Вас не научат этому в автошколе., Советы всем водителям.
- byloki
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 602 -
Репутация: +2
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Tigra писал(а):NY писал(а):Tigra писал(а): я, обычно, максимум до 4 понижаю..
Вообще разговор про обгон идет, по трассе и тракторы 40 км/ч ездят, что тоже с четвертой???? Да и вообще я при любой ситуации обхожу на всех порах! Ну не место на встречке - это надо понимать! Вообще надоело подпирать "жопы" очень бережливых ребят!
Я прочитала, что речь про обгон! Каждый день езжу по трассе. Если я еду за трактором 40км/ч, значит я понижу до третьей передачи. Но не с пятой же на третью!! Если я выхожу на обгон одной или нескольких машин, двигающихся со скоростью 50-70 км/ч, то максимум я понижу до 4й передачи! Ну никак не до третьей.
P.S.: в моем авто - 45км/ч - уже четвертая передача, 60км/ч - пятая.
Если у вас не RS, а 150 или 125, с 60-ти на пятой ваш авто не "полетит", да и с 4-ой тоже. Одно дело когда обгон с ходу, можно на любой скорости, т.к. запаса скорости хватает, а иногда и с лихвой, а вот если с хвоста колонны то с 45 как вы пишете, с 4-ой долговато будете разгоняться.
P.S. есть 2 форда, 120 и 150 л.с.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
_lleopard_, логика у них такая: "разбейся на встреке, но инструкцию, где гринписовцы сквозонули ехать 35 километров в час на 5-й- не нарушай!" и фиг с ними, они жмашины не насилуют- болешь тыщи оборотов давать нельзя!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
- Tixas
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2109, Лада (ВАЗ) 2105, Ford C-MAX, Лада (ВАЗ) Priora, Chevrolet Spark)
-
Рейтинг: 1 802 -
Репутация: +1
Super0 писал(а):byloki, еще не забывай- фура ПРЕДСКАЗУЕМА- она едет свои 80 кмв час прямо, и ни куда не мечется- а чацники, как простите, м...вошки- поди угадай, куда метнутся
Ну-ну, 3 или 4 фура в колонне, бывает, выскакивает на встречку и прет в наглую. Что в этом случае делать жигуленке какой-нибудь? Правильно, тормозим и аккуратно на обочину.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
ну не знаю ,я один раз хватанул обочину,оказался в кювете. Теперь когда в лоб летят то я притормаживаю и все,ни в какие обочины не лез и не полезу )) Очко конечно играет ,но на дороге есть вариант что тот уйдет в свою полосу и ты дальше поедешь а на обочине скорей всего улетишь )
Сколько раз замечал что в основном во всех ситуация жмешь по тормозам ,но как то раз после дождика в слепом повороте миксер выскочил ,дак при торможении меня чуть под этот миксер и не утащило )) вообщем тормоза это не всегда верный варианет если что )
Сколько раз замечал что в основном во всех ситуация жмешь по тормозам ,но как то раз после дождика в слепом повороте миксер выскочил ,дак при торможении меня чуть под этот миксер и не утащило )) вообщем тормоза это не всегда верный варианет если что )
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- Tixas
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2109, Лада (ВАЗ) 2105, Ford C-MAX, Лада (ВАЗ) Priora, Chevrolet Spark)
-
Рейтинг: 1 802 -
Репутация: +1
Не поверите, но было. Я на девятке почти лечу. Асфальт мокрый, впереди трактор тащится. Начинаю вылазить на встречку заранее, вроде чисто. И тут вдруг встречная машина, не видно было из-за пригорка. Я в полосу и торможу как могу и чем могу, но корма трактора все ближе. Авто не таскает, просто скользит вперед. Трактор я обошел по мокрой обочине и вернулся на дорогу.
Вез жену и тещю, морально отхватил. Нам тогда просто повезло. К чему стока букаф, а к тому что всякое бывает. Будьте бдительны! 


- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Timofeus, да я не передергиваю, просто кто то слепо следует инструкции, которая не учитывает ситуации на дороге, слепо следует, я сам уде не понимаю, зачем ввязался в спор- кого и чему учить? возможно правы они а не я, но скорее наоборот, не успеют на обгоняет, разобьется- какая мне разница? да ни какой. опять же, освободятся рабочие места, мчс и 03 отрабатывают свою зарплату, вообщем ездите, как хотите, а я буду надеяться на крепкость фреда, если кто замешкается со своей 5-й на обгоне меня- не обижайтесь, не сверну ни на миллиметр, а там пусть Бог рассудит, в этой теме я закончил свою мысль.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Если вижу, что обгоняющий не успевает вернуться в свою полосу, притормаживаю и пропускаю перед собой. Чаще всего даже не благодарят. Но по крайней мере, я во всем этом перфомансе не участвую, если не понял что к чему, дорога рассудит.
А на фуре, действительно, не станешь метаться, чтобы какого-нибудь придурка выручить.
Считаю, что на час позже расчетного времени, но приехать куда ехал, а не на час раньше, но в морг.
А на фуре, действительно, не станешь метаться, чтобы какого-нибудь придурка выручить.
Считаю, что на час позже расчетного времени, но приехать куда ехал, а не на час раньше, но в морг.
- MrPrado
- Профессионал
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 312 -
Репутация: +16
Shell, А вот это зря делаете. Нельзя, когда вас обгоняют увеличивать или снижать скорость, даже если вам кажется что вы ему помогаете. Вы ведь не знаете, какой маневр будет предпринимать обгоняющий - ускорится или затормозит, чтобы попытаться уйти на свою полосу. А вы можете этому помешать, и он вас вытолкнет с дороги.
