Помогите с автозаводом Пандора 3700
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
Помогите с автозаводом Пандора 3700
Подскажите пожалуйста люди добрые, как подключить релейный блок автозавода на сигналке пандора 3700 к замку Приора с обходчиком. Желательно с картинкой и с описанием проводов, типо какой куда провод подключать. Схема есть, но она какая то урезанная и для меня не понятная.
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 2 секунды:
Проблематично
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 2 секунды:
Проблематично
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
EvgeN-72, я так делаю. По максимуму провода в родные пучки. Блок и составные части подальше с глаз. Пандору знаю. Многоуровневый контроль за процессом работы двигателя обещаю. Хотелки (автосвет, включение попогреев с пульта сигнализации, подъем стекол при постановке на охрану) в пределах фарша автомобиля тоже могу сделать Приезжай в Красноярский край. Сделаю, как себе.
НО диктовать по переписке - какой проводок куда примотать - ПАНДОРА - не то изделие, с которым такие эксперименты "проканывают". Это ПРЕМИУМ-класс и заточен под установку руками того, кто в теме, а не автовладельцем. ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ Надо было брать StarLine A91. Просто и надежно, как трехлинейная винтовка Мосина.

электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- 936
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 601 -
Репутация: 0
EvgeN-72 писал(а):Deess писал(а):EvgeN-72, вот именно, что сделают лучшепросто нужно обращаться к нормальным, а не к "приматывальщикам" сигнализаций.
Очень я сомневаюсь что они будут снимать панель и каждый провод заматывать в маделин и прокладывать их в заводской косе проводки.
Устанавливал на обе машины в бывшем Аларм Трэйд (на первой - переустанавливал) - именно так и было - "снимали панель и каждый провод заматывали в маделин и прокладывали их в заводской косе проводки".
На первой машине устанавливал в Сталкере, установили действительно как "приматывальщики". Блок на двухстороннем скотче висел под рулевой колонкой

- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
EvgeN-72 писал(а):Принцип один у всех.
Это точно, все огнестрельное оружие плюется пулями за счет энергии пороховых газов...
EvgeN-72 писал(а):Просто у пандор схема идет для меня сложная.
Ну в общем верно - Автомат Калашникова сложнее пищали или мушкета...
EvgeN-72 писал(а): Малость не догоняю.
Вариантов два - или доверить работу со сложным "вооружением" ПРОФЕССИОНАЛУ или .... САМОМУ стать им. Закончите для начала хотя-бы техникум с электротехническим уклоном и изучите законы электротехники. (Принципы и особенности сгорания пороха разных сортов и баллистику (движение пули) в канале ствола без нарезов, с нарезами, в чем отличия полета пули в воздухе и что с ней бывает при встрече с препятствиями).
EvgeN-72 писал(а):Все подключил а как реализовать автозавод не допетриваю.
Подключить силовые провода и запрограммировать каналы под сделанные подключения. Как и у любой другой сигнализации с автозапуском/дистанционным запуском. (Когда научитесь собирать/разбирать винтовку Мосина с закрытыми глазами и стрелять в металлический рубль навскидку - ПЕРЕХОДИТЕ к изучению автомата Калашникова С АЗОВ - то есть с его УСТРОЙСТВА, а не пытайтесь сразу стрелять по воробьям...).
Образно, но доходчиво.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
Старик2 писал(а):EvgeN-72, я так делаю. По максимуму провода в родные пучки. Блок и составные части подальше с глаз. Пандору знаю. Многоуровневый контроль за процессом работы двигателя обещаю. Хотелки (автосвет, включение попогреев с пульта сигнализации, подъем стекол при постановке на охрану) в пределах фарша автомобиля тоже могу сделать Приезжай в Красноярский край. Сделаю, как себе.НО диктовать по переписке - какой проводок куда примотать - ПАНДОРА - не то изделие, с которым такие эксперименты "проканывают". Это ПРЕМИУМ-класс и заточен под установку руками того, кто в теме, а не автовладельцем. ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ Надо было брать StarLine A91. Просто и надежно, как трехлинейная винтовка Мосина.
В том то и вся соль, что мне не нужно как вам. Мне требуется как мне надо. Сказочные байки про ваши умения рассказывайте лучше женскому полу. Про то как какой провод и куда подключить? А в чем проблема заключается для вас мне подсказать? Вы не различаете цвета проводов на схеме? Там же картинка цветная, и подписи проводов на русском языке. Или вы этого не знали?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
936 писал(а):EvgeN-72 писал(а):Deess писал(а):EvgeN-72, вот именно, что сделают лучшепросто нужно обращаться к нормальным, а не к "приматывальщикам" сигнализаций.
Очень я сомневаюсь что они будут снимать панель и каждый провод заматывать в маделин и прокладывать их в заводской косе проводки.
Устанавливал на обе машины в бывшем Аларм Трэйд (на первой - переустанавливал) - именно так и было - "снимали панель и каждый провод заматывали в маделин и прокладывали их в заводской косе проводки".
Еще вы забыли указать цену. Дайте я угодаю, за 4000 руб вся работа обошлась.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Старик2 писал(а):EvgeN-72 писал(а):Принцип один у всех.
Это точно, все огнестрельное оружие плюется пулями за счет энергии пороховых газов...EvgeN-72 писал(а):Просто у пандор схема идет для меня сложная.
Ну в общем верно - Автомат Калашникова сложнее пищали или мушкета...EvgeN-72 писал(а): Малость не догоняю.
Вариантов два - или доверить работу со сложным "вооружением" ПРОФЕССИОНАЛУ или .... САМОМУ стать им. Закончите для начала хотя-бы техникум с электротехническим уклоном и изучите законы электротехники. (Принципы и особенности сгорания пороха разных сортов и баллистику (движение пули) в канале ствола без нарезов, с нарезами, в чем отличия полета пули в воздухе и что с ней бывает при встрече с препятствиями).EvgeN-72 писал(а):Все подключил а как реализовать автозавод не допетриваю.
Подключить силовые провода и запрограммировать каналы под сделанные подключения. Как и у любой другой сигнализации с автозапуском/дистанционным запуском. (Когда научитесь собирать/разбирать винтовку Мосина с закрытыми глазами и стрелять в металлический рубль навскидку - ПЕРЕХОДИТЕ к изучению автомата Калашникова С АЗОВ - то есть с его УСТРОЙСТВА, а не пытайтесь сразу стрелять по воробьям...).
Образно, но доходчиво.
Эту байку я не осилил. Можете по существу и вкратце сказать.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
EvgeN-72, Многие тут знают, в том числе и Я, но подсказывать не будут ведь это же их заработок зачем же его лишаться.
Хорошие мастера будут и панель снимать, хотя это далеко не везде нужно и можно делать и провода прятать, но действительно это не стоит 4000 руб.
Ruslan140, это форум .... .
П/С зарегистрируйтесь на аларм-форуме, получите доступ к картам установки, установите ПО для настройки Пандор. Как вариант карты установки можно скачать с Ультрастара.
http://www.alarmtrade.ru/
Хорошие мастера будут и панель снимать, хотя это далеко не везде нужно и можно делать и провода прятать, но действительно это не стоит 4000 руб.
Ruslan140, это форум .... .
П/С зарегистрируйтесь на аларм-форуме, получите доступ к картам установки, установите ПО для настройки Пандор. Как вариант карты установки можно скачать с Ультрастара.
http://www.alarmtrade.ru/
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
Deess писал(а):EvgeN-72 П/С зарегистрируйтесь на аларм-форуме, получите доступ к картам установки, установите ПО для настройки Пандор. Как вариант карты установки можно скачать с Ультрастара.
http://www.alarmtrade.ru/
Спасибо за совет конечно, но 3то было сделано еще до физического приобретения сигналки. Чай не лаптем щи хлебаем.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Deess писал(а):EvgeN-72, Многие тут знают, в том числе и Я, но подсказывать не будут ведь это же их заработок зачем же его лишаться. /
Жадные вы какие то. Всех денег не заработаете.
- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
Иииии .... форум..., и что? Пизде....ь не веники вязать , зачем треп устраивать ? Как бабки на лавочках которым надо везде свой нос сунуть не по делу.... нечем помочь и не надо писать .... твой заработок? Он никого не волнует, если человеку нужно он и сам сделает, разберется , не здесь дак в другом месте подскажут . Я например не имею желания сидеть копаться с сигналкой а может у меня нет свободного времени , тогда в таком случае обращусь к установщику ....
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
Ruslan140 писал(а):Я например не имею желания сидеть копаться с сигналкой а может у меня нет свободного времени , тогда в таком случае обращусь к установщику ....
Только не ошибись с установщиком, а то попадется какой-нибудь, для которого важен только заработок.
Добавлено спустя 1 день 3 часа 36 минут 44 секунды:
Поднимем вопрос
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Без обид - готов помогать любому, кто ПОНИМАЕТ - ЧТО ДЕЛАЕТ, но не может разобраться в тонкостях и нюансах, НО не готов давать советы по принципу "прикрути коричневый провод сигнализации к черно-белому проводку на замке зажигания, запрограммируй работу канала №5 как "зажигание2". И так далее... Текста будет на пару страниц. А в ответ сначала будут вопросы на страницу-две из разряда "У меня на замке зажигания нет провода черно-белого цвета и какой из двух коричневых подключать - у меня их два?".
Потом будут вопросы "все запрограммировал, как Вы сказали - НЕ РАБОТАЕТ или что ХУЖЕ - У МЕНЯ ПОШЕЛ ДЫМ ИЗ проводки и машина теперь не заводится - КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ?".
Потому что ПАНДОРА - это премиум -класс и не для пионерской установки кавалерийским наскоком. Слишком долго я в теме, чтобы не понимать этого. А некоторые считают, что им море по колено и горы по плечу. Флаг им в руки. Еще раз - без обид, но ПРИ ТАКОЙ ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСОВ, как в начале темы - без меня.
Как вариант - приезжай ко мне, чтобы я видел - куда потянулись твои шаловливые ручки и я мог тебя остановить от опасных деяний, контролируя процесс, что называется, от и до. Тогда ты сможешь "сам" все сделать. Денег не возьму за мастер-класс.


