Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

RM2
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +2

Сообщение RM2 » 23 авг 2013, 13:52

nemetz писал(а):Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.

особенно если у вас АКПП

 

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 23 авг 2013, 13:54

Drdiesel писал(а):
nemetz писал(а):Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
данный совет уместен только для тех у кого МКПП.

данный совет крайне вреден для 5го и шестого позвонков. лучше упороться во впереди стоящего, чем в одно лицо гасить энергию влетающего. здоровее будете. а то сидят потом после хороших тычков в зад - прям как живые. тока позвоночник сломан и гематома на весь мозг

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

ну и к этому же: мало кто понимает смысл в регулировке подголовников. а их надо бы поставить по понятиям, очень выручат в случае чего. как именно - зависит от формы и размера. основная мысль - резко стукнуть дурной башкой назад. если уперлось в шею, а не под затылок - поднимайте и меняйте угол.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Tigra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4, Audi A4

Рейтинг: 1 382
Репутация: +4

Сообщение Tigra » 23 авг 2013, 14:05

NY писал(а):при обгоне - включай пониженную передачу (уж точно не на пятой и даже четвертой)
ну с этим можно и поспорить...зачем включать третью, если у машины запас мощности для разгона и на 4 есть? Вон Metal_VoroN на Мыксе своей и на 5ой обгоняет - не парится, я, обычно, максимум до 4 понижаю..
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 23 авг 2013, 14:17

Drdiesel писал(а):
nemetz писал(а):Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
данный совет уместен только для тех у кого МКПП.
только что сказали- ДЛЯ ВСЕХ! много твоя акп удержит, если такой дурой, как у меня ее в зад толкнуть?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

по моему после такого толчка всего зажмет в машине, или нет?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 23 авг 2013, 14:30

nemetz, ну эт я не знаю где такой перекрёсток найти чтоб машину на нейтраль и она не покатилась вперёд-назад. Все держат. А на автомате и подавно.
Дышите глубже, Вы взволнованны

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 23 авг 2013, 14:30

Tigra писал(а): я, обычно, максимум до 4 понижаю..


Вообще разговор про обгон идет, по трассе и тракторы 40 км/ч ездят, что тоже с четвертой???? Да и вообще я при любой ситуации обхожу на всех порах! Ну не место на встречке - это надо понимать! Вообще надоело подпирать "жопы" очень бережливых ребят!

Tigra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4, Audi A4

Рейтинг: 1 382
Репутация: +4

Сообщение Tigra » 23 авг 2013, 14:36

NY писал(а):
Tigra писал(а): я, обычно, максимум до 4 понижаю..


Вообще разговор про обгон идет, по трассе и тракторы 40 км/ч ездят, что тоже с четвертой???? Да и вообще я при любой ситуации обхожу на всех порах! Ну не место на встречке - это надо понимать! Вообще надоело подпирать "жопы" очень бережливых ребят!


Я прочитала, что речь про обгон! Каждый день езжу по трассе. Если я еду за трактором 40км/ч, значит я понижу до третьей передачи. Но не с пятой же на третью!! Если я выхожу на обгон одной или нескольких машин, двигающихся со скоростью 50-70 км/ч, то максимум я понижу до 4й передачи! Ну никак не до третьей.

P.S.: в моем авто - 45км/ч - уже четвертая передача, 60км/ч - пятая.
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 23 авг 2013, 14:40

NY, подтыкание ТРЕТЬЕЙ на обгоне очень характерно для водителей вазовских зубил вследствие не шибко удачно подобранных чисел в коробке. Я когда у знакомых на чепырках-двенашках спрашиваю, ты чего третью-то впарываешь с пятой? они удивляются, типа а как ещё? Четвёртая почти как пятая, нет особого разгона с неё. Мне даже после своего старого москвича 2141 это дико казалось, т.к. я на нём ниже 4 не сбрасывал на обгонах на трассе и всё прекрасно обгонялось.
Дышите глубже, Вы взволнованны

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 23 авг 2013, 14:41

Tigra писал(а):
NY писал(а):
Tigra писал(а): я, обычно, максимум до 4 понижаю..


