nemetz писал(а):Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
особенно если у вас АКПП
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
Рейтинг: 34 351 | ![]() |
Репутация: +63 | ![]() |
Drdiesel писал(а):данный совет уместен только для тех у кого МКПП.nemetz писал(а):Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
Рейтинг: 1 382 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
ну с этим можно и поспорить...зачем включать третью, если у машины запас мощности для разгона и на 4 есть? Вон Metal_VoroN на Мыксе своей и на 5ой обгоняет - не парится, я, обычно, максимум до 4 понижаю..NY писал(а):при обгоне - включай пониженную передачу (уж точно не на пятой и даже четвертой)
Рейтинг: 16 990 | ![]() |
Репутация: +61 | ![]() |
только что сказали- ДЛЯ ВСЕХ! много твоя акп удержит, если такой дурой, как у меня ее в зад толкнуть?Drdiesel писал(а):данный совет уместен только для тех у кого МКПП.nemetz писал(а):Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
Я езжу на: Nissan Primera
Рейтинг: 962 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 1 382 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
NY писал(а):Tigra писал(а): я, обычно, максимум до 4 понижаю..
Вообще разговор про обгон идет, по трассе и тракторы 40 км/ч ездят, что тоже с четвертой???? Да и вообще я при любой ситуации обхожу на всех порах! Ну не место на встречке - это надо понимать! Вообще надоело подпирать "жопы" очень бережливых ребят!
Я езжу на: Nissan Primera
Рейтинг: 962 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 16 990 | ![]() |
Репутация: +61 | ![]() |
это что за авто такой??? с максималкой в 80 км/час, краз что ли?Tigra писал(а):NY писал(а):Tigra писал(а): я, обычно, максимум до 4 понижаю..
Вообще разговор про обгон идет, по трассе и тракторы 40 км/ч ездят, что тоже с четвертой???? Да и вообще я при любой ситуации обхожу на всех порах! Ну не место на встречке - это надо понимать! Вообще надоело подпирать "жопы" очень бережливых ребят!
Я прочитала, что речь про обгон! Каждый день езжу по трассе. Если я еду за трактором 40км/ч, значит я понижу до третьей передачи. Но не с пятой же на третью!! Если я выхожу на обгон одной или нескольких машин, двигающихся со скоростью 50-70 км/ч, то максимум я понижу до 4й передачи! Ну никак не до третьей.
P.S.: в моем авто - 45км/ч - уже четвертая передача, 60км/ч - пятая.
Рейтинг: 1 382 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Timofeus писал(а): Все держат. А на автомате и подавно.
Очень согласна с этим высказыванием!!!!Timofeus писал(а):NY, подтыкание ТРЕТЬЕЙ на обгоне очень характерно для водителей вазовских зубил вследствие не шибко удачно подобранных чисел в коробке.
Super0 писал(а): это что за авто такой??? с максималкой в 80 км/час, краз что ли?
Рейтинг: 16 990 | ![]() |
Репутация: +61 | ![]() |
все правильно, часто наблюдаю, как обгоняя меня, вылезут на встречку, зевнут, аудиенции почешут, и начнут мееедленно разгоняться, а фура длинная, там уже встречка, потом щимятся под самый бампер, думаешь да почет ты на ... , хрен я на обочину поеду, не че телиться былоNY писал(а):Tigra писал(а): я, обычно, максимум до 4 понижаю..
Вообще разговор про обгон идет, по трассе и тракторы 40 км/ч ездят, что тоже с четвертой???? Да и вообще я при любой ситуации обхожу на всех порах! Ну не место на встречке - это надо понимать! Вообще надоело подпирать "жопы" очень бережливых ребят!
Я езжу на: Nissan Primera
Рейтинг: 962 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 1 382 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Super0 писал(а): часто наблюдаю, как обгоняя меня, вылезут на встречку, зевнут, аудиенции почешут, и начнут мееедленно разгоняться, а фура длинная, там уже встречка, потом щимятся под самый бампер, думаешь да почет ты на ... , хрен я на обочину поеду, не че телиться было
Tigra, так какая 5-я при 60 км/час, права тоже экстерном получала что ли, со служебного входа?
Рейтинг: 163 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Дедужко писал(а):Drdiesel писал(а):данный совет уместен только для тех у кого МКПП.nemetz писал(а):Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
данный совет крайне вреден для 5го и шестого позвонков. лучше упороться во впереди стоящего, чем в одно лицо гасить энергию влетающего. здоровее будете. а то сидят потом после хороших тычков в зад - прям как живые. тока позвоночник сломан и гематома на весь мозг
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
ну и к этому же: мало кто понимает смысл в регулировке подголовников. а их надо бы поставить по понятиям, очень выручат в случае чего. как именно - зависит от формы и размера. основная мысль - резко стукнуть дурной башкой назад. если уперлось в шею, а не под затылок - поднимайте и меняйте угол.
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
Рейтинг: 34 351 | ![]() |
Репутация: +63 | ![]() |
Super0 писал(а): потом щимятся под самый бампер, думаешь да почет ты на ... , хрен я на обочину поеду, не че телиться было
Темный_Лорд писал(а):Собственно подголовники для того и существуют, что бы при ударе сзади позвонки не сломать.
Рейтинг: 163 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 16 990 | ![]() |
Репутация: +61 | ![]() |
Рейтинг: 3 398 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 16 990 | ![]() |
Репутация: +61 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
Рейтинг: 7 032 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 1 382 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Так я ж писала, что при обгоне понижаю до 4й передачи. А вообще, в каждом машине по разному передачи включать нужно. В моей прошлой машине было очень длинная третья передача - до 75 смело можно было на ней ехать, там у меня пятая была после 110км/ч. А здесь третья ну ооочень короткая - сразу 4, потом 5я.Super0 писал(а):Tigra, прямой связи нет, вообще 60 это 3, или 4 не в натяг, на 5 не будет он разгоняться так же, как на 3-й- это даже математически не верно, если обсчитать отношение передаточных чисел
bluebird1992 писал(а):обгон должен проходить с ходу, а не так что бы прижались к жопе, скорости выравнялись, тогда уже сложнее обгонять, если у вас не Nissan Juke Nismo.
(до этого Subaru Forester)
Рейтинг: 5 416 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
наоборот, уважаемый, энергия влетающего будет эффктивней гаситься о машину , стоящую на тормозе... При этом человек в ней испытывает гораздо меньшие перегрузки. Энергия удара гасится за счет деформаций кузова и силы трения колес. А если нет- авто получает конкретное такое ускорение -эффект бильярдного шара, и энергия влетающего не гасится, она передается, вот тут то уж точно- хана позвоночнику. Я это 2 раза и на своей шкуре прочувствовал.Дедужко писал(а):Drdiesel писал(а):данный совет уместен только для тех у кого МКПП.nemetz писал(а):Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
данный совет крайне вреден для 5го и шестого позвонков. лучше упороться во впереди стоящего, чем в одно лицо гасить энергию влетающего. здоровее будете. а то сидят потом после хороших тычков в зад - прям как живые. тока позвоночник сломан и гематома на весь мозг
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
ну и к этому же: мало кто понимает смысл в регулировке подголовников. а их надо бы поставить по понятиям, очень выручат в случае чего. как именно - зависит от формы и размера. основная мысль - резко стукнуть дурной башкой назад. если уперлось в шею, а не под затылок - поднимайте и меняйте угол.
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
Рейтинг: 7 032 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Я езжу на: Nissan Primera
Рейтинг: 962 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 1 382 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 16 990 | ![]() |
Репутация: +61 | ![]() |
наоборот, уважаемый, энергия влетающего будет эффктивней гаситься о машину , стоящую на тормозе... При этом человек в ней испытывает гораздо меньшие перегрузки. Энергия удара гасится за счет деформаций кузова и силы трения колес. А если нет- авто получает конкретное такое ускорение -эффект бильярдного шара, и энергия влетающего не гасится, она передается, вот тут то уж точно- хана позвоночнику. Я это 2 раза и на своей шкуре прочувствовал.[/quote] а ведь ты прав... еще и практикой подтвердил!nemetz писал(а):Дедужко писал(а):данный совет уместен только для тех у кого МКПП.Drdiesel писал(а):[quote="nemetz"]Добавлю сюда-же -не снимайте ногу с педали тормоза на светофоре. При ударе сзади не выкатитесь на перекресток, не ткнете впередистоящий авто, не откатитесь случайно назад, в конце-концов.
данный совет крайне вреден для 5го и шестого позвонков. лучше упороться во впереди стоящего, чем в одно лицо гасить энергию влетающего. здоровее будете. а то сидят потом после хороших тычков в зад - прям как живые. тока позвоночник сломан и гематома на весь мозг
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
ну и к этому же: мало кто понимает смысл в регулировке подголовников. а их надо бы поставить по понятиям, очень выручат в случае чего. как именно - зависит от формы и размера. основная мысль - резко стукнуть дурной башкой назад. если уперлось в шею, а не под затылок - поднимайте и меняйте угол.
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
Рейтинг: 34 351 | ![]() |
Репутация: +63 | ![]() |
Рейтинг: 91 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 1 999 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
NY писал(а):так какая 5-я при 60 км/час
сотку набирает? Вот и не сравнивай.Флагман АвтоВаза