На заряженном Nissan Juke Nismo по Тюмени

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 269
Репутация: +8

На заряженном Nissan Juke Nismo по Тюмени

Сообщение Автоновости » 21 авг 2013, 17:37

На заряженном Nissan Juke Nismo по Тюмени
Изображение
За день до грандиозного автомобильное шоу Nismo G-Drive Show тюменским журналистам была предоставлена возможность провести тест-драйв автомобилей Nissan Juke Nismo. Четыре белых, один серый – пять Ниссанов Нисмо.
Так получилось, что мне достался автомобиль, который сразу отличался от других – цветом, и поэтому весь маршрут тест-драйва в 200 километров был преодолен на серебристом жуке, мощностью 200 лошадиных сил.

На конференции перед отправлением был показан ролик об истории Nismo – Nissan MotorSport (смотрите видео ниже).
Не сразу удалось настроить зеркала, блок управления боковыми зеркалами оказался расположен непривычно - слева снизу от руля, а не на водительской двери.
Изображение
Зато тут же расположена кнопка омывателя фар, с одной стороны тоже не совсем удобно, но с другой стороны то, что она вынесена отдельна – уже плюс. Ведь так часто бывает необходимо просто слегка брызнуть на лобовое стекло и смыть небольшую грязь, но при включенном ближнем свете при этом еще и омываются сами фары. Экономия незамерзайки и омывающей жидкости! Моешь фары только тогда, когда на самом деле хочешь это сделать.
Изображение Изображение Изображение

Проблемы с наполнением карт навигации местности других городов России кроме Москвы и Питера – известна и присутствует у многих автомобилей различных марок. Обычно местность и дороги восточнее Урала указаны не слишком подробно, только основные магистрали, а дома и нумерация вообще отсутствует. Но это больше проблемы не самих автопроизводителей, а софта и программного обеспечения для навигации. Должно вылечиваться обновлением и закачкой свежих карт.
Зато понравилась интеграция с сервисами Google. Любители Андроид будут довольны! Вы можете составить подробный маршрут путешествия в картах Google дома, на компьютере или планшете, и затем перенести уже в машину.
Изображение

А пока проезжая неизвестными деревенскими дорогами между Ялуторовским и Червишевским трактом где-то между Богандинкой и Исетском, ни
навигатор, ни даже я, коренной житель Тюмени, не догадывались о существовании таких дорог:
Изображение

А дороги были разные. Большой промежуток пути составляла «бетонка». Дискомфорта при движении по ней не ощущалось абсолютно! И даже при скорости далеко за 100 км/ч по такой дороге чувствовался запас устойчивости автомобиля, а подвеска отрабатывала все стыки плит идеально и при больших, и при маленьких скоростях.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение



Многие журналисты, у кого есть подлокотник в собственном авто, сразу ощутили его отсутствие в Жуке – к хорошему привыкаешь быстро, поэтому и мне всю поездку хотелось поставить локоть правой руки куда-то между сидений…

Понравилась идея использовать в автомобиле центральный блок кнопок и для климата, и для управления двигателем. Нажимаю кнопку «CLIMATE» и все 6 кнопок в прямом смысле меняют свое название на кнопки управления климат-контролем, а на цветном экране выводится информация о температуре, скорости вентилятора и т.п., но при нажатии «D-MODE» эти же 6 кнопок превращаются в кнопки управления работой двигателя и вы можете переключать режимами SPORT, NORMAL, ECO и наблюдать на экране красиво оформленную графику работы турбины.
Но больше всего понравилось в Juke Nismo вывод на экран ускорения G-FORCE, которое способно показывать перегрузки 3G по всем 4 осям: ускорение, торможение, боковые. Здорово! А если сюда еще прибавить полный привод, 200 турбированных лошадиных сил, систему перераспределения крутящего момента между задними колесами для повышения устойчивости и маневренности при прохождении поворотов и сумасшедшую динамику для такого небольшого кроссовера, то сразу чувствуешь спортивность этого автомобиля!
Изображение Изображение

Не смотря на небольшие размеры для кроссовера, места сверху над головой в Nissan Juke Nismo оказалось много! А вот бокового пространства не хватало: из-за того, что сидения тут с очень хорошей боковой поддержкой, левая рука не совсем свободно пролазила к рычагам настройки сидения, а пальцы правой руки не сразу могли охватить ручку стояночного тормоза.
Изображение
Писка парктроника не услышите, его тут нет, но спасает камера заднего вида.

