Адонис-Авто. Закат звезды. Конец легенды.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Адонис-Авто. Закат звезды. Конец легенды.

Сообщение Alexander. » 21 авг 2013, 14:49

В Тюмени директор ООО «Адонис-Авто» обвиняется в совершении рейдерского захвата и мошенничества, причинившего ущерб на сумму более 150 000 000 рублей
Следственными органами Следственного управления СК России по Тюменской области предъявлено обвинение директору Общества с ограниченной ответственностью «Адонис-Авто», являющегося единственным официальным дилером марки Mercedes-Benz в Тюменской области.

Мужчину обвиняют в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 170.1 УК РФ (фальсификация единого государственного реестра юридических лиц), ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере – 2 эпизода), ч.1 ст. 201 УК РФ (использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации).

По данным следствия, за время существования ООО «Адонис-Авто» с 2004 по 2013 год, его генеральный директор преследуя цель – извлечение выгоды, используя свое служебное положение, вопреки правам и законным интересам всего общества и соучредителя, совершал хищения денежных средств принадлежащих второму учредителю, незаконно получал денежные займы, а также с использованием заведомо подложных документов осуществил фальсификацию единого государственного реестра юридических лиц, тем самым, став единоличным учредителем ООО «Адонис-Авто».

За это время преступными действиями генерального директора ООО «Адонис-Авто» второму учредителю и обществу в целом был причинен ущерб на общую сумму, превышающую 150 000 000 рублей.

В настоящее время обвиняемый, свою вину в инкриминируемых ему деяниях не признал. В отношении него следователем избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

Расследование уголовного дела продолжается.

Подразделение: второй отдел процессуального контроля.

http://sledcomrf.ru/news/141392-v-tyume ... r-ooo.html



Скрытый текст:
Предыстория: Первый Гелендеваген жил у меня с 1998 по 2007 год. Армейский, с 617-м дизелем. Вершина надёжности. Как в плане конструктива, так и в плане исполнения. Трофи-рейды. Эксплуатация за гранью возможного. До сих пор испытываю глубочайшее уважение к той машине, но это другая история.

[spoiler]Изображение

Изображение

В 2012 году, кода я уже был и владельцем и директором собственной фирмы, появилась необходимость ещё в одном автомобиле, для себя. Основные требования: ехать в КРАЗовскую колею и переваривать КРАЗовскую солярку. Плюс некое наличие комфорта и престижности. Этим требованиям вполне удовлетворял имеющийся в фирме ЛендКрузер105, но в качестве новой машины был выбран Геленд с 606-м дизелем. Последний до эпохи коммон рейл. Экземпляр 1999 года достался изрядно потрепанным в основном варварской эксплуатацией, без должных ТО, этим страдают все надёжные машины. «Ездит и ездит, зачем обслуживать?». По прошлому опыту , если привести такую машину в порядок, то она ещё 10 лет прослужит, а то и больше. Начался процесс восстановления порядка. В процессе обнаружилась проблема с идентификацией запчастей в «экзисте» и проблематичностью диагностирования у нашего автомеханика. После двух неудачных заказав было принято решение пойти к официалам, а именно в Адонис-Авто. Поскольку к концу 2013 года у меня есть планы приобрести серьёзный большой автомобиль премиум-класса, решил, что заодно посмотрю как у "Адониса" с сервисом. Отдел запчастей у них работает на общей системе налогообложения (с НДС), а вот сервис почему-то без. Был заключён договор между моим предприятием и Адонис на поставку запчастей.
Приехал… Для начала удивился, для начала слегка… Я приехал по записи, сдать машину на сервис, никто не спросил, вызвать ли мне такси. Когда я нюхался возле GL-a, под днище заглядывал, чуть ли в выхлопную не дул, никто ко мне не подошёл… Вроде оборванцем не выгляжу. К слову не подходили и в следующие разы, даже когда я жену привёл, чтобы со своей точки зрения оценила вероятную покупку. В зоне ожидания нет даже кофе-автомата, только убогий кулер, кресла протёрты до дыр, смотреть тошно… Ладно, подумал я, возможно многого требую для Тюмени. Но незадолго до этого был в автосалоне в Челябинске. Как только я начал бродить по площадям, ко мне сразу подошла девушка, спросила, «чем могу?» и узнав, что мне надо подождать человека, проводила в зону ожидания, предложила кофе, достала ключик, открыла автомат и принесла мне напиток. В настоящей, фарфоровой чашечке с блюдцем и металлической ложечкой. Бесплатно. А самое печальное в этой ситуации, что тот, челябинский салон продаёт… УАЗики! А мерседес, если я ничего не путаю, позиционирует себя, как «премиум».
Скрытый текст:
Я являюсь вип-клиентом трёх банков, путешествую бизнес-классом, живу в дорогих гостиницах и посещаю хорошие рестораны. Я привык к достойному обращению и, пока в силах зарабатывать, отвыкать не собираюсь.

