
Взаимоотношения водителей и таксофирм - 2
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Недавно взял в привычку звонить людям и спрашивать ждут ли они такси. Если звучит фраза "а это какое такси". Ложу трубку, вызываю диспетчера-отмена. Либо (обычно) сразу вызываю выходить.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Optik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
Vitek999 писал(а):Optik, долго ждал?Tyumenets, Нет,там опойки,ну как обычно,выйду выйду,а потом труба выключена,на каждый такой заказ примерно 20-25 мин.уходит с момента взятия до момента отмены.
Машину назначили через минуты три, подьехала через минут 5. Чистенькая семерка 2011 года. По дороге разговорились с водителем и я ему разницу в ценах между олимпом и народным сказал. В итоге он клятвенно зарекся брать народное в знак солидарности с теми кто игнорирует заказы народного такси. Отдал ему по таксе олимпа денюшку.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Sench92, постоянно так делаю. Если заказ висит минут 20 и более.
Либо когда на место приезжают две машины, пытаюсь договориться со вторым водителем , чтобы и он клиента не брал и я не буду. Как они с нами так и мы с ними
Либо когда на место приезжают две машины, пытаюсь договориться со вторым водителем , чтобы и он клиента не брал и я не буду. Как они с нами так и мы с ними
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Tyumenets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 260 -
Репутация: +1
взял в привычку звонить и спрашивать ждут ли такси. Если звучит фраза "а это какое такси", вызываю диспетчера-отмена.
Может некоторые имеют ввиду какая машина, цвет, номер.
А насчет
тут конечно так и надо делать, но только если водитель с другого такси. У меня был случай нас 4 машины на один подъезд подъехало, но все из одного такси. В итоге оказалось один клиент заказывал 2 машины (пассажиры в одну не влазили), по ошибке диспетчера прислали 3. А пассажир четвертого заказа не имел никакого отношения к первым двум. Еще там упыри какие-то дикие и пьяные носились, то выбегали из этого подъеда, то вбегали, орали как на войне, "-убью с..ка", искали кого-то. К счастью они никакого отношения к этим заказам не имели. Ждали долго, т.к. пассы боялись выходить, пока все не утихнет. Время было 2 ночи.Когда на место приезжают две машины, пытаюсь договориться со вторым водителем , чтобы и он клиента не брал и я не буду.
- Игорь_Маклауд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
Напишу свое мнение о службе такси Нон стоп, мнение водителя, возможно кому-то пригодится при выборе дс.
Работаю с данной службой 3 года. За это время ни разу не пожелел о своем выборе. Хотя некоторые водители со мной не согласятся. Это дело сугубо личное, как в любой работе есть плюсы и минусы. Служб такси много и каждый сам должен сделать свой выбор.
Сначала я поработал в Максиме, пошел туда по совету знакомого. Через два месяца не стал выходить на линию, т.к. результаты от деятельности меня не устроили. Пассажиры в основном быдло, выручка грязными всреднем 1, 5 тыс. Постоянные звонки диспетчеров с просьбой увезти их с работы на работу за спасибо. Вобщем решил я менять фирму.
Выбрал Нон стоп, так как в 2007 работал недолго в этой службе и условия меня устраивали, хотя они были жестче чем сейчас. Поехал, заключил договор, взял в кредит телефон с жпс и вперед. Сначала работал без плафона, без ип. Помоему 25 р с заказа отдавали тогда. Но не смотря на это результат был лучше чем в Максиме, около 2 тыс грязными.
На сегодняшний день в Нон стопе для водителей есть преимущества в сравнении с другими фирмами, из-за которых я все еще с ними.
1 Достаточное количество заказов для выполнения плана, у меня он 3 тыс грязными в день (12часов работы)
2 Достаточное количество терминалов с минимальной комиссией для пополнения баланса позывного, около 10 шт. Комиссия 1%. Три офиса по городу.
3 Хорошее програмное обеспечение, наверно самое совершенное в Тюмени,
Что хорошего:
Предложение заказа ближайшей машине
Баланс в окне главного меню
Архивы заказов, платежей, смен
Прямая связь с пассажиром
Возможность самостоятельного пересчета маршрута
Легкая доступность кнопки "тревога"
Статус "освобождаюсь"
Возможность покупки смен
Секундомер в окне заказа
Видимость времени приема заказа, прибытия на адрес, посадки и завершения заказа
Функция "мультирайон" и "заказ к дому" (для подработчиков)
Возможность просмотра свободных заказов в статусе "уход с линии", "не на линии"
Статистика выполнения заказов за неделю.
Есть приложение для андроида, по функционалу уступает джаве, но работать можно
4 Существует система приоритетов
ИП +10, Разрешение +10, Плафон +10, Реклама на заднем стекле +10, Реклама на боках +10
Максимум наверно 50. У меня приоритет 30
5 ИПшники с 5 утра до 8 вечера могут работать за 8%
6 Диспетчерская служба оформляет ИП, разрешение, сдает отчетность в налоговую, не дорого
7 Бесплатное ожидание при подаче машины - 5 мин (экономия 1, 5 часа рабочего времени)
8 Безнал без квитанций и процент не завышен за него
Вот наверно основные принципиальные отличия от других дс. Многое из этого внедрено за то время пока я работаю. Я вижу что фирма совершенствуется, благодаря руководству и персоналу диспетчерской службы. Многим водителям хочется роста цен, это все понятно, денег много не бывает. Но я понимаю, что такси это высоко-конкурентный рынок и любое повышение цен без улучшения качества услуги приведет к потере клиентов и снижению прибыли. А повышение цен вобщем то за три года составило около 30%.
Есть в работе и недостатки, каких нет в других фирмах и с ними надо бороться.
Если у кого то есть желание поистерить о недостатках, прошу - пишите рядом с критикой свои предложения и обоснования.
Например:
Мне не нравится что пассажиру дается 5 минут бесплатного ожидания на каждой остановке по требованию, предлагаю уменьшить до 3 х минут или вообще сделать платно с первой минуты, а 10 р не взъимать за остановку. Потому что в других фирмах такого нет (5мин бесплатно). Потому что некоторые пассажиры злоупотребляют этим, конкретный пример - пассажирка села на Чернышевского 2а, доехала до Чернышевского 2б, вспомнила, что забыла "подмыться", доехала до Чернышевского 2а "подмылась", села доехала до Чернышевского 2б, вышла, сходила в подъезд, вернулась, доехала до банкомата на Полевой 18, доехала до КолбасаБарабаса.
В итоге минимальный заказ150р., который можно было выполнить за 10 минут, растянулся по времени на 40 минут, а стоимость его составила 200 р. Где логика? 20 минут ожидания должны стоить 100 р, а не 40 р.
Это еще не все, я еще вернусь. Если кому интересно про недостатки.
Работаю с данной службой 3 года. За это время ни разу не пожелел о своем выборе. Хотя некоторые водители со мной не согласятся. Это дело сугубо личное, как в любой работе есть плюсы и минусы. Служб такси много и каждый сам должен сделать свой выбор.
Сначала я поработал в Максиме, пошел туда по совету знакомого. Через два месяца не стал выходить на линию, т.к. результаты от деятельности меня не устроили. Пассажиры в основном быдло, выручка грязными всреднем 1, 5 тыс. Постоянные звонки диспетчеров с просьбой увезти их с работы на работу за спасибо. Вобщем решил я менять фирму.
Выбрал Нон стоп, так как в 2007 работал недолго в этой службе и условия меня устраивали, хотя они были жестче чем сейчас. Поехал, заключил договор, взял в кредит телефон с жпс и вперед. Сначала работал без плафона, без ип. Помоему 25 р с заказа отдавали тогда. Но не смотря на это результат был лучше чем в Максиме, около 2 тыс грязными.
На сегодняшний день в Нон стопе для водителей есть преимущества в сравнении с другими фирмами, из-за которых я все еще с ними.
1 Достаточное количество заказов для выполнения плана, у меня он 3 тыс грязными в день (12часов работы)
2 Достаточное количество терминалов с минимальной комиссией для пополнения баланса позывного, около 10 шт. Комиссия 1%. Три офиса по городу.
3 Хорошее програмное обеспечение, наверно самое совершенное в Тюмени,
Что хорошего:
Предложение заказа ближайшей машине
Баланс в окне главного меню
Архивы заказов, платежей, смен
Прямая связь с пассажиром
Возможность самостоятельного пересчета маршрута
Легкая доступность кнопки "тревога"
Статус "освобождаюсь"
Возможность покупки смен
Секундомер в окне заказа
Видимость времени приема заказа, прибытия на адрес, посадки и завершения заказа
Функция "мультирайон" и "заказ к дому" (для подработчиков)
Возможность просмотра свободных заказов в статусе "уход с линии", "не на линии"
Статистика выполнения заказов за неделю.
Есть приложение для андроида, по функционалу уступает джаве, но работать можно
4 Существует система приоритетов
ИП +10, Разрешение +10, Плафон +10, Реклама на заднем стекле +10, Реклама на боках +10
Максимум наверно 50. У меня приоритет 30
5 ИПшники с 5 утра до 8 вечера могут работать за 8%
6 Диспетчерская служба оформляет ИП, разрешение, сдает отчетность в налоговую, не дорого
7 Бесплатное ожидание при подаче машины - 5 мин (экономия 1, 5 часа рабочего времени)
8 Безнал без квитанций и процент не завышен за него
Вот наверно основные принципиальные отличия от других дс. Многое из этого внедрено за то время пока я работаю. Я вижу что фирма совершенствуется, благодаря руководству и персоналу диспетчерской службы. Многим водителям хочется роста цен, это все понятно, денег много не бывает. Но я понимаю, что такси это высоко-конкурентный рынок и любое повышение цен без улучшения качества услуги приведет к потере клиентов и снижению прибыли. А повышение цен вобщем то за три года составило около 30%.
