


Не пропускаю участников движения которые осуществляют движения без поворотников, пытаются подрезать и поворачивают со второго ряда.

Рейтинг: 14 118 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Я езжу на: BMW 3-Series
Рейтинг: 2 059 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Kia Rio
Рейтинг: 16 316 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Рейтинг: 3 437 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 1 243 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
extrime писал(а):я понял ваши позиции, ваши мнения. ВЫВОД: ехать и подрезать - нормально. разворачиваться через двойную - нормально. нарушать правила перестроения (не включал указатель поворота) - нормально. превышать скорость - нормально. для вас это нормально, я это вижу и вы все сами это говорите. а ехать по пустому мосту ночью и потихоньку набирать скорость чтобы обогнать того кто справа - не нормально. надо как ужаленный разогнаться обогнать и потом тормозить.
могу сказать одно - мне вас жаль
дальнейший спор считаю бессмысленным.
Я езжу на: Kia Rio
Рейтинг: 16 316 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Yuran172 писал(а):4. если позволяет дорожная ситуация, то и сотка по городу это нормально - почему нет? Главное повнимательней быть, чтоб экипаж с радаром не встретился)))
Yuran172 писал(а): 5. да, ПОТИХОНЬКУ набирать скорость ЛЕВЫМ рядом для обгона - не нормально.
Рейтинг: 50 972 | ![]() |
Репутация: +110 | ![]() |
3. не вижу смысла включать поворотник, если машина сзади едет достаточно далеко и медленно - кому от поворотника легче станет?
Рейтинг: 5 489 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 50 972 | ![]() |
Репутация: +110 | ![]() |
Рейтинг: 5 489 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 39 248 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
ziama писал(а):К сожалению гос номера указать не могу. Главное действующее лицо в ролике - рено флюенс из такси "комфорт". Место действия - улица Советская между Профсоюзной и Ордженикидзе. Как заметил в зеркало заднего вида, позади меня ехало ГИБДД которое сверкнув маячками остановило такси. Как дальше развивалось действие - не знаю.
Рейтинг: 50 972 | ![]() |
Репутация: +110 | ![]() |
Но есть частные ситуации, где твой поворотник нафиг не нужен. Они есть, можешь даже не спорить.
Если ты не убедился в безопасности маневра, то включенный поворотник не спасет от аварии.
Ах, да двигаясь по односторонней дороге , шириной 3 метра с поворотом только налево, впереди забор, справа забор...тож поворот включать..или всетаки понятно куда поедет водитель?
Рейтинг: 1 243 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Enzo72rus писал(а):Yuran172 писал(а):4. если позволяет дорожная ситуация, то и сотка по городу это нормально - почему нет? Главное повнимательней быть, чтоб экипаж с радаром не встретился)))
![]()
сразу
![]()
Enzo72rus писал(а):Yuran172 писал(а): 5. да, ПОТИХОНЬКУ набирать скорость ЛЕВЫМ рядом для обгона - не нормально.
а что нельзя в городе ездить в левой полосе 60 км/час?? не путай с трассой. причём тут обгон? он не обгонял никого. обгон знаешь что такое? полный
extrime писал(а):я понял ваши позиции, ваши мнения. ВЫВОД: ехать и подрезать - нормально. разворачиваться через двойную - нормально. нарушать правила перестроения (не включал указатель поворота) - нормально. превышать скорость - нормально. для вас это нормально, я это вижу и вы все сами это говорите. а ехать по пустому мосту ночью и потихоньку набирать скорость чтобы обогнать того кто справа - не нормально. надо как ужаленный разогнаться обогнать и потом тормозить.
могу сказать одно - мне вас жаль
дальнейший спор считаю бессмысленным.
Maxx писал(а):Yuran172, позиция страуса: я не вижу, значит опасности нет.. Я вообще надеялся, что к возрасту получения ВУ у людей появляется возможность осознавать свои действия, а так же предполагать возможные варианты развития событий и предотвращать их.. Ан нет.. Обшибся..
