
Занижение авто - это что за такое?
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
serglion писал(а):Yuran172 писал(а):serglion писал(а):Yuran172"] а при прохождении поворотов я перестал испытывать перегрузки как космонавт
Ну что тут сказать... Чел явно с физикой не дружит. Он думает, что перегрузки при поворотах зависят от клиренсаВот такие недоучки и пытаются нас убедить, что униженные и опущенные машины - это хорошо.
доучка, не от клиренса, а от крена, который на мягкой и высокой стоковой подвеске охрененно большой.
EvgeN-72, вариант 4.
Ну так и пиши, что меньше крены, а не меньше "перегрузки космические". Твои перегрузки в повороте зависят только от скорости. А так как вы, униженные, утверждаете, что скорость в поворотах у вас выше, то и перегрузки будут выше. Ну а если вы путаете крены с перегрузкой, то...[/quote]
увышенный ты наш, войди в один и тот же поворот с одной и той же скоростью на мягкой и жесткой подвеске и почувствуй разницу.
ЗЫ: отношения к БПАН и ползанью на брюхе не имею вообще и иметь не хочу.
[quote="wanted21093i писал(а):Оптимальное занижение -5 и уже через чур -7
да, на девятках ниже чем -7 уже просто нерабочая подвеска.
Какой склад ума должен быть, чтобы в изначально уродливый механизм вкладывать деньги ради мнимой красоты, над которой потом вся страна смеется??? Вот реально не доходит до меня. Вы же сами себе проблемы придумываете. Автомобиль должен быть КРАСИВЫМ и практичным? Про практичность даже обсуждать не хочу, уже тридцать страниц написано. А красота... Только красных мокасин не хватает с белыми носками.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Какой склад ума должен быть, чтобы в изначально уродливый механизм вкладывать деньги ради мнимой красоты, над которой потом вся страна смеется??? Вот реально не доходит до меня. Вы же сами себе проблемы придумываете. Автомобиль должен быть КРАСИВЫМ и практичным? Про практичность даже обсуждать не хочу, уже тридцать страниц написано. А красота... Только красных мокасин не хватает с белыми носками.
Добавлено спустя 17 секунд:
Какой склад ума должен быть, чтобы в изначально уродливый механизм вкладывать деньги ради мнимой красоты, над которой потом вся страна смеется??? Вот реально не доходит до меня. Вы же сами себе проблемы придумываете. Автомобиль должен быть КРАСИВЫМ и практичным? Про практичность даже обсуждать не хочу, уже тридцать страниц написано. А красота... Только красных мокасин не хватает с белыми носками.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Какой склад ума должен быть, чтобы в изначально уродливый механизм вкладывать деньги ради мнимой красоты, над которой потом вся страна смеется??? Вот реально не доходит до меня. Вы же сами себе проблемы придумываете. Автомобиль должен быть КРАСИВЫМ и практичным? Про практичность даже обсуждать не хочу, уже тридцать страниц написано. А красота... Только красных мокасин не хватает с белыми носками.
Добавлено спустя 17 секунд:
Какой склад ума должен быть, чтобы в изначально уродливый механизм вкладывать деньги ради мнимой красоты, над которой потом вся страна смеется??? Вот реально не доходит до меня. Вы же сами себе проблемы придумываете. Автомобиль должен быть КРАСИВЫМ и практичным? Про практичность даже обсуждать не хочу, уже тридцать страниц написано. А красота... Только красных мокасин не хватает с белыми носками.
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
Касильяс, да повышайте вы свой клиренс сколько угодно, мешает чтоле кто?
TAMPLIER, столько эмоций что одним разом решил не ограничиваться?
Что за бред ей богу...
"вся страна" это видимо кучка форумчан, которые несут в этой теме всякую ересь лишь бы по клаве побренчать? Вам 100 раз все объяснили, а до вас все не доходит... наводит на мысль о вашем складе ума
"А красота..." а красота у каждого разная, не нужно свое представление о красоте считать эталонным, эстетов развелось блин 
TAMPLIER, столько эмоций что одним разом решил не ограничиваться?




- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Yuran172 писал(а):serglion писал(а):Yuran172 писал(а):[quote="serglion"][quote="Yuran172"] а при прохождении поворотов я перестал испытывать перегрузки как космонавт
Ну что тут сказать... Чел явно с физикой не дружит. Он думает, что перегрузки при поворотах зависят от клиренсаВот такие недоучки и пытаются нас убедить, что униженные и опущенные машины - это хорошо.
доучка, не от клиренса, а от крена, который на мягкой и высокой стоковой подвеске охрененно большой.
EvgeN-72, вариант 4.
Ну так и пиши, что меньше крены, а не меньше "перегрузки космические". Твои перегрузки в повороте зависят только от скорости. А так как вы, униженные, утверждаете, что скорость в поворотах у вас выше, то и перегрузки будут выше. Ну а если вы путаете крены с перегрузкой, то...

увышенный ты наш, войди в один и тот же поворот с одной и той же скоростью на мягкой и жесткой подвеске и почувствуй разницу.
[/quote]
Ещё раз для тех, кто плохо учился в школе. При одинаковом повороте и одинаковой скорости перегрузка на одинаковую массу водителя будет ОДИНАКОВАЯ. Хоть на пузотёрках, хоть на вездеходах. Ну как тебе ещё это объяснять? Ну чего же ты ТАК тупишь? Самому-то не стрёмно быть настолько непробиваемым? Дурака выключи и согласись, что ступил и перепутал понятие "величина крена" с понятием "величина перегрузки".
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
serglion, я школу на отлично закончил и мне ваша теория не интересна
у меня все на практике доказано
едешь на стоковой подвеске, входишь в затяжной правый поворот (подъем с объездной на ямскую от лукойловской заправки) на 80 км/ч, машину кренит влево, меня прижимает к двери
я держусь двумя руками за руль и думаю в дождь так лучше не делать))) а щас спокойно едешь себе, левой рукой руль держишь, а правой ногой еще газ поддаешь) вот и весь сказ. Живите дальше в своей теории 




- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Вот такие нынче отличники... А правительство никак понять не может, что реформа образования всё испортила. Из школ выпускаются отличники, по уровню образования соответствующие троешникам из СССР. Грустно даже стало...
Живите и вы в своей практике, недоученные наши отличники на униженных тазах... На этом дискуссию закончу - бестолку объяснять от рождения слепому человеку что такое красный цвет...
Живите и вы в своей практике, недоученные наши отличники на униженных тазах... На этом дискуссию закончу - бестолку объяснять от рождения слепому человеку что такое красный цвет...
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
serglion, ну и правильно, посмотрите всем форумом лучше видео http://www.youtube.com/watch?v=lJbQZMIWB6A
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 945 -
Репутация: +22
- ak-dmitry
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 010 -
Репутация: 0
Yuran172 писал(а):serglion, я школу на отлично закончил и мне ваша теория не интереснау меня все на практике доказано
едешь на стоковой подвеске, входишь в затяжной правый поворот (подъем с объездной на ямскую от лукойловской заправки) на 80 км/ч, машину кренит влево, меня прижимает к двери
я держусь двумя руками за руль и думаю в дождь так лучше не делать))) а щас спокойно едешь себе, левой рукой руль держишь, а правой ногой еще газ поддаешь) вот и весь сказ. Живите дальше в своей теории
у меня обе машины стоковые, на том же повороте при скорости 90-100 км/ч в любую погоду подвеска ни куда не кренится и в двери не вжимает, да и руль держу левой рукой

- ak-dmitry
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 010 -
Репутация: 0
Yuran172 писал(а):для красотыыыы



Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
uisgeb писал(а):ak-dmitry, видел я тоже импрезу. У нее кромки арок уже все смятые - но оно того стоит, чтобы четкие мальчики из опущенных зубилоидов поворачивали головы
дурной пример очень заразителен, зато наверное на лежачих полицейских долго не залёживается и с помощью полного привода без посторонней помощи может съехать

- RockyBalboa
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 698 -
Репутация: +2
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
serglion, я школу на отлично закончил и мне ваша теория не интересна lol у меня все на практике доказано Razz едешь на стоковой подвеске, входишь в затяжной правый поворот (подъем с объездной на ямскую от лукойловской заправки) на 80 км/ч, машину кренит влево, меня прижимает к двери Very Happy я держусь двумя руками за руль и думаю в дождь так лучше не делать))) а щас спокойно едешь себе, левой рукой руль держишь, а правой ногой еще газ поддаешь) вот и весь сказ. Живите дальше в своей теории Wink
Это получается, что если асфальт подняли на 5 см то на нем кренить будет сильнее? или чем дорога ниже над уровнем моря тем машина устойчивее в поваротах?
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
serglion писал(а):Вот такие нынче отличники... А правительство никак понять не может, что реформа образования всё испортила. Из школ выпускаются отличники, по уровню образования соответствующие троешникам из СССР. Грустно даже стало...
Живите и вы в своей практике, недоученные наши отличники на униженных тазах... На этом дискуссию закончу - бестолку объяснять от рождения слепому человеку что такое красный цвет...


