Чем чревата езда с пробитыми ВВ проводами? Вопрос к знатокам
Чем чревата езда с пробитыми ВВ проводами? Вопрос к знатокам
Собственно автомобиль Дэу нексия 2012 г. Месяц назад поехал на дачу,по приезду авто затроило. Открыл капот и увидел что соскочил четвертый провод со свечи,самый длинный который. После этого начались проблемы,плавающие обороты,подтупливание и дергание на второй передаче. На днях на экзисте пришли провода и свечи,до ТО осталось 3 тысячи км. Планирую доездить на таких проводах до ТО а потом сразу все заменить. Вопрос,можно ли ездить с пробитыми ВВ проводами и чем это чревато для авто. Или все таки поменять сейчас и недожидаться ТО.
			
									
						- alsumin
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 672
 - Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 822 
 - 
    
Репутация: +1 
 
Во избежание повреждения катушек зажигания, при пропуске искрового разряда более чем 3 раза данный цилиндр отключается.(перепечатано с серв книжки) И кстати скинь клемму с аккумулятора.
			
									
						Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
						Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Да просто как то хотел сразу все заменить скопом и масло и свечи и провода. Ездить конечно не очень комфортно. Подоткнул провод вроде перестало троить и машина пошла.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
alsumin, То есть по факту,получается что машина ездит на трех цилиндрах?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А клемму зачем скидывать?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
evgen985, С гарантии я соскочил. ТО у официалов проходить одно разводилово на бабки.
			
									
						Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
alsumin, То есть по факту,получается что машина ездит на трех цилиндрах?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А клемму зачем скидывать?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
evgen985, С гарантии я соскочил. ТО у официалов проходить одно разводилово на бабки.
- ganstown
 - Пилот

 - Сообщения: 4931
 - Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
 - 
    
Рейтинг: 9 773 
 - 
    
Репутация: +11 
 
провода желательно поменять, но можно если уж так хочется и на этих 3 тыс откатать. Для этого провода необходимо просто помыть. Чем? Банально  с мылом если они конечно не замаслены если замаслены то бензом а потом мылом. Просушить и можно ставить обратно и проездят 3 тыс, но стоит ли так париться если делов то на 3 минуты перекинуть провода на новые?
			
									
						жи бувает жи есть же
						- Григорыч
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1417
 - Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 8 967 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Tom72 писал(а):Да просто как то хотел сразу все заменить скопом и масло и свечи и провода. Ездить конечно не очень комфортно. Подоткнул провод вроде перестало троить и машина пошла.
Если вставил и машина перестала троить, то провода не пробиты. С пробитыми ездить нельзя, грозит большим и дорогостоящим ремонтом.
- klop
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1089
 - Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 3 642 
 - 
    
Репутация: +13 
 
Tom72,  Извини пожалуйста, но с таким пониманием авто, ты явно погорячился соскочив с гарантии. Если такая пустяковина вводит в ступор, то что будет при более серьезной поломке? По теме, если после установки провода на место троение исчезло - хорошо, если нет - дуй на СТО, меняй провода, смотри свечи, попроси чтоб сканер подключили...
			
									
						Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод. 
Александр Дюма-отец
						Александр Дюма-отец
- Нафанаил
 - Инструктор

 - Сообщения: 3944
 - Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Volkswagen Golf
 - 
    
Рейтинг: 28 416 
 - 
    
Репутация: +28 
 
- Boriss72
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1164
 - Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 214 
 - 
    
Репутация: +8 
 
Bobrr,  смысл ? выкрутить осмотреть . ВВ провод , просто способ доставить напряжение на свечу  и обрыв этого провода никак не влияет на работоспособность самой свечи. Даже если какое-то время цилиндр не работал свече нифига не сделается. Горит лампочка - оборвали провод , лампочка погасла . Заменили провод . Вопрос надо-ли менять лампочку ?  
			
									
						"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
						- Sanek_880
 - Профессионал

 - Сообщения: 1571
 - Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 2 271 
 - 
    
Репутация: +3 
 
Нельзя, что бы провод был оборван или снят и не мог вывести искру с модуля - чревато пробоем модуля!  Поэтому никогда не проверяйте цилиндры снимая ВВ провода! 
 
Tom72, вам видимо повезло и провод слетев куда то отводил искру, но при этом провод получился пробитым и когда вы его вернули на свечу искра была или слабой или ч/з раз.
Провода на пробой проверяются в темноте - не должны светиться(искрить)
Место пробоя проверяют - провод запитанный на массу ведут на расстоянии 5мм по ВВ проводам и наконечникам - ослабленное(пробитое) место даст искру.
			
									
						
 
Tom72, вам видимо повезло и провод слетев куда то отводил искру, но при этом провод получился пробитым и когда вы его вернули на свечу искра была или слабой или ч/з раз.
Провода на пробой проверяются в темноте - не должны светиться(искрить)
Место пробоя проверяют - провод запитанный на массу ведут на расстоянии 5мм по ВВ проводам и наконечникам - ослабленное(пробитое) место даст искру.
                            
						





