Классификация опущенных авто.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.

На каом типе опущенного авто ездишь ты?

Жип
201
58%
В меру опущена
46
13%
Занижена
36
10%
Гонка
26
7%
Грейдер
40
11%
 
Всего голосов: 349

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 04 сен 2013, 23:11

Rama_, не могу не вставить свои 5копеек в диалог. Ничего против запиленных не имею, было время сами гоняли на 13ках, четырках, девятках и тд. Семерка была без пружин у друга и двигались на приколе в ней. Все катанные в ноль, но время идет, кто на ниссане кто на фокусе кто на японцах теперь и никого не тянет назад в семку без пружин. Ездить можно на чем угодно важно понимать что ты ездишь на ведре, что у тебя не лучшая машина в мире (даже если ты из бентли w12 будешь предвзято смотреть на всех найдется какой нибудь бугати и умотает тебя над дороге))) Дак вот к чему я, пока люди ездящие на вазе не доказывают что он самый лучшей и богаче "всяких японцев" я слова не скажу такому человеку (даже японец или немец 80х лучше нового ваза (если сравнить машины в хорошем состоянии). Ездил и на том и на том. В достижении отечественного автопрома лично мне после года езды в Японии 90х страшно ездить))) и на счет управляемости и тд не смешите, повторюсь опыт езды на всем от матиза до кукурузера и от пиленых девяток до Седанов бизнес класса. Улучшает управляемость спорт подвеска, но не пиление пружин, пиление снижает крен, но даже мелкие неровности дают противоположный результат.
От себя добавлю классификацию Заниженных авто:
-пацанский таз (пружины колхозно пилены в зависимости от смелости владельца, лоб катанный, возможны псевдо тюнинг элементы (нулевик, банки и тд). Занимаются этим преимущественно по велению моды и не более (говорю по себе)
-гонка (реальная спортивная подвеска не на одну десятку штук, реальная доработку движка, кпп, иногда походит на пацанский таз но в отличии от первого подвеска работает прямоток от коллектора до банки, двигатель реально валит (для своего класса). Занимаются обычно в качестве хобби , улучшая динамические характеристики своей ласточки.
-сток (ну без комментариев, пацаны на геологе не поймут, зато можно с улыбкой объезжать "пацанов" на любом покрытии кроме идеального асфальта)
-ретро или как там его (классические авто в ноль посажены, тонер отсутствует, кузов интерьер максимально оригинальный) опять же хобби и мода

Вот так вот. Все хорошо пока народ понимает что есть к чему стремиться и адекватно оценивает свой авто. А когда человек радуется вазу запиленному утверждая что это верх инженерной мысли и не стремиться дальше это паталогия :cherep:
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

 

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 05 сен 2013, 01:05

dimrash писал(а):Давайте рассмотрим строго 2 варианта: завысил на 5-7 см и занизил на 5-7 см. Допустим в обоих случаях это сделано путем установки других пружин/амортизаторов, винтовой подвески. Оба автомобиля едут по улицам нашего города, и вдруг из-за дерева/автобуса/автомобиля выскакивает ребенок. Надо быть довольно глупым чтобы не понять что автомобиль с заниженной подвеской в следствии более жестких характеристик подвески и низкого центра тяжести увернется там где лифтованный размажет дитя на куски... Так что лифтование авто в городе это совсем не есть хорошо...универсального автомобиля не бывает, лучше иметь хотхетч/корч/спортивный автомобиль для удовольствия, малолитражку для города и рамный внедорожник для говен :)

:pipec: А если ребёнок кинется между колёс машины? ась? Вот и ваше сообщение звучит таким же бредом как моё.


Rama_ писал(а):SerjTUM, Может наши подвески и разрабатывались парнями из 80-х, но ваши японские собирались парнями из 90-х. Новое оно есть новое. К тому же вы сами не знаете на чем ездите, на конструкторах на всяких, распилах...и узнаете об этот когда развалитесь, вот тогда и будете завидным взглядам смотреть на мою тренашку, лихо проезжающую...смотреть в след и думать"а ведь этот парень был прав". Всем мир...я работать побег. Вечером еще попишу.

:pipec: , я всё понимаю, но писать такой бред. Сравнивать японские авто с нашими, японские вёдра 15-ти летние, до сих пор превосходят новые вазы почти по всем показателям, подвеска, двигатель, электроника и так далее.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 05 сен 2013, 08:07

dimrash писал(а):Давайте рассмотрим строго 2 варианта: завысил на 5-7 см и занизил на 5-7 см. Допустим в обоих случаях это сделано путем установки других пружин/амортизаторов, винтовой подвески. Оба автомобиля едут по улицам нашего города, и вдруг из-за дерева/автобуса/автомобиля выскакивает ребенок. Надо быть довольно глупым чтобы не понять что автомобиль с заниженной подвеской в следствии более жестких характеристик подвески и низкого центра тяжести увернется там где лифтованный размажет дитя на куски... Так что лифтование авто в городе это совсем не есть хорошо...универсального автомобиля не бывает, лучше иметь хотхетч/корч/спортивный автомобиль для удовольствия, малолитражку для города и рамный внедорожник для говен :)


Так на лифтованых пепелацах и передвигаются по пампасам, в городе их маршрут в основном от гаража до выезда из города, тогда как среда обитания пиленых 100% город. Любой внедорожник априори имеет худшую управляемость чем легковой а/м (исключение Х6 и иже с ними). А учитывая что лифт делается в основном с установкой более энергоемких компонентов подвески, то управляемость снижается не катастрофически, плюс пилот данного мобиля обычно знает где у него центр тяжести, и пилотирует соответственно. Занижение в основном достигается тупо "болгарским тюнингом", соответственно с мыслительным процессом у владельца имеются определенные проблемы, и если это не "грейдер" то передвигается оно весьма шустро. Собрав воедино нетрудно догадаться, что у невнимательного киндера гораздо выше шансы быть размазанным об запиленное пацанское зубило, чем об монстроподобный боевой уазик на 38" колесах. Вы часто видите в сводках ДТП с участием лифтованных машин? я-нет!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 05 сен 2013, 08:25

Vitus_Bering писал(а):Любой внедорожник априори имеет худшую управляемость чем легковой а/м (исключение Х6 и иже с ними)

Vitus_Bering писал(а):внедорожник

Vitus_Bering писал(а): Х6

Ну ты понял.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 05 сен 2013, 08:57

Изображение
ваша тачка еще не опущена?? тогда мы бежим к вам! :pipec:

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 05 сен 2013, 09:11

БПАНовцы, скажите где вы лонжерон правый пилите?

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 05 сен 2013, 09:13

dimrash писал(а):Давайте рассмотрим строго 2 варианта: завысил на 5-7 см и занизил на 5-7 см. Допустим в обоих случаях это сделано путем установки других пружин/амортизаторов, винтовой подвески. Оба автомобиля едут по улицам нашего города, и вдруг из-за дерева/автобуса/автомобиля выскакивает ребенок. Надо быть довольно глупым чтобы не понять что автомобиль с заниженной подвеской в следствии более жестких характеристик подвески и низкого центра тяжести увернется там где лифтованный размажет дитя на куски... Так что лифтование авто в городе это совсем не есть хорошо...универсального автомобиля не бывает, лучше иметь хотхетч/корч/спортивный автомобиль для удовольствия, малолитражку для города и рамный внедорожник для говен :)
Давайте рассмотрим строго 2 варианта. Первый занизил на 7 см, а второй оставил сток. Не секрет, что сейчас все европейские машины проходят тест на травмоопасность для пешехода (именно поэтому дворники для фар запретили). В первом случае ребенок ломает ноги и летит головой в лобовое стекло, во втором мягко приземляется на капот (все мы помним, что при торможении нос машины припадает к земле, чего не будет на жестких пиленных пружинах).

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 05 сен 2013, 09:22

DUB-er, Тролль!) Паркетник, внедорожник какая разница! Для людей, которые голосуют в этой ветке ниже первого варианта- скоро поймут (дай Бог), что это лишь пустая трата времени и денег, для создания неудобств другим участникам движения или/и потехи. Короче мешающие клоуны!) И выкинут из головы эти поцанячьи сопли!!! Зайдите в другие ветки или сайты, где обсуждают ИНЫЕ Машины: "высокие", быстрые, мощные, скользящие и т.п. но не ОПУЩЕННЫЕ!!! Возможно и Вы выберете нормальное направление для себя!)))
П.С. Миру- Мир!)
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 05 сен 2013, 09:25

antay, т.е. вы предлагаете пешехода давить, а не пытаться уклониться от столкновения, при наличии места для маневра?
Особенно ваш довод про европейские машины подходит для приор и "чепырнадцатых", на которых, в основном, пружины и пилят.
Насчет мягко приземляется на капот: на капот он приземляется после того как получает по ногам все тем же бампером. И да, как вы себе представляете "мягко приземляется" головой о капот?

Это все к тому, что пешеходу пофиг на пиленых пружинах его переедут или на не пиленых.
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 05 сен 2013, 09:33

Infarh писал(а):antay, т.е. вы предлагаете пешехода давить, а не пытаться уклониться от столкновения, при наличии места для маневра?
Наличие места для маневра и уровень необходимого скилла водителя ставлю под большое сомнение. Если пацанчики серьезно не занимались контраварийным вождение, то шансы на уворот минимальные.
Infarh писал(а):
Infarh писал(а):Особенно ваш довод про европейские машины подходит для приор и "чепырнадцатых", на которых, в основном, пружины и пилят.
Ну это уже частности.
Infarh писал(а):Насчет мягко приземляется на капот: на капот он приземляется после того как получает по ногам все тем же бампером. И да, как вы себе представляете "мягко приземляется" головой о капот?
Только гугление поможет ответить вам на этот вопрос. Современный капот представляет из себя тонкий кусок фольги, который сминается от небольшого нажатия. В отличии от стекла.
Infarh писал(а):Это все к тому, что пешеходу пофиг на пиленых пружинах его переедут или на не пиленых.
На пиленных не переедут. Протащат по асфальту, сдирая куски кожи.

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 05 сен 2013, 09:43

antay, вот я про пиленные пружины не слова не полслова не говорил, где в моем сообщении вы это увидели? причем специально акцентировал внимание на то что стоит нормальная подвеска, а любая подвеска которая делается в Европе или Японии проходит сертификацию по всем стандартам. А про наезд пешехода это вообще Вы хорошо написали:) То есть по Вашим рассуждениям Рено Клио 197 например должна иметь другой капот по сравнению с простым Клио, там подвеска с завода значительно ниже:) а все ВАГи, которые продаются у нас так же должны иметь другой капот, там ведь Пакет Плохих Дорог стоит-и авто выше?

У меня в семье 2 одинаковых автомобиля, один полностью стандартный, второй на винтовой подвеске. И я даже не думаю на каком безопасней ехать, потому что стандартная подвеска сделана в основном для домохозяек, чтобы чадо не укачало, на бордюр залезть и соответствовать минимальным требованиям по управляемости (лосиный тест и подобное). И уже не раз мне приходилось уворачиваться от внезапных препятствий, максимум отделывался сложенным зеркалом, и после этого я говорил спасибо колесам, винтам и тормозам, все остальное в автомобиле стандартное.
Это все к чему, не надо грести все под одну гребенку, правда не может быть черной или белой, все это пустой треп

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 05 сен 2013, 09:57

antay, Infarh, это бред, рассуждать о том, как сбивают пешика!!!! Дискуссия координально о другом! :wink:
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 05 сен 2013, 10:07

Мне очень жаль, но все кто прикрывался детьми для защиты своих точек зрения попадут в ад.
Скрытый текст:
Изображение

Закон Димы Яковлева, цензура в интернете и подобный сатанизм из той же оперы. :up: :D

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 05 сен 2013, 10:19

Еvgеn_72, прав, но только на 77,3%...наши машины лучше чем любые ино, хотя бы потомучто сделаны руками наших граждан.
censored да хватит уже нахваливать эти ино тазы, я сколько лет катаюсь на тренаре и ни разу не было желания продать его. Купить ино-да, но только потомучто это модно нынче. Езжу спокойно без кондера, автомата, подогревов и пр. и живой.... и не ною по пол часа что у меня в машине "торпеда сделана из жестких материалов" о какое горе...разгон у меня из 6 сек. до сотни не выходит...ДА ПЛЕВАЛ я на ваш разгон и на ваши подогревы, и я не баба и могу один раз зеркала вручную настроить и ездить потом всю жизнь. Я лучше буду на пиленом тренаре ездить, чем продам душу за границу. А вы мля на своих старых мерседесах 9 мая будете рисовать Т-34 и ездить пьяными по городу. Продай мерни-купи газ69 и не выеживайся. Я кончил.
С уважением, Рама.

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 05 сен 2013, 10:22

Rama_, :pipec: тогда утрись....
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 05 сен 2013, 10:23

Rama_ писал(а):А вы мля на своих старых мерседесах 9 мая будете рисовать Т-34 и ездить пьяными по городу


Это вы по своим друзьям судите?

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 05 сен 2013, 10:24

EvgeN-72 писал(а):БПАНовцы, скажите где вы лонжерон правый пилите?

Повторю вопрос

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 05 сен 2013, 10:28

uisgeb, в точку!!!
И создают колоны из опущенных тазов, нарушают правила, и бибикая мешают тихой жизни ветеранов!( :pipec:
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27550
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 539
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 сен 2013, 10:29

Я не считаю, что заниженные авто опаснее или травмоопаснее обычных. По моему, одинаково. Другое дело, что занижать авто в городе, где власти питают страстную любовь к установке лежачих полицейских, и втыкают их в самых неожиданных местах: от дворов до центральных улиц - очень глупо. Типо, "холод, дождь, все в сапогах, а я в сандалях, потому что прикольно".

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 05 сен 2013, 10:32

uisgeb писал(а):
Rama_ писал(а):А вы мля на своих старых мерседесах 9 мая будете рисовать Т-34 и ездить пьяными по городу


Это вы по своим друзьям судите?


да я уверен -ветеран увидит твой фёрд у него слеза покатится, а увидит мой тренарь улыбнется и скажет тихо "не зря я все-таки тигров разматывал под Курском, молодцы ребята, знают как стильно ездить по городу"
С уважением, Рама.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19664
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 619
Репутация: +109

Сообщение megan » 05 сен 2013, 10:34

Holtoff писал(а):... Типо, "холод, дождь, все в сапогах, а я в сандалях, потому что прикольно".

верно подмечено, особенно:
Holtoff писал(а): … занижать авто в городе, где … лежачих полицейских, …втыкают … в самых неожиданных местах: от дворов до центральных улиц - очень глупо...

:up:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 05 сен 2013, 10:39

Rama_, поешьте галоперидола - чушь пишите

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 05 сен 2013, 10:40

Holtoff писал(а):Я не считаю, что заниженные авто опаснее или травмоопаснее обычных. По моему, одинаково. Другое дело, что занижать авто в городе, где власти питают страстную любовь к установке лежачих полицейских, и втыкают их в самых неожиданных местах: от дворов до центральных улиц - очень глупо. Типо, "холод, дождь, все в сапогах, а я в сандалях, потому что прикольно".


ну эт смотря на сколько занижать, ну а так да надо в любом случае осторожнее ездить
С уважением, Рама.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 05 сен 2013, 10:44

Rama_ писал(а):наши машины лучше чем любые ино, хотя бы потомучто сделаны руками наших граждан.

Ну так тонко, что уже толсто. :D
Это как ниссаны собранные турками в британии лучше японских хотя бы потому, что арабы дали нам алгебру, а японцы во Вторую Мировую бегали с бамбуковыми палками.

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 05 сен 2013, 10:53

DUB-er, Не понимаю о чём вы...
С уважением, Рама.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 05 сен 2013, 11:00

Rama_ писал(а):ветеран увидит твой фёрд у него слеза покатится, а увидит мой тренарь улыбнется и скажет тихо "не зря я все-таки тигров разматывал под Курском, молодцы ребята, знают как стильно ездить по городу"


Ваш воображаемый ветеран, заплачет, если узнает сколько субсидий дало государство на оживление ведропрома, а эти деньги могли пойти в пенсионный фонд

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 05 сен 2013, 11:02

Holtoff, писал
Я не считаю, что заниженные авто опаснее или травмоопаснее обычных. По моему, одинаково.

Не совсем так, машина опущена, ограничители столкновения в бамперах, тоже поменяли свою точку, опустившись ниже на минус, при наезде, на автомобиль, с нормальным клиренсом (типа как в зад прилетел, сбоку ударил, в лоб), эта низкая хрень может просто, поднырнуть под авто, где до кабины, уже ничего не остановит..., если учесть что, нашитазы, изначально жестянки, то шансов выжить становится меньше...
Не говоря уже о боковых ударах....
Был у меня авто ситрик С2, дык когда, мне в бок прилетело чудо на ВАЗ2107, дверь выдержала удар только благодаря охренительному брусу в конструкции дверей, удар точно в него пришёлся... А будь заниженым, сантиметров на 5, убило бы....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 05 сен 2013, 11:09

uisgeb писал(а):
Rama_ писал(а):ветеран увидит твой фёрд у него слеза покатится, а увидит мой тренарь улыбнется и скажет тихо "не зря я все-таки тигров разматывал под Курском, молодцы ребята, знают как стильно ездить по городу"


Ваш воображаемый ветеран, заплачет, если узнает сколько субсидий дало государство на оживление ведропрома, а эти деньги могли пойти в пенсионный фонд


Ты думаешь ты умнее Путина? Не просто он деньги в отрасль вкладывает а это 100 000 сотрудников АвтоВАЗа - это 2 млн рабочих мест на других смежных предприятиях по всей стране. Если автоваз загнется, то это отразится на экономике всей страны и вполне возможно ты милый мой потеряешь работу. И будешь тут ныть, что правительство ничего не делает.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

nemo, Вам бы романы писать...
С уважением, Рама.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 05 сен 2013, 11:19

Rama_ писал(а):Не просто он деньги в отрасль вкладывает а это 100 000 сотрудников АвтоВАЗа - это 2 млн рабочих мест на других смежных предприятиях по всей стране


Из-за такого рабского мышления, до сих пор существуют динозавры с эффективностью завода в 2-3 тысячи рабочих. Разогнать их на хрен, продать все акции рено-ниссан, а уж Карлос за 5 лет наладит эффективное руководство, и с дорог постепенно исчезнут новые автомобили сороколетней давности, потому как если ведро не ремонтировать два года - оно развалится

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 05 сен 2013, 11:20

Народ!!! Эту тему нужно объединять с соседней!!! Про ТРОЛОЛО!!! Это как у Галыгина: рама сука троллит!))))
А мы все вместе пеной фонтанируем и пытаемся вразумить тонко-толстого!)))) :yes: ! DUB-er, +100
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!