Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости

Клуб владельцев Priora
Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Priora Club Tyumen ГСМ, спецжидкости

Сообщение Spike72 » 22 май 2011, 11:30

Моторные масла:
Вот список моторных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:

Лукойл Люкс-5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/CF
Нордикс Премьер Ультра-5w-40,10w-40 API-SJ/CF
ТНК Супер-5w-30,5w-40,10w-40 API-SJ/SL/CF
ТНК Magnum 5w-30,5w-40,10w-40,15w-40 API-SJ/SL/CF
BP:Visco 2000 15w-40 API-SJ/CF-
BP:Visco 3000 10w-40 API-SJ/CF
Visco 5000 5w-40
Esco Ultra 10w-40 API-SJ/SL/CF
Liqui Moly Optimal 10w-40 API-SL/CF
Mannol:
Elite 10w-40 API-SL/CF
Extreme 5w-40 API-SL/CF
Classic 5w-40 API-SL/CF
Mobil 1 0w-40,5w-40 API-SJ/SL/CF
Mobil Synt S 5w-40 API-SJ/Sl/CF
Mobil Super S 10w-40 API-SJ/SL/CF
Ravenol HPS 5w-30 API-SL/CF
Ravenol VSI 5w-40 API-SL/CF
Ravenol LLO 10w-40 API-SL/CF
Ravenol TSI 10w-40 API-SL/CF
Ravenol Turbo-C HD-C 15w-40 API-SJ/CF
Shell Helix:
Plus 10w-40 API-SL/CF
Super 10w-40 API-SL/CF
Plus Extra 5w-40 API-SL/CF
Ultra 5w-40 API-SL/CF
Zic A+ 5w30 API-SL/CF
Zic A+ 10w30 API-SL/CF
Zic A+10w40 API-SL/CF
Zic XQ 5w-40 API-SL/CF

температурные диапазоны применения моторных масел по SAE:
Изображение

Трансмиссионные масла:
Вот список трансмиссионных масел, рекомендованных АвтоВАЗом:
Лукойл ТМ 4
75w-80 GL-4
75w-85 GL-4
75w-90 GL-4
80w-85 GL-4
80w-90 GL-4
Новойл Транс КП 80w-85 GL-4
ТНК Транс
КП Супер 75w-90 GL-4
КП-2 80w-85 GL-4
BP Energear HT 75w-90 GL-4/5
Shell Transaxle Oil 75w-90 GL-4/5

Так же используются масла которых нет в списке АвтоВАЗа,но они ничуть не хуже:
Castrol Taf-X 75W90
Ликви Молли 75W90
Valvoline Durablend Gear Oil 75W-90 GL-4
Mannol Basic Plus SAE 75W-90 API GL4+
Mannol Getriebeol SAE 75W-85 API GL4
ZIC GEAR FF 75W90 GL-4

температурные диапазоны применения трансмиссионных масел по SAE:
Изображение
Ci-Bi Спайк

 

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 22 июл 2013, 23:37

Spike72, мне знакомо вот что, при смене масла на другое, нужно щаоить проехать тыс2 -3 и снова сменить

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:

Кстати говоря, давно хотел залить финское NESTE, подходит пробег к замене , дак вот буду заливать Neste city pro 5w 40 :up:
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 23 июл 2013, 09:20

VSdog писал(а):Spike72, мне знакомо вот что, при смене масла на другое, нужно щаоить проехать тыс2 -3 и снова сменить

Это я тоже слышал. Но начитавшись "прожжённых химиков", которые масла на молекулы разлагают, решил для себя, что промывать каким-либо образом масляную систему нет ни какого смысла, если ты только не хочешь потом провести анализ отработки (чтоб остатки старого масла не влияли на анализ нового). К тому же, если в двигателе есть отложения, то частая смена масла всё равно ни отмоет их, т.к. масло в принципе ни чего не моет!
VSdog писал(а):Кстати говоря, давно хотел залить финское NESTE, подходит пробег к замене , дак вот буду заливать Neste city pro 5w 40 :up:

В принципе, хороший выбор. 5W-40 не нашёл теста, но по 5W-30 хорошие отзывы.

Для себя сделал выбор в пользу NGN Synergy 0W-40 круглый год с заменой раз в 7-8 тысяч, хорошее масло по адекватной цене.
Ci-Bi Спайк

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 23 июл 2013, 09:29

У меня батя льет масло финское NESTE в мерина - дизель,только он покупает по 20 литров канистры, так как у него входит в двигатель 9 литров, на две замены и угара нет и двигатель чистый, в первом снимали головку было видно, а втором только крышку клапанную и тоже чисто, скажем без нагара и последствий.
На первом он проехал тыс 300км., на втором уже где то тыс 100 км.
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 23 июл 2013, 09:54

Кстати, там же, почитав про фильтры, остановил свой выбор на Mahle, по другому ещё называется Knecht (Mahle Filter). Номер OC 384. По вездесущему Mann отзывы очень не однозначные.
Ci-Bi Спайк

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 23 июл 2013, 10:39

Spike72, кстати отзывы отзывами,но я сколько не пользовался нареканий не было, выбор всегда был MANN или SCT
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 23 июл 2013, 11:44

я решил на ликви перейти,вот такое
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2013/07/l_8245.png[/img]
и промывку долгоиграющую перед заменой,залить за 200км до замены.
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2013/07/l_8244.jpg[/img]
Spike72 писал(а):Кстати, там же, почитав про фильтры, остановил свой выбор на Mahle, по другому ещё называется Knecht (Mahle Filter). Номер OC 384.
что то совсем дешевый какой то :oops:
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 23 июл 2013, 16:24

VSdog писал(а):сколько не пользовался нареканий не было, выбор всегда был MANN или SCT

Ну а какие особо нарекания могут быть к фильтру? Максимум, что можно оценить на глаз, это как быстро тухнет лампа давления масла. Я тоже всегда покупаю фильтры от Mann. Сейчас на зиму попробую покататься с Mahle. Если лапа будет гаснуть быстро, то на нём и останусь.
Ну Mann ещё куда не шло, но вот SCT плохие фильтра делает.
evgen985 писал(а):что то совсем дешевый какой то :oops:

))) На 5 рублей дороже Mann.
Ci-Bi Спайк

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 16 авг 2013, 10:25

Ну вот хотел как лучше, а получилось как всегда! Приехал в манн-эксперт на 50 лет октября, а там желаемого мной масла не оказалось, говорят поставщик мутит и берите другое - извинились

Итог взял Mobil 3000 x1 - 5W-40 фильтр FRAM и еще вкусняшку для двигателя SMT2
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 08 сен 2013, 13:19

Сменил вчера помпу, прошла всего около 15 тыс., и тут мне мысль закралась, а может во всём виноват тосол :automat:. Ездил на Лукойловском, вот и думаю есть ли смысл менять на антифриз, или замена ничего кардинально не даст?
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 08 сен 2013, 20:37

mihail_06, скорее всего тосол не причем, я на 21103 ездил с постоянно текущим тосолом с радиатора, подливал постоянно, ну и лил соответственно что вод руку попадется, намешал там кучу всего за 1 год, когда вскрыл крышку ремня при замене посмотрел помпу, нормальная была, даже вращение не слишком легкое (когда подшипник умирает), так что скорее всего сама помпа тебе нехорошая досталась

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а замена на антифриз? не знаю, не доверяю я этим красно-зеленым жидкостям

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 08 сен 2013, 20:52

Alex_09, я думаю год, тоже не показатель, какой пробег у вас за год получается. У меня вторая помпа на замену пошла по причине течи сальника, может у Лукойла тосол агрессивный к сальникам ТЗА ?
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 08 сен 2013, 23:41

mihail_06, пробег 25-30 тыс в год выходит, но все равно думаю дело не в тосоле, завтра Spike72, если отпишется, то думаю подробнее раскажет

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 09 сен 2013, 10:28

Я за антифриз (хотя ТосОл это тоже антифриз). :)
В Тосоле разочаровался после того, как заводской слил с машины через год. Он был рыжий (ржавый) и почти прозрачный. Плюс ко всему уже на многих машинах наблюдал какие-то непонятные отложения (то ли частички ржавчины, то ли накипь, то ли песочек) при использовании тосола. Сомневаюсь, что сам Тосол (при условии, что он не поддельный) может стать причиной выхода из строя помпы, а вот этот "песочек" вполне может повредить сальник.