Вообще разговор про обгон идет, по трассе и тракторы 40 км/ч ездят, что тоже с четвертой???? Да и вообще я при любой ситуации обхожу на всех порах! Ну не место на встречке - это надо понимать! Вообще надоело подпирать "жопы" очень бережливых ребят!


Я прочитала, что речь про обгон! Каждый день езжу по трассе. Если я еду за трактором 40км/ч, значит я понижу до третьей передачи. Но не с пятой же на третью!! Если я выхожу на обгон одной или нескольких машин, двигающихся со скоростью 50-70 км/ч, то максимум я понижу до 4й передачи! Ну никак не до третьей.

P.S.: в моем авто - 45км/ч - уже четвертая передача, 60км/ч - пятая.
это что за авто такой??? с максималкой в 80 км/час, краз что ли?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Tigra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4, Audi A4

Рейтинг: 1 382
Репутация: +4

Сообщение Tigra » 23 авг 2013, 14:41

Timofeus писал(а): Все держат. А на автомате и подавно.


Иногда лень держать тормоз ногой - ручник поднимаю...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Timofeus писал(а):NY, подтыкание ТРЕТЬЕЙ на обгоне очень характерно для водителей вазовских зубил вследствие не шибко удачно подобранных чисел в коробке.
Очень согласна с этим высказыванием!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Super0 писал(а): это что за авто такой??? с максималкой в 80 км/час, краз что ли?


Где я написала, что у моего авто максимальная скорость 80км/ч? На спидометре 240 (вроде, точно не помню), но я на нём максимум 180 разгонялась. Представь себе, на 5й передаче.
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 23 авг 2013, 14:47

NY писал(а):
Tigra писал(а): я, обычно, максимум до 4 понижаю..


Вообще разговор про обгон идет, по трассе и тракторы 40 км/ч ездят, что тоже с четвертой???? Да и вообще я при любой ситуации обхожу на всех порах! Ну не место на встречке - это надо понимать! Вообще надоело подпирать "жопы" очень бережливых ребят!
все правильно, часто наблюдаю, как обгоняя меня, вылезут на встречку, зевнут, аудиенции почешут, и начнут мееедленно разгоняться, а фура длинная, там уже встречка, потом щимятся под самый бампер, думаешь да почет ты на ... , хрен я на обочину поеду, не че телиться было

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Tigra, так какая 5-я при 60 км/час, права тоже экстерном получала что ли, со служебного входа?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 23 авг 2013, 14:52

Tigra, Timofeus, Спорить не вижу смысла, я свои рекомедации оставил, для зубил или нет выбирать каждому свое. Лучше бы уж по делу что-нибудь написали, а обсуждать советы дело не благодарное!

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 23 авг 2013, 15:00

NY, ну отчего-ж, конструктивная критика? вполне. всё по делу и без оффтопа. Если ты считаешь, что я сказал что-то неправильно, поясни а не вставай в позу эксперта)))
Дышите глубже, Вы взволнованны

Tigra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4, Audi A4

Рейтинг: 1 382
Репутация: +4

Сообщение Tigra » 23 авг 2013, 15:03

Super0 писал(а): часто наблюдаю, как обгоняя меня, вылезут на встречку, зевнут, аудиенции почешут, и начнут мееедленно разгоняться, а фура длинная, там уже встречка, потом щимятся под самый бампер, думаешь да почет ты на ... , хрен я на обочину поеду, не че телиться было

Tigra, так какая 5-я при 60 км/час, права тоже экстерном получала что ли, со служебного входа?


Не зеваю, разгоняюсь быстро! Представь себе, на 5й передаче машина тоже ускоряется. и на 4й, на 4й так вообще прекрасно!!!

