Занижение авто - это что за такое?

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
RUSTnaPriore
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 376
Репутация: +5

Сообщение RUSTnaPriore » 02 сен 2013, 23:22

addicted, :wink: нервы не восстанавливаются, ато-"противно, омерзение, и т.д." Относись к жизни проще, удачи
Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

 

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 03 сен 2013, 00:02

Сегодня в зареке видел импрезу, заниженную, живо представил как инженер-японец создававший подвеску сего аппарата хватает саблю и делает себе харакири. Жалко стало японца. слава богу не увидит он этого.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

IljapO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 161
Репутация: +1

Сообщение IljapO » 03 сен 2013, 00:26

На вкус и цвет товарища нет! Вы пишите машина уродливая а кто то смотрит на вашу и так же думает, в независимости от посадки , просто вызуально не нравится. Всегда будут те кому нравится, и будут те- кому нет. Ездят все так же по разному, кто то быстро, а кто то нет . На лежачих тормозят сильно? Так они для этого и зделаны что бы на них тормозили.
Каждому своё.

Superjuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 534
Репутация: 0

Сообщение Superjuka » 03 сен 2013, 01:24

Vitus_Bering, ну а каког же ещё ждать мнения от водителя "Нивы"?! :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Ещё раз повторю: эта тема - рассадник для срача, который начинается с гоповского вида вопроса: "...это че за такое?". Ну давайте все успокоимся и как-то начнём уважать собеседников и вникать в суть занижения, а не поливать грязью и лучами ненависти всех, кто хоть как-то возражает в этой теме? :yes:
Carpe diem!

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 03 сен 2013, 09:02

Давайте посчитаем плюсы и минусы
плюсы:
1. Если вы едете рядом с машиной, которая в хлам затянута и на "коленях", то сотрудник ГИБДД остановит эту машину, а не Вас.
2. Такие машины не паркуются там, где может встать автомобиль со стандартной подвеской, внедорожникам вообще нет конкуренции
3. Была тема, где чел спрашивал, можно ли на заниженой машине сгонять в ЕКБ, многие ответили - езжай на электричке, так что дорога в ЕКБ будет немного, посвободнее :)
4. Если впереди едет заниженая машина, то Вы видите ситуацию перед ней, машина ниже, обзор лучше, опять же внедорожникам вообще обзор ничего не закрывает.
5. Ребята стараются избегать плохих дорог и дорог, где лежачие полицейские не по ГОСТу - радуйтесь, дороги стали свободнее.
6. На таких авто не ездят на рыбалку, охоту, за грибами - опять же радуемся, нет конкуренции.
Минусы:
1. Медленно ползут даже через стандартные лежачие
2. Не совсем стандартный вид (на любителя)
3. Прямотоком балуются (не все)

P.S. Хотел написать в минусах - нарушают ПДД, но у нас все нарушают, от велосипедистов до внедорожников, по этому писать не стал именно про нарушения

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 03 сен 2013, 09:48

Maneger, :lol2: Таким образом плюсов в двое больше чем минусов. А значит занижение авто это весело, стильно-модно-молодежно, ведь так??

Maneger
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo XC70

Рейтинг: 1 040
Репутация: 0

Сообщение Maneger » 03 сен 2013, 10:14

beginn, Плюсов больше, остается вопрос по тяжести минусов, на счет весело, стильно, модно и т.д. я не писал, это дело вкуса, по этому согласиться не могу, пусть каждый решает сам.