Maxx писал(а):Да и на красный тоже можно, если никого нет проскочить - никому же не помешал...
Maxx писал(а):Ну и раз уж пошла такая пьянка, то сто метров до ларька можно и по синей грусти сгонять.. Во дворе все равно никого нет ночью - кому помешаешь...
Maxx писал(а):И вообще, Правила - для неудачников.. У остальных все всегда под контролем..
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
Рейтинг: 3 532 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 3 437 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Yuran172 писал(а):Enzo72rus писал(а):Yuran172 писал(а):4. если позволяет дорожная ситуация, то и сотка по городу это нормально - почему нет? Главное повнимательней быть, чтоб экипаж с радаром не встретился)))
![]()
сразу
![]()
да ладноне очкуй, я 100 раз так делал)))
Рейтинг: 1 243 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 1 576 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
Рейтинг: 7 032 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 1 243 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
Рейтинг: 3 532 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
ну тут видимо что-то поменялось... раньше же было, чем больше число, тем чернее пленка... У самого раньше были машинки в круг закатанные - 50 вкруг и лоб 30(Llumar), по ночам во дворах окна открывал, чтоб видеть куда ехатьи не полтинником, а пятаком, наглухо кароче
Рейтинг: 5 404 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 1 243 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
_EvgeN_ писал(а):Yuran172, да я не говорю, что я такой правильный, бывает и сотка по городу, только меня в эти моменты не радары беспокоят, а другие участники движения. А вот насчет датым за руль - такого никогда себе не позволяю, проще вызвать такси, ибо реакция под алкоголем даже в малых объемах реально не та...
По светофорам - большинство "не нужных" светофоров ночью мыргают желтым, а остальные нужные, сколько случаев по городу, когда ночью вроде нет никого, а на самом деле есть и тоже летит больше сотки, только он на зеленый, а другой оболтус, посчитав светофор "не нужным", на красный с той же скоростью...
_EvgeN_ писал(а):ну тут видимо что-то поменялось... раньше же было, чем больше число, тем чернее пленка... У самого раньше были машинки в круг закатанные - 50 вкруг и лоб 30(Llumar), по ночам во дворах окна открывал, чтоб видеть куда ехатьи не полтинником, а пятаком, наглухо карочеДавно это было, ума то с тех пор поприбавилось)))
_EvgeN_ писал(а):З.Ы. портрет твой я обрисовал не столько по поведению на дороге, сколько по желанию этим побахвальствовать
Magic писал(а):Yuran172, насчёт "грамотно оценивать дорожную ситуацию и действовать по обстоятельствам - важно уметь улавливать тот момент, когда можно нарушить безболезненно для себя и окружающих" - думаю, что каждый малолетка когда-либо так думал(и я не был исключением).. И судя по всему, бОльшинство ведровозов на уровне малолеток и остались(может тряска так влияет??).. То занизят, то понтанутся.. А так и не понимают, что мозгами выделяться надо, а не понтами/колхознюнингами.. да ещё и на вёдрах..
Рейтинг: 5 404 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
Рейтинг: 3 532 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
да вроде всегда было как щас... цифра обозначает процент светопропускаемости, т.е. "пятак" это 5%, есть 15, 30 и т.д. Соответственно чем больше цифра, тем прозрачней пленка)
Сам как-то обтянулся "восьмидесяткой"
Рейтинг: 39 248 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
Yuran172 писал(а):balado123, ну что за крайности, не смешите. Желаю всем научиться грамотно оценивать дорожную ситуацию и действовать по обстоятельствам - важно уметь улавливать тот момент, когда можно нарушить безболезненно для себя и окружающих. А вы дальше занимайте все полосы и едте 40 км/ч параллельно друг другу, включайте поворотники на пустых улицах, стойте ночами на красных светофорах в одиночестве - вы же сознательные человеки, куда мне до вас...