Тема огонь ! Нужно развивать
Уважаемый ТС, и читатели, существует множество способов постановки колеса в арке, насчитывается их то ли 5, то ли 7, и все они подразумевают, наличие специальной винтовой подвески, спец. резины, а так же регулируемых тяг.
Занижают машину, всего навсего по 2м причинам:
1. Эстетический внешний вид, не более.
2. Улучшенное сцепление покрышек с дорожным покрытием, а как следствие улучшенная управляемость.
Категории автомобилей которые можно встретить на дорогах нашего города имеющих занижение:
1. Автомобили ВАЗ (ничего кроме эстетического вида, занижение на данных авто не представляет собой)
2. Иномарки (до 200 л.с) , заниженные в основном в эстетических целях, для красоты , для души, для публики. Эти автомобили , на самом деле имеют более грамотный подход, регулируемые стойки , исиленные рычаги на полиуретане и т.д.
3. Пыш-Пыш гонки (300 и более л.с) , в данных авто регулировка подвески - необходимый элемент работы автомобиля, такие авто чаще снабжены все теми же регулируемыми стойками, полеуретаном, стабилизаторами поперечной устойчивости , и прочими улучающими сцепление с дорогой плюшками.
В конечном счете , занижение автомобиля необходимо только в том случае , если ваш автомобиль за счет увеличенной мощности , нуждается в более качественном сцеплении с дорогой. В иных случаях - а это эстетический вид, или уменьшения крена автомобиля в поворотах, не так необходимо - а остается лишь на усмотрение владельца.
Если что сказал не так, поправляйте
Всем мир! )
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Но если вернуться к началу темы и к опросу :
На каом типе опущенного авто ездишь ты?
Я на опущенных авто не езжу, я езжу на автомобиле с заниженной , регулируемой подвеской.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Кстати о суб культурах, это только в нашей стране , это слово может ассоциироваться с лицами нетрадиционной ориентации, а к примеру все в той же Америке - тот же самый Lowraider - ни что иное как езда на автомобиле с пневматической подвеской.
И почему то кстати - довольно популярен.