
KIA Cerato, SKODA OCTAVIA или Citroen C4 (до 800 т.р.)
- Vasya72_72_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 341 -
Репутация: +1
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Ну вы и вопросы задаете?Enzo72rus писал(а):pavoved, сколько вам лет?

да ладно ... я "мужчина в самом расцвете сил"
судя по предпоследней покупке в вовзрасте от 14 до 16 лет (так на коробке написано):
Скрытый текст:
Заметь я не говорил, что плохо, а посредственно ... большинству потребителей возможно сойдетСашок72 писал(а): Дибильные маркетологи и у вага и у киа. Одни красиво выглядят, но плохо едут, другие хорошо едут, но очень некрасиво выглядят.
но лучше "плохо выглядеть", но отлично ехать, чем наоборот ... аднозначно

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
uisgeb,
Что в этом плохого? Это плюс огромный, от дороги не на секунду не отвлекаешся. Расположение запоминается уже со 2-3 использования, т.к расположены продуманно и грамотно.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
pavoved, Как раз ошибаешся. Мы в Рашке. Тут чем лучше выглядит, тем тачко лучше, как ни крути. Да и потребность лишь в одном разгоне с места нужна минимальному числу потребителей.
Что в этом плохого? Это плюс огромный, от дороги не на секунду не отвлекаешся. Расположение запоминается уже со 2-3 использования, т.к расположены продуманно и грамотно.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
pavoved, Как раз ошибаешся. Мы в Рашке. Тут чем лучше выглядит, тем тачко лучше, как ни крути. Да и потребность лишь в одном разгоне с места нужна минимальному числу потребителей.
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
Сашок72, так это отличительный признак немецких авто. Сдержанность и классика. Желание светиться, обвешаться всяческими писелками и перекрасить машину в цвет жука-навозника - не отличительная черта молодости. Мне самому 24 года и для меня приоритет - комфорт и динамика. Октавия оставила самые приятные впечатления в плане плавности хода и эргономики. А двигатель 1.8 TSI - просто сказка в сочетании с DSG. Намного приятней мгновенно разогнаться до 100 на просторном корабле, коим является Шкода, чем ждать, когда стрелка поднимется до этой отметки на куцем пластмассовом аппарате типа КИЯ. (Оптима мне нравится во всех отношениях. Против нее не скажу ничего)
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Сашок72 писал(а): pavoved, Как раз ошибаешся. Мы в Рашке. Тут чем лучше выглядит, тем тачко лучше, как ни крути. Да и потребность лишь в одном разгоне с места нужна минимальному числу потребителей.
еще есть предположение, что владельцы Киа гажджетоманы

Сашок72, если это правда, то все владельцы Таурегов пересядут на это чудо из гаджетов и дизайнерских решений: http://luxgen.su/?p=32

"зачем платить больше?"
вот и проверим будут ли очереди на Luxgen 7 SUV
Скрытый текст:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
В ваге может и серо в нутри но чувствуется добротность и ощущается качество материалов нежели в корейце, дубизна кругом, в предыдущем сиде куда лучше было. Кто считает шкоду пенсионерским авто, посмотрите на драйве, в основном все до 30 лет владельцы выбирают, октавия РС для пенсионера? нахрена? поскорее на тот свет выехать? Прошлый сид больше нравился сдержаностью в интерьере и экстерьере а сейчас налепили дешмана в салон лиш бы пыль в глаза пустить собственно как и церато, это мое мнени сразу так сложилось когда зашел в салон киа. Тайота вроде хорошо но цены спугнули. Ситроен тоже считаю достаточно салидной маркой но как то не почувствовал что мое, посидев в С-4. Фокус и астра тоже налепили пластика в салоне стало теснее а багажник в фокусе вообще убил, реально только городской авто. Для меня стоял выбор и шкода выиграла из С класса, для семьи еще плюсом является багажник и доступ в его пространство, детскую коляску самое оно перевозить. Да и к стати мне 27 лет и 2 литровому церато не угнаться за шкодовским 1.8 турбовым, да и за С-4 не угнаться будет судя по характеристикам крутящего.
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Сашок72, че-то я не понял какой вопрос, я вопросов не задавал, я ответил на
по поводу видео - сомнительно как-то для 1,6 атмо. Хотя общая особенность опелей мне не понятна, турбированный 1,6 со 180 л.с. не выезжает из 9
Сашок72 писал(а):Да и потребность лишь в одном разгоне с места нужна минимальному числу потребителей.
по поводу видео - сомнительно как-то для 1,6 атмо. Хотя общая особенность опелей мне не понятна, турбированный 1,6 со 180 л.с. не выезжает из 9
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
SergeyR72R писал(а):Мужская машина, кстати, вообще не должна быть излишне круглой

Что то не вижу тут строгости и рубленых граней. А это между прочим эталон дизайна на ближайшие 5 лет

Отличная работа, корейцы
Скрытый текст:
- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5