Убирают переход в районе Мельникайте/Геологоразведчиков

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 272
Репутация: +8

Убирают переход в районе Мельникайте/Геологоразведчиков

Сообщение Автоновости » 31 июл 2013, 14:31

Только что проходя мимо увидел картину:
Изображение
Печально, очень удобный переход.


Автоновости писал(а):В Тюмени ликвидирован еще один пешеходный переход – на ул.Мельникайте
В Тюмени ликвидирован еще один пешеходный переход, не соответствующий требованиям безопасности дорожного движения – на ул.Мельникайте, 103, напротив «Технопарка».
Нерегулируемый пешеходный переход располагался на магистральной улaице с шестиполосным движением транспорта, что само по себе опасно. При этом в пределах ста метров, на перекрестке улиц Мельникайте и Республики, расположен светофор. Ликвидированный пешеходный переход один из 12-ти опасных переходов, которые намечено убрать в этом году. Уже демонтированы переходы на ул.Республики, Ленина, Кирова, Белинского, Северной. В большинстве случаев для обеспечения безопасности устанавливаются направляющие пешеходные ограждения.
До конца года планируется ликвидация пешеходных переходов на ул.Чаплина, Олимпийской, ул.Ленина, 77, напротив рынка. В районе всех демонтирующихся пешеходных переходов в зоне пешеходной доступности имеются альтернативные пути перехода улично-дорожной сети: светофоры на перекрестках, регулируемые пешеходные переходы.
ГИБДД рекомендует пешеходам быть внимательнее, переходить улицу по регулируемым пешеходным переходам, это безопаснее, чем просто «зебра».

Источник: Анжела Борисова,
пресс-служба ГИБДД Тюменской области

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 авг 2013, 01:04

SLEZA, а полосочка - это предупреждение. иначе твой пешик с переломанным позвоночником в больнице будет орать что он не виноват и ничего не знает!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

SLEZA
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 913
Репутация: +72

Сообщение SLEZA » 01 авг 2013, 01:06

Mauzer, а твой зимой будет
орать что он не виноват и ничего не знает!
:cherep:
Не грустите, когда над вами смеются, погрустите, когда над вами заплачут (с)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 авг 2013, 01:24

SLEZA, да лучше только зимой, чем круглогодично! Я ведь предложил возможность предостеречь пешиков от перехода дороги в неположенном месте, а не возвожу в ранг ХАРАМа. А у тебя отговорки как у пешехода. Предложи более продвинутый вариант. Водители зимой тоже что-то уж где-попало на Широтной не разворачиваются, помнят про двойную сплошную. Хоть она и под снегом.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

SLEZA
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 913
Репутация: +72

Сообщение SLEZA » 01 авг 2013, 01:31

Mauzer, у мну ваще отговорок нет :smeh:

Предложи более продвинутый вариант.
читай мой первый пост на предидущей стр. :D
Не грустите, когда над вами смеются, погрустите, когда над вами заплачут (с)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 авг 2013, 02:24

SLEZA писал(а):Mauzer, у мну ваще отговорок нет :smeh:

Предложи более продвинутый вариант.
читай мой первый пост на предидущей стр. :D
Читаю!
я конечно понимаю что водитель управляет средством повышенной опасности, но... пока пешеходы будут в любом сучае прАвы так и будут умирать на дорогах, а вот если введут и ответственность пешехода статистика смертей сократится, если пеш. будет наперед знать, что полежав в больничке, будет еще и авто восстанавливать , которое закосячил своим телом, перебегая в не положенном месте, десять раз задумается, а стоит ли? а после огласки нескольких таких дел, останется только пьянь переползающая в не положенном месте
То есть безапеляционно ввести в обязанность пешику лежание в больницке, лечение от травм и возмещение ущерба водитеою? Без предупреждения в виде разметки на тротуаре? Ну чтож, у каждого свое мнение. Не навязываю свое, хоть и считаю его более правильным.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 01 авг 2013, 09:24

Убрать его надо. Сам чуть не сбил одного пешика там..
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.

katenokmart
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: +1

Сообщение katenokmart » 01 авг 2013, 09:29

Да никто не будет убирать там переход. А если посмотреть фото, то хорошо видно, что нарисовали свежую разметку, вот и отгородили ленточками.