Сам использую Обнинские антифризы, марка Sintec.
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 09 сен 2013, 20:06

Alex_09 писал(а):mihail_06, пробег 25-30 тыс в год выходит, но все равно думаю дело не в тосоле, завтра Spike72, если отпишется, то думаю подробнее раскажет


Володя ответил,расскажу и я немножко.Моей приорке 6й год.С новья был залит жёлтый антифрих кул стрим стандарт,,,а по причине того,что в тюмени такого 3-4 года назад было не найти,стал лить жёлтый же от AGA([хотя пишут,что антифризы на основе ,вроде,ацитиленгликоля-можно смешивать с любым"цветным"антифризом с этим самым глюконем в составе в любых количествах и пропорциях...Но я только жёлтый лью-жёлтый,он от -65С до +135С вроде в газировку не превращается.Бирюзовый чуть по...от -45 до +120С с чем то градусов,синизелёный ещё чучуть пороще,но КУДА СЛОЖНЕЕ,чем тосол,который закипает уже при +115С :evil: :evil: :evil: :pipec: а ЯДОВИТЫЕ ЦВЕТА антифризу даны не для разъедания магистралей охлаждения,а чтоб-в случаи подтёков определить места утечек...Да и вообще-антифриз это ХХI век,а тосол-ХХй

Чтото я ни в одной машинке нормальной такой(не старше 3 лет)ауди там,мерседес,бмв,порше...и даже в простеньком рено дастере 2013 г.в.(август)не наблюдал тосола-поголовно антифриз залит :up:

кстаьти,если ктот захочет слить тосол раз и навсегда-синизелёный антифриз только для малых и средних оборотов

...

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 10 сен 2013, 07:46

недавно сливали тосол с приоры,пробег был на нем год,30т.так вот,он был грязнее,чем вода в луже.вообще не просвечивал.так что делайте выводы.где то даже фото есть,поищу,выложу.
вот,нашел.
[img]http://www.car72.ru/images/photo/2013/09/l_9982.jpg[/img]
правда,после замены на антифриз красный синтек вроде,потекла помпа через какое то время :oops: но пробег общий машины был под 80т.возможно,антифриз и ни при чем.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 10 сен 2013, 13:31

evgen985,жесть, ну и жижа :D это какой тосол использовался?, у меня лукойловский был синий даже после 4-х лет эксплуатации.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 10 сен 2013, 18:26

mihail_06 писал(а):evgen985,жесть, ну и жижа :D это какой тосол использовался?,
не знаю,какой тосол был.обычный наверное,каких в магазинах полно.хозяин если прочитает,может скажет.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 10 сен 2013, 22:08

обычно после слития тосола систему всю промывают,а потом уже заливают антифриз...У знакомого,они уазика купили чтоб на рыбалку/охоту/и по ягоды-грибы ездить тоже тосол был залит(уазик не то 96го года,не то 2006го,старый,короче)там был тосол.Они его слили,залили какой то консервант 60/40 с водой,200км поездили-слитая жидкость один в один такого же цвета была,,,потом залили жёлтый антифриз,через год он стал мутно коричневым-слили,снова жёлтый залили---до сих пор,года 3 прошло-он не то что бы жёлтый,но и не коричневый...И,ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ УАЗика В БУКСОВАНИИ---НИ РАЗУ ЕЩЁ НИГДЕ НЕ ВСКИПЕЛ И,в тундре НЕ ЗАМЁРЗ(в кристаллы не превратился).и что самое интересное-за эти года 3-4 ни один шланг не поменялся ни разу,а на тосоле 1 раз в 2 года менялись регулярно!

Я ЗА антифриз.Мой корефан на газели ездит,только шланг новый поставит-через какое то время он,шланг,снова потёк(и шланг,и хомут-всё новое),А на уазике было так же,при смене на антифриз 3 года уще ниодного ни патрубка/ни шланга не поменяли.Потому как у антифриза точка закипения выше и,многие антифризы щас защищают систему охлаждения от кавитации-т.е.превращения охл.жидкости в газировку(пузырьки,вспенивание)-когда охлаждайка вспенивается-всё-кирдык-это как волдырь на коже у человека от загара,под волдырём образуется"раковина"которая начинает гнить(в двигателе она гнить не начинает,просто раковина-стенки тоньше становятся,масло не успевает остывать-потом перегрев итп неприятности.....

Так что,УВАЖАЕМЫЕ ПРИОРОВОДЫ,блин,весь мир льёт антифриз и только россияне по парежнему доверяют тосолу,да он,сцуко :o дешевле в пицот раз!но он и вреднее во столько же,ну может быть не во столько же,но хуже.

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 11 сен 2013, 13:34

Читал тему и вспомнил ,а ведь антифриз не менял как авто купил :D Сегодня поменял, то что слилось не сфоткал , но там была чернота непонятной консистенции. Залил антифриз Нордэкс красный
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 11 сен 2013, 20:09

Bumboxx, ну незнаю, что вы там с авто делали, простой пример, мой папа в 2003 году решил купить новое авто, взял новое 21103 и до 118 тыс в 2009 году (ремень грм порвался) в систему охлаждения никто не лез, если не считать установку котла, дак вот при разборе двигла тосол слили не черный а очень даже синий, ну его конечно поменяли для профилактики так сказать, но ничего страшного там не наблюдалось,

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 12 сен 2013, 09:39

Кстати, как и обычно бывает в нашей стране, документов, регламентирующих производство антифризов, практически нет. Ну и соответственно не всё, что продаётся в магазинах, можно лить в двигатель. :)
Часть1 и часть2 теста в "За рулём".
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 30 сен 2013, 10:21

ещё немножко о тосоле и антифризе- http://www.drive2.ru/communities/remontVAZ/blog/691196/

mihail_06
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 601
Репутация: +2

Сообщение mihail_06 » 30 сен 2013, 11:27

Взял на замену карбоксилатный антифриз Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+, надеюсь с ним двигатель подружится, и помпа проживёт подольше :)

Добавлено спустя 10 дней 2 часа 14 минут 35 секунд:

Вообщем, с данным антифризом температура по трассе упала на 2 градуса (смотрю по бортовому компу), до этого стабильно 87, в пробках изменений нет. Но, жарить стало из сопел так, что рука не терпит :D. Зимой будет видно, как работает эта жижа.
Авто:Lada Priora_2170(norma), Honda Civic 4D.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 25 окт 2013, 11:30

Хочу масло поменять на зиму.Синтетику 0W40 хочу попробовать.Ну чтоб и зимой заводиться без проблем,и летом чтоб не шибко жидкое было.Чтото вот"ХАДО" понравилось.Кто что думает?

Тест моторных масел 0W40 API SL

http://www.autodela.ru/main/top/test/oil

http://xado.ru/masla/synthetic-motornie ... -cf-arctic

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 25 окт 2013, 12:29

Bumboxx, Хорошее масло, Борь, бери. Мне только цена не очень нравится. Я масло меняю часто, и по нескольку раз в год отдавать по 3000 за канистру не охото.
Вот тест с OilClub: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5784-5784/
Я решил на NGN Synergy 0W-40 перейти. Оно очень хорошее по качеству, но не такое дорогое. Брал 2 канистры по 1500р. за 4 литра.
Ci-Bi Спайк

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 25 окт 2013, 16:03

Spike72, да блин 3200 за 5 литровую канистру дороговато и,и куда девать оставшиеся 1,5 литьра :?

Spike72
Ас
Ас
Сообщения: 2778
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 331
Репутация: +61

Сообщение Spike72 » 25 окт 2013, 16:27

Bumboxx, Дак на том же OilClub пишут, что масло XADO Atomic Oil 0W-40 брат-близнец Valvoline Synpower 0W-40. Но при этом масло от Valvoline стоит 2000р.

Я когда думал, что же залить себе в движок, выбирал между Valvoline и NGN. Остановил свой выбор именно на NGN из-за отличного соотношения цена-качество, чтоб не задумываясь менять масло, а не ездить на нём до последнего.

Кстати, Борь, у Petro-Canada тоже есть хорошее масло 0W-40, но оно без Эстеров. За счёт этого и цена не высокая, всего 1500р.
Ci-Bi Спайк

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 25 окт 2013, 23:40

Я когда ездил на лукойл старался брать канистры по 5 литров. Две канистры и "сливок" на следующую замену как раз хватает :up:
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

EvCher
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 005
Репутация: +2

Сообщение EvCher » 26 окт 2013, 20:40

У меня умора - планировал тоже что нибудь другое залить для пробы. Товар в магазине когда разгружал и доведись канистре с ЗИКом выпасть из рук. Канистра смялась сильно - кто её купит. Придётся опять на ЗИКе ездить :D

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3847
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 684
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 27 окт 2013, 21:11

Други товарищи. Посоветуйте какое масло залить? Сейчас 5 W 40 Шеврон. Кастрюль сразу в топку
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"