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 03 сен 2013, 10:17

Видел в выходные приору белую. Перед задран, зад занижен, новая мода?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 03 сен 2013, 10:31

это давняя мода. Раньше семерки так делали :)
ZA SPORT

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 03 сен 2013, 10:33

так с этого даг-мода началась

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 03 сен 2013, 10:34

Maneger, Сматри, получает по факту есть только один очевидный минус

1. Медленно ползут даже через стандартные лежачие

НО! Это же фактор безопасности дорожного движения!!1 Зачем знаки? Зачем дорогущие камеры? Зачем радары?? Зачем все эти крис-п и прочее?? Безпосадочность рулит. Рулит и разруливает! Просто нужно больше, больше безпосадочников, больше их счастливых улыбок, больше стройный девачек на задних диванах, больше громкости в их динамиках. И вообще пора прокачать Тюмень на безпосадочность! Надо собраться ребятам более пафосно, более чОтко и реализовать себя. Показать народу что такое Настоящая Безпосадочность!! Ну не знаю там... перекрыть чтоле Респу на выхи и показать всему городу что Безпосадочность это Драйв, Сила, ЧОткость, Кааааша одним словом!

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 03 сен 2013, 10:35

[quote="Superjuka"]Vitus_Bering, ну а каког же ещё ждать мнения от водителя "Нивы"?! :cherep:

1 Нива не единственный авто, есть ещё УАЗ
2 Какое отношение имеет то, на чем я езжу, к тому, как отнесется инженер-японец к занижению субаря?
3 На пиленых мне пофиг, они мне в принципе не мешают, а нравятся они мне или нет, дело десятое.
4 Нива лифтована на величину большую чем можно запилить приору, но сделано это с целью улучшения проходимости, а вот цель пиления пружин мне не совсем понятна. Управляемости не прибавляет точно. Выражаясь словами знакомого дагестанца : "В машине главное что? - Видуха!!!" Тут добавить нечего.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 03 сен 2013, 10:42

Издеваются над машинами. Садисты. Ноги себе тоже пусть попилят. Так сказать: себя занизят. Блин. Я наверное старею. Не понимаю в чем прикол занижения.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 03 сен 2013, 10:47

stasurik, То что они пилят, пилят эти свои пружины это ИХ дело. Если Вы не понимаете прикола, это еще не значит что это плохо. Ребята считают это дело нужным - они делают. Это ИХ Право.

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 03 сен 2013, 10:51

beginn, Я высказал свое мнение. Собственно для этого форум и существует. По большому счету мне побарабану как они свои машины уродуют. Я ни одного слова не написал что это плохо.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Хотя и хорошего в этом ни чего не вижу.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 03 сен 2013, 10:54

stasurik писал(а):Издеваются над машинами. Садисты. Ноги себе тоже пусть попилят. Так сказать: себя занизят. Блин. Я наверное старею. Не понимаю в чем прикол занижения.


да дружище нет никакого прикола. Зачем тонируют авто? Зачем ставят диски большего диаметра, чем предусмотрено заводом? зачем делают графити на машины? Зачем обклеивают машины пленкой? В чем прикол? Да нет никакого прикола просто людям так хочется и всё и нужно к этому относиться проще. :)
ZA SPORT

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 03 сен 2013, 11:10

JIeBa, Понятно что проще. Так я и делаю. В конце концов всяк по своему с ума сходит. Как строчка из песни Чикаго в исполнении Кучина: Кто пьет, кто дерется, а этот того. Какой то ущербный мне жалко его.
Ущербный ни к кому не относится просто строчка из песни.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Сообщение JIeBa » 03 сен 2013, 11:14

stasurik, хорошая песня :up:
ZA SPORT

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 435
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 03 сен 2013, 22:43

