
Авария "Кавасаки" и "Хендай" 12 км трасс
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
Kvark писал(а):Al_Pacino писал(а):Если по показаниям девушки водителя, она видела только 2 фары от мотоциклов, то как там оказался газелист?
![]()
![]()
![]()
Респект!
Если по показаниям девушки она видела 2 фары значит она явно была не в левой части полосы, а если не видела газелиста возможно он был метров на 30 дальше мотоциклов и она не обратила внимание

Незнаю как у вас, но у меня в левое зеркало не видно правой части полосы.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
- MrSuperVisor
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 245 -
Репутация: +1
Странные рассуждения в теме. Al_Pacino, Вы пишите, что не принимаете ни чьей стороны и хотите добраться до истины, однако усердно защищаете водителя Хендая.
Вариантов в данной конкретной ситуации может быть всего 2: тот, в котором водитель легковушки не виновен и все остальные.
1) Водитель Хендая, как положено, включает левый поворотник, притормаживает перед перекрестком и, убедившись в безопасности маневра (смотрит только на встречную полосу, т.к. обгон запрещен(хотя необходимо смотреть еще и в зеркало по ПДД)) начинает маневр, а водитель мотоцикла по какой-то причине пытается совершить обгон или уйти от столкновения из-за несоблюдения скоростного режима/несвоевременной реакции.
2) Все остальное подразумевает под собой несоблюдение ПДД при выполнении разворота.
MeK, у меня тоже не видно...
Вариантов в данной конкретной ситуации может быть всего 2: тот, в котором водитель легковушки не виновен и все остальные.
1) Водитель Хендая, как положено, включает левый поворотник, притормаживает перед перекрестком и, убедившись в безопасности маневра (смотрит только на встречную полосу, т.к. обгон запрещен(хотя необходимо смотреть еще и в зеркало по ПДД)) начинает маневр, а водитель мотоцикла по какой-то причине пытается совершить обгон или уйти от столкновения из-за несоблюдения скоростного режима/несвоевременной реакции.
2) Все остальное подразумевает под собой несоблюдение ПДД при выполнении разворота.
MeK, у меня тоже не видно...

C'est la vie.
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
MrSuperVisor писал(а):Вариантов в данной конкретной ситуации может быть всего 2
Даже 3...Мот выходит ДО знака на встречку и едет по ней. Ему можно ехать и закончить на сплошной? Да можно. Как ехал, так и начинает обгон по встречке по главной на перекресте - можно? Да можно. И в этот момент поворачивает Хендай, не убедившаяся в помехе и виноватая на 100%...Моту штраф за 100км/ч и за езду без ВУ, девушка виновна. .... С одного компа уже сложно отмазать?!

Мото72, вы поняли что только что сказали? Действие знака обгон запрещён и разметки там на протяжении нескольких километров. Выехать на встречку и ехать по ней потому что нельзя вернутся в полосу?! Я вас умоляю. Даже если вы выехали до действия знака, вы обязаны вернутся в полосу. Вы не имеете права двигатся по встречной полосе.
Я с одного компьютера, я не подключаю никого, моя точка зрения это квинтэсенция моих доводов и показаний обеих сторон. Тут был непосредственный представитель водитела авто.
Я ещё раз повторю, я не строю защиту кому либо. Таких аварий множество и в каждой свои причины приведшие к ДТП.
Утверждается что она приняла вправо для меньшего радиуса разворота? Зачем? когда там есть съезд слева?
Сначала утверждали что был водитель газели, но по словам представителя водителя а\м, водитель видела только 2 фары, куда пропали ещё 2 фары газели?
Эм, не знаю как у вас отстроены зеркала на вашем авто, но я в центральное зеркало своего Лендровера вижу то, что творится сзади машины.
30 метров это не то расстояние на котором в сумерках можно незаметить фары Газели.
Уважаемый Мек, такое ощущение сложилось после прочтения вашего поста, что вы ездите с неправильно настроеными зеркалами, или просто не поняли всю ситуацию.
Я приведу ещё пару более, детальных схем, с учётом съездов на том перекрёстке.
[img]http://higgs.rghost.ru/47178965/image.png[/img]
[img]http://higgs.rghost.ru/47178977/image.png[/img]
Я с одного компьютера, я не подключаю никого, моя точка зрения это квинтэсенция моих доводов и показаний обеих сторон. Тут был непосредственный представитель водитела авто.
Я ещё раз повторю, я не строю защиту кому либо. Таких аварий множество и в каждой свои причины приведшие к ДТП.
Утверждается что она приняла вправо для меньшего радиуса разворота? Зачем? когда там есть съезд слева?
Сначала утверждали что был водитель газели, но по словам представителя водителя а\м, водитель видела только 2 фары, куда пропали ещё 2 фары газели?
Эм, не знаю как у вас отстроены зеркала на вашем авто, но я в центральное зеркало своего Лендровера вижу то, что творится сзади машины.
30 метров это не то расстояние на котором в сумерках можно незаметить фары Газели.
Уважаемый Мек, такое ощущение сложилось после прочтения вашего поста, что вы ездите с неправильно настроеными зеркалами, или просто не поняли всю ситуацию.
Я приведу ещё пару более, детальных схем, с учётом съездов на том перекрёстке.
[img]http://higgs.rghost.ru/47178965/image.png[/img]
[img]http://higgs.rghost.ru/47178977/image.png[/img]
- MrSuperVisor
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 245 -
Репутация: +1
moto72rus, описанное как раз и входит во 2 пункт =)
Ежли мне - то я целиком и полностью на стороне двуколесного, т.к.:
Если просто прикинуть соотношение количества вариаций, которые можно построить для данного случая в пользу того или иного участника, Хендайка явно будет в проигрыше.
moto72rus писал(а): С одного компа уже сложно отмазать?!
Ежли мне - то я целиком и полностью на стороне двуколесного, т.к.:
Если просто прикинуть соотношение количества вариаций, которые можно построить для данного случая в пользу того или иного участника, Хендайка явно будет в проигрыше.

C'est la vie.
Ну я же пишу, нельзя авариая однотипная, НО факторы и причины разные.
Мне жаль мотоциклиста, так как я тоже мотолюбитель, так же мне жаль и водителя хёндая, так как я и водитель А/М, ещё я пешеход и иногда велосипедист, но не об этом речь.
Порой кажется что тут мнения оставляют, будучи просто на эмоциях, а не детально разобрав ситуацию.
Я повторюсь, не все аварии с участием мотоциклистов происходят по вине Водителей. Зачастую основным фактором аварийности является нарушение скоростного режима у одних и невнимательности других.
Тут же в пользу водителя и её внимательности говорит то, что она видела две фары, опять таки не в пользу мотоциклиста говорит то, что было превышение скоростного режима, ибо при нормальном (подразумевается движение в пределах запрещающего знака) аварии можно было бы избежать, простым торможением. Да и если бы он двигался в нормальном скоростном режиме, девушка успела бы закончить манёвр, ибо я уверен, что оценить расстояние до фар адекватно - можно.
Мне жаль мотоциклиста, так как я тоже мотолюбитель, так же мне жаль и водителя хёндая, так как я и водитель А/М, ещё я пешеход и иногда велосипедист, но не об этом речь.
Порой кажется что тут мнения оставляют, будучи просто на эмоциях, а не детально разобрав ситуацию.
Я повторюсь, не все аварии с участием мотоциклистов происходят по вине Водителей. Зачастую основным фактором аварийности является нарушение скоростного режима у одних и невнимательности других.
Тут же в пользу водителя и её внимательности говорит то, что она видела две фары, опять таки не в пользу мотоциклиста говорит то, что было превышение скоростного режима, ибо при нормальном (подразумевается движение в пределах запрещающего знака) аварии можно было бы избежать, простым торможением. Да и если бы он двигался в нормальном скоростном режиме, девушка успела бы закончить манёвр, ибо я уверен, что оценить расстояние до фар адекватно - можно.
А зачем при развороте смотреть в центральное зеркало? Вроде как в левое боковое обычно смотрят чтоб на полосе никого не было,,,и не для уменьшения а для увеличения радиуса съезжала, вы ссылаетесь на прилегающую но она же не поворачивать собиралась а разворачиваться,,,на мотоциклах ксенон стоит, вряд ли она могла видеть что либо кроме них,,,ну еще и с пассажиром надо успеть поговорить когда едешь
- Frau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
MalefiX писал(а):Солярис выполнял разворот на перекрестке а кавасаки обгонял его по встречке и въехал в заднюю дверь.интересно видео есть у кого нить?
