победил ситроен, но будь на твоем месте может быть и взял шкоду, не потому что ситроен плохая машина, а потому что денег больше у тебя, а шкода чуть поскучнее оказалась)))) Опель дорогие как и корейцы, не вижу смысла переплачивать, но если опель или кореец - однозначно опель) У меня кстати с4 хетч и никаких поломок или проблем в морозы, в -40 заводил когда в сургут ездил после 5 дней простоя на улице)) вообщем удачи в выборе)))
- sergkhr1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +3
Топикстартер - на форумах пишут движки 1,2 и 1,4 холодные зимой, не могут нормально салон прогреть. на Шкодах.
по форуму пошарься по этому http://forum.skoda-club.ru/
на 100 процентную точность не претендую, так как на этих движках сильно не зацикливался изначально, отговорил знакомый механик, но когда искал другие вещи частенько встречал упоминания что в морозы яйцы подмораживает. народ из положения выходит - ставят какие то электроподогреватели дополнительные, типа печки. такая болезнь не тока у шкоды кстати на этих движках.
если остановишься на шкоде, как купишь, пиши в личку словимся ,я тебе покажу как сделать защитную решетку для радиатора. А то официалы предлагают под заказ привезти рублей за 5 . а там делов то на полчаса и на 300 рублей.
по форуму пошарься по этому http://forum.skoda-club.ru/
на 100 процентную точность не претендую, так как на этих движках сильно не зацикливался изначально, отговорил знакомый механик, но когда искал другие вещи частенько встречал упоминания что в морозы яйцы подмораживает. народ из положения выходит - ставят какие то электроподогреватели дополнительные, типа печки. такая болезнь не тока у шкоды кстати на этих движках.
если остановишься на шкоде, как купишь, пиши в личку словимся ,я тебе покажу как сделать защитную решетку для радиатора. А то официалы предлагают под заказ привезти рублей за 5 . а там делов то на полчаса и на 300 рублей.
Автоэмали MOBIHEL Gelios (по коду от 230 руб/100 грамм, акрил - 185 руб/100 грамм), расходные материалы для кузовного ремонта.
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
А так же, складское и производственное оборудование (стеллажи, верстаки, шкафы, сейфы)
530-609, адрес : Ямская 91А-цоколь
- Alan72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 00:00
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: +2
Шкода однозначно. Влияние VAG положительно сказалось на марке. По поводу 1,2: при динамичной езде по городу расход максимум 9,5-10, по трассе можно уложиться в 5,5-6, если крутить мотор 130-140 км/ч, расход растет до 10 л. При этом динамики хватает за глаза, турбина делает свое дело. По поводу зимней эксплуатации: да, на месте его можно прогревать бесконечно, т.к. КПД высокий, это у всех TSI так, поэтому алгоритм другой, ждем, пока обороты упадут меньше 900, и можно ехать, по дороге прогревается быстро. В целом, даже без экранов вполне можно жить. Только не бери допы типа парктроников, камеры заднего вида, мультимедиа, у шкоды вкусная цена в базе, но на плюшки цены сильно завышены. Если захочешь, подскажу где взять то же ШГУ дешевле в 5 раз. Как-то так.
- ALEX-Тюмень
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
Всвое время стояла такая же задача, по скольку имею возможность посмотреть на машины из нутри, из всего перечисленного однозначно OCTAVIA. 

http://www.alex-tyumen.ru/
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
cookman1980, из предложенных - однозначно шкода. Качественная и приятная во всех отношениях машина, плюс не будет постоянно лазить в карман. Опели я смотрел в прошлом году, лично мне не понравилось. Воняет, как китаец, собран криво, неаккуратно. Ситроен офигенен, но будет в обслуживании подороже шкоды, ИМХО. Ну а киа - вообще не из этой оперы. За 800 тыр брать корейца - смысл какой, если за эти же деньги можно взять машину?
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)