Вообще, клиренс - это свобода. Свобода передвижения. Когда-то у меня была машина с клиренсом в 14 см. Я был ей, в принципе, доволен. Но огорчало - не могу проехать в некоторые места, куда мне надо. И даже застреваю в заснеженных городских дворах. То есть, свобода была ограничена этими 14 сантиметрами. Тогда я купил машину с клиренсом в 20 см. Первое время было клево. Радиус свободного проезда увеличился. Но. Через некоторое время я понял, что зависаю на раздатке там, куда более высокие машины проезжают без помех. Тогда я отлифтовал свою машину, увеличив клиренс еще на 4.5 сантиметра. Теперь я могу ездить еще дальше. Но и это не предел - есть мысли увеличить клиренс этого автомобиля далее. Или купить другой, у которого возможности для увеличения клиренса больше.
Но я никогда не смогу понять людей, которые тратят деньги и силы на то, чтобы ограничить свои возможности. Свою свободу - свободу перемещения. Людей, которые занижают авто. Это же добровольное ограничение своей свободы! В мой двор никогда не заезжают заниженные авто. Почему? Да потому, что во дворе два лежачих полицейских, высота которых около 7.5 см. И парень, привезший на заниженном авто девушку, высаживает ее на углу. Мне это смешно. А сколько таких дворов в Тюмени сегодня? Да дохера... Но и это не все. Сейчас полицаев приноровились класть не только во дворах многоэтажек, но и на улицах. Много где они есть. И много где они узкие, и более 7 сантиметров. Заниженные не пройдут. И их водители строят свои маршруты с учетом этого обстоятельства. Вот этого я вообще не могу понять. Зачем сознательно тратить деньги на занижение авто, чтобы потом не иметь возможности проехать по некоторым улицам? Это Свобода? Да хер то там, это все равно что самому надеть на себя наручники и в них ходить по улицам.
Естественно, данные размышлизмы не относятся к спортивным машинам. Но они не ездят по городу, их доставляют к месту проведения соревнований на трейлерах. Потому и кочки, и "лежачие полицейские" этим авто не страшны.
А люди, добровольно выбирающие, что они не смогут проехать там, где легко проедут другие, да еще тратящие на это дело нехилые деньги - вгоняют меня в задумчивость. Что-то у них в голове не так.
Потому что нормальный, свободный человек стремится проехать где угодно и когда угодно. Невзирая ни на что.
И отвечая на вопрос, заданный в топике
занижение авто это че за такое?
скажу - это добровольное связывание своих рук и ног, ограничение свободы своего передвижения.
Это грустно. Это рабская психология: "Мы будем ездить там, где нет лежачих полицейских". "Мы будем ездить там, где ровные дороги".
Но поскольку в России никогда не было ровных дорог, а теперь еще и до хера "лежачих полицейских", то мне непонятно, как свободные современные люди могут всерьез увлекаться этой херней. :?

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 05 сен 2013, 23:40

Ооо... сколько ж я страниц пропустил! Так-так ребята, встречайте, у меня заниженная машина! :D ток я ниче не пилил, а взял да поставил укороченные стойки и пружины вкруг. Делал чисто для красоты - чтоб резя по арки была, да жопа в космос не смотрела, ну а то что при разгоне морду не задирает, при торможении носом не клюет, а при прохождении поворотов я перестал испытывать перегрузки как космонавт я промолчу. По городу езжу в основном 80, ночером конечно 100 и более можно позволить (ну это я о том кто из нас тошнит). Лежаки и прочие неровности проезжаю также медленно как и на стоке (как бы к машине бережно относиться нужно), если вы не тормозите при виде лежачих/кочек/ям и вам насрать на вашу подвеску, то это не мои проблемы. Еще я умудряюсь возить картошку с дачи - полный багажник и заднее сиденье +2 пассажира в салоне, но т.к. подвеска жесткая, то тачка почти не проседает. Вообще не люблю катать картошку - приходится буфак из багажника вытаскивать, а он падла большой и тяжелый (буквально вчера новый короб запилил под новый дин), на светофорах люди стекла в соседних машинах подымают, но тут я тоже не виноват что вам медведь на ухо наступил и круче штатки вы ничего не слышали. Ну все, мож че забыл, потом добавлю, а пока жду волну ненависти, агрессии и предельной жестокости :smeh:

ЗЫ: не знаю кто по каким непроходимым местам катается, но в лес за грибами/ягодами я езжу без проблем.