Но первоначальное удивление ничто по сравнению с тем, как развивались события дальше. Итак, по хронологии:
Эпизод 1 Не включается турбина. Диагностика – пневмоклапан. Заказали, поставили, машину вернули, турбина не включается. Ладно, ошибка диагностики, бывает. Но проверить перед выдачей можно было?
Эпизод 2. Выяснили, что турбина не включается из-за неполадок в топливной системе. Диагностика – топливный клапан. Заказали. В процессе установки выясняется, что ставить его смысла нет, так как надо менять топливные трубки. Сразу нельзя было проверить всю топливную систему? То есть с неработающей турбиной мне необходимо ШЕСТЬ раз съездить на станцию? Три раза на диагностику, две из которых ошибочные и три раза на ремонт, два из которых бесполезны?

Эпизод 3. В этот раз заявок от меня было много, в том числе и скрип в рулевом. Забираю машину, диагностика рулевого прописана выполненной, включена в оплату
-Что скрипит? спрашиваю я у менеджера
-Ты рулевое смотрел? спрашивает менеджер у слесаря
-Нет, отвечает тот.
Мало того, что не выполнена заявка Заказчика, та она ещё и цинично в оплату включена.
Эпизод 4. Звоню:
-Здравствуйте (представляюсь), я вчера записывался на обслуживание, мне бы отменить запись, поменялись планы.
-А кто Вас записывал?
-Не знаю. Девушка. А я должен знать?
-Наверное, это (имя). Но её сейчас нет, могли бы Вы перезвонить позже?
-Нет. Лучше Вы меня наберите
… в итоге перезвонил сам… через 4 часа… отменил запись…
Мне что, больше помнить не о чем?! Я вообще о времени Адониса заботился, чтобы они не простаивали, мог бы и не перезванивать.
Эпизод 5. В кассе:
-Девушка, у вас здесь жуткий акустический дискомфорт. Собственный голос по ушам режет, а Вас не слышно. Попросите руководство повесить картины… или лучше гобелены. Гораздо приятнее будет.
-Со всеми жалобами на ресепшен!
Да, именно так, тоном совковой продавщицы. Я что, в ЖЭКе жалобную книгу прошу? Или я в заведении премиум-класса пытаюсь помочь сделать чтобы и мне и другим клиентам было лучше? Ей что, трудно было передать мои слова "наверх". Её что, депримировали бы за это? На ресепшен я пожелание передал. В июне было дело. Ничего не изменилось, стены голые, резонанс, говорить невозможно.

Эпизод 6. Звонок. Машина готова, приезжайте. Сообщаю точное время приезда. Планирую 15 минут на процедуру получения авто, 15 минут на дорогу и назначаю следующую встречу через 30 минут после названного менеджеру Адониса времени. Приезжаю, 10 минут жду, когда менеджер освободиться. Документы не готовы. Менеджер ещё 20 минут разбирает каракули мастеров, ругается с ними, что не всё записали, вбивает позиции в бланк. На мой вопрос "а Вы могли бы это сделать заблаговременно, до моего приезда, я же Вам точное время назвал?" получаю ответ "Я не успел". В итоге, я опаздываю на встречу, звоню человеку, извиняюсь, прошу подождать 15 минут… А сколько стОят 15 минут менеджера СТО в сравнении с суммой моих 15 минут и 15 минут моего визави? И кто давал ему право красть у других самое ценное, что есть в современном мире – их время?

Эпизод 7. Запчасти оплачены, прошло 3 недели, тишина. Звоню в отдел запчастей.
-Счёт №, оплачен тогда-то.
-И что вы хотели?
-?! узнать, пришли ли ЗЧ.
-А Вы уведомляли нас, что счёт оплачен?
-Нет, а должен был?
-Да, у нас на счёте большими буквами написано!
-То есть мои детали даже ещё ниоткуда не выехали?!
-Нет.
Сгоряча отругал своего бухгалтера, она позвонила в бухгалтерию Адониса, ей сказали, что уведомлять вовсе не обязательно, а заказ не сделали потому, что у них "упала" база. Значит у Адониса такие же паршивые АйТишники, как и всё остальное. Если у меня в организации что-то падает, то оно восстанавливается из резервной копии за час в состоянии предыдущей ночи, когда эта копия автоматически делалась. Но не это главное. Почему менеджер отдела запчастей пытался переложить ответственность за срыв поставки на меня, на Заказчика?! Это же нарушение всех бизнес-букварей… Он – белый и пушистый, а я – болван, ибо не уведомил.