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 129
Репутация: +35

Сообщение Vest » 01 авг 2013, 09:52

konstantin1306 писал(а):
На 6-ти полосной дороге, не регулируемый пешеходный переход, очень опасен
О, как!!! :o
На Мельникайте только опасен что ли!? На Широтной, на Объездной и прочих 6-ти полосных дорогах не опасен!?
на всех опасен. На 6-типолосной дороге его вообще не должно быть. Светофоры или переходы в другом уровне только. Сепециалисты по организации дорожного движения называют нерегулируемые переходы на дорогах, имеющих более 3 полос в одну сторону, "убийцами" (точную формулировку не помню, но суть - эта. Статистика - упряма...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27493
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 482
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 авг 2013, 10:00

О чем спор то? Все нерегулируемые переходы через 6-полоску опасны априори. То ли 2, то ли 3 года назад была сформулирована задача - таких в Тюмени быть не должно. Здесь, кстати, писали.
Первым, если кто помнит, пал пешеходник на Мельникайте у Второй Городской Больницы. И постепенно добираются до других (каждый сам может припомнить, где они исчезли, или обзавелись светофорами с кнопкой). Что постепенно делают - правильно, в один день такие вещи проворачивать - это сильно с плеча рубить. Ну, вот и еще один закрыли. То есть, процесс начался не вчера, и кончится не завтра, но каждый раз по поводу очередного разгорается интернет собака-драка, как-будто вообще нечто принципиально новое произошло.

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 01 авг 2013, 10:51

светофоры с кнопкой были в том же питере уже больше 20 лет назад.

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 01 авг 2013, 11:04

Признаюсь, я приятно удивлен, что на автомобильном форуме, больше половины людей, считают, что дороги должны быть удобными не только для водителей, но и для пешеходов. Я уверен, если опросить людей, которые там переходят дорогу, результат будет у 1 варианта близок к 0 %. Жаль, что некоторые считают что пешеход должен пройти лишние 400 метров в одну сторону и 650 в другую и потерять 10-15 минут, лишь бы водитель не остановился. А если переходить требуется два раза в день?
Будь то 6, будь то 8 полос у дороги - это не делает ее опасной, ее делают опасной люди, которые по ней двигаются нарушая правила, и ГИБДД которые не следят за их соблюдением.

Andy1976
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 836
Репутация: +1

Сообщение Andy1976 » 01 авг 2013, 11:47

katenokmart, сегодня ехал - уже ограждение стоит со стороны парка победы...

Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12336
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 272
Репутация: +8

Сообщение Автоновости » 06 авг 2013, 12:29

В Тюмени ликвидирован еще один пешеходный переход – на ул.Мельникайте
В Тюмени ликвидирован еще один пешеходный переход, не соответствующий требованиям безопасности дорожного движения – на ул.Мельникайте, 103, напротив «Технопарка».
Нерегулируемый пешеходный переход располагался на магистральной улице с шестиполосным движением транспорта, что само по себе опасно. При этом в пределах ста метров, на перекрестке улиц Мельникайте и Республики, расположен светофор. Ликвидированный пешеходный переход один из 12-ти опасных переходов, которые намечено убрать в этом году. Уже демонтированы переходы на ул.Республики, Ленина, Кирова, Белинского, Северной. В большинстве случаев для обеспечения безопасности устанавливаются направляющие пешеходные ограждения.
До конца года планируется ликвидация пешеходных переходов на ул.Чаплина, Олимпийской, ул.Ленина, 77, напротив рынка. В районе всех демонтирующихся пешеходных переходов в зоне пешеходной доступности имеются альтернативные пути перехода улично-дорожной сети светофоры на перекрестках, регулируемые пешеходные переходы.
ГИБДД рекомендует пешеходам быть внимательнее, переходить улицу по регулируемым пешеходным переходам, это безопаснее, чем просто «зебра».

Источник Анжела Борисова,
пресс-служба ГИБДД Тюменской области

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 06 авг 2013, 12:34

Да был удобный переход, хотя и не безопасный. Многие бегают там до сих пор, хотя уже заборов понаставили

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 06 авг 2013, 12:37

имхо хорошо что его убрали. я рад :)
Интересно, на олимпийской какой именно ПП уберут?

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 06 авг 2013, 12:45

блин убрали бы пешеходный на проезде Геологоразведчиков у юного техника который, а то блин там ну реально метров через 30 светофор, а то бывает такое что отстаял светофор и тут же встал на пешеходный...да и в принципе он не нужен тут ....а по теме, у пицца мии был пешеходный удобный но очень опасный...особенно в ночное время суток..
Было бы желание-способ найдется!

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 06 авг 2013, 13:21

Elwin писал(а): Жаль, что некоторые считают что пешеход должен пройти лишние 400 метров в одну сторону и 650 в другую и потерять 10-15 минут, лишь бы водитель не остановился. А если переходить требуется два раза в день?
Будь то 6, будь то 8 полос у дороги - это не делает ее опасной, ее делают опасной люди, которые по ней двигаются нарушая правила, и ГИБДД которые не следят за их соблюдением.

А вы рассмотрите проблему более крупно. и сравните количество пешеходов с количеством машин, и числом пассажиров в них, на этом участке за день. и потом выбирайте приоритеты.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 06 авг 2013, 13:22

kadet007 писал(а):р, а то бывает такое что отстаял светофор и тут же встал на пешеходный...


или наоборот , отстаял пешеходник и светофор зелёный загорелся =) А переход судя по всему не уберут так как там дети бегают с занятий домой. Иногда даже не глядя по сторонам.,пешеходник хоть как то заставляет сбросить скорость
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

MYTO
Пилот
Пилот
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Сообщение MYTO » 06 авг 2013, 13:27

:up: оч опасный переход ...правильно говорят 6 полос всегда опасно...

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 06 авг 2013, 13:40

ChilD писал(а):
Elwin писал(а): Жаль, что некоторые считают что пешеход должен пройти лишние 400 метров в одну сторону и 650 в другую и потерять 10-15 минут, лишь бы водитель не остановился. А если переходить требуется два раза в день?
Будь то 6, будь то 8 полос у дороги - это не делает ее опасной, ее делают опасной люди, которые по ней двигаются нарушая правила, и ГИБДД которые не следят за их соблюдением.

А вы рассмотрите проблему более крупно. и сравните количество пешеходов с количеством машин, и числом пассажиров в них, на этом участке за день. и потом выбирайте приоритеты.

Как понимать? Т.е. если автомобилей ездит больше, значит у перехода ниже приоритет?

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 06 авг 2013, 13:43

Elwin писал(а):
ChilD писал(а):
Elwin писал(а): Жаль, что некоторые считают что пешеход должен пройти лишние 400 метров в одну сторону и 650 в другую и потерять 10-15 минут, лишь бы водитель не остановился. А если переходить требуется два раза в день?
Будь то 6, будь то 8 полос у дороги - это не делает ее опасной, ее делают опасной люди, которые по ней двигаются нарушая правила, и ГИБДД которые не следят за их соблюдением.

А вы рассмотрите проблему более крупно. и сравните количество пешеходов с количеством машин, и числом пассажиров в них, на этом участке за день. и потом выбирайте приоритеты.

Как понимать? Т.е. если автомобилей ездит больше, значит у перехода ниже приоритет?

Верно. если брать из изначально равными в правах, то их количество играет роль. посему если водителей больше, то участок дороги должен быть более выгоден им.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 789
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 06 авг 2013, 13:44

Вчера у рентала, проходя мимо убранного пешеходника, слышал как тетенька говорила сыну:
"давай лучше здесь перейдем, тут по старой памяти, что был пешеходник должны будут пропустить"

Точно так же понаблюдал как пешики ломятся через убранный пешеходник на мельникайте. И водители их пропускают. Ходят и будут ходить. Стало еще опаснее.
Забор у обочины не поможет. Там с обоих сторон повороты. Через них есть доступ к дороге.
Нужно ставить разделительный отбойник по середине дороги.
Изображение

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 06 авг 2013, 13:47

ChilD писал(а):Верно. если брать из изначально равными в правах, то их количество играет роль. посему если водителей больше, то участок дороги должен быть более выгоден им.

По такой логике и переход у темпа нужно было оставить. Там людей переходит больше, чем автомобилей проезжает. ИМХО

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 06 авг 2013, 13:49

Elwin писал(а):
ChilD писал(а):Верно. если брать из изначально равными в правах, то их количество играет роль. посему если водителей больше, то участок дороги должен быть более выгоден им.