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 11 сен 2013, 23:05

Изображение

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 11 сен 2013, 23:53

Нате Вам коксу в тему: fishki.net/auto/1206514-wekfest-east-2013.html

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 12 сен 2013, 08:58

Yuran172 писал(а): а при прохождении поворотов я перестал испытывать перегрузки как космонавт


Ну что тут сказать... Чел явно с физикой не дружит. Он думает, что перегрузки при поворотах зависят от клиренса :lol2: Вот такие недоучки и пытаются нас убедить, что униженные и опущенные машины - это хорошо. :pipec:

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 12 сен 2013, 10:02

Теперь немного очевиднейших вещей:
По сравнению с американскими автомобилями наши машины имеют больший клиренс (расстояние между уровнем дороги и самой нижней точкой машины) и, следовательно, общую высоту. Это мотивируется необходимостью повышения проходимости машин в условиях плохих дорог. Довод заслуживает внимания, но он недостаточно убедителен. Более того, он толкает наших конструкторов на неправильный путь увеличения габаритов машины, повышения запасов ее прочности и утяжеления. Дело в том, что в период сезонного бездорожья вообще увеличенный клиренс не спасает положения. Мнение же о том, что большой клиренс во всех случаях, при любых дорогах может обеспечить проходимость, ошибочно. Ставка на то, чтобы некачественность дорог перекрывать качеством автомашины, неправильна. Это приводит не только к поломкам и преждевременному износу машин, но и к нарушениям графика движения, к более скорой утомляемости водителей. В период уборки урожая он приводит к потере немалого количества продукции. Вывоз сельскохозяйственных продуктов из глубинных районов, леса и прочих грузов из–за бездорожья сильно затруднен.
Американцы решили эту проблему иначе. Они огромное внимание уделили автомобильным дорогам, сделали их первоклассными. И вопросы повышения клиренса, прочности автомобилей, вынужденного снижения скорости и большая часть других трудностей отпали сами по себе. Правда, подобные решения потребовали огромных капиталовложений. Но это единственно правильный путь, который обеспечил быстрое развитие автомобильного транспорта в США, сделав его экономически выгодным. Кроме того, благодаря хорошим дорогам снизился расход металла, резины, горючего, смазочных и других материалов, уменьшилась относительная аварийность, повысилась скорость движения автомобилей. В целом, безусловно, окупились все расходы, связанные с прокладкой хороших дорог.

© Книга "Деловая Америка"; СССР; 1960г.

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 12 сен 2013, 11:19

Yuran172 писал(а):Ооо... сколько ж я страниц пропустил! Так-так ребята, встречайте, у меня заниженная машина! :D ток я ниче не пилил, а взял да поставил укороченные стойки и пружины вкруг. Делал чисто для красоты - чтоб резя по арки была, да жопа в космос не смотрела, ну а то что при разгоне морду не задирает, при торможении носом не клюет, а при прохождении поворотов я перестал испытывать перегрузки как космонавт я промолчу. По городу езжу в основном 80, ночером конечно 100 и более можно позволить (ну это я о том кто из нас тошнит). Лежаки и прочие неровности проезжаю также медленно как и на стоке (как бы к машине бережно относиться нужно), если вы не тормозите при виде лежачих/кочек/ям и вам насрать на вашу подвеску, то это не мои проблемы. Еще я умудряюсь возить картошку с дачи - полный багажник и заднее сиденье +2 пассажира в салоне, но т.к. подвеска жесткая, то тачка почти не проседает. Вообще не люблю катать картошку - приходится буфак из багажника вытаскивать, а он падла большой и тяжелый (буквально вчера новый короб запилил под новый дин), на светофорах люди стекла в соседних машинах подымают, но тут я тоже не виноват что вам медведь на ухо наступил и круче штатки вы ничего не слышали. Ну все, мож че забыл, потом добавлю, а пока жду волну ненависти, агрессии и предельной жестокости :smeh:

ЗЫ: не знаю кто по каким непроходимым местам катается, но в лес за грибами/ягодами я езжу без проблем.

Судя по описанию, у человека не укороченные стойки и пружины, а ломики приварены.
И вопрос: как могу поместится 2 пассажира, если вы перевозите картошку в багажнике и на заднем сиденье? С одним мне понятном. Он сидит на переднем пассажирском. А второй?
1) На картошке?
2) На коленях у переднего пассажира?
3) Слева от картошки?
4) Справа от картошки?
5) Между картошкой?
6) Позади картошки?
7) Картошка на коленях у пассажира?

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

serglion писал(а):
Yuran172 писал(а): а при прохождении поворотов я перестал испытывать перегрузки как космонавт


Ну что тут сказать... Чел явно с физикой не дружит. Он думает, что перегрузки при поворотах зависят от клиренса :lol2: Вот такие недоучки и пытаются нас убедить, что униженные и опущенные машины - это хорошо. :pipec:

Совсем не так. Человек скорее всего ездит в противоперегрузочном комплекте.

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 12 сен 2013, 11:28

Yuran172 писал(а):Ооо... сколько ж я страниц пропустил! Так-так ребята, встречайте, у меня заниженная машина! :D ток я ниче не пилил, а взял да поставил укороченные стойки и пружины вкруг. Делал чисто для красоты - чтоб резя по арки была, да жопа в космос не смотрела, ну а то что при разгоне морду не задирает, при торможении носом не клюет, а при прохождении поворотов я перестал испытывать перегрузки как космонавт я промолчу. По городу езжу в основном 80, ночером конечно 100 и более можно позволить (ну это я о том кто из нас тошнит). Лежаки и прочие неровности проезжаю также медленно как и на стоке (как бы к машине бережно относиться нужно), если вы не тормозите при виде лежачих/кочек/ям и вам насрать на вашу подвеску, то это не мои проблемы. Еще я умудряюсь возить картошку с дачи - полный багажник и заднее сиденье +2 пассажира в салоне, но т.к. подвеска жесткая, то тачка почти не проседает. Вообще не люблю катать картошку - приходится буфак из багажника вытаскивать, а он падла большой и тяжелый (буквально вчера новый короб запилил под новый дин), на светофорах люди стекла в соседних машинах подымают, но тут я тоже не виноват что вам медведь на ухо наступил и круче штатки вы ничего не слышали. Ну все, мож че забыл, потом добавлю, а пока жду волну ненависти, агрессии и предельной жестокости :smeh:

ЗЫ: не знаю кто по каким непроходимым местам катается, но в лес за грибами/ягодами я езжу без проблем.


Респект тебе братан! И Респект всем пацыкам что занижают тазики, респект тому у кого через лежачий еле перелазит вазик. Хоть один норм парень на форуме есть, акромя меня. :)
С уважением, Рама.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 12 сен 2013, 12:37

Изображение

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 12 сен 2013, 12:46

Domkrat, он ей тормозит

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 12 сен 2013, 13:06

serglion писал(а):
Yuran172 писал(а): а при прохождении поворотов я перестал испытывать перегрузки как космонавт

Ну что тут сказать... Чел явно с физикой не дружит. Он думает, что перегрузки при поворотах зависят от клиренса :lol2: Вот такие недоучки и пытаются нас убедить, что униженные и опущенные машины - это хорошо. :pipec:

доучка, не от клиренса, а от крена, который на мягкой и высокой стоковой подвеске охрененно большой.

EvgeN-72, вариант 4.

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 12 сен 2013, 14:54

Yuran172 писал(а):
serglion писал(а):
Yuran172 писал(а): а при прохождении поворотов я перестал испытывать перегрузки как космонавт

Ну что тут сказать... Чел явно с физикой не дружит. Он думает, что перегрузки при поворотах зависят от клиренса :lol2: Вот такие недоучки и пытаются нас убедить, что униженные и опущенные машины - это хорошо. :pipec:

доучка, не от клиренса, а от крена, который на мягкой и высокой стоковой подвеске охрененно большой.

EvgeN-72, вариант 4.


Ну так и пиши, что меньше крены, а не меньше "перегрузки космические". Твои перегрузки в повороте зависят только от скорости. А так как вы, униженные, утверждаете, что скорость в поворотах у вас выше, то и перегрузки будут выше. Ну а если вы путаете крены с перегрузкой, то... :pipec: