CHEVROLET CLUB Тюмень: CHEVROLET Cruze: вопросы, проблемы
- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Откуда: Тюмень-Упорово
- Стаж: 1999 ABCDE
- Авто: sedan
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
Всем доброго, вобщем кончилась моя командировка, пришли запчасти, сегодня позвонил в римэкс на 30 лет победы, говорят приезжайте. Приезжаю, все цивильно,чисто, есть где посидеть коф испить. Снимают защиту, подрамник, сливают масло с кпп, говорят лучше новое, думаю как так?В кореяне менял вместе с сальниками приводов, правда не присутствовал на замене лично, смотрю масло действительно черное, как будто тыщ 50_70 , хотя накатал макс 3000, едем дальше, заменянные сальники почему то мокрые. в наличии масло кастол, его не хочу, еду в ман покупаю мобил и в полюс за сальником на привод, на первичный идет с выжимным, коренной есть, на привод один оригинал есть второй купил, сцепа в сборей есть. Вроде есть все. Снимают коробку, меняют все сальники, диск, корзину, ставят коробку, заливают масло. собрали, прокачали, все ровно и плавно, думаю время есть, дай кондер заправлю, заправили, но не смогли продуть радиатор, в понеделник поеду снимать, дует слабо и часто откл. До кучи развал, делать не стали, все ок, Итог. за работу чутЬ больше 6000 учитывая скидку 10%, вместе с проверкой развала, кстати это стоит 360, развал вроде 900,
В целом делают со сторны нормально, аккуратно, что спрашивал- отвечают , Единйственное что меня напрягает дак что стало с маслом за такой маленький пробег и почему свежие сальники мокрые? Хотя мне сказали что это оригинал, фиг с ними, но на дамбовской на одного клиента меньше, и покупал там и менял тоже.
Добавлено спустя 15 часов 58 минут 36 секунд:
кто нить кондер чистил? где дренаж поскажите пожалуйсто
В целом делают со сторны нормально, аккуратно, что спрашивал- отвечают , Единйственное что меня напрягает дак что стало с маслом за такой маленький пробег и почему свежие сальники мокрые? Хотя мне сказали что это оригинал, фиг с ними, но на дамбовской на одного клиента меньше, и покупал там и менял тоже.
Добавлено спустя 15 часов 58 минут 36 секунд:
кто нить кондер чистил? где дренаж поскажите пожалуйсто
- Dezz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: с 12.2005 г.
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0 - Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
DENEG писал(а):кто нить кондер чистил? где дренаж поскажите пожалуйсто
Если часто отключается — это перегрев, первым делом надо смотреть радиатор кондиционера, особенно пространство между радиаторами кондиционера и двигателя — туда забивается тополиный пух и из-за этого сильно снижается теплоотдача.
Забитый дренаж обычно проявляет себя конденсатом на стёклах (изнутри авто) при включенном кондиционере. Ну и когда в жару машина стоит с заведённым двигателем со включенным кондиционером, при нормально работающем дренаже под машиной минут за 10 лужица образовывается.
Насчёт тёмного масла — не знаю, как на механике, но на АКПП декстрон темнеет уже в первую тысячу пробега, это норма.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 2002
- Авто: Лачетти ОКА Нива
- :
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45 - Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 159 раз
DENEG,
- сальник может немного "потеть" - это не означает, что сальник надо менять...
- я бы лично засомневался в масле, если бы при его замене (пусть и после 3 ткм пробега) оно (масло) было бы чистым и прозрачным...
- про радиатор.., правда там про Лач)
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053938853
- сальник может немного "потеть" - это не означает, что сальник надо менять...
- я бы лично засомневался в масле, если бы при его замене (пусть и после 3 ткм пробега) оно (масло) было бы чистым и прозрачным...
- про радиатор.., правда там про Лач)
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053938853
- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Откуда: Тюмень-Упорово
- Стаж: 1999 ABCDE
- Авто: sedan
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
Пришлось снимать бампер, за одно сетку натянули , радиаторы сняли оба, грязи как будто они на комбайне стояли. дренаж нашли, но пену закачивать стали из салона, проще. вроде все. Сейчас дует дует.
по поводу масла. я согласен что темнеет в моторе через 3000, но в механике думаю не должно, хотя фиг знает. Сейчас мобил залил.
по поводу масла. я согласен что темнеет в моторе через 3000, но в механике думаю не должно, хотя фиг знает. Сейчас мобил залил.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 14764
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Предупреждения: 1
-
- Откуда: Местный, местнее некуда
- Стаж: 1,6 млн км.
- :
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 113 180 -
Репутация: +147 - Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
Итак Chevrolet Cruze, двигатель 1,6, г.в. 2011, сборка Питерская.
Пробег 200.000 километров не считая моточасов (по зиме практически не глушил)
Машину брал с салона. Машина ходит под такси!!!
Заводские болячки:
-гул гидроусилителя (устраняется по гарантии, надо поругаться с официалами)
-мокрит крышка головки блока цилиндров, возле парочки болтиков.(устраняется, можно своими руками)
-скрип задних тормозов, при движении назад.(устраняется по гарантии)
Что сломалось за этот пробег!
-Кнопка открывания багажника (этой зимой), думаю из-за мойки.
-Стали пробивать высоковольтные провода (неделю назад) (500 рублей)
-Датчик включения вентилятора (тоже с недельку назад) (сумма стоимость неизвестна, не заказал ещё)
-Умерли задние стойки (пробег 170.000, такси!!!) (не покупал ещё)
И больше ничего.
Обслуживание:
Масло свечи колодки-Копейки, всё вместе отсилы тыщ в 5 вышло.
Две замены ремня ГРМ и ролика, один раз помпа (по регламенту)
Ремень 600 рублей, ролик 900, помпа 900 рублей.
Работы два раза по 2.500.
Три комплекта свечей (тут без фанатизма, NGK по 100 рублей за свечку)
Как-то так!
Добавлено спустя 1 час 37 минут 12 секунд:
Кстати, забыл, ремень генератора до сих пор заводской стоит, как и ролики
Пробег 200.000 километров не считая моточасов (по зиме практически не глушил)
Машину брал с салона. Машина ходит под такси!!!
Заводские болячки:
-гул гидроусилителя (устраняется по гарантии, надо поругаться с официалами)
-мокрит крышка головки блока цилиндров, возле парочки болтиков.(устраняется, можно своими руками)
-скрип задних тормозов, при движении назад.(устраняется по гарантии)
Что сломалось за этот пробег!
-Кнопка открывания багажника (этой зимой), думаю из-за мойки.
-Стали пробивать высоковольтные провода (неделю назад) (500 рублей)
-Датчик включения вентилятора (тоже с недельку назад) (сумма стоимость неизвестна, не заказал ещё)
-Умерли задние стойки (пробег 170.000, такси!!!) (не покупал ещё)
И больше ничего.
Обслуживание:
Масло свечи колодки-Копейки, всё вместе отсилы тыщ в 5 вышло.
Две замены ремня ГРМ и ролика, один раз помпа (по регламенту)
Ремень 600 рублей, ролик 900, помпа 900 рублей.
Работы два раза по 2.500.
Три комплекта свечей (тут без фанатизма, NGK по 100 рублей за свечку)
Как-то так!
Добавлено спустя 1 час 37 минут 12 секунд:
Кстати, забыл, ремень генератора до сих пор заводской стоит, как и ролики


- рус72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Откуда: База леса, мкр.Тура
- Стаж: 1994
- Авто: Simply Clever
-
Рейтинг: 940 -
Репутация: +2 - Поблагодарили: 2 раза
Ramil44 писал(а):рус72rus, для начала расскажи как разобрать центральную консоль.
До консоли еще дело не дошло, Штатный двустрочный "пейджер" остался на месте. Взял усилок, кинул в багажник, сигнал взял со средних стоек. На заднюю полку кинул 2 блина, запитал с усилка, 2 передних динамика играют с головы, как и были. Зашумил передние двери и заднюю полку. От передних родных не ожидал такого результтата, заиграли на полную громкость (63) без искажений, настроил усилок, теперь тем кто сзади вообще самый кайф, ипашит в кашу как говорится. Теперь в планах поменять передние на более мощные коаксиалки. Как-то так)))
- рус72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
- Откуда: База леса, мкр.Тура
- Стаж: 1994
- Авто: Simply Clever
-
Рейтинг: 940 -
Репутация: +2 - Поблагодарили: 2 раза
Maxx писал(а):рус72rus, поверь, штатная магнитола - отстой при любых колонках. Я поменял себе голову: не меняя колонок, звук стал гораздо лучше.. Остальной апгрейд у меня заключался в установке усилителя с сабвуфером. Итого, система 2 + 1 на улучшенной голове - звучит достойно..
Улучшенная голова - это китайчатина с жипиэсами и андроидами?
З.Ы. без шумки никакая акустика не будет достойно звучать

- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Откуда: Лесобаза - тихий район
- Стаж: второй день =))
- Авто: ужe не турбо
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 230 -
Репутация: 0 - Поблагодарили: 8 раз
- ridik74
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
- Откуда: Тюмень
- Стаж: 1993
- Авто: Chevrolet cruze‎
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Дует то у меня тоже ништяк ,но на улице было +20,а в машину из закрытого отопителя воздух поступает +47 замерял сам.Djedi писал(а):че то не замечал такого, у меня вроде все ништяк дует. Ты может в жару включал?
Добавлено спустя 52 минуты 9 секунд:
Всем привет!На Chevrolet Cruze в центре монро на Пермякова под мостом, есть стойки Bilstein b4 передние , задние амортизаторы KYB . После двух гарантийных замен стоек и амортизаторов , стуки так и не пропали, помогла только замена, на перед, Bilstein b4 и зад, KYB . И теперь у меня тишина и комфорт.(Только с отопителем осталось разобраться)
PS:Я не рекламирую,просто сам мучился в поисках решения этой проблемы с первого месяца как приобрёл автомобиль,а точнее 2,5 года.
- DENEG
- АвтоСпец
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Откуда: Тюмень-Упорово
- Стаж: 1999 ABCDE
- Авто: sedan
- :
- Награды: 1
-
Рейтинг: 571 -
Репутация: 0
Всем привет!На Chevrolet Cruze в центре монро на Пермякова под мостом, есть стойки Bilstein b4 передние , задние амортизаторы KYB . После двух гарантийных замен стоек и амортизаторов , стуки так и не пропали, помогла только замена, на перед, Bilstein b4 и зад, KYB . И теперь у меня тишина и комфорт.(Только с отопителем осталось разобраться)
PS:Я не рекламирую,просто сам мучился в поисках решения этой проблемы с первого месяца как приобрёл автомобиль,а точнее 2,5 года.[/quote]
Ч то по деньгам получилось?
PS:Я не рекламирую,просто сам мучился в поисках решения этой проблемы с первого месяца как приобрёл автомобиль,а точнее 2,5 года.[/quote]
Ч то по деньгам получилось?
Поделиться: