амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружины амортизатора с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
Кто себе ставил? Хотелось бы услышать отзывы
Еще в 1999 году такие проставки на тойоту ставили с зади. Попец поднимался на то кол-во витков какой высоты проставка+жесткость увеличивалась. Да чють не забыл, материал был говно,сносился быстро. И плюсов ни каких не считая что три пасса и мешок картохи не шоркали задни арки.
rusNexsia писал(а):Ух ты. Я и не знал. На мою церато 5500 комплект стоить будет, есть ли смысл брать, или же толку никакого?
А с какой целью хочешь ставить? Жесткость или высота не устраивает. Ездовые ха-ки не улучшаются ни как.точно
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
— амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружины амортизатора с целью улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Что дает установка автобаферов:
КОМФОРТ
Обеспечивают комфортную езду по дорогам:
При проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Улучшается управляемость автомобиля:
Уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Защищают подвеску от пробоев:
Амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое.
ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ
Снижают усталость при длительных поездках:
Уменьшение раскачки автомобиля ведет к уменьшению амплитуды колебаний тела. Мышцы меньше напрягаются, чтобы возвращать тело в исходное положение.
Нашел сдесь http://www.autobuffer.ru/. Но ИМХО это развод. В 99г. из плотной черной резины были и говорю только чтобы поднять попец.
Это все равно что пружину порезать.Только здесь уменьшая кол-во витков ты поднимешь клиренс на высоту проставки,тоесть изменишь геометрию сжатия пружины не срезая витки. пружина будет работать на оставшихся витках, оставаясь в той же длине. Как то так
rusNexsia, где ты увидел слово мягче? Меньше клюёт это наоборот жестче, а тише становится только звук. А сам удар будет сильней. Laniar, подрезать пружины и вставки не одно и тоже, тут авто поднимемся, т.к пружина не будет сжиматься в месте вставки.
Эти вставки примерно тоже самое что поставить более жесткие пружины, не больше, не меньше.
поставил на прадика оригиналы. даже при энергоёмкой подвеске чувствуется эффект. для маздоподобных пузотёрок с жесткой подвеской - самое то
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
DLLlB писал(а):Кто нибудь их ставил? Каковы ощущения?
Лично не связывался, товарищ купился на рекламу. С его слов: "ощущение, что ввязался в очередной лохотрон, и в выигрыше остался только продавец этого дерьма". Сами подумайте: после установки вот таких вот проставок нарушается кинематика подвески, уменьшается ход амортизаторов на отбой, меняются углы установки колес, смещается центр тяжести автомобиля, ухудшается управляемость авто. Название девайса: межвитковые проставки, то есть примерно посредине пружина сжимается меньше, чем на остальных участках, но масса автомобиля осталась неизменной, значит на эти самые остальные участки пружины воздействут усилия, которые должны равномерно распределяться по всей длине. Сколько пружина проходит в таком режиме? Какова вероятность того, что она лопнет, не выдержав увеличившихся нагрузок? Хотите энергоёмкую подвеску? Поставьте длинные пружины. Не усиленные, от дизельных версий и универсалов с увеличенным диаметром прутка, а именно удлинённые, на 0,5-0,7 витка длинее. Вот здесь разница реально ощутима.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Дедужко писал(а):поставил на прадика оригиналы. даже при энергоёмкой подвеске чувствуется эффект.
WTF ??? ты что творишь? Прадо ведь эталон...ты убиваешь иллюзию...прекрати, Прадо прекрасен во всем по теме это хрень для тех кто не может позволить себе поставить нормальную подвеску!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
MsSherlocK писал(а):и что это даст? какой будет эффект?
бессмертной подвеску не делают. если есть возможность пробить подвеску в хорошей яме на нормальной скорости - она будет пробита. но гребёнку, мелкие неровности, лежачих ментов машина проходит собранней. без бафферов банка с омывайкой подпрыгивала в багажнике, с бафферами при тех же условиях не прыгает. общее ощущение легкой анестезии. то есть дорога как была говном, так и осталось - это видно в лобовое. а тебя мотает меньше гораздо. за счет этого меньше устаешь. тебе на твою некробэху сам бох велел кароч))))))))
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
bobhot писал(а):Прадо ведь эталон
когда эта фермерская говновозка эталоном успела стать? она только в РФ атрибут успешности, производитель-то ее разрабатывал по колхозам ушатывать. как и двухсотку.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Дедужко писал(а):бессмертной подвеску не делают. если есть возможность пробить подвеску в хорошей яме на нормальной скорости - она будет пробита. но гребёнку, мелкие неровности, лежачих ментов машина проходит собранней. без бафферов банка с омывайкой подпрыгивала в багажнике, с бафферами при тех же условиях не прыгает. общее ощущение легкой анестезии. то есть дорога как была говном, так и осталось - это видно в лобовое. а тебя мотает меньше гораздо. за счет этого меньше устаешь. тебе на твою некробэху сам бох велел кароч))))))))
Дедужко, в смысле как оригиналы? Тойота распространяет баферы под своим лого для своих машин?
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
Эта хрень должна идти в комплекте с нано-присадкой в масло и экономайзером расхода в прикуриватель. Всякую копеечную хрень впаривают за большие деньги! Еще и не безопасно всё это.
ilyich84 писал(а):Эта хрень должна идти в комплекте с нано-присадкой в масло и экономайзером расхода в прикуриватель
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Дедужко, это где корейцы как оригинал на авто их ставят? эх дед дед, ну когда ты поймешь, что купил какашку сначала у тойоты, потом какашку у автобафера... причем в обоих случаях тебя поимели за твои же деньги... выкинь уже и возьми авто по статусу...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
не дорос я еще до лордов, на телегах пока поезжу. внуки потом Мазератти купят, буду факи на республики-ленина показывать
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона. Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;
fenix107, я к тому что там больше обсуждений было и тестировали вроде как некоторые форумчане
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона. Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;