У меня по бензу не случилось увеличения заметного. Максимум поллитра. 30 тапки муды и пары 4.44 + габажник экспедиционный.
Но вот что случилось - это пропали лошади на скоростях после 70-ти примерно. Разгон стал настолько вдумчивый, что ты о нем скорее догадываешься по стрелке спидометра, чем ощущаешь. При этом загрузка шмурдяком перестала влиять на динамику - и так и так плохо
Хотя на малых скоростях дергает хорошо. Все это говорит, что при изменении диаметра колеса и попытке компенсировать это изменение главными парами, нет прямой и очевидной математической зависимости. Ибо условий в уравнении слишком много, а не просто передаточное число гп и длина окружности колеса. Есть еще увеличившиеся: масса и инертные усилия, площадь сцепления и сила трения. Да и много чего еще. Поэтому результаты могут отличаться от того, что ожидаешь
Но на Шевик однозначно 29 колеса - это минимальный размер!!!

Ну и конечно со временем все ненужное отпадет и будет снято
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2013/08/9600.jpg[/img]
[/img]