Заброшенные места
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19620
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 325 -
Репутация: +109
ТС72 писал(а):megan, не собираюсь вступать в дискуссию,…
правильно, потому что бесполезно!!! Обрати внимание на объекты оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, под номерами 27, 28, 32
http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/rx-pravo/t3a.htm
И ещё обрати внимание на ИНН (идентификационный номер налогоплательщика), они разные!!!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Swifty72rus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 666 -
Репутация: +1
Так в Боганде же есть здоровенный как язь завод
56° 52' 01.40"
65° 51' 47.20"
с насыпными, элеватором, тоннелем, административкой и кучей погрузочных площадок и кранов
только в высокое здание слева вдали не лазьте стрелять - там сплошная арматура, дыры в полу и печи. Для EN - отлично, для страйка - не подойдет. В него поднимается элеватор, насколько я помню.
А остальное - ОК.
Охрана - однажды была договоренность (2011), потом ни одной живой души не было (2012)
И поменьше чек и более пустой и скучный
56° 52' 05.50"
65° 51' 32.80"
В наличии - административка, цех и труба
Далее, бассейн на Салаирке, облюбованный хардболистами
+57° 17' 34.07"
+65° 05' 38.40"
Добавлено спустя 58 секунд:
Если что, доступ на пузотерке с обвесом;)
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Также, для страйка
Попробуйте Туринскую спичечную фабрику.
Последний раз мы ее играли в 2010. Была охрана и одно обитаемое здание.
за 500р охранник был готов поменяться сменой на нужную нам субботу и проследить чтобы игра прошла ок;)
Территория - огромна. Цеха с пол-футбольного поля, несколько, административка, насыпные. Реально огромная.
Вот только ехать не близко;)
56° 52' 01.40"
65° 51' 47.20"
с насыпными, элеватором, тоннелем, административкой и кучей погрузочных площадок и кранов
только в высокое здание слева вдали не лазьте стрелять - там сплошная арматура, дыры в полу и печи. Для EN - отлично, для страйка - не подойдет. В него поднимается элеватор, насколько я помню.
А остальное - ОК.
Охрана - однажды была договоренность (2011), потом ни одной живой души не было (2012)
И поменьше чек и более пустой и скучный
56° 52' 05.50"
65° 51' 32.80"
В наличии - административка, цех и труба
Далее, бассейн на Салаирке, облюбованный хардболистами
+57° 17' 34.07"
+65° 05' 38.40"
Добавлено спустя 58 секунд:
Если что, доступ на пузотерке с обвесом;)
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Также, для страйка
Попробуйте Туринскую спичечную фабрику.
Последний раз мы ее играли в 2010. Была охрана и одно обитаемое здание.
за 500р охранник был готов поменяться сменой на нужную нам субботу и проследить чтобы игра прошла ок;)
Территория - огромна. Цеха с пол-футбольного поля, несколько, административка, насыпные. Реально огромная.
Вот только ехать не близко;)
Учился ездить в GTA
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
Swifty72rus, спасибо за инфу!!! Надеюсь локации подойдут под сценарий.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Координаты туринской фабрики если не сложно скинь?
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Координаты туринской фабрики если не сложно скинь?
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
- Swifty72rus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 666 -
Репутация: +1
- rht
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 733 -
Репутация: +5
megan писал(а):а это, что, Плеханово? -http://swalker.org/voennie/687-zabroshennyj-ayerodrom-tyumenskaya-oblast.html
Да это Плеханово. Аэропорт не заброшенный! Территория под круглосуточной охраной. Да есть там куча списанных воздушных судов, и старые разваленные здания имелись, сейчас их кажется уже все снесли. Вообщем к посещению без приглашения строго не рекомендуется

я место ищу, плюс гроза еще прошла - как дорога будет завтра непонятно )
200 км много будет для дороги?
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
кстати, фотки из недавней поездки - посмотреть конечно уже мало что осталось, но так, выложить немного можно.
Объект -С- 75:
ВИКИ - С-75 «Двина» (по классификации МО США и НАТО — SA-2 Guideline) — советский подвижный зенитный ракетный комплекс. Головной разработчик — НПО Алмаз (генеральный конструктор А. А. Расплетин), разработчик ракеты — МКБ «Факел» (генеральный конструктор П. Д. Грушин). Принят на вооружение в СССР в 1957 году. Заказ и поставки осуществляло 4-е Главное управление Минобороны (начальник генерал-полковник авиации Г. Ф. Байдуков)
Характеристики ЗРК С-75, принятие которого на вооружение было санкционировано в ноябре 1957 г., позволяли ему бороться со всеми имевшимися в то время в мире аэродинамическими целями: дальность поражения целей составляла 34 км в варианте «Десна» и была доведена до 43 км в варианте «Волхов». Диапазон высот поражения целей был равен 3-22 км в исходном варианте «Двина», а затем расширен до 0,5-30 км в варианте «Десна» и 0,4-30 км «Волхов». Максимальная скорость поражаемых целей до 2300 км/ч («Волхов»).
Наиболее широко применялся за всю историю войск ПВО во всём мире. С-75 различных модификаций поставлялись более чем в 40 стран, в том числе в Финляндию. За все время на экспорт поставлено почти 800 дивизионов комплекса[2]
По лицензии производился в Китае под названиями Хунци-1 (HQ-1) и Хунци-2 (HQ-2).
[/img]
200 км много будет для дороги?
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
кстати, фотки из недавней поездки - посмотреть конечно уже мало что осталось, но так, выложить немного можно.
Объект -С- 75:
ВИКИ - С-75 «Двина» (по классификации МО США и НАТО — SA-2 Guideline) — советский подвижный зенитный ракетный комплекс. Головной разработчик — НПО Алмаз (генеральный конструктор А. А. Расплетин), разработчик ракеты — МКБ «Факел» (генеральный конструктор П. Д. Грушин). Принят на вооружение в СССР в 1957 году. Заказ и поставки осуществляло 4-е Главное управление Минобороны (начальник генерал-полковник авиации Г. Ф. Байдуков)
Характеристики ЗРК С-75, принятие которого на вооружение было санкционировано в ноябре 1957 г., позволяли ему бороться со всеми имевшимися в то время в мире аэродинамическими целями: дальность поражения целей составляла 34 км в варианте «Десна» и была доведена до 43 км в варианте «Волхов». Диапазон высот поражения целей был равен 3-22 км в исходном варианте «Двина», а затем расширен до 0,5-30 км в варианте «Десна» и 0,4-30 км «Волхов». Максимальная скорость поражаемых целей до 2300 км/ч («Волхов»).
Наиболее широко применялся за всю историю войск ПВО во всём мире. С-75 различных модификаций поставлялись более чем в 40 стран, в том числе в Финляндию. За все время на экспорт поставлено почти 800 дивизионов комплекса[2]
По лицензии производился в Китае под названиями Хунци-1 (HQ-1) и Хунци-2 (HQ-2).











- Swifty72rus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 666 -
Репутация: +1
- Vernyi325ss
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0