Есть в работе и недостатки, каких нет в других фирмах и с ними надо бороться.
Если у кого то есть желание поистерить о недостатках, прошу - пишите рядом с критикой свои предложения и обоснования.
Например:
Мне не нравится что пассажиру дается 5 минут бесплатного ожидания на каждой остановке по требованию, предлагаю уменьшить до 3 х минут или вообще сделать платно с первой минуты, а 10 р не взъимать за остановку. Потому что в других фирмах такого нет (5мин бесплатно). Потому что некоторые пассажиры злоупотребляют этим, конкретный пример - пассажирка села на Чернышевского 2а, доехала до Чернышевского 2б, вспомнила, что забыла "подмыться", доехала до Чернышевского 2а "подмылась", села доехала до Чернышевского 2б, вышла, сходила в подъезд, вернулась, доехала до банкомата на Полевой 18, доехала до КолбасаБарабаса.
В итоге минимальный заказ150р., который можно было выполнить за 10 минут, растянулся по времени на 40 минут, а стоимость его составила 200 р. Где логика? 20 минут ожидания должны стоить 100 р, а не 40 р.
Это еще не все, я еще вернусь. Если кому интересно про недостатки.
- madssme
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 450 -
Репутация: +1
Игорь_Маклауд, +1, тоже считаю "Олимп-НонСтоп" самой адекватной и прогрессивной диспетчерской службой на данный момент в Тюмени, даже не смотря на появление "Народного" и "Экономного", которые явились лишь следствием ответки на демпинг со стороны других таксофирм. Многие изменения тоже происходили у меня на глазах и почти все изменения только в лучшую сторону по отношению к водителям (я начинал в "НонСтопе" в 2009 году).
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Игорь_Маклауд писал(а):Я вижу что фирма совершенствуется, благодаря руководству и персоналу диспетчерской службы. Многим водителям хочется роста цен, это все понятно, денег много не бывает.
Количество дипломатов увеличилось ощутимо
Игорь_Маклауд писал(а):Мне не нравится что пассажиру дается 5 минут бесплатного ожидания на каждой остановке по требованию, предлагаю уменьшить до 3 х минут или вообще сделать платно с первой минуты, а 10 р не взъимать за остановку.
Ожидание прямо губительно сказывается на желании работать. Сделали бы по принципу дипломата, если проводить параллели с нон-стопом, то остановка 10 руб, в нее включено 2 минуты, дальше как обычно по 5 руб./мин
- Tyumenets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 260 -
Репутация: +1
Единственный конкретный недостаток во всех дс - ожидание заказа по 2 часа. И собственно все. с 80-ти рублевыми ценниками ДС как ДС не рассматриваются. Ожидание люблю, если за него платят, т.к. получаешь 3 р/мин нихрена не делая. 10 руб за км не люблю т.к. реально мало. А вот впервые 2 км в заказе (50руб/км) нормально. Собсно из-за этих 2 км и чаевых и работаешь. А когда минималку подняли со 100 до 120 заказов не стало. Ну не то чтобы их не стало, просто их начали выполнять другие новые таксисты, а не ты. А когда было много заказов я вообще не знал про этот форум и толком не знал что такое интернет.
И думаю всем понятно что в выходные в вечер и ночь заказов в 20 раз больше чем в часы пик, т.к. общественный транспорт не работает. (хотя кажется наоборот). Просто в пробки работать мало желающих.
И думаю всем понятно что в выходные в вечер и ночь заказов в 20 раз больше чем в часы пик, т.к. общественный транспорт не работает. (хотя кажется наоборот). Просто в пробки работать мало желающих.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Tyumenets, именно пробок многие и боятся.А мне пофигу,научился отслеживать обстановку в городе,где и как движется поток+ рация,всегда помогут и подскажут+надо грамотно брать заказы,что бы избежать сильных затруднений на своем пути.Ну может и еще потому что работал раньше водителем,конечно в дневное время(Хочется приходить домой и что бы ребенок не спрашивал у мамы,а кто этот дядька).У нас не Москва,редко,очень редко где встанешь так,что придется глушить мотор. 

- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
jonjon, Не Москва, но если ночью из центра в микраши едешь 15 минут, то в пробки все 40 в лучшем случае....за лишних 20 руб....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
ВладимирА писал(а):jonjon, Не Москва, но если ночью из центра в микраши едешь 15 минут, то в пробки все 40 в лучшем случае....за лишних 20 руб....
вот буквально на днях с Щербакова до Микрошей 37 мин.,заявка Оли 290 р..Затруднения встретил на Герцена перед первомайской 4 мин. в пробке далее Чаплина на кольцо мин 6.Остальное обьехал.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ну чаевые за знание города 60 р. можно не считать,так как не каждый клиент считает нужным их давать.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
jonjon, забыл добавить дополнительное расстояние на обьезд....а с клиентом повезло, для таких не жалко и крюк сделать[/quote]
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- Tyumenets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 260 -
Репутация: +1
Я в пробках не ориентируюсь. Бывало частенько начинал работать с 17.00. Примерно знаю где затруднено движение а где нет. А как объехать не знаю. Не люблю пробки хоть с кпп автомат хоть с механикой, хоть на машине хоть на автобусе, хоть платно хоть бесплатно. Мне до работы 15 мин пешком. А если каждый день по часу утром стоять и по часу вечером то в итоге человек просиживает за год почти месяц.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Лично я с большим нетерпением жду окончания строительства мостов,интересно как изменится обстановка в городе в часы пик.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Пока по радио прогонят спонсоров,прогноз погоды,рекламу,"а в следующем часе ждите....."и только потом расскажут о затруднениях в городе,где встретились два одиночества и т.п.,я уже обьеду.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
uisgeb писал(а):jonjon, в принципе в отсутствии форс-мажора (два одиночества нашли друг-друга или прорвало трубу под вчераположенным асфальтом), пробки в Тюмени вещь легко прогнозируемая
Пока по радио прогонят спонсоров,прогноз погоды,рекламу,"а в следующем часе ждите....."и только потом расскажут о затруднениях в городе,где встретились два одиночества и т.п.,я уже обьеду.

- Vitek999
- Мастер
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 956 -
Репутация: +9
Andrej78 писал(а):Днем работать только один плюс, клиенты поадекватней, а так один сплошной минус. Работающие светофоры,
тупые курицы на иномарках, движение 20-40 км в час, сплошной стресс.
Разве можно днем проехать Широтную от Войновки до Южного ни разу не притормозив, 90 км в час, вот это
кайф.
Добавлено спустя 39 секунд:
вот прям всеми руками поддерживаю.В свое время пробовал разные графики работы,по деньгам примерно одинаково получается,зато днем нанервничаешься вдоволь,а ночью хорошо,один минус-опойки бывают попадаются,нервы треплют.А щас днем на основной дак только ночью и езжу по такси.Был бы в такси сейчас заработок,хотя бы такой как года 2-3 назад,никогда бы не стал основную искать,такси люблю до глубины души.Andrej78 писал(а):Днем работать только один плюс, клиенты поадекватней, а так один сплошной минус. Работающие светофоры,
тупые курицы на иномарках, движение 20-40 км в час, сплошной стресс.
Разве можно днем проехать Широтную от Войновки до Южного ни разу не притормозив, 90 км в час, вот это
кайф.
- madssme
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 450 -
Репутация: +1
Andrej78 писал(а):Разве можно днем проехать Широтную от Войновки до Южного ни разу не притормозив, 90 км в час, вот это
кайф.
По Широтной в последнее время вообще проблем не возникает в дневное время, дорога свободная. Пусть я проеду по Широтной на 10 минут дольше, чем проехал бы ночью, зато буду спать в то время, когда организм должен это делать, а не кататься по городу.
Vitek999 писал(а):зато днем нанервничаешься вдоволь,а ночью хорошо,один минус-опойки.
Каждому свое конечно, но для меня например работа в ночное время, в том числе "опойки", вызывает больше нервного напряжения нежели стояние на светофорах днем

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Кто тебе больше моск вынесет, пьяный опойка ночью, или ТП:”Почему вы поехали посюда, я опаздываю, надо было там....я сама водитель.....придурок лучше бы я сама поехала”Каждому свое конечно, но для меня например работа в ночное время, в том числе
"опойки", вызывает больше нервного напряжения нежели стояние на светофорах
![]()

- Vitek999
- Мастер
- Сообщения: 2132
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 956 -
Репутация: +9
ну да,опойку то хоть выкинуть можно,а тут как то не культурно будет,придется терпеть.Ramil44 писал(а):Кто тебе больше моск вынесет, пьяный опойка ночью, или ТП:”Почему вы поехали посюда, я опаздываю, надо было там....я сама водитель.....придурок лучше бы я сама поехала”Каждому свое конечно, но для меня например работа в ночное время, в том числе
"опойки", вызывает больше нервного напряжения нежели стояние на светофорах
![]()