шевроле нива
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Совладельцы, возникло желание поставить лебедку, понятно, что как бы дорого, но за лето пару раз она меня бы выручила и ой как хорошо, ну и плюс раз предвидится дальнейшеее использование авто во всех средах нашей планеты, то лебедка необходима.
Краткое резюме за срок владения авто 4 месяца. Пробег 12200, косяки по кузову появились, движок раскатился только к 10 тыс, после длительной поездки в ЯНАО, масло меняется каждые 6 тыс, недавно поменял передний бачек для омывайки, треснул зараза по низу. Режим вождения нормальный, соотношение 60/40, асфальта все ж больше, но проселки видал такие, что плакать хочется (глина, торф, галечник и т.д.) Резина кордиант, за ее цену работает на ура. Поставленные трубы на порогах реально помогли пару раз, защита из 4-х частей тоже полне пригодилась. Розетка на фаркопе бесит, буду переносить, ибо гнет ее постоянно. Авто доволен, вступаю в фазу тюненга и легкой подготовки, ибо считаю что для нормальных говен нужен рамный авто, а лучше 66 или унимог
Ну так что планирую подправить: поставить как то лебедку (если есть варианты сделать это как то в нашем городе буду благодарен за совет); наверно поставить уже механический натяжитель цепи; поставить пружины либо пожестче, либо проставки, много шмурдяка возить приходится (приборы, палатки, генератор и пр.пр.), машина просаживается на 3-4 см, ну вот и все впринципе.
Краткое резюме за срок владения авто 4 месяца. Пробег 12200, косяки по кузову появились, движок раскатился только к 10 тыс, после длительной поездки в ЯНАО, масло меняется каждые 6 тыс, недавно поменял передний бачек для омывайки, треснул зараза по низу. Режим вождения нормальный, соотношение 60/40, асфальта все ж больше, но проселки видал такие, что плакать хочется (глина, торф, галечник и т.д.) Резина кордиант, за ее цену работает на ура. Поставленные трубы на порогах реально помогли пару раз, защита из 4-х частей тоже полне пригодилась. Розетка на фаркопе бесит, буду переносить, ибо гнет ее постоянно. Авто доволен, вступаю в фазу тюненга и легкой подготовки, ибо считаю что для нормальных говен нужен рамный авто, а лучше 66 или унимог

- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
Vovaa, я вчера воткнул проставки.Потребовался час времени, 2 ключа на 19,домкрат с поставкой под него и смазка силиконовая пригодилась.Кузов поднялся примерно на 3см.
только чет застучало сзади справа когда колесо резко вниз падает, это чего аммо уже на разрыв идет???
еще на перед поставил межвитковые(часть).Продаван в Ладье говорит дык они типо одинаковые что в перед что в зад
только когда колесо вывесил понял,что пружина то один хер сжатой остается.Пришлось дороботать ножем.Виг знает может выскочат скоро) а пока по дорогам общего пользования прикольно ездить - в поворотах не кренится при нажатии на тормоз не клюет носом и тд

только чет застучало сзади справа когда колесо резко вниз падает, это чего аммо уже на разрыв идет???
еще на перед поставил межвитковые(часть).Продаван в Ладье говорит дык они типо одинаковые что в перед что в зад

- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Моделист, 29 размер, это в принципе гудричи на 16 дисках, от силы 1-2 см в клиренсе, мне не критично, хотя защиту арок я не ставил, должны влезть.
Pa-Pasha, я думаю воткнуть вот это http://springs-road.ru/, плюс газомасло, будет жестче
Pa-Pasha, я думаю воткнуть вот это http://springs-road.ru/, плюс газомасло, будет жестче
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Pa-Pasha, задумался о межвитковых вперед, может их не хватает, чтоб до крыла не доставало. Свиду все зашибись- рычаги домиком, зазор большой, амортизаторы новые газ-мяс Каяба, но достает
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Патриот, поднимается ремонтными усиленными проставками с металлической окантовкой- на фото сверху. Межвитковые больше для ограничения хода вверх
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- 30alex
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
KLF, не проверял если чесн, но по логике ограничения хода вниз тока аммом вроде, диагональку если медленно медленно проходить, все равно все тот же удар, на заводских проставках такого нет
парни при покупке проверяйте чашки по пружине, а то я тока на 3 ий раз купил нормальные проставки, с остальных пружина тупо уезжала в сторону из за кривизны чашки и меньшего диаметра!!!
KLF, еще вариант, то что пружина начинает задевать направляющую част, держатель отбоя (не знаю как он правильно называется)
парни при покупке проверяйте чашки по пружине, а то я тока на 3 ий раз купил нормальные проставки, с остальных пружина тупо уезжала в сторону из за кривизны чашки и меньшего диаметра!!!
KLF, еще вариант, то что пружина начинает задевать направляющую част, держатель отбоя (не знаю как он правильно называется)
Официальный дилер ЗАО "Джи Эм- АВТОВАЗ" , ООО "Зет- Моторс"предлагает автомобили Chevrolet NIVA в наличии и под заказ. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Специальные условия покупки. Фирменный сервис: ЗИМНЯЯ РЕЗИНА в подарок на комплектации L, LC, скидки до 10000 рублей на GLS и CLC. Услуги государственного кредитование от 8 %; до 10, 5% годовых, страхование, ГИБДД, Trade- in. Гарантия. Оригинальный аксессуары, разнообразная цветовая гамма.
Цена 449000;
8-919-926-6038 Максим
Цена 449000;
8-919-926-6038 Максим
- IGOR333
- АвтоСпец
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 603 -
Репутация: +3
Сегодня делал ТО , но не у афициалов. Все протягивали, и все гайки тянутся. Хотя при покупке мне сказали , что протягивали машину. Пере прошил комп, поставил компьютер Штат, правда так и не понял как от тарировать бак , чтобы расход точно показывало. В трансмиссию залил синтетику, с присадкой Ремет, в движок пока без присадок залил синтетику. Завтра поеду тестировать.