Эпизод 8. Спрашиваю у менеджера по продажам (парень)
-Скажите, у GL-класса подвеска чисто пневматическая, как у ЛендРовера или гидропневматическая, как у Ситроена?
-Не знаю, сейчас выясню…
Это как? Продавец не знает даже типа, не говоря уж о техническом устройстве одной из главных фишек флагмана линейки? Что, большинство покупателей мерседесов безграмотные болваны и это им не интересно? Но я-то не болван. Да, я задал этот вопрос "от нечего делать", по сути - провокация. Я знаю, что там чистая пневматика и что слабые места – подушки, которые в морозы лопаются и датчики, которые в тяжёлых условиях обрываются. Но ответ "Не знаю" поверг меня в изумление…

Эпизод 9. 12 августа, 10 утра. Звоню, представляюсь:
-Соедините, пожалуйста с отделом запчастей
-У них телефон занят, могли бы Вы перезвонить позже?
-Нет, попросите их перезвонить самих.
-На какой телефон Вам звонить?
-Я же у Вас в базе есть!
-Искать долго…
12 часов, звоню сам:
-Мне бы отдел ЗЧ.
-Пожалуйста!
-Счёт оплачен 8 июля, где запчасти?
-Простите, сейчас не могу найти, я Вам перезвоню.
Один раз позвонили, у меня вторая линия, я сбросил. Тишина… 14 часов, звоню сам, представляюсь:
-Мне бы отдел ЗЧ.
-У них занято, перезвоните позже.
-Попросите их перезвонить мне.
-На какой телефон?
-Я же вам утром сегодня говорил свой телефон!
-Я бумажку им отдала…
Повторяю телефон, опять тишина…
… 16 часов, звоню сам:
-Мне бы отдел ЗЧ.
-Пожалуйста
-Здравствуйте (представляюсь)
-Что Вы хотели?
-?!!!! узнать, пришли ли ЗЧ!!!
-Номер счёта, пожалуйста!
-Я же Вам уже говорил!!!
-Тот человек ушёл, теперь я… Да, запчасти на КПП пришли ещё 18-го июля. Мы Вам не звонили, потому, что там с декоративной клипсой проблемы, не могут прислать.
-Сегодня 12 августа! меня из АКПП масло течёт! Зачем мне Ваша клипса?! Я её сам поставить могу! Потом!
-Извините, не подумали.
Отлично! На то, чтобы получить ответ на пустяшный вопрос ушло 6 (шесть) часов. И какой отличный ответ я получил! Почти месяц детали лежали на складе, а машина стояла в гараже…

Эпизод 10.
Отправил подчинённого сдать многострадального геленда в Адонис. Запись назначена на 8:30. В 8:55 звонок.
-Это Адонис Авто, здравствуйте, тут Ваша машина…
-Который час? Теперь вы не только меня, но сотрудников моих задерживать будете?
-У нас база 1С упала, вот и задержки…
-Проблемы негров шерифа не волнуют! Говорите.
-Вы знаете, мы не можем Вам АКПП отремонтировать, детали одной не заказано…
-Чья недоработка?
-Наша…
-Возвращайте машину, присылайте счёт на эту деталь в мою бухгалтерию, чёрт бы вас побрал!
Прошло 1,5 месяца с момента обращения с проблемой АКПП. Ещё пройдёт 2 недели, итого 2 месяца. А если бы у меня это была единственная машина? Позвонил подчинённому, велел возвращаться и сказал «Внимательно посмотри на этих людей… Если ты будешь работать также, я тебя уволю к чёртовой бабушке!»

Эпизод 11.
-Здравствуйте, Адонис-Авто, на какой факс Вам счёт отправить?
-А почему Вы пытаетесь это выяснить у директора? У Вас есть карточка предприятия, мой бухгалтер уже 3 месяца общается с Вашей организацией! Я не должен помнить номера факса, у меня более серьёзные цифры в голове живут!
-А тот номер (называет, одна цифра неверна) не отвечает…
-Где Вы взяли этот номер? Он с ошибкой.
-Мне передали…
Если бы у меня секретарь пыталась выяснить номер факса бухгалтерии Заказчика у гендиректора по сотовому, это был бы её последний звонок от имени моей организации… Есть договор, есть карточка предприятия, есть другие сотрудники, которые общаются с этой организацией, есть интернет, наконец! А мне пришлось лезть в компьютер и искать номер факса собственной организации для девочки с ресепшена Адониса…

Эпизод 12.
Суббота, у меня полётный день (учусь летать как пилот-любитель, к весне собираюсь приобрести самолёт), времени мало. Звоню, говорю, что приеду за машиной. Приезжаю, чудо, менеджер на месте, документы готовы, оплачивай и уезжай. Смотрю в документы. Счёт фактура сделана на общую сумму (ЧЗ+работа), приложен акт выпоненных работ на мою организацию. Недоумеваю:
-Почему счёт-фактура общая и акт на юрлицо? Я же вам сервисные работы как физлицо оплачиваю, мне не выгодно работать от фирмы с контрагентами на УСН.
-А как должно быть?
-Так мы же с вами до этого уже несколько раз так делали: счёт-фактура на ЗЧ, с выделенным НДС – для фирмы, счёт на оплату выполненных работ (без НДС) для меня, как физлица.
-Тогда надо всё переделывать.
-Некогда, давайте как есть.
Сейчас моя бухгалтер разгребает эту, пустяшную, в общем-то ситуацию. Тратит своё время и мои деньги, которые получает в виде зарплаты.

Эпизод 13.
Тот же день, касса. Подаю карточку, просят ввести ПИН, вижу на терминале сумму…
-Почему сумма вся, какие-то запчасти безналом оплачивались.
-Какие?
-Не знаю. И не должен знать…
роется минут 5 в компьютере…
-Я не могу понять что тут у Вас, сходите к менеджеру, спросите что там оплачивалось.
-Некогда мне, берите всю сумму и отдайте мне уже автомобиль.
…Опять 25! Почему я, клиент, должен бежать к менеджеру выяснять сколько и чего там было оплачено, потом бежать обратно, говорить это кассиру? Да я даже об этом помнить не должен! Она у себя там не может разобраться не может, так пусть и бежит, спрашивает, выясняет… мальчиком на побегушках был ооочень давно… и мне за это платили, а здесь я плачу, чтобы меня по кабинетам гоняли?

Эпизод 14. Подписанный со стороны Адонис-Авто договор на поставку запчастей от апреля месяца, который я отвез подписанным с моей стороны лично, до сих пор (конец августа) нам не передали. Расторгну я его и делу край.

Итого, с апреля месяца передо мной из фирмы Аонис-Авто сумели накосячить все. И ресепшен и менеджер по продажам и менеджеры по ремону и менеджеры отдела запчастей и слесаря и кассирша и даже АйТишники, которых я в глаза не видел… Не накосячили разве-что уборщицы… Меня трудно вывести из себя и свести на крик, я уважаю и чужое и своё достоинство, но людям Адонис-Авто это удалось… До сих пор немного стыдно…

Какой конструктив у этого письма? Да никакого! Решение принято, больше мерседеса ни в моей семье, ни в моей организации не будет.
Даже этот старый гелендеваген я буду обслуживать в другом месте. Где угодно, хоть в Екатеринбурге или Челябинске, но не в Адонис-Авто! Или продам к лешему и куплю взамен ему ТЛК105.
Я не хочу, чтобы за мои же деньги кто-то воровал моё время и расходовал мои нервы. И мириться с подобным отношением я тоже не собираюсь.
Общение с Адонис-Авто для меня закончено. Осталось только достойно хлопнуть дверью.
Скрытый текст:
Изображение


PS: Турбина опять встала. В Адонис не поеду…[/spoiler]

 

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 12 сен 2013, 17:39

сужу по своей конторе- главный юрист подпол милиции на пенсии и всех знают и почти все заминается

СибирскийМужик
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 124
Репутация: +12

Сообщение СибирскийМужик » 12 сен 2013, 17:50

Ах да, о быках)
Если честно, автор представился мне не совсем понторезом. Просто, когда-то умный мальчик, наверно с несколькими дипломами, добился в жизни материальных благ. Почувствовал вкус к жизни и сам не отрицает что хочет продолжения этого. А тут, колхоз. В ковычках конечно.
Вот он обиделся и решил подать в суд. Ведь он умный человек, трудолюбивый.
Но одно этот человек забывает, что есть и другие люди, тоже умные, тоже богатые. Но, немножко с другим характером, не будем говорить о криминале 90-ых, я знать не знаю хозяина этого автосалона.
Опять же предполагаю, если учесть других известных в Тюмени директоров крупных автосалонов. Эти люди якшаются со многим и с молоду. Это вам не с ботаниками пиво пить и мечтать о мерседесе и потом купить.
Такие люди привыкли конфликтные ситуации решать РАЗГОВОРАМИ. И поэтому я тоже считаю, что автору стоило встретиться с обидчиком и поговорить. Обсудить проблемы. И не после этой темы, а вообще, раньше после двух трёх недочётов. В их же кафе, заодно и за кафе обсудили)
Автор платежеспособен и с такими клиентами можно найти язык. И их предпочтения и пожелания всегда учитываются.
Ну а если сразу забыковать и начать строчить бумажки, тоооо... Не выгорит, задавят вашими же методами.
Россия +3, США -50. Даже зима [censored] из России.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 12 сен 2013, 18:02

BoloYeng, а от него когда агрессии то не было, вечно как собака на всех кидается :pipec:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 12 сен 2013, 18:36

Заката звезды не будет.....)))
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Истей
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Истей » 12 сен 2013, 18:51

Сибирь, она и есть Сибирь, вы еще в Сургуте у ОД не были, там вообще все в 90-х остались. А что касаемо Звезды ,то был с ними случай общения ,задал вопрос относительно не работы датчика, приемщик (ощущение что он не на стуле сидит а на пачках с ойро , посоветовал везти авто на диагностику ). По другим сервисам могу сказать плюсы в сторону тойоты и субару , в лексусе тоже все приближенные )

ksuxinn
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 421
Репутация: +2

Сообщение ksuxinn » 12 сен 2013, 22:20

Сеть магазинов "Абсолют" у него и много другого, и на "русского грека"он мало походит....
Мир спасет Добро!

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 12 сен 2013, 22:29

Waldopwnz, дело в том, что согласно большинства тут отписавшихся и вас в том числе кмк, позиция такова, что при подобном отношении вы проглотите и не будите биться до конца дабы поставить на место и без того зажравшихся "бизнесменов"!!! вот об этом я говорю, а не о том, что без разговора в суд... любой нормальный человек сначала решает словами!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 12 сен 2013, 23:15

volandemor, из любой ситуации есть несколько выходов, причем правильных обычно больше одного. В данном случае можно как просто поговорить с директором и, возможно, добиться своего, так и сразу пойти в суд, предварительно написав до судебную претензию. Первый путь короче. Второй поучительней :) Затраты проигравшей стороны на адвокатов, потраченное время штатных юристов компании и испорченные нервы запомнятся руководству гораздо лучше, чем простой пятиминутный разговор в кабинете.

Egor_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Egor_ » 12 сен 2013, 23:53

Любой автодилер - это прежде всего ДИЛЕР, т.е. ПРОДАВЕЦ
Большинство из здесь отписавшихся видимо ни когда не имели отношения к ПРОДАЖАМ, либо имеют "свой взгляд на ведение бизнеса" :pipec:
Основные правила, закономерности и технологии успешных продаж разработаны уже давно, а эффективность их проверена и подтверждена опытом всех успешных мировых корпораций (в т.ч. и М.Benz)!
Какой может быть "свой взгляд на ведение бизнеса"?! Разве региональный дилер определяет маркетинговую политику МВ?
Результат такого "ведения бизнеса" - демонстрирует данная тема на форуме.

Отношения между ПОКУПАТЕЛЕМ и пРОДАВЦОМ.
1. Клиент пришел за услугой.
2. Услуга выполнена не качественно. (не вовремя, или не в полном объеме, или т.п.).
3. Клиент не доволен услугой.
4. Клиент имеет право сформулировать и донести свое мнение о работе продавца до окружающих (в т.ч. до производителя и пользователей интернет).

Все хотят жить в цивилизованном обществе, с высоким уровнем социального развития, тогда почему считаются нормой следующие утверждения:
- "данный клиент заплатил "всего" 100т.р., поэтому он для нас менее важен, чем тот кто принес 4млн." - рано или поздно такой ход мысли приведет к краху "своего бизнеса".
- "сначала надо поговорить с директором лично, а потом всем рассказывать!". Зачем? Если вам не нравиться в каком-то магазине вы сразу идете к директору? Нет! Идете в другой магазин... и все.
"Нельзя научить! Можно только научиться!"с
Уйдет один клиент, уйдет другой - руководство магазина задумается (может быть)..., а не задумается - значит будет работать на процветание соседнего магазина (но не долго).

Ну и все таки дилер MBenz - это не хлебный магазин.
Здесь доминирующее значение играют не деньги, а репутация и отношение к клиенту.

Дилеров МВ много. Безусловно стоит проехать лишние 300-600км., на МВ (на хорошей машине, с удовольствием))), только из-за хорошей репутации дилера, СТО и правильного отношения к клиенту.[/img][/list]

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 сен 2013, 00:02

volandemor, он даже не пошел к директору, якобы ему наговорили что тот неадекват и нечего там делать, а директор который не может договориться, это плохой директор :pipec:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 13 сен 2013, 00:17

Считаю необходимым пояснить, что как человек, чьи стандарты сетевого этикета формировались в ФИДО, считаю вполне приемлемым общение в форумах (некогда - эхоконференциях) на "ты". Переход на "Вы" тогда означал как раз конфликтную переписку и натянутый тон.

beginn писал(а):сматри те как ваши слова со стороны выглядят
Alexander. писал(а):Приложения:
1. Подробное изложение истории взаимодействия с ООО "Адонис-Авто"

Почему-то никто из форумчан не обратил внимания на это приложение... Там изложены все те 14 эпизодов. Чуть более сдержанно, чем на форуме, но так же подробно.
То есть больше ВЫ не КЛИЕНТ

верно
ЗАЧЕМ им вообше Вас воспринимать всерьез раз Вы УЖЕ НЕ ИХ КЛИЕНТ!

чтобы сделать выводы и в дальнейшем клиентов не терять
Затем дальше, Вы просто берете и вываливаете им какие они плохи и не умеют работать, притом абсолютно НИЧЕГО не предлагая.

И не должен. Пусть сами делают выводы и принимают меры. Не буду же я им говорить, чтобы "этого натянули на выхлопную трубу, этого засунули в багажник, а этого намотали на кардан". И повесили, наконец, вывеску "кафе" и несчастные гобелены. Пусть сами думают, как исправлять, я вполне конкретно указал на недостатки.

Учитывая что про Вас тут пишут что Вы не отступитесь, "Забить" не Ваш варик, Отметаем его

верно

Все зависит от Вашей Цели общения.

Вот. Это - краеугольный камень.
Почему-то только сейчас люди на форуме начали задумываться от от этом... А я уже привык каждое действие предворять ответом на вопрос "какова цель твоего действия?"
И "сатисфакция" - вполне достаточная цель, для совершения этих действий и затрат времени, сил, средств и нервов.
Да, есть в этом и элемент дон-кихотства, согласен.
ЗЫ: "Вариком" привык называть трансмиссию на скутерах, снегоходах, АТВ. Малость сбивает с толку :)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

ksuxinn писал(а):Сеть магазинов "Абсолют" у него и много другого, и на "русского грека"он мало походит....
Это у второго соучредителя. И у них с ГД А-А конфликт. Да, они оба "русские греки".

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Waldopwnz писал(а):volandemor, он даже не пошел к директору, якобы ему наговорили что тот неадекват и нечего там делать, а директор который не может договориться, это плохой директор :pipec:
Я искренне собирался пойти. Но после его звонка - наотрез. Зачем продолжать разговор, когда тебе дают понять, что у тебя дешёвая, старая машина, что воспринимают тебя, как человека, выполняющего "заказ" и ведут беседу в агрессивном тоне. Всё, что мне "наговорили" было подтверждено его звонком по телефону. А придти к нему в роли "просителя", для "решения вопроса" - увольте...

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Egor_ писал(а):- "данный клиент заплатил "всего" 100т.р., поэтому он для нас менее важен, чем тот кто принес 4млн." - рано или поздно такой ход мысли приведет к краху "своего бизнеса".
Кекс в том, что мои 4 млн гарантированно пойдут на счёт другого "хозяйствующего субъекта". Как раз в результате неграмотного ведения бизнеса в А-А. Я, кстати, никогда не отказываюсь от "мелких" организаций-клиентов. Может случиться всякое, у меня дела пойдут плохо и тогда это уже не будет "мелким" клиентом. Её (организацию) может купить крупная вертикалка. Человек из этой организации может перейти в крупную итд...
-----

Сегодня завершил тест-драйвы четырёх претендентов (одноклассники ГЛ-а). ГЛ был последним. Про впечатления от машины рассказывать особо не буду, оффтопик. Да и впечатления ещё не улеглись. Машина неплоха, но "не моя" машина. Без косяков (мелких) со стороны А-А не обошлось. Просил на тест-драйв дизеля, по телефону сказали, что только бензин (GL500). На ТД предоставили дизель (GL350CDI). Просил прокатиться по просёлку, по телефону обещали. На ТД с асфальта не выпустили (кусок бетонки в 300м. не в счёт). Менеджер "плавает" в вопросах об оффроуд-пакете и не чувствует разницы между жесткими блокировками дифференциалов (G) и имитацией блокировок подтормаживанием буксующего колеса (GL).
Меня идентифицировали, после ТД вышла начальница отдела продаж. Очень милая девушка.

