Fixius, про новые не скажу, а вот корейский аналог у меня проходил порядка 18 т.км. И тоже первой заскрипела правая. При этом оценить заранее износ визуально невозможно, т.к. внутренняя колодка изнашивается быстрее.
А вот на прошлых выходных я столкнулся еще с одной болячкой Гетц-а, приходящей с годами. Пропал у меня после мойки под вечер пятницы "Over Drive": на нажатие кнопки не реагирует, лампочка на панели не горит, коробка работает в режиме 3D
И попадалась мне как-то на глаза статейка о том, что производитель где-то там немного экономит на проводке, от чего она потом стирается. Нашел я себе участочек асфальта чистого, сухого, свободного и стал упражняться с центральным тоннелем, благо опыт уже был когда лампочки в кнопках подогрева сидений менял.
Снял я все кожухи и обнаружил это:
Уж не знаю что послужило тому причиной, то ли долговременные перегибы туда-сюда, то ли может в морозы он на столько задеревенел, что от перемещения рычагом переломился? В общем зачистил я концы, скрутил, заизолировал и все встало на свои места.