Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.
Не мое.Вроде бы не боян.
Вот хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной (тьфу три раза) жизни за рулём. Я очень много езжу на большие расстояния, занимаюсь любительским автоспортом и контраварийным вождением.
Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте.
Прописных истин, вроде - "не нарушайте скоростной режим и не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно.
На дороге может случиться всякое, и возможно, эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»
15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Аккуратнее на дорогах. Продолжаем тему и делимся опытом!
(с) автор BegemotTM (яплакал)
Вот хочу поделиться некоторыми знаниями, полученными в результате продолжительной безаварийной (тьфу три раза) жизни за рулём. Я очень много езжу на большие расстояния, занимаюсь любительским автоспортом и контраварийным вождением.
Данные советы специфические, и не собраны нигде в одном тексте.
Прописных истин, вроде - "не нарушайте скоростной режим и не садитесь пьяным за руль", тут нет. Это и так понятно.
На дороге может случиться всякое, и возможно, эти советы помогут сохранить время/здоровье/жизнь.
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»
15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Аккуратнее на дорогах. Продолжаем тему и делимся опытом!
(с) автор BegemotTM (яплакал)
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Лишними эти советы не будут, я о том если уже были - повторение мать учения!
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10734
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 552 -
Репутация: +32
- Geelyvod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 522 -
Репутация: +2
Добавлю свой совет, если у вас на пути лужа и её нельзя объехать , а вы едите со скоростью по трассе, то в лужу надо въезжать двумя, а не одним передними колёсами. Когда то мой знакомый на ВАЗ 2106 въехал одним колесом в лужу на скорости 70 км/ч. и перевернулся несколько раз. Слава Богу знакомый отделался лёгкими ушибами, а вот машина восстановлению не подлежала ((
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Staryi72rus писал(а):1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
Да и в городе тоже, не только на трассе.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
С каждым пунктом пришлось столкнуться в жизни. Поэтому советы кажутся само собой разумеющиеся.
Мое мнение, самое главное - все эти советы должны быть отработаны!
"действуйте твёрдо и плавно без суеты" - среднестатистический человек не сможет, прочитав советы, в экстренной ситуации вспомнить и применить прочитанное. Практика и только практика, на уровне рефлексов.
Какие-то элементы можно отработать на пустых площадках, автодроме. Различные повороты, заносы, привыкание к работе ABS и т.п.
Рефлексы же на ситуации - можно ехать и почаще представлять ситуации - "вот щаз он вылетит, а я сделаю так" ит.д.
Изучайте свой автомобиль в различной ситуации: в какой момент его снесет или занесет, как подружиться с ABS ит.п. И побольше практики.
Например у меня на авто ABS бывает впадает в ступор и машина по факту становится без тормозов. Но помогает дернуть ручник. Много раз отработанный рефлекс дернуть ручник помогал избежать ДТП.
Мое мнение, самое главное - все эти советы должны быть отработаны!
"действуйте твёрдо и плавно без суеты" - среднестатистический человек не сможет, прочитав советы, в экстренной ситуации вспомнить и применить прочитанное. Практика и только практика, на уровне рефлексов.
Какие-то элементы можно отработать на пустых площадках, автодроме. Различные повороты, заносы, привыкание к работе ABS и т.п.
Рефлексы же на ситуации - можно ехать и почаще представлять ситуации - "вот щаз он вылетит, а я сделаю так" ит.д.
Изучайте свой автомобиль в различной ситуации: в какой момент его снесет или занесет, как подружиться с ABS ит.п. И побольше практики.
Например у меня на авто ABS бывает впадает в ступор и машина по факту становится без тормозов. Но помогает дернуть ручник. Много раз отработанный рефлекс дернуть ручник помогал избежать ДТП.
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4431
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 981 -
Репутация: +14
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
СМак писал(а):Staryi72rus писал(а):1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
Да и в городе тоже, не только на трассе.
Скажи это праворуким машинам, которые не то что бы руль поворачивали, на половину полосы заезжают, т.к. им не видно из за встречных поворачивающих.
Прочитал, всё верно. Только очень мало людей в стрессовых ситуация, могут выдержать эти правила. Да и банально, на трассе - обгон, встречка видит, что человек не успевает, мограет, но усирается давит на акселератор. А тот кто обгоняет, чаще тоже начинает уходить на обочину встречки, там и происходят "встречи".
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
SHRUST, согласен, едешь и высматриваешь редисок, которые в тебя хотят приехать. Как говорится, быть готовым у худшему.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
_lleopard_, при чём тут руль? Вопрос руля возникает только, когда левый ряд встречки стоит, например, для такого же поворота налево. Но, проблема таких водителей в голове, потому что на правом-то руле как раз намного удобнее не начинать поворот, потому что, находясь справа, видишь встречку не слева от впереди стоящей на встречке машины, а справа от неё. Но это детали. Причем, в данном контексте, незначительные.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
СМак, я про город, и про 2+2 полосы и да про встречное поворачивание. Если встречки стоит 10 машин на лево, нифига не видно с правым рулём. И машина вылезает, если её кто пинанёт сзади, она полетит то в меня. Чаще такие манёвры я наблюдаю на правом руле. Есть, конечно кто и с левым выползает, но это в связи с отсутствием серого вещества в голове.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
Совет!!! смотреть по зеркалам внимательнее и по чаще. Контролируйте ситуацию не только спереди, но и сзади!!!