У меня был такой случай, ребята что снесли мою машинку долго "толковали" с ГИБДД, после чего я их в глаза не видела. Результат: виновного установит суд.
И представитель водителя авто не подскажете какой стаж вождения у водителя? И сколько на этой машине ездит?
А как же фраза на боковом зеркале что объект намного ближе чем кажется?!!
Тормозной путь у мотоцикла при скорости 90 км в час составляет около 50 метров при идеальных условиях! Достаточно далеко при экстренном торможении
А как же фраза на боковом зеркале что объект намного ближе чем кажется?!!
Тормозной путь у мотоцикла при скорости 90 км в час составляет около 50 метров при идеальных условиях! Достаточно далеко при экстренном торможении
- Frau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
andrei91 писал(а):Madlen, А что дадут поворотники соляриса то? Ведь по правилам то должен убедиться в безопасности своего манёвра то есть посомтреть обоняют тебя или нет... А зная как носятся лихие 2х колёсные камикадзе убидится в этом порой возможности то и нет
безопасность маневра, это пропустить тех, кто движется во встречном направлении, а не тех кто тебя обгоняет когда ты уже пошел на разворот.
- MrSuperVisor
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 245 -
Репутация: +1
Al_Pacino, если смотреть на 1 схему Вашего поста и учесть, что говорилось о включенном правом поворотнике, такое расположение хоть и противоречит ПДД, однако вполне логично и скоростной режим здесь мало на что мог повлиять.
Когда кто-то поворачивает направо Вы наверняка берете левее, чтобы не сильно сбавлять скорость, если это позволяет ситуация. Мотоциклисты сделали то же самое, однако в отличии от 4х колесных они не могли оба среагировать на неожиданный маневр легковушки - они все-таки на разных ТС и каждый думает о своем положении здесь и сейчас, учитывает расположение прочих ТС. Если на легковом автомобиле можно было бы уйти правее (и то, так делает далеко не каждый), то на левом мото резкое изменение траектории направо невозможно - там 2й мотоциклист.
P.S. Пишу не со зла, тоже хотелось бы знать ситуацию в целом. Однако здесь мы можем только предполагать ввиду отсутствия достоверной информации. И тема эта призвана найти свидетелей данного происшествия, чтобы можно было расставить все на свои места.
Когда кто-то поворачивает направо Вы наверняка берете левее, чтобы не сильно сбавлять скорость, если это позволяет ситуация. Мотоциклисты сделали то же самое, однако в отличии от 4х колесных они не могли оба среагировать на неожиданный маневр легковушки - они все-таки на разных ТС и каждый думает о своем положении здесь и сейчас, учитывает расположение прочих ТС. Если на легковом автомобиле можно было бы уйти правее (и то, так делает далеко не каждый), то на левом мото резкое изменение траектории направо невозможно - там 2й мотоциклист.
P.S. Пишу не со зла, тоже хотелось бы знать ситуацию в целом. Однако здесь мы можем только предполагать ввиду отсутствия достоверной информации. И тема эта призвана найти свидетелей данного происшествия, чтобы можно было расставить все на свои места.
C'est la vie.
Я как водитель постоянно контролирую обстановку смотря в зеркала, и в центральное при развороте тоже. Вы видимо обычно смотрите в левое боковое. Вы помните правила разворота? Вы полагаете что ксенон ослепил водителя? Тут спорить не буду, ибо это в условиях нашей дискуссии недоказуемо. Всё возможно.
А вот догадку про разговор с пассажиром я бы оставил на уровне догадки.
Кстати, Если у вас есть свидетель "газелист", и вы говорите что там был Пассажир, чем это не свидетель правильности выполнения манёвра разворота? Новые факты. Весьма интересно.
Если был пассажир, и его показания не учтены сотрудником ДПС, тогда это нарушение должностной инструкции при составлении протокола и схемы ДТП. Это, кстати говоря, является основанием для разбирательства ОСБ УВД. Но не в этом суть. Интересно, сотрудников страховой вызывали? у них должен быть фотоотчёт по характеру повреждений и своя собственная схема ДТП, которая заполняется участниками ДТП в любом случае.
Картина потихоньку меняется.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Уважаемый МрСуперВизор, если по утверждениям стороны мотоциклиста, есть свидетель в лице газелиста, то зачем писать на форуме? У нас в судах и одного свидетеля достаточно. Кстати, по опыту сталкиваясь с такими делами, люди часто привлекают "левых" свидетелей, для перевеса дела в свою пользу. Я вёл беседу в одним из инспекторов на разборе, так он мне поведал такую информацию, что на разборах, таких "свидетелей" сразу вычисляют и это является отягащающим фактором.
В случае моего дела, которое было в том году, как раз лжесвидетель и сыграл свою "правильную" роль в мою пользу.
А вот догадку про разговор с пассажиром я бы оставил на уровне догадки.
Кстати, Если у вас есть свидетель "газелист", и вы говорите что там был Пассажир, чем это не свидетель правильности выполнения манёвра разворота? Новые факты. Весьма интересно.
Если был пассажир, и его показания не учтены сотрудником ДПС, тогда это нарушение должностной инструкции при составлении протокола и схемы ДТП. Это, кстати говоря, является основанием для разбирательства ОСБ УВД. Но не в этом суть. Интересно, сотрудников страховой вызывали? у них должен быть фотоотчёт по характеру повреждений и своя собственная схема ДТП, которая заполняется участниками ДТП в любом случае.
Картина потихоньку меняется.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Уважаемый МрСуперВизор, если по утверждениям стороны мотоциклиста, есть свидетель в лице газелиста, то зачем писать на форуме? У нас в судах и одного свидетеля достаточно. Кстати, по опыту сталкиваясь с такими делами, люди часто привлекают "левых" свидетелей, для перевеса дела в свою пользу. Я вёл беседу в одним из инспекторов на разборе, так он мне поведал такую информацию, что на разборах, таких "свидетелей" сразу вычисляют и это является отягащающим фактором.
В случае моего дела, которое было в том году, как раз лжесвидетель и сыграл свою "правильную" роль в мою пользу.
Кстати, мото72рус, по опыту вождения мотоцикла, как думаете, с 70километров в час, реально оттормозится?
Я вот могу сказать, что на СВ400 вполне реально, и при этом не блокировать колёса и не ронять мот, и не нарваться на стоппи соответственно. Вполне реально уйти было, один в тормоза, второй продолжает движение и первый ныряет в полосу.
Я вот могу сказать, что на СВ400 вполне реально, и при этом не блокировать колёса и не ронять мот, и не нарваться на стоппи соответственно. Вполне реально уйти было, один в тормоза, второй продолжает движение и первый ныряет в полосу.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14730
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 978 -
Репутация: +110
Мот выходит ДО знака на встречку и едет по ней. Ему можно ехать и закончить на сплошной? Да можно.
moto72rus, нельзя... Другой вопрос, что это (выезд в нарушение знака) не является причиной ДТП..
Причиной ДТП является обгон ТС, поворачивающего налево - при условии, если будет доказано, что имел место обгон, а не опережение слева, а так же, что указатель был включен заблаговременно.
При повороте налево приоритет перед поворачивающим имеет только встречный транспорт, если конечно, было выполнено 8.5 в полной мере.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
мурзилка, тогда почему водитель хёндая не подписал неправильную по его мнению схему? Почему показания свидетелей газелиста и второго мотоциклиста есть, а про показания пассажира не написали?
Много мутных фактов.
разбор будет при участии обоих участников + свидетелей. По итогам разбора, всё станет ясно.
Очень много банальных несостыковок.
Опять таки опытный мотоциклист не смог оттормозится, значит летел. Как я понял пострадавшего зовут Сергей? Пускай выздоравливает. И да, даже если он виновен, я прекрасно понимаю стремление засудить и высудить у водителя материальные средства. Надо же на чтото лечится.
Много мутных фактов.
разбор будет при участии обоих участников + свидетелей. По итогам разбора, всё станет ясно.
Очень много банальных несостыковок.
Опять таки опытный мотоциклист не смог оттормозится, значит летел. Как я понял пострадавшего зовут Сергей? Пускай выздоравливает. И да, даже если он виновен, я прекрасно понимаю стремление засудить и высудить у водителя материальные средства. Надо же на чтото лечится.
А что вы смеётесь? По административному производству достаточно полноценных показаний одного свидетеля, если они были признаны достоверными.
И да, не все сведетели сочувствующие мотоциклисту, есть те, кто и может другую сторону рассказать, не так ли?
В общем, я всё сказал, наша дискуссия вроде бы выравнялась из стороны откровенных провокационных обвинений, в нормально идущую беседу. Я этому рад.
И да, не все сведетели сочувствующие мотоциклисту, есть те, кто и может другую сторону рассказать, не так ли?
В общем, я всё сказал, наша дискуссия вроде бы выравнялась из стороны откровенных провокационных обвинений, в нормально идущую беседу. Я этому рад.
Пачино это уже не ко мне вопрос почему водитель не согласилась подписывать( может она не хочет заранее признавать себя виновной?), и почему не записали показания пассажира хёндай ( может она их и не давала так как боялась не совпадения с показаниями водителя хёндай, надо же всё обговорить в подробностях)! А показания водителя следовавшевшего за мотоциклами и другого мотоциклиста взяли(может они и вправду не врут)
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А я откуда знаю? Так ли это или не так?! Это свидетели другой стороны
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А я откуда знаю? Так ли это или не так?! Это свидетели другой стороны
- trali-vali
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
очень хотелось бы еще дополнить картину, в данный момент не имею времени на это. вечером отпишусь. мурзилка. чем больше НАСТОЯЩИХ свидетелей! опять же к слову, в друга въехало авто с блатным номер 777. на разбор привел 4 свидетеля. толковые сотрудники ДПС каждый день с такими фактами встречаются и выявляют их моментально. и опять же за дачу ложных показаний уголовка идет. вобщем дело друг выйграл. а 4 свидетеля которые везде были зафиксированны по бумагам не помогли ничем.лишь усугубили ситуацию,и для виновника и для себя.
Опять догадки. А версию того, что Инспектор сознательно составил неверную схему ДТП? А версия того, что по незнанию своих прав пассажир не дал показания? А версия того, что Инспектор ДПС в нарушении своей должностной инструкции не опросил пассажира?(Хотя обязан был). Я даже могу допустить версию, подкупа сотрудников ДПС или "Знакомо/родственная связь". Догадками можно и жизнь на Марсе найти.
Я бы в данной ситуации написал заявление в ОтделСобственнойБезопасности УВД на инспектора, подкреплённое свидетельским показанием пассажира, на нарушения при составлении схемы. Если таковое и правда имелось. Если в результате проверки, выясняется что схема была составлена с ярыми нарушениями инструкций, то под сомнение ставится весь материал. Очень сложное дело.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Зная нашу законодательную и исполнительную власть изнутри (от первого лица так сказать), сразу могу сказать что исключать подкуп совершенно нельзя.
Я бы в данной ситуации написал заявление в ОтделСобственнойБезопасности УВД на инспектора, подкреплённое свидетельским показанием пассажира, на нарушения при составлении схемы. Если таковое и правда имелось. Если в результате проверки, выясняется что схема была составлена с ярыми нарушениями инструкций, то под сомнение ставится весь материал. Очень сложное дело.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Зная нашу законодательную и исполнительную власть изнутри (от первого лица так сказать), сразу могу сказать что исключать подкуп совершенно нельзя.
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
Al_Pacino, myrzillka, а версию что вам пора общаться в привате не рассматривали. т.к свидетелей новых не появилось, а тема привратилась в сериал "Секретные материалы"...никто ниче не знает, каждый из кожи вон лезет, чтоб построить теорию.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
Если человек захочет общатся в привате, то пожалуйста, я дам ему свои контакты.
Но человек начал тему, на форуме, где слушаются мнения. А как известно в споре рождается истина.
Ну так мы и обсуждаем возможные варианты.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Делайте. Если результат экспертизы удовлетворит вас, то вы его приложите в администортивное производство, тобишь отдадите дознавателю, если же результат экспертизы вас не удовлетворит, ну чтож, значит вероятно всё не так, как вы того хотели бы.
Но человек начал тему, на форуме, где слушаются мнения. А как известно в споре рождается истина.
Ну так мы и обсуждаем возможные варианты.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Делайте. Если результат экспертизы удовлетворит вас, то вы его приложите в администортивное производство, тобишь отдадите дознавателю, если же результат экспертизы вас не удовлетворит, ну чтож, значит вероятно всё не так, как вы того хотели бы.