Получение удостоверения пилота самолета

Наши хобби и увлечения помимо автомобилей: фото, видео, нумизматы, коллекционеры и т.д. и т.п.
Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Получение удостоверения пилота самолета

Сообщение Alexander. » 22 авг 2013, 09:43

net писал(а):Кстати Alexander., сколько щас требуется часов до самостоятельного, сколько времени на теорию?

ОФФ, конечно жуткий, ну да ладно, моя тема, что хочу то и делаю :)
С теорией сейчас всё очень правильно, на мой взгляд, сделали. Вводная беседа с инструктором, где-то час, он понимает, каков твой объем знаний, в соответствии с этим даёт задание на следующий день (прочитать, понять, выучить). Как правило 3 раздела: аэродинамика, матчасть, действия лётчика. Сразу после - ознакомительный полёт. На следующий день - рассказываешь, что выучил/запомнил/не понял и опять полетели. Нет такого, как в той же Казани, когда тебя маринуют теорие 2 недели, прежде, чем за ручку пустить. Я бы с тоски помер :)
Самостоятельный - по готовности. Сначала инструктор смотрит, потом командира звена катаешь, потом начальника клуба. Тот принимает решение о "выпуске". Если всё хорошо, можно и после 10-13 часов вылететь. Мне понадобилось больше - порядка 20 (возраст, труднообучаемость).
Далее, едем в Казань, там умираем с безделья 7-10 дней (они требуют 3 недели, но это уже вообще жесть), сдаём теорию, "вождение", получаем пилотское удостоверение. Сдача там на Цессне-172, по сравнению с Як-52 велосипед велосипедом... В Ебург ехать не рекомендуют, в Казани всё проще и в пилотское не вписывают тип ВС, только класс (например у меня сухопутный однодвигательный массой до 5700). Пилотское для полётов в районе Ялуторовска совсем не нужно, я получал "для себя" и из интереса.
Стоимость в Ялуторовске 11 тыр/полётный час, включая "теорию". Можно уехать в Челябинск, у Олега (Челавиа) вроде дешевле, но так Текнамы (тоже велосипед),а есть такая поговорка "если научился летать на Як-52, на всём полетишь. Ну, и "крутить", велосипеды не умеют. Правда, мне инструктор в Казани разрешил штопор, но это по секрету :)
А ещё мне очень повезло с Инструктором... Он когда-то Капанину летать учил ;) И летчик и педагог от Бога...

 

TAMPLIER
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение TAMPLIER » 22 авг 2013, 10:12

Alexander., Добрый день! Меня зовут Дмитрий. Ваш пост был очень интересен, и помог мне расставить точки над нужными буквами. Спасибо! С удовольствием прочитал! Я сейчас езжу на Инфинити, а подруга моя на мерсике А-150. Буквально вчера столкнулся с Адонисом, о чем написал на форуме в Вашей теме.
Сейчас хотел поинтересоваться у Вас по поводу обучения на частного пилота. Пробиваю эту тему уже целый год и не нахожу ответа на многие простые вопросы. Если не трудно, ответьте пожалуйста на ряд вопросов:
- Вы обучаетесь в ДОСААФе или в ЮТэйре?
- Какой тип самолета: ЯК или Орион?
- Сложно ли было победить ВЛЭК?
- Где проходит практика (Плеханово или Ялуторовск)?
- Итоговый экзамен все-еще в Казани?
Заранее спасибо за ответы. Если будет лень писать, мой номер 931-007.
Спасибо!

net
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение net » 22 авг 2013, 10:13

Alexander., как то быстро щас выпускают, а СВЖ, основы метеорологии, механика самолета?
Только на это у меня ушло пол года. А самостоятельный я сделал после 50 часов и это норма.
Надеюсь что хотя бы щас учат покидать самолет за 3 секунды, проводить предполетный осмотр борта, уже после работы механника?
Так то еще парашютная теория и практика нужна.
Походу я спокойно на пилота-инструктора могу пойти, только летную книжку найти надо. Штопор разрешили? Я с него и начинал пилотаж крутить, правда с инструктором

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 авг 2013, 10:27

1. ДОСААФ
2. Як-52, цель - пилотаж. Полёты по маршруту сами собой приложатся
3. Нет, сосем нет. Там для "любителей лояльнее требования"
4. Ялуторовск
5. Да.

Спрашивай :) А ещё лучше - приезжай :)

net
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение net » 22 авг 2013, 10:41

TAMPLIER,
Ответил в личку.

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Сообщение Mozgokluy » 22 авг 2013, 16:30

Это выходит примерно 250-300 тыров для получения удостоверения ? А если совсем тугой, то и на полляпехи можно научиться ? 8O Нехило так получается... Парашютный спорт дешевле.... :D
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 22 авг 2013, 19:28

ИМХО 300т.р. норм цена для научиться летать!
Вот одно понять не могу, почему в Тюмени учат, но не принимают экзамены? :o
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

net
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение net » 22 авг 2013, 19:57

Так то и свой самолет стоит от 4 млн рублей, это без учета постоянного обсулуживания авиатехниками, заправки, стоянки.
Хотя раньше обучение было бесплатно, было бы желание.

Kenny_McCormick
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 22 авг 2013, 20:22

ну ништяк 2 недели значит МАРИНУЮТ, в автошколе подольше учат, а толку если посмотреть не очень, половина водителей правила не соблюдает принципиально. А что будет с самолётами и с такими летунами. В нашей стране считаю рановато делать доступной платную авиацию. Сам закончил УВАУ ГА.
Строительство газопроводов и нефтепроводов

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 авг 2013, 21:04

В Тюмени нет соответствующего центра. Ближайшие - Екб, Казань. На самом деле - поездка в Казань очень лекго даётся и получение удостоверения, включая полётныё час сорок стОит 31тыр. А вот обучение даётся тяжело.

Kenny_McCormick, поздно. Зона G открыта и уведомительный порядок легализован с 2009 года. И это хорошо. И где ты видел малолетнего балбеса, готового отдать пачку денег на обучение и потом гонять без головы? Даже если и будут - ненадолго. Сам понимаешь, неправильно припарковаться и помять бампер и неправильно сесть и разложиться - есть 2 большие разницы :)

Я, даже имея пилосткое, самостоятельно на маршрут с посадкой на незнакомый аэродром не скоро отважусь ;)