По такой логике и переход у темпа нужно было оставить. Там людей переходит больше, чем автомобилей проезжает. ИМХО
возьмите автобусы и посчитай число водителей и пассажиров в них. и вы получите что количество людей на 2-3 полосной дороге в центре города всегда будет больше людей передвигающихся по дороге, чем пересекающих ее.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 789
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 06 авг 2013, 13:51

ChilD писал(а):
Elwin писал(а):
ChilD писал(а):Верно. если брать из изначально равными в правах, то их количество играет роль. посему если водителей больше, то участок дороги должен быть более выгоден им.

По такой логике и переход у темпа нужно было оставить. Там людей переходит больше, чем автомобилей проезжает. ИМХО
возьмите автобусы и посчитай число водителей и пассажиров в них. и вы получите что количество людей на 2-3 полосной дороге в центре города всегда будет больше людей передвигающихся по дороге, чем пересекающих ее.

Дак таким методом посчетов вообще нужно убирать пешеходники везде! Сколько народу то ездит в автомобилях и автобусах, а они тут ходят... мешают...
Изображение

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 06 авг 2013, 13:58

BlackBaller писал(а):Дак таким методом посчетов вообще нужно убирать пешеходники везде! Сколько народу то ездит в автомобилях и автобусах, а они тут ходят... мешают...
пешики есть у перекрестков, их там тьма этих перекрестков. нахера нести чушь?
Решение правильно и разумное. попытка сравнить пешехода и водителя/пассажира правильная, только почему то пешеходы считаю что водителям не фига не стоит ездить, а им бедным ходить тяжело. это не верно впринцыпе, и те и те люди. а значит в правах равны, а значит интересы большинства приоритетнее. жалобы меньшинства будут всегда. их права ущимили в том что им придется пройти лишних 100 метров до перекрестка? на мельникайте рядом переход с малыгина/таймысской, у темпа рядом переход с республики/челюскинцев.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

fmikn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33
Репутация: 0

Сообщение fmikn » 06 авг 2013, 13:59

По пути наименьшего сопротивления, всегда проще запретить.
Лично я ЗА пешеходные переходы, как в этом случае так и возле "Темпа".
Ежедневно проезжаю по указанному участку, никаких сложностей и опасностей не вижу, надо лишь на дорогу смотреть и не гонять... зато людям удобно, как понимаю об этом в последнее время не беспокоятся.

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 06 авг 2013, 14:10

ChilD писал(а):возьмите автобусы и посчитай число водителей и пассажиров в них. и вы получите что количество людей на 2-3 полосной дороге в центре города всегда будет больше людей передвигающихся по дороге, чем пересекающих ее.

Я там проезжал каждый день раньше. Стоишь ждешь, переходит дорогу человек 20, проезжает 4 автомобиля и опять переходят человек 20 дорогу и т.д. В часы пик, по моим ощущениям, там переходят дорогу больше пешеходов, чем автомобилей. Если мы говорим про переход у темпа.
Ну да ладно. Есть тенденция с ликвидацией пешеходных переходов, и эта тенденция лично мне не нравится.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 07 авг 2013, 16:23

Ну прямо "камнепад" озарения у ГИБДД! Что-то долго думали, надо было еще пару лет проанализировать!
Вообще половину пешиков убрать надо, а гдн нет возможности из 4-х делать 3-и

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Elwin писал(а): Есть тенденция с ликвидацией пешеходных переходов, и эта тенденция лично мне не нравится.

У нас так-то тенденция из "колхоза" превращаться в настоящий город, так что это неминуемо!

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 789
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 07 авг 2013, 16:46

ChilD писал(а):
BlackBaller писал(а):Дак таким методом посчетов вообще нужно убирать пешеходники везде! Сколько народу то ездит в автомобилях и автобусах, а они тут ходят... мешают...
пешики есть у перекрестков, их там тьма этих перекрестков. нахера нести чушь?
Решение правильно и разумное. попытка сравнить пешехода и водителя/пассажира правильная, только почему то пешеходы считаю что водителям не фига не стоит ездить, а им бедным ходить тяжело. это не верно впринцыпе, и те и те люди. а значит в правах равны, а значит интересы большинства приоритетнее. жалобы меньшинства будут всегда. их права ущимили в том что им придется пройти лишних 100 метров до перекрестка? на мельникайте рядом переход с малыгина/таймысской, у темпа рядом переход с республики/челюскинцев.


В том районе был хоть раз пешком?
На сквере был пешком?

Наверное это очень удобно от остановки дойти до перекрестка (200м по 2GIS), перейти дорогу и вернуться обратно на те же 200м.
Изображение