Машина Форд Фокус, если очень интересно. Какая у тебя связь между получением в/у и скоростью на 5й передаче?
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать

Темный_Лорд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение Темный_Лорд » 23 авг 2013, 15:08

Дедужко писал(а):
Drdiesel писал(а):
nemetz писал(а):Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
данный совет уместен только для тех у кого МКПП.

данный совет крайне вреден для 5го и шестого позвонков. лучше упороться во впереди стоящего, чем в одно лицо гасить энергию влетающего. здоровее будете. а то сидят потом после хороших тычков в зад - прям как живые. тока позвоночник сломан и гематома на весь мозг

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

ну и к этому же: мало кто понимает смысл в регулировке подголовников. а их надо бы поставить по понятиям, очень выручат в случае чего. как именно - зависит от формы и размера. основная мысль - резко стукнуть дурной башкой назад. если уперлось в шею, а не под затылок - поднимайте и меняйте угол.


Собственно подголовники для того и существуют, что бы при ударе сзади позвонки не сломать. Некоторые вообще подголовники убирают, якобы для лучшего обзора, потом при ударе в зад даже на 20 км/ч получают травму не совместимую с жизнью.
У меня на BMW подголовники сами выезжают на безопасную высоту, когда садишься.

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 23 авг 2013, 15:17

Super0 писал(а): потом щимятся под самый бампер, думаешь да почет ты на ... , хрен я на обочину поеду, не че телиться было


и много ты народу в фарш размолол?))

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Темный_Лорд писал(а):Собственно подголовники для того и существуют, что бы при ударе сзади позвонки не сломать.

дружище, речь о неизменно прижатых колодках во время ожидания разрешающего сигнала светофора. и о гашении энергии влетающего в задний бампер. в твоем немце подголовники и от фуры спасут, в моем - уже навряд ли. про отечественный автопром и иностранные бюджетники говорить ваще смысла нет, как бы те подголовники хуже не сделали
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

Темный_Лорд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение Темный_Лорд » 23 авг 2013, 15:21

Super0, Перегонял Жигуль брата, дак на нём если обгоняешь автомобиль, который едет около 100, то такой обгон занимает очень значительное время.
Сам когда меня обгоняют не только не набираю скорость, а даже наоборот немного притормаживаю, что бы человеку проще было обогнать, от меня не убудет, а ему обгон безопаснее

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Дедужко, в зеркало смотреть есть смысл, когда останавливаешь, тормозишь или стоишь перед перекрёстком пока сзади никто не встал. Сам всегда так делаю.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 23 авг 2013, 15:27

Tigra, прямой связи нет, вообще 60 это 3, или 4 не в натяг, на 5 не будет он разгоняться так же, как на 3-й- это даже математически не верно, если обсчитать отношение передаточных чисел
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 23 авг 2013, 15:28

Timofeus, моя цитата - включай пониженную передачу (уж точно не на пятой и даже четвертой), конкретно по ситуации, т.е. при любой скорости движения от 40 до бесконечности передача должна быть на 1 ниже! Не буду вдаваться в технические особенности пятой передачи и её предназначения, надеюсь что это все знают, остается соответсвенно 4 или 3. Давайте теперь выберем передачу. На той же приоре, да и на большинстве средних иномарок максимальный крутящий момент приходится на 4500 оборотов. Т.е. если при скорости 70-80 у меня тахометр показывает 3000 оборотов я включаю 3 передачу в момент когда тахометр показывает 4500 я переключаюсь на 4-ю! Этим достигается максимальное ускорение автомоболя. Не больше не меньше. Если дорога пустая, мне надо обогнать 1 фуру то я со своих 130 и на 4 - ю переходить не буду, просто ходом пройду, если 4-5 фур, дождь, воскресенье, дорога извилистая например участок Винзили- Боровое, много встречки - нобгонять на 5? :pipec:

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 23 авг 2013, 15:29

Темный_Лорд, все правильно, +1, и тебе к стати тоже безопасней- быстрее скроется за горизонт- меньше проблем

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Дедужко, ни кого, все живы, слава Богу, одному прижавшемуся колесо с диском и крыло своими колесными шпильками изфигачил, но в кювет ради такого не пойду- к чему самопожертвование? и оценит ли? у меня моя жизнь, и она одна, если он так рискнул своей- его право
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 23 авг 2013, 15:35

обгон должен проходить с ходу, а не так что бы прижались к жопе, скорости выравнялись, тогда уже сложнее обгонять, если у вас не Nissan Juke Nismo. :yes:
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Tigra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4, Audi A4

Рейтинг: 1 382
Репутация: +4

Сообщение Tigra » 23 авг 2013, 15:36

Super0 писал(а):Tigra, прямой связи нет, вообще 60 это 3, или 4 не в натяг, на 5 не будет он разгоняться так же, как на 3-й- это даже математически не верно, если обсчитать отношение передаточных чисел
Так я ж писала, что при обгоне понижаю до 4й передачи. А вообще, в каждом машине по разному передачи включать нужно. В моей прошлой машине было очень длинная третья передача - до 75 смело можно было на ней ехать, там у меня пятая была после 110км/ч. А здесь третья ну ооочень короткая - сразу 4, потом 5я.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

bluebird1992 писал(а):обгон должен проходить с ходу, а не так что бы прижались к жопе, скорости выравнялись, тогда уже сложнее обгонять, если у вас не Nissan Juke Nismo. :yes:


К сожалению, сходу не всегда возможно: то встречка присутствует, то сплошная нарисована :) Иногда просто обзор небольшой, не хочется рисковать и вылазить.
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 23 авг 2013, 15:50

Дедужко писал(а):
Drdiesel писал(а):
nemetz писал(а):Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
данный совет уместен только для тех у кого МКПП.

данный совет крайне вреден для 5го и шестого позвонков. лучше упороться во впереди стоящего, чем в одно лицо гасить энергию влетающего. здоровее будете. а то сидят потом после хороших тычков в зад - прям как живые. тока позвоночник сломан и гематома на весь мозг

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

ну и к этому же: мало кто понимает смысл в регулировке подголовников. а их надо бы поставить по понятиям, очень выручат в случае чего. как именно - зависит от формы и размера. основная мысль - резко стукнуть дурной башкой назад. если уперлось в шею, а не под затылок - поднимайте и меняйте угол.
наоборот, уважаемый, энергия влетающего будет эффктивней гаситься о машину , стоящую на тормозе... При этом человек в ней испытывает гораздо меньшие перегрузки. Энергия удара гасится за счет деформаций кузова и силы трения колес. А если нет- авто получает конкретное такое ускорение -эффект бильярдного шара, и энергия влетающего не гасится, она передается, вот тут то уж точно- хана позвоночнику. Я это 2 раза и на своей шкуре прочувствовал.

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 23 авг 2013, 15:51

третья до 110-120 км/ч там ее пик мощности заканчивается а дальше сами судите при 130 обгонять не разумно третью включать да же на матизе так !! у меня 4-х ступенчатый типтроник еду на автомате при резком нажатии до упора, акпп сама третью включит,но можно и принудительно рукой в любое время,на мех акпп 5-6 передача стоит для экономии на трассе.
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 23 авг 2013, 15:53

NY, ты как раз опять говоришь именно про передний привод автовазо))) на других машинках передаточные отношения могут быть другими вобщем-то. А машинки с двигателями человеческого объёма не напрягаясь и на пятой могут ускоряться. А ещё можно про дизельки вспомнить у которых максимальный крутящий момент достигается гораздо ниже чем у бензинки и которые шибко раскручивать нет особой необходимости. :P

зы. сейчас на моём древнем мерседесе стоит 4-х ступенчатый автомат с очень длииииииными передачами и таки иногда приходится третью "подоткнуть", но если-б стояла 5 МКПП, я ездил-бы как привык на своих прежних машинах обгон - 4- вжжж -обогнал -5 :grin:
Дышите глубже, Вы взволнованны

Tigra
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4, Audi A4

Рейтинг: 1 382
Репутация: +4

Сообщение Tigra » 23 авг 2013, 16:03

Мазду прекрасно разгоняем на 5й передачи со скорости, к примеру, 90 до 140 - вот он обгон...

NY, на участке Винзили-Боровое есть карманы справа, часто туда ныряют машинки, чтобы их обогнали спокойно, а перед Боровским так вообще 2 полосы (там, где развилка), так что на этом участке проблем с обгоном вообще никогда не бывает (мы же говорим о Ялуторовском тракте, а не об а/д Тюмень-Боровский-Богандинский?) :)

А вообще, не стоит сравнивать...12-ка и прочие автовазы не идёт в сравнение со 150-200 сильным японским (немецким, американским и т.д.) мотором.
Ложь не считается ложью, если является ответом на вопрос, который не должны были задавать

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 23 авг 2013, 16:15

nemetz писал(а):
Дедужко писал(а):
Drdiesel писал(а):[quote="nemetz"]Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
данный совет уместен только для тех у кого МКПП.

данный совет крайне вреден для 5го и шестого позвонков. лучше упороться во впереди стоящего, чем в одно лицо гасить энергию влетающего. здоровее будете. а то сидят потом после хороших тычков в зад - прям как живые. тока позвоночник сломан и гематома на весь мозг

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

ну и к этому же: мало кто понимает смысл в регулировке подголовников. а их надо бы поставить по понятиям, очень выручат в случае чего. как именно - зависит от формы и размера. основная мысль - резко стукнуть дурной башкой назад. если уперлось в шею, а не под затылок - поднимайте и меняйте угол.
наоборот, уважаемый, энергия влетающего будет эффктивней гаситься о машину , стоящую на тормозе... При этом человек в ней испытывает гораздо меньшие перегрузки. Энергия удара гасится за счет деформаций кузова и силы трения колес. А если нет- авто получает конкретное такое ускорение -эффект бильярдного шара, и энергия влетающего не гасится, она передается, вот тут то уж точно- хана позвоночнику. Я это 2 раза и на своей шкуре прочувствовал.[/quote] а ведь ты прав... еще и практикой подтвердил!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 23 авг 2013, 16:28

в корне не согласен. никогда и не при каких обстоятельствах не был и не буду живым щитом. о чем и попытался написать. вы написали абсолютно то же самое, но в противовес. толсто и неэффективно. тем паче, что на моем горшке, что на форике - есть шанс, оставив немного резины на асфальте, уйти с линии удара совсем. удачных гашений))
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

evge
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение evge » 23 авг 2013, 16:33

При обгоне, если видишь, что не успеваешь и встречка уже совсем рядом, не надо жать на тормоз, а нужно как можно ближе прижаться к машине, которую обгоняешь и давить полностью на газ. Есть шанс, что эта машина, увидев все происходящее, немного прижмется к обочине, а встречка - к своей обочине. Если же нажмешь на тормоз, машина может стать не контролируемой.

Metal_VoroN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 999
Репутация: +6

Сообщение Metal_VoroN » 23 авг 2013, 16:34

Super0, а что водители хендаев знают, что у людей есть 5-я передача? Да ладно, журналы, чтоли умные читаешь?
NY писал(а):так какая 5-я при 60 км/час

Слышал когда-нибудь сочетание слов "маршрутный компьютер"? Так вот он показывает, какую передачу включить. Подтверждаю, на фф3 пятую начинает от 60 км/ч показывать.
NY, Прикинь, есть двигатели объемом больше 2-х литров и мощностью больше 200 лошадей.
Я на трассе на обгон выхожу на пятой практически всегда. И машина рвет, как буд-то с места пошла, с нормальным ускорением. За сколько твой
Флагман АвтоВаза
сотку набирает? Вот и не сравнивай.