Изображение


Машина понравилась больше всего своей скоростью, динамикой и юркостью.
Весь тест-драйв складывалось ощущение, что ты управляешь каким-то быстрым, спортивным, легким автомобилем, но при этом сидишь выше, чем все легковушки.
И только выйдя из него и бросив взгляд извне на Juke Nismo, понимаешь, что это не большой, но кроссовер.
Изображение


Juke Nismo

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Для Juke – компактного кроссовера, вызвавшего самые противоречивые оценки, но при этом пользующегося неизменным высочайшим успехом у покупателей, Nismo означает яркий дизайн, улучшенные характеристики и спортивную управляемость. Nismo – это аббревиатура от Nissan Motorsports International Co. Ltd., и первый серийный автомобиль Nismo в Европе унаследовал спортивные гены бренда. Для владельцев Juke, которые хотели бы выделяться на общем фоне и ездить на ярком и персонализированном автомобиле, именно версия Nismo станет оптимальным выбором.
Отправной точкой при создании модели Nismo стал выразительный и запоминающийся дизайн самого Juke, в котором использовано уникальное сочетание линий спортивного купе и SUV. Однако отличие обычного Juke от модификации Nismo состоит не только в спортивном обвесе и особых стилистических элементах оформления интерьера. При разработке Juke Nismo использовался многолетний успешный опыт компании в автоспорте.
Инженеры Nissan и Nismo разработали новый аэродинамический пакет для кузова, благодаря которому Juke стал еще более ярким, динамичным и энергичным. На этих автомобилях используются заниженные передний и задний бамперы и боковой аэродинамический обвес, а также измененная решетка радиатора и задний спойлер, что в целом улучшает аэродинамические показатели автомобиля. В частности, была уменьшена подъемная сила на передней и задней осях, уменьшилось аэродинамическое сопротивление. Новые стильные легкосплавные 18-дюймовые колеса с более широкими шинами обладают лучшими сцепными качествами и делают еще более эффектным характерный облик Juke Nismo, безошибочно узнаваемый по красным корпусам наружных зеркал и тонкой красной окантовке, опоясывающей нижнюю часть кузова.
Под капотом находится форсированная версия бензинового 1,6-литрового двигателя Nissan с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность была увеличена с 140 кВт (190 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.), крутящий момент – с 240 до 250 Нм. Эти изменения в отдаче двигателя не потребовали значительных затрат, но позволили предложить клиентам более мощный двигатель без ущерба для его экологических показателей.
Одними из ключевых качеств этих автомобилей являются улучшенные динамические характеристики и управляемость. Наряду с более жесткой подвеской и измененными настройками рулевого управления для получения более точной, спортивной управляемости и управления тягой, в автомобилях доступна система перераспределения крутящего момента между задними колесами (только для полноприводных модификаций (4WD)), - технология, использованная также на NISSAN GT-R и повышающая устойчивость и маневренность при прохождении поворотов. Клиенты могут выбирать между модификациями с передним приводом (2WD) и шестиступенчатой механической коробкой передач или с полным приводом в комбинации с бесступенчатым вариатором (CVT) , дополненным спортивными настройками Nismo с имитацией 7 фиксированных передач, выбираемых вручную.
Для тех, кто хочет получить еще больше эмоций, в дальнейшем будет предлагаться более мощная модификация. Флагманская версия в облике Juke, которая в настоящий момент находится на этапе разработки, будет отличаться еще более «острой» управляемостью и большей мощностью, позволяющие максимально раскрыть характер Nismo.
Все модификации Nismo будут отличаться характерной отделкой салона, где дизайн рулевого колеса, педалей, панели приборов, рукоятки рычага КПП, ручек и обивки дверей создавался специально для того, чтобы подчеркнуть ощущение спортивности. Спортивный характер автомобиля подчеркнут также благодаря спортивным сиденьям Nismo, отделанных замшей с красной прострочкой, которые обеспечивают развитую боковую поддержку при прохождении поворотов и отличаются высоким уровнем комфорта.

NISMO

Почти 50 лет назад Nissan создал Nissan Skyline 2000GT (S54), который положил начало развитию нового автоспортивного подразделения «Nissan Motorsports International Co. Ltd», сокращенно – Nismo. В основе создания компании лежала простая идея. Nismo – это продолжение истории Nissan в области автоспорта и воплощение спортивных амбиций бренда.
Nismo уже хорошо известен среди любителей автоспорта и поклонников суперкаров в Японии. Кроме того, его хорошо знают миллионы геймеров по всему миру.
С развитием цифровых технологий Nissan реализовал возможности легендарного Nismо, сотрудничая с создателями компьютерных игр и разрабатывая как виртуальные, так и реальные суперкары, чтобы дать возможность целому поколению изменять настройки и одерживать победы за рулем этих болидов. Только в прошлом году автомобили Nissan прошли более 500 миллионов виртуальных миль в игре Gran Turismo®5 для PlayStation®3.
В настоящее время Nismo готовит новую линейку автомобилей со спортивными характеристиками для дорог общего пользования, что станет дополнительным подтверждением репутации Nissan как инновационного и вызывающего яркие эмоции бренда.
Первой моделью, впитавшей в себя «ДНК» Nismo, стал кроссовер Juke - высокотехнологичный и при этом доступный автомобиль, который с гордостью продолжает гоночные традиции Nissan. Установленная на модели эмблема Nismo означает, что такой автомобиль несет в себе нечто особенное – качество, функциональность и эффективность, а также неповторимое сочетание стиля Nismo, высоких динамических характеристик и спортивной управляемости.

Мощность его турбомотора увеличена до 200 л.с. (без ущерба для экономичности), кроме того установлены дополнительные аэродинамические элементы. Их задача – увеличить прижимную силу на высоких скоростях, обеспечив надежное сцепление колес с трассой. На улучшение аэродинамики работает каждая, даже самая мелкая деталь дизайна. А интерьер автомобиля максимально ориентирован на водителя.

Nissan Juke Nismo становится первым автомобилем в новой истории Nismo. Сохраняя верность спортивным традициям бренда, каждая модель станет воплощением инженерной философии Nismo благодаря захватывающей динамике, доступным технологиям, необычному, яркому дизайну, инновационным решениям, которые вместе обеспечивают удовольствие от вождения.
Новая версия 370Z Nismo, предназначенная для европейского рынка, является следующей моделью Nismo. Она создана на платформе самого популярного и доступного из спорткаров Nissan.
Компания Nissan берет на себя обязательство ускоренными темпами выводить на рынок еще больше моделей Nismo, как минимум, одну новую модель в год в течение реализации плана Nissan Power 88, что дополнительно расширит модельный ряд Nissan. В него войдет и модель G-TR – спортивный и технологический флагман Nissan.

Виртуальный мир

Именно Juke станет для Nismo своего рода переходным звеном между гоночными трассами и дорогами общего пользования благодаря виртуальному миру. Концепт автомобиля был показан на крупнейших международных автосалонах в 2011 и 2012 гг., а эффектная презентация серийной версии состоялась в июне 2012 года, в рамках 24-часовых гонок в Ле-Мане, которые традиционно собирают тысячи поклонников автоспорта.
В конце 2012 года Nismo сделал следующий шаг в Европе с игрой Asphalt 7: Heat для мобильныхa телефонов для платформ Apple и Android. Благодаря этой игре миллионы поклонников смогут испытать спортивный дух Juke. Это отличная возможность для Nismo, учитывая то, что целое поколение любителей спортивных автомобилей знакомы с легендарным японским брендом по играм GranTurismo® для игровых приставок Sony.
Успех Juke стал поистине ошеломляющим – с момента запуска модели в Европе продано более 350 000 автомобилей. Кроме того, Juke Nismo стал лучшей рекламой с производственной точки зрения, поскольку эта версия будет собираться на одном из самых современных заводов, расположенном в Сандерленде, Великобритания, наряду с обычными Juke.
Более подробную информацию о Nismo и фотографии вы можете найти по ссылке:

www.nissan-live.com/nismo/


 

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 22 авг 2013, 14:49

Какой бы ты туда двигатель не поставил - это Juke. И внешний вид свой он не поменяет. Да и смысл от 200 л.с. если максимально разрешенная скорость в городе 80, а за городом 110 :) А средняя скорость по городу у меня выше 26 кмч в будние дни не поднимается.
Но своего покупателя он найдет. Это только первое время внешний вид этого авто очень удивлял. Сейчас уже приелся и никаких эмоций.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 авг 2013, 14:57

Shell писал(а):
Vitek писал(а):autokiosk,
Места для водителя и переднего пассажира много, я с ростом выше 180 спокойно и комфортно в нём сидел и ездил. Но вот с задними местами немного напряг, сесть в авто легко, а вот вылазить арка заднего колеса очень сильно мешает.

Мой начальник, которого я регулярно вожу на работу - с работы (в соседнем доме живет), уже немолодой и не ловкий, ездит на заднем сидении и не жалуется :lol:
может его чувство такта не позволяет сказать "не удобно мне, смени машину"
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 22 авг 2013, 15:20

Super0 писал(а):
Shell писал(а):
Vitek писал(а):autokiosk,
Места для водителя и переднего пассажира много, я с ростом выше 180 спокойно и комфортно в нём сидел и ездил. Но вот с задними местами немного напряг, сесть в авто легко, а вот вылазить арка заднего колеса очень сильно мешает.

Мой начальник, которого я регулярно вожу на работу - с работы (в соседнем доме живет), уже немолодой и не ловкий, ездит на заднем сидении и не жалуется :lol:
может его чувство такта не позволяет сказать "не удобно мне, смени машину"

Ну да, а то ещё думает услыша в ответ "Какая зарплата такое и авто! Добавляй куплю нормальную машину!" :smeh:
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 авг 2013, 16:06

а эта чем не нормальная? кроме того, что она анти- ортодоксальная?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 22 авг 2013, 16:14

А мне не надо "нормальную", мне эта нравится :)
Изображение

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 22 авг 2013, 17:47

Elwin писал(а):Какой бы ты туда двигатель не поставил - это Juke. И внешний вид свой он не поменяет. Да и смысл от 200 л.с. если максимально разрешенная скорость в городе 80, а за городом 110 :) А средняя скорость по городу у меня выше 26 кмч в будние дни не поднимается.
Но своего покупателя он найдет. Это только первое время внешний вид этого авто очень удивлял. Сейчас уже приелся и никаких эмоций.
Смысл в л.с. всегда есть) И скорость тут не при-чем. Мне вот уже 250 мало... Вопрос- ресурс у этого мотора примерно около сотни тыщ будет ...а дальше? Он вообще ремонтопригоден? сомневаюсь... Да и кроссовером его назвать язык не поворачивается, особенно из-за комбинации фуллтайм+вариатор. Этого я вообще понять не могу, одно противоречит другому. Про переднеприводные модели вообще молчу. 200 сил на меху и передний привод- это Jоопа

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 22 авг 2013, 21:32

nemetz, 3 мпс, фокус RS, жопель опц, передутые VAG.ины - все на ПП и имеют больше 300 л.с. Ездят ведь как то.

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 22 авг 2013, 22:36

Про переднеприводные модели вообще молчу. 200 сил на меху и передний привод- это Jоопа nemetz, Переведи на нормальный язык,в чём заключается жопа в твоём понимании??
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 23 авг 2013, 00:06

Primera писал(а):Ох ёёё, сколько ненавистников.. :cherep:
Сами поди больше чем на 120 л.с. то и не ездили! :smeh:

А чему завидовать? Если R-ка, то ещё можно позавидовать. А эту машину заряженной, даже язык не поворачивается назвать.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 23 авг 2013, 00:08

хароший машин,надо будет взять потом себе такую :smeh: :up:

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 23 авг 2013, 00:28

Fox_1, что в принципе ниссан недоавтомобили выпускает это тоже не для кого не секрет


С каких пор ниссан выпускает недоавтомобили? :o [/quote]
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 23 авг 2013, 01:06

nemetz писал(а):
Elwin писал(а):Какой бы ты туда двигатель не поставил - это Juke. И внешний вид свой он не поменяет. Да и смысл от 200 л.с. если максимально разрешенная скорость в городе 80, а за городом 110 :) А средняя скорость по городу у меня выше 26 кмч в будние дни не поднимается.
Но своего покупателя он найдет. Это только первое время внешний вид этого авто очень удивлял. Сейчас уже приелся и никаких эмоций.
Смысл в л.с. всегда есть) И скорость тут не при-чем. Мне вот уже 250 мало... Вопрос- ресурс у этого мотора примерно около сотни тыщ будет ...а дальше? Он вообще ремонтопригоден? сомневаюсь... Да и кроссовером его назвать язык не поворачивается, особенно из-за комбинации фуллтайм+вариатор. Этого я вообще понять не могу, одно противоречит другому. Про переднеприводные модели вообще молчу. 200 сил на меху и передний привод- это Jоопа

Могу на своем прокатить переднем приводе, узнаешь как оно :)

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Fox_1 писал(а):Ну то что вообще этот ниссан урод уродом это ясно, что в принципе ниссан недоавтомобили выпускает это тоже не для кого не секрет, что это все реклама тоже понятно, но все же в чем прелесть этой рекламы Нисмы в 200 л.с. если в базе эта машина идет со 190 л.с. ?!
10 л.с. настолько принципиальны для людей, чтобы прям посвещать отдельные статьи, темы этой машине, ходить на неё смотреть, восхищаться ей?

Удивите нас своим спорткаром

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 23 авг 2013, 03:50

Сашок72, жук нисмо с гтр как говорится и рядом не валялся ))
West2K, а про 10 л.с. то верно подмечено, тот же двиг как я понимаю, чуть добавили давления, и вот, новый "заряженный жук")) Просто смешно, R-ка, да бесспорно заряженный аппарат, под стать ГэТэРу. А это рекламная акция, добавь 10 л.с. и получи заряженный спорткар. Мощный авто лучше задний привод, а ещё лучше полный.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Don_Miguel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 422
Репутация: +1

Сообщение Don_Miguel » 23 авг 2013, 11:00

Один из самых, самых уродливых автомобилей.. Хуже есть только SsangYong прошлых поколений.
Да еще и слабенький. 200л.с. всего. И внутри и снаружи дешевка... Обсуждать даже нечего.

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 23 авг 2013, 11:43

бррррррр....самая неудачная модель ниссана...
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

maxxiimka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение maxxiimka » 25 авг 2013, 12:32

Убогая машина внешне, как по ходовым не знаю ибо ..внешность отпугивает. :cherep:
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 25 авг 2013, 16:12

Don_Miguel писал(а):Один из самых, самых уродливых автомобилей.. Хуже есть только SsangYong прошлых поколений.
Да еще и слабенький. 200л.с. всего. И внутри и снаружи дешевка... Обсуждать даже нечего.

А что там должно быть за 1 млн. :? Дорогая перфорированная кожа, мотор v8 и 350 коней :? На зовите хоть один новый автомобиль в этом ценовом классе не ДЕШЕВКУ

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 26 авг 2013, 10:07

Сашок72, iuda72, Не знаю, как тут мультицитирование делается, поэтому так.. По поводу 200 лс на ПП (ну 200 еще куда ни шло, а вот 300+), имел в виду нерациональность чтоли... тем более на авто , позиционирующем себя как кроссовер..., да и на пузотерах тоже не вижу смысла в приспортивненных авто на ПП..., особенно с мкпп, -имхо, постоянное бесполезное шлифование асфальта резиной :cherep: West2K, интересно было бы)

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 26 авг 2013, 11:47

weisman писал(а):
Don_Miguel писал(а):Один из самых, самых уродливых автомобилей.. Хуже есть только SsangYong прошлых поколений.
Да еще и слабенький. 200л.с. всего. И внутри и снаружи дешевка... Обсуждать даже нечего.

А что там должно быть за 1 млн. :? Дорогая перфорированная кожа, мотор v8 и 350 коней :? На зовите хоть один новый автомобиль в этом ценовом классе не ДЕШЕВКУ

Куда-то мы от Ниссана отдаляемся, но всё же.
Скрытый текст:
Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic - от 1 545 000 руб.
Характеристики двигателя
Тип двигателя: Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Рабочий объем в куб. см: 1984
Макс. мощность в л.с. / при об/мин: 211 / 5000-6200
Макс. крутящий момент в Нм при об/мин: 300 / 1800-4900

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона 0-100 км/ч, сек: 6,9

Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,2
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,7

Трансмиссия
Тип привода: Постоянный полный привод quattro®
Коробка передач: 7-ступенчатая коробка передач S tronic® с двумя сцеплениями и электрогидравлическим приводом

Как бы и дешевкой не назовешь, и по цене не далеко ушёл, и едет куда интереснее.
Не вижу смысла всерьёз обсуждать обычную рекламную акцию от Ниссан.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 26 авг 2013, 12:00

pesec, а если чип правильный в Аудюху зашить...хотябы st.0+ то там будет 240 л.с. без всяких доработок))
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2