Спутниковый мониторинг транспорта + и -
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Lexandr-59 писал(а):не представляю, как можно беспалевно слить бенз? на графике будет резкий излом.
3Dfx писал(а):Чтоб эта система,или подобная работала на все сто,нужно кроме диспетчера двух контролёров на каждый экипаж.Первый безвылазно в кабине,второй со стороны безотрывно наблюдал.Иначе обманывается легко.
Восторженный отзыв и тут же водитель (или скупщик соляры) поправляет, мол воровали и будем продолжать..
Нужно понимать , что посчитать топливо до капельки навряд ли удастся, просто , когда в неделю, списывают по нормам , у водителя остается (условно) 100 литров в баке, если ему ставят емкостной - остается литров 15, если проточник 2-3 литра. До капельки посчитать тоже можно, но это будет стоить дорого или вернее не целесообразно. Ставить у владельца 10 -15 машин , одно удовольствие - водителя допустивший подозрительные действия тут же увольняют , никто не будет связываться с воровайкой и платить ему хорошую зарплату. Ставить в конторки государственные или типа того, это всегда хлопотно , до кровавых соплей -споры , зарплата маленькая , нанять других не могут , но и не хотят , чтобы воровали. Недавно в одной организации выяснилось, водилы ( на нашем сайте опубликуем их фамилии) специально устраивались на мусоровозы , зная что там завышены нормы , чтобы воровать до 1200 литров в месяц. Эти "деятели" заправляли свой личный транспорт, один Камаз , другой собственную маршрутку.
Мониторинг работает на все 100 , при одном условии - желании хозяина разобраться .
вопрос а могут ли страшные госслужбы воспользоваться инфой о работе транспорта
Могут, только чаще , хозяева машин сами нас просят, дать им для этих страшшных служб те или иные справки.
И те же водители , уже по другому относятся к навигации когда идет разбор ДТП или угон, или уточнение простоя по вине заказчика..
И это пройдет!
- Lexandr-59
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 592 -
Репутация: +1
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
а самое главное, что становится только хуже. украсть не дадут, а сами у водил воруют- деньги шмыг в банк, пару месяцев на счетах полежат, вот тебе навар, а с рабочими "извините, с нами заказчик не рассчитывается
но это тема уже не глонасс... скорее справедливости и этики. уже сейчас вон с москвы за 58 часов норматив ставят, и контролируют по глонасс, чтоб не быстрее 80 ехал, а то не по 2,40, а по 1,80 за км едешь. конечно выгодно ставить навигатор, если грамотно построить работу, можно не только не дать украсть, но м вообще не платить рабочим 


В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Super0 писал(а):а дтп тут при чем, не пойму?
По опыту моей компании - сбил велосипедиста водитель - к нам прибежал , спасите - помогите - дайте подтверждающие документы, более уважительно к "рухляди" надо относиться. ДТП - автобус сошелся с УРАЛом лоб в лоб - водитель на костылях пришел , скорость и полосу .Скорость у него была 92 км/час - мы не можем ее не уменьшить , не увеличить. Водитель простоял под разгрузкой по вине заказчика - получил документ, где и сколько стоял.Точный км , часто споры возникают, это важно тем. кто допустим негабарит перевозит, там суммы кругленькие получаются.
Навигационная диспетчерская система не делает из плохого руководителя или водителя -хорошего. Она быстрее делает хорошего руководителя и водителя - лучше,а плохого - хуже.
И это пройдет!
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
ну с одним согласен, из плохого, с которым можно было как то ужиться, делает еще худшего, который звонит "какого ... стоите?" так мы эта.... 800 прошли же за сегодня, в 5 утра выехали "ну и че? время всего 23, давай тяни до тюмени всего 500 осталось, чтоб утром на разгрузке был, понял"
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
но это тема уже не глонасс... скорее справедливости и этики.
Руководители не платящие зарплату получаются из водителей ,тырящих слоярку. И те и другие думают примерно одинаково : "А чо такова? " И начинается соревнование , кто кого обует, покруче ... В итоге проигрывают и те и другие .