Ske4err
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Ske4err » 13 сен 2013, 09:34

не чувствует разницы между жесткими блокировками дифференциалов (G) и имитацией блокировок подтормаживанием буксующего колеса (GL).

Пакет ON&OFFROAD включает следующие компоненты:
Поворотный переключатель с 6 режимами движения
Ручной режим переключения АКП
100-процентные блокировки на межосевом дифференциале
Передний и задний мосты с адаптированной системой 4ETS
Понижение передаточного числа трансмиссии для движения по бездорожью с помощью дополнительной понижающей передачи (Low-Range)

о какой имитации вы говорите? Может прежде чем обвинять всех и вся в не компетенции, сначала свои знания проверить следует?

Разница блокировок с G классом в том что у него их три(межосевая, и отдельно межколесные)
Тайно причинять боль врагам, быть веселым..(c)

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 13 сен 2013, 10:34

Ske4err писал(а):
не чувствует разницы между жесткими блокировками дифференциалов (G) и имитацией блокировок подтормаживанием буксующего колеса (GL).

Пакет ON&OFFROAD включает следующие компоненты:
Поворотный переключатель с 6 режимами движения
Ручной режим переключения АКП
100-процентные блокировки на межосевом дифференциале
Передний и задний мосты с адаптированной системой 4ETS
Понижение передаточного числа трансмиссии для движения по бездорожью с помощью дополнительной понижающей передачи (Low-Range)

о какой имитации вы говорите? Может прежде чем обвинять всех и вся в не компетенции, сначала свои знания проверить следует?

Разница блокировок с G классом в том что у него их три(межосевая, и отдельно межколесные)


предусматривает понижающую передачу в «раздатке» и многодисковые механизмы блокировок в заднем и меж­осевом дифференциалах. Роль электронного помощника, подтормаживающего буксующие колеса, выполняет система 4-ETS.
ещё:
электроника отслеживает пробуксовку и начинает сперва подтормаживать буксующие колеса, а потом блокировать дифференциалы. Автомобиль ползет, но стуки, треск и рывки… Это неприятно. Однако все, что нужно сделать в такой ситуации, — это повернуть правый ободок на один щелчок, чтобы принудительно заблокировать “центр” и задействовать демультипликатор. А еще лучше сразу перещелкнуть рукоятку в третью позицию — тогда электромоторы намертво заблокируют пакеты фрикционов не только в межосевом, но и в заднем межколесном дифференциале.
Вопросы?

Могу рассказать, как и чем двигается муфта, включающая 100%-ную принудительную межколёсную блокировки у G.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 сен 2013, 11:24

Alexander., ну во-первых, не факт что так оно все и было, люди умеют себе накрутить, особенно такие эмоциональные, ну а во-вторых, не просителя, а вы же поставить на место решили, дак придти там и за яйца взять, раз уж мужиГ такой
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 13 сен 2013, 11:32

Waldopwnz писал(а):Alexander., ну во-первых, не факт что так оно все и было, люди умеют себе накрутить, особенно такие эмоциональные, ну а во-вторых, не просителя, а вы же поставить на место решили, дак придти там и за яйца взять, раз уж мужиГ такой
или встречу под мостом в субботу назначить, чтобы поговорить с директором А-А знаете как? :cherep: приедет на мотоцикле :cherep: всем хватит :cherep:
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 13 сен 2013, 12:32

Alexander., я не думаю что ГД А.А. так сильно расстроится что вы не принесете ему свои 4млн.
думаю от этой суммы поимеет 400-700 т.рэ.не больше думаю не критично в условиях монополии при том с увеличением вероятности что вам таки придется в будущем обратится к ним а это уже не камельфо - осадочек то останется от изменения своим принципам :yes:

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Адонис-Авто. Закат звезды. Конец легенды.

Сообщение BoloYeng » 13 сен 2013, 12:59

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 05 дек 2017, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 сен 2013, 15:34

MeK, ну да, те кому никогда не дано стать директором, вопросы только вечером под мостом и решают, 90-е то кончились батенька, пора начинать цивилизовано общаться и решать проблемы, но видимо не всем дано :pipec:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 13 сен 2013, 17:04

Alexander., ну так что, собрание под мостом в силе? Вы еще не потеряли боевой настрой? А Ваши оппоненты? :wink:

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 13 сен 2013, 19:14

SergeyR72R, он уже был в прошлую или позапрошлую субботу - приехал так же на мотоцикле а вот его оппонетны ни один так и не явились)
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 13 сен 2013, 20:07

Изображение[/code]
так :?

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 13 сен 2013, 20:45

ну а что там под мостом должно было быть??? силушкой богатырскою мериться хотели? или автор грамоты да благодарственные письма на имя своего предприятия показать хотел? чтоб не сомневались в его личности? не догнал я что то...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 сен 2013, 21:21

Super0, все подробно объяснить, суть его темы, почему адонис козлы и почему он поступает именно так, автор хотел, но как-то никто не изъявил желания тратить свое время на эту ерунду, ну а многие форумчане как обычно, требуют хлеба и зрелищ
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 13 сен 2013, 21:35

Waldopwnz,
адонис козлы
Хотя бы потому что платят серую зарплату своим работникам , хотя бы потому что всем насрать на коллектив и их проблемы ,а коллективу насрать на свою работу и руководство соответсвенно , Alexander просто закусился с ними в своей манере и они затроили
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 13 сен 2013, 21:39

SergeyR72R писал(а):Alexander., ну так что, собрание под мостом в силе?
Да
Вы еще не потеряли боевой настрой?
Нет
А Ваши оппоненты?
Не придут... :)

----

Мне важгно было показать, что я не виртуал, не мажор, не сноб, не зажравшийся толстопуз итд :)
Кто хотел, тот увидел.
Завтра ещё раз приду... Рассказать что такое "имитация блокировок" :) Хотя, дело уже прошлое. Сейчас мне больше актуально выяснение преимуществ и недостатков звездообразного расположения цилиндров двигателя перед рядно-оппозитным :)

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:

pozitiv77 писал(а):Alexander., я не думаю что ГД А.А. так сильно расстроится что вы не принесете ему свои 4млн.

Почему все хотят жить лучше, но никто ничего для этого не делает? Даже верят в то, что этот мир можно "прогнуть" единицы? Остальные сидят на лавочках, грызут семки и скалят зубы....
при том с увеличением вероятности что вам таки придется в будущем обратится к ним а это уже не камельфо - осадочек то останется от изменения своим принципам
А с чего Вы решили, что я собрался покупать Mercedes GL? Рынок на дворе. Его (ГЛ-а) одноклассников я насчитал 10 штук, 4-х самых интересных мне, протестил...
Вот именно из-за того, что "осадочек" от общения с Адонис-Авто остался, я больше никогда не куплю себе Мерседес. Даже, если бы это было лучшее предложение на рынке.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 13 сен 2013, 22:21

goodron, работники сами выбирают где работать и какая будет у них зп, да и на работу они пришли, а не чтобы с ними сюскались, а вот то что они работу из-за этого не выполняют, явно нехорошие люди, тоже самое что врачи которые плохо лечат, оправдывая себе тем что у них зп маленькая, клиент ни в чем не виноват :pipec:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 13 сен 2013, 22:32

Waldopwnz, ну изначальный смысл мне ясен, я только о встрече спросил. теперь понятно
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Атонио
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 472
Репутация: +3

Сообщение Атонио » 13 сен 2013, 22:40

Что из одноклассников при смотрел?
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 13 сен 2013, 22:46

Waldopwnz писал(а):goodron, работники сами выбирают где работать и какая будет у них зп, да и на работу они пришли, а не чтобы с ними сюскались, а вот то что они работу из-за этого не выполняют, явно нехорошие люди, тоже самое что врачи которые плохо лечат, оправдывая себе тем что у них зп маленькая, клиент ни в чем не виноват :pipec:
Это все понятно - рабы сами виноваты , все стандартно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 13 сен 2013, 22:46

Атонио писал(а):Что из одноклассников при смотрел?

В этой теме это оффтопик. Возможно, после покупки и пары месяцев езды я опишу всё подробно, но скорее всего лень будет :)

Изначально теоретически прорабатывал:
LX
QX
Q7
X5
Cayenne
Escalade
Navigator
Patrol
GL
RR

После филтрации остались LX, GL, Escalade, RR. Их и тестировал.

Пока чешу репу между Escalade(6,2) и RR(4,4d).