Гоняют у Лексус-центра 13-14 сентября.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Гоняют у Лексус-центра 13-14 сентября.
Вечером 13 и 14 в субботу с утра рядом с Орионом - Лексусом проходять какие-то соревнования чтоли.
Тачки гоняют , резина визжит горит, дрифтят. Огородили все, трассу сделали.
ЧО происходит - то? почему анонса нет?
Или решили сделать закрытую дрифт тусовку "по-взрослому" ?
Тачки гоняют , резина визжит горит, дрифтят. Огородили все, трассу сделали.
ЧО происходит - то? почему анонса нет?
Или решили сделать закрытую дрифт тусовку "по-взрослому" ?
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Заехал вчера на данное мероприятие. Все гости только по предварительной регистрации которая закончилась две недели назад. После общения с администратором зарегистрировался. На тесте была вся линейка автомобилей Лексус, но мне был интересен только новый IS300H. К сожалению все заезды на нем были расписаны до конца мероприятия, поэтому поехал на обычном IS250.
После четырех кругов подготовленной трассы вокруг да около ТЦ "Орион" пришел к выводу, что Лексусу далеко до МБ и БМВ.
Внутри тесно, голова упирается в потолок (мой рост 185) да же при опущенном в самый низ сиденье, сзади ситуация совсем плохая т.к. сидеть приходиться с согнутой в бок головой и на кочках можно легко ударится.
Вообщем машина для "маленьких" людей.
Во время рулежки выяснилась проблема с рулевым колесом а точнее с подрулевыми переключателями скоростей, они просто мешают и пальцы постоянно попадают на них.
Динамика разгона в режимах ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ практически не отличается как с места так и с ходу. Электроника так же в любом режиме душит любые попытки войти в занос и не дает почувствовать водителю удовольствия управления заднеприводным авто.
Вообщем удовольствия от вождения в данном авто гораздо меньше чем в старом БМВ в кузове Е90 с мотором в 218 л.с. Получается просто красивая машинка для передвижения "маленького" человека из пункта "А" в пункт "Б" и не более того.
П/С после прохождения тест драйва вручили в подарок хороший набор для барбекю, что оказалась для меня кстати т.к. все никак не хотел раскошеливаться на хороший, а тут подарили
После четырех кругов подготовленной трассы вокруг да около ТЦ "Орион" пришел к выводу, что Лексусу далеко до МБ и БМВ.
Внутри тесно, голова упирается в потолок (мой рост 185) да же при опущенном в самый низ сиденье, сзади ситуация совсем плохая т.к. сидеть приходиться с согнутой в бок головой и на кочках можно легко ударится.
Вообщем машина для "маленьких" людей.
Во время рулежки выяснилась проблема с рулевым колесом а точнее с подрулевыми переключателями скоростей, они просто мешают и пальцы постоянно попадают на них.
Динамика разгона в режимах ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ практически не отличается как с места так и с ходу. Электроника так же в любом режиме душит любые попытки войти в занос и не дает почувствовать водителю удовольствия управления заднеприводным авто.
Вообщем удовольствия от вождения в данном авто гораздо меньше чем в старом БМВ в кузове Е90 с мотором в 218 л.с. Получается просто красивая машинка для передвижения "маленького" человека из пункта "А" в пункт "Б" и не более того.
П/С после прохождения тест драйва вручили в подарок хороший набор для барбекю, что оказалась для меня кстати т.к. все никак не хотел раскошеливаться на хороший, а тут подарили

Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
Deess,
Дак вроде лексус таким себя и рекламирует, не? Кому нужен драйв те покупают БМВ
Вообщем удовольствия от вождения в данном авто гораздо меньше чем в старом БМВ в кузове Е90 с мотором в 218 л.с. Получается просто красивая машинка для передвижения "маленького" человека из пункта "А" в пункт "Б" и не более того.
Дак вроде лексус таким себя и рекламирует, не? Кому нужен драйв те покупают БМВ
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
weisman, IS это - Интеллектуальный спортивный седан. Утонченный IS создан для движения.
http://www.lexus.ru/#/ExploreRange
http://www.lexus.ru/#/ExploreRange
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Deess, БМВ наверно драйвовей. Но вот статистика показывает что до пенсии БМВ и их пассажиры не доживают;
Весь драйв заканчивается обмотаным вокруг столба или разорваным в клочья.
Напротив же на легковых лексусах люди передвигаются очень культурно, я бы даже сказал по-пенсионерски.новый IS тесноват конечно, но внешне очень даже ничего.
Имея пару свободных лямов я б взял.
Весь драйв заканчивается обмотаным вокруг столба или разорваным в клочья.
Напротив же на легковых лексусах люди передвигаются очень культурно, я бы даже сказал по-пенсионерски.новый IS тесноват конечно, но внешне очень даже ничего.
Имея пару свободных лямов я б взял.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
weisman, 2 для него много, а вот за 1.5 в комплектации 250 F Sport Executive или просто Executive вполне нормально да и комплектации не бедные. Жене бы купил, но низко и багажник совсем мал.
дядяТоля, Статистика ??? может ссылочку дадите на эту статистику ???
Драйв и "жесткое валилово" это разные вещи.
IS действительно своеобразен, но технически лично меня не устраивает т.к. вроде бы 208 л.с., а едет до 100 более чем 8 с. По ощущениям так вообще все 10. Например БМВ 320 ф30 первую 100 разменивает за 7.6 и это при 184 л. с. и расходе 8,2 против 11,9 у IS.
Вроде бы в разгоне разница на бумаге не велика, а по факту чувствуется причем хорошо чувствуется, ну и разница между режимами в БМВ более выражена. В IS мне не удалось почувствовать, хотя возможна она есть и это отражается на расходе ))).
дядяТоля, Статистика ??? может ссылочку дадите на эту статистику ???
Драйв и "жесткое валилово" это разные вещи.
IS действительно своеобразен, но технически лично меня не устраивает т.к. вроде бы 208 л.с., а едет до 100 более чем 8 с. По ощущениям так вообще все 10. Например БМВ 320 ф30 первую 100 разменивает за 7.6 и это при 184 л. с. и расходе 8,2 против 11,9 у IS.
Вроде бы в разгоне разница на бумаге не велика, а по факту чувствуется причем хорошо чувствуется, ну и разница между режимами в БМВ более выражена. В IS мне не удалось почувствовать, хотя возможна она есть и это отражается на расходе ))).
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Был, протестил три авто, в том числе и новый IS 300h - мне авто понравился ...
Deess, а смс я получил в среду, записался в четверг, без записи никого не впускали ...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
сайт lexusmasterclass.ru - там видимо фото- и видео- отчет будет ...

Deess, а смс я получил в среду, записался в четверг, без записи никого не впускали ...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
сайт lexusmasterclass.ru - там видимо фото- и видео- отчет будет ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Rolf_76, так данное мероприятие не для большинства. В основном присутствовали и были приглашены именно те кто может себе позволить такие авто, зевак и посторонних зрителей практически не было.
П/С на дорогах Тюмени по моему средний авто это как раз в районе 800-1500 тыс. руб. IS вполне вписывается в данный сегмент т. к. ценник от 1377 до 2000.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
дядяТоля, данную информацию мне сообщил консультант находящийся около ISа и продублировал инструктор находящийся в авто во время тест драйва. Может они конечно ошиблись, но мне в это не совсем верится. Хотя доказывать не собираюсь.
П/С на дорогах Тюмени по моему средний авто это как раз в районе 800-1500 тыс. руб. IS вполне вписывается в данный сегмент т. к. ценник от 1377 до 2000.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
дядяТоля, данную информацию мне сообщил консультант находящийся около ISа и продублировал инструктор находящийся в авто во время тест драйва. Может они конечно ошиблись, но мне в это не совсем верится. Хотя доказывать не собираюсь.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Коробка на гибриде - Гибридная трансмиссия E-CVT (Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением) с режимом секвентального переключения
http://www.lexus.ru/car-models/is/is-30 ... ifications
Коробка на обычном - 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач
http://www.lexus.ru/car-models/is/is-25 ... ifications
http://www.lexus.ru/car-models/is/is-30 ... ifications
Коробка на обычном - 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач
http://www.lexus.ru/car-models/is/is-25 ... ifications
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Alex797
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
На новом IS250 багажник больше, чем у мерса и такой же как на бмв. Тестил с-класс, ему вообще далеко до лексуса как по салону, так и по внешнему виду. Бмв ездит хорошо, но недолго и внутри скучного салона ничего не меняется с 90-х годов, да и гарантия 2 года, меньше чем у лады)). В комплектации с люком у лексуса действительно низкий потолок, без люка все в порядке. Вообще задний привод-зло, хорошо что современная электроника гасит все недостатки, хотя можно ее отключить и покрутить пятаки, Грачев на мастер классе жестко жег резину на новом IS.
Снимаю, порчу
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Alex797, 100 тыс. км. проедут все претенденты и без проблем. Если Вы прокатились и понравился IS то это говорит лишь о том, что на БМВ и Мерсе Вы не ездили ... . Визуально машина интересная, но технически нервно курит в стороне. Собственно Лексус обещает новые ДВС, думаю тогда будет интереснее, а пока это не более чем красивая обертка все с тем же старым сердцем.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
