
Ardent,

Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 1 047 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Реально не спорьтеэто просто - нереально
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
Рейтинг: 2 369 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 047 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 483 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza
Рейтинг: 10 490 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Как опять же, читал на сайте. по моему. "Ниссана", ни чего криминального здесь нет. Но вот еще совет нашел, а то все я смотрю боятся за АКПП как за единственный глаз. cherep
32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/чдля прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте - переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)
Рейтинг: 7 873 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 1 178 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 698 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
Рейтинг: 1 184 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |