_Roma_ писал(а):allgess, да, тоже очень интересен результат. А что планируется покрывать?
Полностью машину.


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |
Muscle писал(а):allgess, примеров хватает,на том же драйве. Просто есть НО - это не пленка, сдирается еще легче,это не краска, покрытие кузова в МСК выходит все равно за 100 000 +


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |
Muscle писал(а):allgess, себестоимость можно?) Компрессором наносили?
nikotenn писал(а):подскажите где можно в балончиках купить в Тюмени?

Я езжу на: Citroen C4
| Рейтинг: 1 097 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

| Рейтинг: 3 128 | ![]() |
| Репутация: +4 | ![]() |


| Рейтинг: 12 198 | ![]() |
| Репутация: +4 | ![]() |


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |
MrTramp писал(а):Ну да взял я тут аналог PlastiDip в желтом баллоне, производство корея - наносится и выглядит отлично, а вот тест на выносливость не прошла - началось с мелких повреждений и затем было ободрано...
Вывод: краска краске рознь... Оригинальный PlastiDip найти в Тюмени в наличии не удалось.

Я езжу на: Citroen C4
| Рейтинг: 1 097 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |

| Рейтинг: 50 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |
Sanek5monet писал(а):То есть внешне выглядит как матовая пленка? По цветам, есть я так понял стандартные цвета, а что делать если цвет типа Снежной королевы? в документах серебристый металлик - документы править? У пленки срок эксплуатации от 3-х до 12-ти лет, в зависимости от качества самой пленки, на сколько хватает данного покрытия?


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |

| Рейтинг: 4 145 | ![]() |
| Репутация: +17 | ![]() |


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |


| Рейтинг: 6 720 | ![]() |
| Репутация: +15 | ![]() |


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |

| Рейтинг: 7 968 | ![]() |
| Репутация: +43 | ![]() |


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |

Я езжу на: Chevrolet Orlando
| Рейтинг: 23 326 | ![]() |
| Репутация: +37 | ![]() |


Я езжу на: Ford C-MAX
| Рейтинг: 2 453 | ![]() |
| Репутация: +8 | ![]() |
stetor писал(а):меня всегда интересовала другая сторона медали, да хорошо обработали, хоть пленку, хоть резиной, а что происходит в последствии с краской, только остается догатываться, ведь все равно под покрытием остается какая то грязь и процесс той же бани, нагревается, остывает, замерзает. Я сам к делу отношения не имею, потому и высказываю такие версии. Надоело тебе лет через цать это покрытие, обдираешь, а там ... попандос на полностью перекраску кузова. Если кто в теме, то скажите, возможен ли такой вариант расклада?

Я езжу на: Chevrolet Orlando
| Рейтинг: 23 326 | ![]() |
| Репутация: +37 | ![]() |