Нынче расслабились!

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
Рейтинг: 122 103 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
ШПМ писал(а):... Владелец будет же удивлён, когда ему поставят блестящий/сияющий фильтрюгу
Рейтинг: 12 194 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
megan писал(а): как же были мастера удивлены когда я им об этом сказал
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
Рейтинг: 29 550 | ![]() |
Репутация: +32 | ![]() |
Фильтр с чужой машины тщательно протирается,благо,он заржаветь не успевает да и покрашен.На ночь под дренажный клапан засовывается спичка и остатки грязного масла вытекают полностью. Затем он элегантно меняется на привезенный тобою
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Рейтинг: 178 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
пусть для начала СВОЮ работу выполнит честно, а потом уже и оплата. Да и потом, с какого хрена дополнительно прикармливать работника? Что-то не припомню, когда кто-то когда-то приходя в магазин и покупая телевизор (стиралку, посудомойку и т.п.) кому-то клал дополнительно стольник. Есть закон о защите прав потребителей и правила торговли - их никто не отменял. А если мастер хочет кофе - пусть идет и купит. Скидки постоянным клиентам тоже котруются. Был договор на оказание услуг - работа должна быть выполена при оговоренной стоимости. Цена оговорена?-Оговорена. Всех все устроило. Какого хера еще стольник кидать? А при качестве работ сработает сарафанное радио и будут дополнительные клиенты.И не забывать класть под старую деталь на верстаке мастера, стольник на кофе.
Рейтинг: 2 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 178 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Mauzer писал(а):AudiVoD, что именно понимать? Что не роботы, а люди обманывают и воруют детали?пусть для начала СВОЮ работу выполнит честно, а потом уже и оплата. Да и потом, с какого хрена дополнительно прикармливать работника? Что-то не припомню, когда кто-то когда-то приходя в магазин и покупая телевизор (стиралку, посудомойку и т.п.) кому-то клал дополнительно стольник. Есть закон о защите прав потребителей и правила торговли - их никто не отменял. А если мастер хочет кофе - пусть идет и купит. Скидки постоянным клиентам тоже котруются. Был договор на оказание услуг - работа должна быть выполена при оговоренной стоимости. Цена оговорена?-Оговорена. Всех все устроило. Какого хера еще стольник кидать? А при качестве работ сработает сарафанное радио и будут дополнительные клиенты.И не забывать класть под старую деталь на верстаке мастера, стольник на кофе.
alexandrt72 писал(а):На днях услышал душераздирающую историю про один автосервис японской марки H на улице Ф. У одного знакомого после ремонта в сервисе в системе охлаждения вдруг обнаружился песок. Неужели такое возможно? Может стольник на кофе под старую деталь не положил ?
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
за что?????? Я иду в магаз, что-то покупаю и никому не кидаю полтинник, и покупаю качественный товар. За что я еще должен сверх оговоренного доплачивать? Изначально объясняю суть проблемы, спрашиваю насчет цены и сроков (при необходимости о нужных деталях) - работа выполнена - оплачиваю оговоренную стоимость. Какого баобаба должен еще больше платить? СТО много, один накосячит - пойду в другое. А первые останутся без клиента (меня в данном случае). И больше к ним никогда не пойду. Даже если и они мне стольник на кофе дадут. За что накидывать то? Совковые замашки какие-то: дашь на лапу - сделают, не дашь, сделают тяп-ляп. Да вот только не в совковые годы живем. Сделают по раздолбайски - никогда к ним больше не поеду и знакомым не посоветую, пусть сами себе клиентов ищут. Со стольниками и полтишками.Стольник кидать не обязательно, можно и полтинник)))))
а вот не буду!!!! Я всегда обращаюсь в проверенные 3 СТО, где я на 120% уверен что мне сделают всю работу и не обманут. Пусть даже и цена выше среднего будет. А мотаться по неизвестным СТО в поиске заработка для них - нахрен оно мне не надо! Пусть свои полтишки на других зарабатывают.Такими темпами, ты будешь по всем СТО Тюмени мотаться и еще больше потратишь
Рейтинг: 424 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 1 122 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 424 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
и я считаю это правильно! Есть желание дополнительно поощрить сотрудника - ради бога. Это личное дело каждого.Все люди разные, но у тебя такой подход видать не только в сервис)))
Рейтинг: 3 253 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 2 480 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 2 480 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 4 578 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 8 966 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Я езжу на: Москвич 2141
Рейтинг: 4 669 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 4 578 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 4 578 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 54 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |