Zavodnoy, тут торсионная. есть еще гелены с передним мостом.
ЗлойКладовщик, за все годы эксплуатации были нештатно заменяны только подшипник полуоси 2 раза. поменяли на оригинальный в сервисе, прожил недолго т.к. официальные сервисмены не доложили смазки нормально. потом менял у нормального мастера. съездил на юг. полет нормальный.
остальное все по регламенту вроде.
ну лампочки еще в фарах или фонарях раз 2-3 месяца меняю. покупаю маяк за 60 рублей
перед поездкой на юг заехал к мастеру своему, грю позырь чё нада делать с машиной.
он грит: все нормально, там нечему ломаться, она железная. жидкости проверил тока везде и все.
косяки небольшие есть, но перед продажей все устраню их, руки просто не доходят.
- проверить бачек омывателя
- ручка открывания двери подглючивает
- направляющую стеклоподъемника надо немного подправить
- заменить подсветку номера заднего
расход по трассе тюмень-краснодар-(там по югу)-тюмень вышел в среднем 12.3л х.з. как получилось, видимо из-за ремонтов дорог. до самары расход был 12л. хотя было много фур, часто приходилось тапку жать при обгонах, ну и местами когда по рации гайцев не засекали шел 120. считал по чекам с заправок.
машина для рыбалки и грибов. грязи в понимании джиперв не видела. даже лебедка ручная новая в гараже лежит не распакованная ни разу. поначалу возил с собой, потом выложил.
лопатой пользовался только 1 раз когда в снегу на мосты сел. ну и несколько раз до меня тесть засаживал, я его шнивой выдергивал
лифтанул и колеса поставил только этим летом. так что все новое, на колесах даже пупырышки есть по бокам.