Понятно, что мы делаем заслонку со стороны руководства. Но у водителя всегда есть возможность сменить себе начальника.
В одной нашей ЖКХшной конторе , тракторист поднимал по 60 000 рублей в месяц (пока навигацию не поставили), шабаша на МТЗ-эксаваторе. Он сам солярку докупал, чтобы шабашить. Я ему говорю, так ты купи трактор , да работай сам на себя...Он мне отвечает: "Нет, самому страшно , вон их на пятаке сколько стоит, а так я и зарплату получал и пошабашить мог...За запчасти платить не надо, за стоянку тоже." Предлагает свои услуги дешевле чем на пятаке..
Давненько не слышал, чтобы где то задерживали зарплату, сейчас это скорее исключение..а вот несуны , как были в советские времена ,так и остались.
Поверьте мне , через 5-6 лет не останется грузовых машин не оборудованных навигацией , через 3 года солярка будет стоить под 50 рублей за литр, а значит считать топливо будут с усиленным вниманием.Это лазейка закроется и не будет у водителей навара с топлива..
Работать честно и ответственно, повышать квалификацию, требовать к себе уважения (а не утираться и подворовывать) это нормальный путь развития человека , работающим водителем.
И это пройдет!
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
я, слава богу, работаю на своем транспорте сам, но ситуацию знаю хорошо. подобные утверждения о том, что не задерживают, платят, все везде официально- наверно вы в параллельном мире живете, в вашу наивность я поверить отказываюсь. о тенденциях развития я знаю, более того, если раньше возили к примеру за 50 р/ км, то сейчас за 30, скоро рынок рухнет, и будем покупать жратву в кредит, или как в 37м, за колосок- в лагеря
Добавлено спустя 59 минут 5 секунд:
А вот еще что хотел спросить, извините за неосведомленность: будет соляра стоить 100р, будут контролировать вплоть до грамма- что тогда? Рай в стране все-таки наступит? не будет новоявленных скандалов в минобороне, чиновники, депутаты посмотрят на водителей, им станет стыдно, и тут же перестанут воровать? может я смогу накопить за год на квартиру? Почему простой таксист, работая на простой шушлайке, может заработать за месяц 40, а водитель на фуре, работая больше в 2 раза, всего 30? Или просто эти деньги оседают в кармане "обворованного" нищего начальника? К примеру, с набившем оскомину СССР, соляра стоила 95 коп., сливать ее ни кому и в голову не приходило- кому она на ... нужна? но человека простого, рабочего ценили, он знал, что и квартиру он получит, и зарплаты ему хватит? А сейчас, если ты офисная шушара, то ты крут, можешь гайки закручивать всякому "скоту вороватому несущему" Нет, я не оправдываю воровство, но если станет выбор- голодать, но смотреть честными глазами, в глаза своему "благодетелю", как кролик на удава, или накормить ребенка, но украсть- буду воровать, а прижмет, так и за дубину возьмусь
П.С. Есть у меня знакомый- работает на своем камазе по найму- простоя много, но платят хорошо, как то раз я его спросил- хрена ли лежишь, пока простой, мог бы на пятак выехать, или соляру по половинке купить- на что тот мне ответил- "зачем? мне и так хватает" А у кого-то как воровали, так и буду воровать, ну или снимут рубашечки, сядут за руль, исперепугаются, впечатлятся, да немного взгляды изменят
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
да и водитель петушка этого, на который установили навигацию- да шабашил, да воровал- но получал 60 000, еще и расценки занижая (!) а в конторе, выполняя такой же (если не больше) объем работ- тыщ 15... кто украл 45 000 зарплаты??? бедный начальник, ни какой выгоды нет так работать
Добавлено спустя 59 минут 5 секунд:
А вот еще что хотел спросить, извините за неосведомленность: будет соляра стоить 100р, будут контролировать вплоть до грамма- что тогда? Рай в стране все-таки наступит? не будет новоявленных скандалов в минобороне, чиновники, депутаты посмотрят на водителей, им станет стыдно, и тут же перестанут воровать? может я смогу накопить за год на квартиру? Почему простой таксист, работая на простой шушлайке, может заработать за месяц 40, а водитель на фуре, работая больше в 2 раза, всего 30? Или просто эти деньги оседают в кармане "обворованного" нищего начальника? К примеру, с набившем оскомину СССР, соляра стоила 95 коп., сливать ее ни кому и в голову не приходило- кому она на ... нужна? но человека простого, рабочего ценили, он знал, что и квартиру он получит, и зарплаты ему хватит? А сейчас, если ты офисная шушара, то ты крут, можешь гайки закручивать всякому "скоту вороватому несущему" Нет, я не оправдываю воровство, но если станет выбор- голодать, но смотреть честными глазами, в глаза своему "благодетелю", как кролик на удава, или накормить ребенка, но украсть- буду воровать, а прижмет, так и за дубину возьмусь

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
да и водитель петушка этого, на который установили навигацию- да шабашил, да воровал- но получал 60 000, еще и расценки занижая (!) а в конторе, выполняя такой же (если не больше) объем работ- тыщ 15... кто украл 45 000 зарплаты??? бедный начальник, ни какой выгоды нет так работать

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Gresduko писал(а):Фидель писал(а):Руководители не платящие зарплату
А чего есть такие? Или все живешь штампами 90 годов.
Читай внимательно , далее специально для тебя выдержка из текста:
Давненько не слышал, чтобы где то задерживали зарплату, сейчас это скорее исключение..а вот несуны , как были в советские времена ,так и остались.
И это пройдет!
5ти минутное познавательное видео как с навигацией работать, как и куда что вписывается, принцип работы, в том числе и ведение автопредприятий, как эта программа работает вообще, есть на сайте http://www.caronline72.ru/, вообще там по навигации всё очень даже понятным языком рассказано и прописано.
http://www.veselchak72.com/
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Вы знаете, каждую неделю получаю письма от московских/питерских контор , с предложением продвигать их системы. Подход у них такой - продать главное.
А в системах мониторинга главное - текущая работа и аналитический контроль. Нужен отдел аналитики и сопровождения, установщики, работа на 90% выездная, на предприятии заказчика, так как ему гонять транспорт на установку дорого, а порой и невозможно.
Сейчас мониторингом, виду его востребованности, пытаются заниматься очень многие , но это совершенно отдельное направление и совмещать его с чем то, например с установкой сигнализации, тактически не правильно. Ко мне несколько грустных заказчиков уже приходило, которые обожглись на подобных предложениях.
А в системах мониторинга главное - текущая работа и аналитический контроль. Нужен отдел аналитики и сопровождения, установщики, работа на 90% выездная, на предприятии заказчика, так как ему гонять транспорт на установку дорого, а порой и невозможно.
Сейчас мониторингом, виду его востребованности, пытаются заниматься очень многие , но это совершенно отдельное направление и совмещать его с чем то, например с установкой сигнализации, тактически не правильно. Ко мне несколько грустных заказчиков уже приходило, которые обожглись на подобных предложениях.
И это пройдет!
Фидель писал(а):Ко мне несколько грустных заказчиков уже приходило, которые обожглись на подобных предложениях.
Эти грустные заказчики на все 100% гонщики за халявой или нашли первое попавшееся объявление, и идут в гаражные кооперативы не разобравшись куда, к кому идут и зачем. А вопрос совмещения с установкой сигналок применим опять же к гаражным установщикам, (не спорю, среди них есть мастера будь здоров), но элементарного разрешения на установку нет и регистрационных документов в РНИЦ конечно же тоже никаких. Конечно, спутниковая навигация, отдельное напрвление, но в специализированых уст-х центрах специалисты высокого класса и могут, как вы говорите, совмещать установку различного дополнительного оборудования, или тогда в столовых отдельные повара на первое, второе и третье.
http://www.veselchak72.com/
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
На данный момент в первую очередь актуально соответствие установленного оборудования Приказу№285 (http://www.coordinates.ru/prikaz_285/). Все транспортные средства попадающие под данный приказ должны быть оснащены именно таким оборудованием. Остальные каким хотите лишь бы работало.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

Deess писал(а):На данный момент в первую очередь актуально соответствие установленного оборудования Приказу№285 (http://www.coordinates.ru/prikaz_285/). Все транспортные средства попадающие под данный приказ должны быть оснащены именно таким оборудованием. Остальные каким хотите лишь бы работало.
Согласен, присоединяюсь.
http://www.veselchak72.com/
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
но в специализированых уст-х центрах специалисты высокого класса и могут, как вы говорите, совмещать установку различного дополнительного оборудования, или тогда в столовых отдельные повара на первое, второе и третье.
obskiy, поймите, что система мониторинга транспорта это комплекс услуг. Установка , это только 10% от всего объема работ. Я понимаю, люди умеют провода скручивать и хорошо их укладывать. Но для мониторинга, этого не достаточно.
Ведь мониторинг это прежде всего программный комплекс , с его возможностями. Мы используем 5 видов оборудования и 4 программных комплекса. Это работа команды специалистов, по сопровождению, по тех поддержке, по развитию.
И это пройдет!
Фидель писал(а):Это работа команды специалистов, по сопровождению, по тех поддержке, по развитию.
Речь и идет о грустных клиентах, которые не разобравшись в услуге установили не весть где оборудование, позабыв уточнить про сопровождение и техническую поддержку.
http://www.veselchak72.com/
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
сигналки,шумка,акустика,ксенон,би-линзы,GPS трекеры,спутниковая навигация Car Online.
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
Сергей_Горожанин, прикол в том что у них стоит просто система GPS-Глонасс, определяющяя местоположение экипажа, в баках датчики топлива не установлены, в основном датчики уровня топлива (ДУТ) устанавливают на грузовые машины, трактора, где бак большой и плоский(дно), а в легковых бак (Уазиках) бак например не плоский и смысла ставить ДУТ нету, точно все равно не покажет, да и дороже это !
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Ну, тут бы я поспорил. УАЗики есть разных модификаций, в основном это 2 баковые. Действительно баки по 35 литров , форма прямоугольная, значит в 1 мм будет 2-3 литра. Поэтому ставить нужно цифровые датчики Омникомм. На нашем УАЗике, правда он одно баковый , все отлично считается. Всего на обслуживании более 300 УАЗов. Из них больше половины с топливом.
Проточники можно поставить только на диз.топливо.
По легковым машинам срок окупаемости оборудования действительно дольше- порядка -9-10 месяц. тогда как на грузовых 3-4 месяца.
Многие клиенты , просто считают пробег по навигации , списывая на легковых по норме.
Не так давно в ходу были ультразвуковые датчики , но показали свою не надежность , не работали больше 1 года и глючили на морозе.
Проточники можно поставить только на диз.топливо.

По легковым машинам срок окупаемости оборудования действительно дольше- порядка -9-10 месяц. тогда как на грузовых 3-4 месяца.
Многие клиенты , просто считают пробег по навигации , списывая на легковых по норме.
Не так давно в ходу были ультразвуковые датчики , но показали свою не надежность , не работали больше 1 года и глючили на морозе.
И это пройдет!
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1

Тут ставили на автобус Хендай 3 баковый , там во первых расстояние требует провод удлинять, а во вторых - http://www.gpstyumen.ru/node/550.
Омникомм не панацея. Есть еще акваметро (швейцария)- проточники . На всю тракторную и спецтехнику технику контроль только через проточник.
И это пройдет!
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Фидель, Я же не имел ввиду, что его нужно ставить везде просто они надежные и неприхотливые, на прадика вообще через Кан лучше, без всяких датчиков.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Фидель, а как быть с обраткой на проточных датчиках ?
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Фидель, а как быть с обраткой на проточных датчиках ?
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