Ситуация следующая: Дорога Тюмень - Омск. Только Проехал Винзили. Едет колонна машин в попутном направлении со скоростью примерно 50-60 км/ч. Я двигаюсь со скоростью около 100 км/ч. Спокойненько иду на обгон - встречная полоса освободилась как раз к тому времени как я догнал колонну. Прохожу примерно 10-12 машин подряд (они идут очень плотно). В процессе обгона набрал скорость примерно 130 км/ч дабы скорее завершить маневр. Когда остается обогнать грузовик (виновник колонны) и идущую за ним Газель, эта самая Газель выходит на обгон. Я сигналю и моргаю во время экстренного торможения, курсовая устойчивость пищит и моргает тоже. Удается избежать столкновения (до Газели остается примерно 2-3 метра) Я конечно вернулся в свою полосу не огноняя Газель и грузовик. Остановив Газель спустя 2-3 километра и спокойно спросив что же он гробит себя и других услышал ответ: "Я не посмотрел в зеркало, а когда услышал сигнал уже не захотел возвращаться обратно". Предсмтавте машина весит 1400 кг. В салоне 4 человека и груз в багажнике. Каким чудом сбросил скорость с 130 до 60 сам не понял, но у жены ребра болели от ремня безопасности. Водителю Газели морду бить или высказывать свои недовольства дальше не посчитал нужным, умный бы так не сделал, а дурак не поймет. Будьте внимательны на дорогах!
Ситуация следующая: Дорога Тюмень - Омск. Только Проехал Винзили. Едет колонна машин в попутном направлении со скоростью примерно 50-60 км/ч. Я двигаюсь со скоростью около 100 км/ч. Спокойненько иду на обгон - встречная полоса освободилась как раз к тому времени как я догнал колонну. Прохожу примерно 10-12 машин подряд (они идут очень плотно). В процессе обгона набрал скорость примерно 130 км/ч дабы скорее завершить маневр. Когда остается обогнать грузовик (виновник колонны) и идущую за ним Газель, эта самая Газель выходит на обгон. Я сигналю и моргаю во время экстренного торможения, курсовая устойчивость пищит и моргает тоже. Удается избежать столкновения (до Газели остается примерно 2-3 метра) Я конечно вернулся в свою полосу не огноняя Газель и грузовик. Остановив Газель спустя 2-3 километра и спокойно спросив что же он гробит себя и других услышал ответ: "Я не посмотрел в зеркало, а когда услышал сигнал уже не захотел возвращаться обратно". Предсмтавте машина весит 1400 кг. В салоне 4 человека и груз в багажнике. Каким чудом сбросил скорость с 130 до 60 сам не понял, но у жены ребра болели от ремня безопасности. Водителю Газели морду бить или высказывать свои недовольства дальше не посчитал нужным, умный бы так не сделал, а дурак не поймет. Будьте внимательны на дорогах!
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
при обгоне - включай пониженную передачу (уж точно не на пятой и даже четвертой), начинай разгон заранее (не из под хвоста), поворотник включай до выезда на полосу встречного движения, пред самим маневров убедись что тебе уже не обгоняют (есть спорткары, которых ты видеть заранее не мог), поворотник лучше включать левый и не выключать до окончания маневра, не пытаться резко выезжать на обгон и не вставать сразу за обгоняемым авто (может произойти занос, особенно зимой), при ситуации когда не успеваешь - лучше заканчивать маневр, чем оттормаживаться и заходить в хвост (обгоняемый может "помочь" вам и начать тормозить), в дождливую погоду, мокрой дороге дворники включить на максимальный режим, руль держать двумя руками крепко на 10 и 2 часа...............как-то так!
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Rakhim писал(а):alexey800 писал(а):,,Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.,,
Занос на полном приводе?
вполне контролируемо, просто надо знать особенНости поведения такого автомобиля
до двух тонн массой - солидарен с вышеизложенным. после двух - бесперспективняк. держим руль, играем газом и молимся, если есть кому
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
тут было дело возле пыть-яха. новая дорога (относительно), поверхность идеальна, радиостанция говорит, что далеко чисто. скорость 160-180, соответственно, забыл, когда в зеркала смотрел последний раз. впереди - попутная колонна спецтехники и перекресток с от души намалеванной разметкой в 4 слоя, как любят в хмао. без задней мысли включаю поворотник, через пару секунд выхожу на встречку и понимаю, что слишком расслаблен вследствие разницы скоростей между мной и колонной. боковым зрением вижу лишнюю темную точку на краю сознания, рефлекторно упираю тормоз в пол, руль слегка вправо, глазные яблоки прилипают к лобовухе, ремень в ключице, успеваю оттормозиться до скорости колонны в нескольких сантиметрах от рамы какого-то меганасосного агрегата. в это время слева с диким воем на скорости далеко за 200 всекает двухколесный дезертир с кладбища прям в намалеванную разметку. сразу два новых дня рождения у чела появилось в один момент. один я подарил, второй - его хладнокровность. нормальная разметка островка безопасности даже тяжелые внедорожники сносить умудряется. оттормаживаться на ней крайне не рекомендуется. выводы - как бы низко не летел - обстановку по кругу надо постоянно сечь, мало ли...
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver