Из атмо в турбо

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 09 авг 2013, 12:59

дядяТоля У Фабии РС как раз 1.4 турбо+компрессор... А поршни в поддоне простите куда несут?к Вам? откуда информация?

 

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 авг 2013, 13:01

dimrash, из глаза.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 09 авг 2013, 13:03

дядяТоля, я серьезно, просто "лагерь" делится на 2 части: одни говорят что все хорошо, отличный двигатель, другие что они сыпятся, меня, как потенциального покупателя, интересуют реальные люди и факты:)поэтому и спросил

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 09 авг 2013, 13:13

Да хороший - хороший мотор, мощный приемистый, даже экономичный можно сказать. но это все пока ездит...
Поршневая слабая у него - ломает кольца и перегородки, система управления двигателем где компрессор+турбинка тоже часто глючит а в случае с этим высокофорсированым мотором равно убийство мотора за 5 минут. плохой бензин равно убийство мотора за пять минут и т.д.
А факты стоят на задних дворах в зеленом ряду в ВАГовских центрах.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 09 авг 2013, 15:06

А в это время ВАЗовский блок держит 650л.с.
Скрытый текст:
:lol2: :lol2: