Пропустить пешехода. Наставление по общению с ДПС-2010
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Пропустить пешехода. Наставление по общению с ДПС-2010
"Наставление по общению с ДПС. Правовая грамматика для водителей - 2010"
В Британии на могиле одного пешехода есть надпись «Он был прав».
Сначала приведу выдержки из ПДД:
14.1 (Новая редакция) Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает…
1.2 «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Дорога» – … включает в себя тротуары…
10.1 Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
4.5 …На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Исходя из системного толкования старой редакции п.14.1 и п.п.14.5, 14.6 и 14.7, понятие «пропустить» пешехода накладывает более жесткое ограничение при движении, чем понятие «уступить дорогу». Его расшифровал В.Кузин в комментариях "Российская газета" - Неделя №5193 (114) от 27.05.10 г. : «Водитель, увидев на "зебре" пешехода, вместо того чтоб притормозить, задумывался, каким образом он должен уступить дорогу. Теперь в главном водительском документе даны четкие рекомендации: сбросить скорость или остановиться». Т.о. когда речь идет об «уступить дорогу», скорость можно и не сбрасывать, когда речь идет о «пропустить», снижение скорости или остановка обязательна.
Теперь выводы:
1. Пешеход, который идет по тротуару, идет по дороге – п.1.2 ПДД. Если на нерегулируемом пешеходном переходе ему предстоит переступить границу тротуара и проезжей части, он имеет право не менять направление и скорость движения, и вы обязаны его пропустить или уступить дорогу – п.14.1, 13.1, 1.2 ПДД.
2. Если пешеход границу проезжей части не переступил, то правонарушения с вашей стороны нет – п.13.1, 14.1 ПДД.
3. Для пропуска пешехода, который собирается переступить границу проезжей части и тротуара, вы обязаны тормозить заранее – п.10.1 ПДД, т.к. имеет место «Опасность для движения». Но за нарушение этого пункта наказать могут только в случае, если будет доказано превышение установленного ограничения скорости. Инспектор говорит, что из-за вас пешеход замедлил движение на тротуаре? Отвечайте, что по ПДД обязанность его пропускать не возникла, и правонарушения нет – п.13.1, 14.1 ПДД.
4. Если пешеход стоит на тротуаре, то ни по п.10.1, ни по п.13.1 и 14.1 ПДД вы никаких действий предпринимать не обязаны.
5. При возникновении «опасности для движения», т.е. в случае угрозы ДТП, водитель может подавать звуковой сигнал. Если пешеход достаточно активно идет к переходу, а вам не хочется тормозить – сигнальте – все в пределах Правил.
6. Если пешеход вступил на проезжую часть, когда вы проезжали мимо, то с его точки зрения переход безопасен – п.4.5 ПДД.
7. Если пешеход вступил на проезжую часть, и инспектор заявляет, что вы его не пропустили, то нарушение ПДД обоюдное – нарушили Правила как вы (п.13.1, 14.1 ПДД), так и пешеход (п.4.5 ПДД).
8. Если пешеход не изменил ни направления, ни скорости, при переходе проезжей части на которую вы поворачивали, то при отсутствии пешеходного перехода дорогу вы ему уступили – п.13.1 и п.1.2 ПДД.
9. При появлении пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе вы обязаны снижать скорость или останавливаться. Это правило очень разумно, поскольку для снижения скорости нужно как минимум снять ногу с педали «газа». Т.е. из остановочного пути искусственно исключается расстояние, пройденное автомобилем за время реакции водителя. Остается голый тормозной путь (время сработки тормозов + движение с установившимся замедлением).
Т.к. де-факто у нас действует презумпция виновности водителя, то ему необходимо доказать, что он «пропускал» пешехода. Скорость очень быстро идущего пешехода из школьных учебников по физике известна – 5 км/ч или 1,4 м/с. За 2,5 с пешеход пройдет 3,5 метра – ширина одной полосы. Т.е., если в момент проезда перехода между пешеходом и автомобилем была целая полоса, запас хода у пешехода был не менее 2,5 с. На этот критерий и нужно ориентироваться.
Если разметки нет, то исходите из ширины вашего автомобиля. Например, ширина ВАЗ-2110 без зеркал 1,7 м. Ширина двух автомобилей ~ 3,4 м. Т.е. примерно ширина одной полосы. Если на фотографии или видеозаписи в момент проезда перехода между пешеходом и автомобилем две ширины вашего автомобиля, то минимальный запас хода у пешехода все те же 2,5 с, и вы пешехода пропустили.
Т.о. рекомендую на двухполосных дорогах при появлении пешехода на проезжей части как справа, так и слева останавливаться и ждать пока пешеход пройдет первым. На четырехполосных дорогах при появлении пешехода на проезжей части справа водителю следует поступать аналогично. При наличии пешехода слева водитель обязан снижать скорость всегда. Если в момент проезда перехода между водителем и пешеходом будет более одной полосы, то можно продолжить движение. Менее – останавливаться.
Напоминаю, трамвайные пути и разделительная полоса – отдельные элементы дороги, которые не относятся к проезжей части. Т.е. они обозначают границы проезжих частей. Если пешеход появился слева за трамвайной линией или разделительной полосой останавливаться не нужно. Граница трамвайных путей и проезжей части – весьма условна.
Если вы едете по крайней правой полосе и у вас есть малейшие сомнения, что пешеход на ближайшем тротуаре успеет переступить границу проезжей части – снижайте скорость или останавливайтесь, чтобы его пропустить. Крайне осторожно относитесь к пешеходу, который стоит на краю тротуара, в т.ч. спиной к проезжей части. На то, чтобы развернуться и «рвануть» через дорогу ему достаточно долей секунды, которых у вас нет.
10. Если инспектор вас остановил, и начал разговор о том, что вы обязаны пропускать пешехода, т.е. дожидаться пока пешеход перейдет дорогу, с какой стороны он бы не появился, попросите инспектора достать КоАП и прочитать статью 12.18. Наказания за непропуск пешехода нет. Есть наказание за: «Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам», – а вы дорогу пешеходу уступили.
11. Если пешеход переступил границу проезжей части и инспектор вас остановил, попросите его пригласить пешехода, ведь только пешеход может сказать:
1. Изменил ли он направление и скорость своего движения, когда вы проезжали мимо? Т.е. создали вы ему помехи при движении или нет?
2. Отказался ли он от предоставленного ему преимущества в вашу пользу?
Инспектор откажется. Пишите в протокол: «Объяснения водителя на 1 листе», – и заполняйте Приложение 9.
Если пешеход станет участником вашего разговора с инспектором, то прежде, чем задавать вопросы, объясните ему: если переход для него был небезопасен, но он переступил границу проезжей части, то инспектор обязан выписать штраф и на него, т.к. он не имел права начинать переход – п.4.5 ПДД. Кроме того, если у пешехода нет документов, то его задержат на 3 часа до выяснения личности в случае составления любого протокола, в т.ч. и по вашему правонарушению.
В этот момент вы не запугиваете пешехода. Вы доводите до его сведения его права и обязанности, которые должен зачитать ему инспектор. В конце не забудьте предупредить пешехода о ст.51 Конституции, по которой он имеет право не свидетельствовать против себя. После разъяснений пешеход скажет, что никаких помех вы ему не создали, или будет молчать.
Вообще-то, инспектор может обойтись и без задержания пешехода для установления личности. У него есть доступ к информационной базе адресного бюро. Если пешеход брякнет чужую фамилию, то либо не совпадет адрес, либо не совпадет год рождения. И тогда – извольте проехать в ОВД.
Для пешехода одна лазейка есть – инспектор может объявить пешеходу замечание, и не составлять на него протокол. Но вы не согласны с правонарушением, а потому и на разбор в ГАИ, и на обжалование в федеральный и областной суды вы пешехода вызовите обязательно. Слово «суд» неизгладимо действует на людей несведущих.
С другой стороны, составление протокола на вас, и объявление замечания пешеходу, говорит о предвзятом отношении к вам.
Если все это выглядит сложным, можете предложить инспектору объявить замечание за непропуск пешехода (см. Малозначительность), и покаяться во вчерашнем переходе дороги с разделительной полосой вне пешеходного перехода (п.4.3 ПДД) без создания помех транспортным средствам. Инспектор составит на вас протокол как на пешехода по ч.1 ст.12.29 КоАП со штрафом 200 руб. и вы сэкономите минимум 600 руб., т.к. непропуск пешехода по ст.12.18 КоАП наказывается штрафом от 800 до 1000 руб.
Если у вас в галогеновых фарах установлены ксеноновые лампочки, то граница света и тьмы очень контрастная. Вы не видите, что находится за освещенным участком. Приближаясь к пешеходному переходу, заранее снижайте скорость – пешеход, шагнувший из темноты в свет ваших фар будет для вас полной неожиданностью.
«Мама, ведь то, что мы переходим на зелёный свет - это не гарантия. У нас просто больше шансов выжить».
В Британии на могиле одного пешехода есть надпись «Он был прав».
Сначала приведу выдержки из ПДД:
14.1 (Новая редакция) Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает…
1.2 «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
«Дорога» – … включает в себя тротуары…
10.1 Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
4.5 …На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Исходя из системного толкования старой редакции п.14.1 и п.п.14.5, 14.6 и 14.7, понятие «пропустить» пешехода накладывает более жесткое ограничение при движении, чем понятие «уступить дорогу». Его расшифровал В.Кузин в комментариях "Российская газета" - Неделя №5193 (114) от 27.05.10 г. : «Водитель, увидев на "зебре" пешехода, вместо того чтоб притормозить, задумывался, каким образом он должен уступить дорогу. Теперь в главном водительском документе даны четкие рекомендации: сбросить скорость или остановиться». Т.о. когда речь идет об «уступить дорогу», скорость можно и не сбрасывать, когда речь идет о «пропустить», снижение скорости или остановка обязательна.
Теперь выводы:
1. Пешеход, который идет по тротуару, идет по дороге – п.1.2 ПДД. Если на нерегулируемом пешеходном переходе ему предстоит переступить границу тротуара и проезжей части, он имеет право не менять направление и скорость движения, и вы обязаны его пропустить или уступить дорогу – п.14.1, 13.1, 1.2 ПДД.
2. Если пешеход границу проезжей части не переступил, то правонарушения с вашей стороны нет – п.13.1, 14.1 ПДД.
3. Для пропуска пешехода, который собирается переступить границу проезжей части и тротуара, вы обязаны тормозить заранее – п.10.1 ПДД, т.к. имеет место «Опасность для движения». Но за нарушение этого пункта наказать могут только в случае, если будет доказано превышение установленного ограничения скорости. Инспектор говорит, что из-за вас пешеход замедлил движение на тротуаре? Отвечайте, что по ПДД обязанность его пропускать не возникла, и правонарушения нет – п.13.1, 14.1 ПДД.
4. Если пешеход стоит на тротуаре, то ни по п.10.1, ни по п.13.1 и 14.1 ПДД вы никаких действий предпринимать не обязаны.
5. При возникновении «опасности для движения», т.е. в случае угрозы ДТП, водитель может подавать звуковой сигнал. Если пешеход достаточно активно идет к переходу, а вам не хочется тормозить – сигнальте – все в пределах Правил.
6. Если пешеход вступил на проезжую часть, когда вы проезжали мимо, то с его точки зрения переход безопасен – п.4.5 ПДД.
7. Если пешеход вступил на проезжую часть, и инспектор заявляет, что вы его не пропустили, то нарушение ПДД обоюдное – нарушили Правила как вы (п.13.1, 14.1 ПДД), так и пешеход (п.4.5 ПДД).
8. Если пешеход не изменил ни направления, ни скорости, при переходе проезжей части на которую вы поворачивали, то при отсутствии пешеходного перехода дорогу вы ему уступили – п.13.1 и п.1.2 ПДД.
9. При появлении пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе вы обязаны снижать скорость или останавливаться. Это правило очень разумно, поскольку для снижения скорости нужно как минимум снять ногу с педали «газа». Т.е. из остановочного пути искусственно исключается расстояние, пройденное автомобилем за время реакции водителя. Остается голый тормозной путь (время сработки тормозов + движение с установившимся замедлением).
Т.к. де-факто у нас действует презумпция виновности водителя, то ему необходимо доказать, что он «пропускал» пешехода. Скорость очень быстро идущего пешехода из школьных учебников по физике известна – 5 км/ч или 1,4 м/с. За 2,5 с пешеход пройдет 3,5 метра – ширина одной полосы. Т.е., если в момент проезда перехода между пешеходом и автомобилем была целая полоса, запас хода у пешехода был не менее 2,5 с. На этот критерий и нужно ориентироваться.
Если разметки нет, то исходите из ширины вашего автомобиля. Например, ширина ВАЗ-2110 без зеркал 1,7 м. Ширина двух автомобилей ~ 3,4 м. Т.е. примерно ширина одной полосы. Если на фотографии или видеозаписи в момент проезда перехода между пешеходом и автомобилем две ширины вашего автомобиля, то минимальный запас хода у пешехода все те же 2,5 с, и вы пешехода пропустили.
Т.о. рекомендую на двухполосных дорогах при появлении пешехода на проезжей части как справа, так и слева останавливаться и ждать пока пешеход пройдет первым. На четырехполосных дорогах при появлении пешехода на проезжей части справа водителю следует поступать аналогично. При наличии пешехода слева водитель обязан снижать скорость всегда. Если в момент проезда перехода между водителем и пешеходом будет более одной полосы, то можно продолжить движение. Менее – останавливаться.
Напоминаю, трамвайные пути и разделительная полоса – отдельные элементы дороги, которые не относятся к проезжей части. Т.е. они обозначают границы проезжих частей. Если пешеход появился слева за трамвайной линией или разделительной полосой останавливаться не нужно. Граница трамвайных путей и проезжей части – весьма условна.
Если вы едете по крайней правой полосе и у вас есть малейшие сомнения, что пешеход на ближайшем тротуаре успеет переступить границу проезжей части – снижайте скорость или останавливайтесь, чтобы его пропустить. Крайне осторожно относитесь к пешеходу, который стоит на краю тротуара, в т.ч. спиной к проезжей части. На то, чтобы развернуться и «рвануть» через дорогу ему достаточно долей секунды, которых у вас нет.
10. Если инспектор вас остановил, и начал разговор о том, что вы обязаны пропускать пешехода, т.е. дожидаться пока пешеход перейдет дорогу, с какой стороны он бы не появился, попросите инспектора достать КоАП и прочитать статью 12.18. Наказания за непропуск пешехода нет. Есть наказание за: «Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам», – а вы дорогу пешеходу уступили.
11. Если пешеход переступил границу проезжей части и инспектор вас остановил, попросите его пригласить пешехода, ведь только пешеход может сказать:
1. Изменил ли он направление и скорость своего движения, когда вы проезжали мимо? Т.е. создали вы ему помехи при движении или нет?
2. Отказался ли он от предоставленного ему преимущества в вашу пользу?
Инспектор откажется. Пишите в протокол: «Объяснения водителя на 1 листе», – и заполняйте Приложение 9.
Если пешеход станет участником вашего разговора с инспектором, то прежде, чем задавать вопросы, объясните ему: если переход для него был небезопасен, но он переступил границу проезжей части, то инспектор обязан выписать штраф и на него, т.к. он не имел права начинать переход – п.4.5 ПДД. Кроме того, если у пешехода нет документов, то его задержат на 3 часа до выяснения личности в случае составления любого протокола, в т.ч. и по вашему правонарушению.
В этот момент вы не запугиваете пешехода. Вы доводите до его сведения его права и обязанности, которые должен зачитать ему инспектор. В конце не забудьте предупредить пешехода о ст.51 Конституции, по которой он имеет право не свидетельствовать против себя. После разъяснений пешеход скажет, что никаких помех вы ему не создали, или будет молчать.
Вообще-то, инспектор может обойтись и без задержания пешехода для установления личности. У него есть доступ к информационной базе адресного бюро. Если пешеход брякнет чужую фамилию, то либо не совпадет адрес, либо не совпадет год рождения. И тогда – извольте проехать в ОВД.
Для пешехода одна лазейка есть – инспектор может объявить пешеходу замечание, и не составлять на него протокол. Но вы не согласны с правонарушением, а потому и на разбор в ГАИ, и на обжалование в федеральный и областной суды вы пешехода вызовите обязательно. Слово «суд» неизгладимо действует на людей несведущих.
С другой стороны, составление протокола на вас, и объявление замечания пешеходу, говорит о предвзятом отношении к вам.
Если все это выглядит сложным, можете предложить инспектору объявить замечание за непропуск пешехода (см. Малозначительность), и покаяться во вчерашнем переходе дороги с разделительной полосой вне пешеходного перехода (п.4.3 ПДД) без создания помех транспортным средствам. Инспектор составит на вас протокол как на пешехода по ч.1 ст.12.29 КоАП со штрафом 200 руб. и вы сэкономите минимум 600 руб., т.к. непропуск пешехода по ст.12.18 КоАП наказывается штрафом от 800 до 1000 руб.
Если у вас в галогеновых фарах установлены ксеноновые лампочки, то граница света и тьмы очень контрастная. Вы не видите, что находится за освещенным участком. Приближаясь к пешеходному переходу, заранее снижайте скорость – пешеход, шагнувший из темноты в свет ваших фар будет для вас полной неожиданностью.
«Мама, ведь то, что мы переходим на зелёный свет - это не гарантия. У нас просто больше шансов выжить».
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
- lod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 532 -
Репутация: 0
Пешик, Зебра, Камера - Мотор!
Только что словил штраф 800 руб.. от наших доблестных
За пешехода.
Ехал по Республике вторым рядом в потоке, на перекрестке Республики - 8 марта стоит доблестный с камерой, и ждет, когда авто уже подъехало к пешеходному переходу, а в это время пешеход уже наступил (в другом конце пешеходного перхода) на зебру, и если кадр получился - машет палкой!
При этом пешики просто идут через переход, даже не останавливаясь (они даже не в курсе, что их снимает камера гайцев).
По факту получается так: машина уже явно в 0,5 м от зебры, пешик видет, что машина уже почти проехала, и не снижая скорости просто переходит проезжую часть. Ну а водитель получается запечетленным в нарушении ПДД на фотик ИДПС
Чистой воды развод.

Только что словил штраф 800 руб.. от наших доблестных

Ехал по Республике вторым рядом в потоке, на перекрестке Республики - 8 марта стоит доблестный с камерой, и ждет, когда авто уже подъехало к пешеходному переходу, а в это время пешеход уже наступил (в другом конце пешеходного перхода) на зебру, и если кадр получился - машет палкой!
При этом пешики просто идут через переход, даже не останавливаясь (они даже не в курсе, что их снимает камера гайцев).
По факту получается так: машина уже явно в 0,5 м от зебры, пешик видет, что машина уже почти проехала, и не снижая скорости просто переходит проезжую часть. Ну а водитель получается запечетленным в нарушении ПДД на фотик ИДПС

- lod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 532 -
Репутация: 0
JIeBa, Да без регика - все никак не собирусь регик купить. Я вообще там раз в 3 месяца если проезжаю... Ехал в потоке, естественно смотрю по стороанам как обычно. Гляжу стоит машина ДПС и гаец снимает... Первая мысль - за скорость, глянул на спидометре 40-50, ограничений по скорости, даже временных вроде нигде там небыло. Смотрю на гайца, он все машинки чуть впереди меня пропустил, а моя видать как раз попала в нужный кадр: "машина - зебра - пешеход" - ну и он тут же палкой машет, чтоб рассказать мне, что из него офигенный оператор получился!
Я ему первый вопрос: "причина остановки?", тот тут же "Не пропустил пешихода". ну я ему - "где пешеход, и где я создал ему помеху при переходе?", тот на камере все зафиксировано, пешеход не нужен - главное, что не выполнил пункт 14.1".
Ну тут я понял, что доказательства с пеной у рта. всеравно приведут к выписке штрафа и фразе "Можете обжаловать в суде". В суде я уже был - без адвоката там делать нечего.
А пешики там просто идут, как раньше ходили возле Океана: видят, что машина уже проезжает, т.е. они под неё не попадут, и даже не сбавляя скорости переходят дорогу. Естественно, кто из далека видит, что пешик уже на зебре сбавляет скорость - я бы тоже сбавил и пропустил бы его в такой ситуации.
Но тут чистой воды развод.
Я ему первый вопрос: "причина остановки?", тот тут же "Не пропустил пешихода". ну я ему - "где пешеход, и где я создал ему помеху при переходе?", тот на камере все зафиксировано, пешеход не нужен - главное, что не выполнил пункт 14.1".
Ну тут я понял, что доказательства с пеной у рта. всеравно приведут к выписке штрафа и фразе "Можете обжаловать в суде". В суде я уже был - без адвоката там делать нечего.
А пешики там просто идут, как раньше ходили возле Океана: видят, что машина уже проезжает, т.е. они под неё не попадут, и даже не сбавляя скорости переходят дорогу. Естественно, кто из далека видит, что пешик уже на зебре сбавляет скорость - я бы тоже сбавил и пропустил бы его в такой ситуации.
Но тут чистой воды развод.
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
Есть тема развод(вроде так называется),я там отписывался,писал жалобу,по аналогичному случаю,прикладывал видео с регика,но мне ответили что я не правильно понимаю пункт правил уступить дорогу,даже если пешик за 3-4- полосы(я ему ни как не помешаю),то я все равно виноват,и должен был дождаться пока все пешеходы не освободят проезжую часть\нонсенс!!!\(думалось что коррупцию\сборы с постов и экипажей пресекли\,но видимо дань так и осталась,иначе для чего в нарушение ПДД штрафовать водителей???А правды не найдешь,там все повязано,никак они себя в нарушении не признают.
ПиСи:могу поискать сканы отписок,возможно даже что они в указанной теме есть(развод,или развод2???????)
ПиСи:могу поискать сканы отписок,возможно даже что они в указанной теме есть(развод,или развод2???????)
- JIeBa
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 412 -
Репутация: +7
lod писал(а):JIeBa, Да без регика - все никак не собирусь регик купить. Я вообще там раз в 3 месяца если проезжаю... Ехал в потоке, естественно смотрю по стороанам как обычно. Гляжу стоит машина ДПС и гаец снимает... Первая мысль - за скорость, глянул на спидометре 40-50, ограничений по скорости, даже временных вроде нигде там небыло. Смотрю на гайца, он все машинки чуть впереди меня пропустил, а моя видать как раз попала в нужный кадр: "машина - зебра - пешеход" - ну и он тут же палкой машет, чтоб рассказать мне, что из него офигенный оператор получился!
Я ему первый вопрос: "причина остановки?", тот тут же "Не пропустил пешихода". ну я ему - "где пешеход, и где я создал ему помеху при переходе?", тот на камере все зафиксировано, пешеход не нужен - главное, что не выполнил пункт 14.1".
Ну тут я понял, что доказательства с пеной у рта. всеравно приведут к выписке штрафа и фразе "Можете обжаловать в суде". В суде я уже был - без адвоката там делать нечего.
А пешики там просто идут, как раньше ходили возле Океана: видят, что машина уже проезжает, т.е. они под неё не попадут, и даже не сбавляя скорости переходят дорогу. Естественно, кто из далека видит, что пешик уже на зебре сбавляет скорость - я бы тоже сбавил и пропустил бы его в такой ситуации.
Но тут чистой воды развод.
вот такие полицаи работают у нас

соответствующее отношение к ним. Есть конечно норма парни/мужики там и не мало
ZA SPORT
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
NSX писал(а):я как вижу таких операторов встаю пока последний пешеход ногу от зебры оторвет... сзади все сигналят.. мне пофиг... уже Светофор кончается на поворот... мы стоим... Спасибо раше..
И я так же сейчас делаю(хотя чувствую себя идиотом).
ПиСИ:Хотя идиот тот кто считает что находясь в крайней правой полосе(при повороте налево на зеленый свет),я создаю помеху пешеходу,который только заступил на крайнюю левую полосу,и до меня ему три полосы.
Не в обиду сказано нашим "умным"(не все такие ученые) инспекторам ДПС.
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
И вы думаете вас это спасёт? Сейчас вот ещё как бывает. Едите скажем в 4м ряду справа пешик. Видите ИДПС с камерой. Пропускаете всех до единого трогаетесь не спеша. В этот момент переход который шло вам на встречу или по пути выходит на первую полосу. В кадре все чётко вы и мешки оба на зебре. Инспектор выписывает вообще не слушая вас и ваши доводы говорит диш что ему плевать и доказывай в суде. Естественно никаких записей в протоколе о том как звали пешехода и никаких свидетелей.
- Gecmi
- Ас
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Tucson
-
Рейтинг: 26 622 -
Репутация: +50
- Gecmi
- Ас
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Tucson
-
Рейтинг: 26 622 -
Репутация: +50
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
Gecmi писал(а):Если действовать согласно желаниям ГИБДД - можно долго стоять перед пешеходным переходом![]()
Как с этим бороться?
А как ты поборешься?Если даже руководство нашего ГИБДД,отвечает что я(мы) не правильно трактуем(понимаем),что значит уступить дорогу.

- Gecmi
- Ас
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Tucson
-
Рейтинг: 26 622 -
Репутация: +50