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
Staryi72rus писал(а):
1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
Вот по поводу этого. Давно это слышал, но я всегда когда стою и пропускаю то выкручиваю руль...ибо правая нога на тормозе и даже если сзади ктото влетит то я юзом пойду вперед точно также как и с вывернутыми колесами прямо.
если не прав-поправьте
Сниму 1 комнатную квартиру/пансианат/студию.
- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
MrPrado писал(а):RockyBalboa, Ты уверен, что после нехилого удара сзади твоя нога по-прежнему будет жать на тормоз?
бородатый баян:
Приходит в публичный дом старик лет под 90, еле на ногах стоит, трясется весь. Ему говорят - ты куда, мол, старый, тебе кого надо? А он - а давайте мне всех, кто есть. Ну, хозяин-барин! Заходит одна - минут
30 нет, потом выходит, вся довольная и говорит - у меня ни разу такого секаса не было, потом вторая, третья - та же песня! Все в шоке! Накрыли праздничный стол, надо поздравить ветерана! Спрашивают как так, мол, в таком возрасте, поделитесь опытом, в чем секрет успеха.
Дед: - Да вот, как-то так удачненько парализовало...
имхо, единственный возможный вариант))))
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
MrPrado писал(а):Shell, А вот это зря делаете. Нельзя, когда вас обгоняют увеличивать или снижать скорость, даже если вам кажется что вы ему помогаете. Вы ведь не знаете, какой маневр будет предпринимать обгоняющий - ускорится или затормозит, чтобы попытаться уйти на свою полосу. А вы можете этому помешать, и он вас вытолкнет с дороги.
Ну тут разные ситуации бывают, если видно что тебя явно обгоняют, то можно и притормозить. А вот если не уверен, согласен, лучше ничего не делать. Прижаться правее думаю самый приличный вариант.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Темный_Лорд писал(а):нас на контр аварийном вождение этому учили, советы полезные, но без практики плохо применимы. Советую всем пройти курс контр аварийного вождения, как новичкам, так и людям со стажем, а особенно людям со стажем, узнаете много нового. Потратьте время и деньги, безопасность дороже.
Получали сертификаты защитного вождения для работы в Салым Петролиум(кто знает тот поймет),нам говорили что контра опасна ,т.к. вселяет увереность в свои возможности но организм не у всех железный,прежде надо хладнокровию учиться(что бы яйки были железными

- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
Laniar писал(а):Салым Петролиум(кто знает тот поймет),нам говорили что контра опасна
солидарен. табуны под капотом тоже к добру не приводят. но у салыма ПДД возведены в ранг религии, как и безопасность в-целом. много лишнего. про сферического коня в вакууме, кароч
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
А меня как раз в автошколе и научили не выворачивать колеса и не высовываться мордой на встречку при повороте налево. Просто, когда ездили по городу, инструктор обратил мое внимание на такого вывернувшего и высунувшегося на пол-встречной полосы и сказал : никогда так не делай! И объяснил, почему.
И вообще, в первый год своего водительства часто добрым словом вспоминала своего инструктора, - и этому он научил, и на то внимание обращал. Поэтому и под МАНы не перестраивалась, и с длинномерами в поворот не щемилась.
И про "лучше в 10 дома, чем в 9 в морге" тоже он мне внушил. Жаль, что больше не учит,- от Бога и водитель, и инструктор.
И вообще, в первый год своего водительства часто добрым словом вспоминала своего инструктора, - и этому он научил, и на то внимание обращал. Поэтому и под МАНы не перестраивалась, и с длинномерами в поворот не щемилась.
И про "лучше в 10 дома, чем в 9 в морге" тоже он мне внушил. Жаль, что больше не учит,- от Бога и водитель, и инструктор.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Для всех вариантов выхода из критической ситуации есть древняя мудрость:
"лучшая победа в драке - избежать драки."
"Семь раз отмерь, один отреж/обгони".
Из опыта: не делать резких маневров. Резкий газ и тормоз дестабилизируют авто. Ловить авто лучше двигаясь накатом, но нужно иметь запас пространства, а это см. выше.
В городе главное - руки на руле, глаза на дороге.
"лучшая победа в драке - избежать драки."
"Семь раз отмерь, один отреж/обгони".
Из опыта: не делать резких маневров. Резкий газ и тормоз дестабилизируют авто. Ловить авто лучше двигаясь накатом, но нужно иметь запас пространства, а это см. выше.
В городе главное - руки на руле, глаза на дороге.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
Laniar писал(а):Темный_Лорд писал(а):нас на контр аварийном вождение этому учили, советы полезные, но без практики плохо применимы. Советую всем пройти курс контр аварийного вождения, как новичкам, так и людям со стажем, а особенно людям со стажем, узнаете много нового. Потратьте время и деньги, безопасность дороже.
Получали сертификаты защитного вождения для работы в Салым Петролиум(кто знает тот поймет),нам говорили что контра опасна ,т.к. вселяет увереность в свои возможности но организм не у всех железный,прежде надо хладнокровию учиться(что бы яйки были железными)
Но по-моему всё-равно лишним не будет. Нам прилично мозги промывали, что бы не гоняли по городу, много видео показывали, рассматривали ошибки водителей, мне понравилось, стал спокойнее ездить.
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Те кто задумывается о безопасности, выбирайте автомобиль исходя из безопасности. Мощность автомобиля должна быть за 200 при весе в 1500 кг. Если умеете управлять, то полный привод безопаснее, особенно если есть системы курсовой устойчивости. Желательно иметь возможность отключения АБС или АБС последних поколений, старые нередко делают только хуже.Руль не должен быть слишком мягким и лёгким в кручение. И всегда надо помнить, что как бы много систем активной безопасности не было на вашем автомобиле, основная причина всех ДТП - высокая скорость.