Потому что ПАНДОРА - это премиум -класс и не для пионерской установки кавалерийским наскоком. Слишком долго я в теме, чтобы не понимать этого. А некоторые считают, что им море по колено и горы по плечу. Флаг им в руки. Еще раз - без обид, но ПРИ ТАКОЙ ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСОВ, как в начале темы - без меня.

Как вариант - приезжай ко мне, чтобы я видел - куда потянулись твои шаловливые ручки и я мог тебя остановить от опасных деяний, контролируя процесс, что называется, от и до. Тогда ты сможешь "сам" все сделать. Денег не возьму за мастер-класс.

электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
Старик2,
1) Делать поспешные выводы о незнакомом человеке, как минимум глупо.
2) Просьба была о физическом подключении проводов. О программировании каналов даже и речи не велось.
3) Вы опять делаете поспешные выводы. "Бежите впереди паровоза".
4) Для чего все расписывать на две страницы? достаточно одного сообщения. Или вы опять собираетесь не по существу философствовать на тему оружия?
5) От вас лишь требуется посмотреть на нижеследующее мое подключение и сказать "верно" либо "неверно". Ну если конечно соизволит ваше величество то поправить.
и так мое подключение на замок зажигания ПРИОРА:
коричнево-красный, желто-красный, оранжево-красный (все перечисленные провода релейного блока) подключаем к группе "30" замка зажигания.
коричневый (релейный блок), желтый (блок сигнализации) подключаем к группе "15" замка зажигания.
желтый (релейный блок) подключаем к группе "50" (стартер) замка зажигания.
зелено-красный (релейный блок) подключаем к "масса".
зеленый (релейный блок) подключаем к обходчику (управляющему проводу по "массе").
синий, сине-красный (провода релейного блока) подключаем в разрыв блокируемой цепи (провод питания бензонасоса).
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
П.С. оранжево-красный (релейный блок) предполагаю что это в моем случае лишнее подключение, его можно и не подключать вообще в моем случае.
1) Делать поспешные выводы о незнакомом человеке, как минимум глупо.
2) Просьба была о физическом подключении проводов. О программировании каналов даже и речи не велось.
3) Вы опять делаете поспешные выводы. "Бежите впереди паровоза".
4) Для чего все расписывать на две страницы? достаточно одного сообщения. Или вы опять собираетесь не по существу философствовать на тему оружия?
5) От вас лишь требуется посмотреть на нижеследующее мое подключение и сказать "верно" либо "неверно". Ну если конечно соизволит ваше величество то поправить.
и так мое подключение на замок зажигания ПРИОРА:
коричнево-красный, желто-красный, оранжево-красный (все перечисленные провода релейного блока) подключаем к группе "30" замка зажигания.
коричневый (релейный блок), желтый (блок сигнализации) подключаем к группе "15" замка зажигания.
желтый (релейный блок) подключаем к группе "50" (стартер) замка зажигания.
зелено-красный (релейный блок) подключаем к "масса".
зеленый (релейный блок) подключаем к обходчику (управляющему проводу по "массе").
синий, сине-красный (провода релейного блока) подключаем в разрыв блокируемой цепи (провод питания бензонасоса).
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
П.С. оранжево-красный (релейный блок) предполагаю что это в моем случае лишнее подключение, его можно и не подключать вообще в моем случае.
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10


EvgeN-72 писал(а):
5) От вас лишь требуется посмотреть на нижеследующее мое подключение и сказать "верно" либо "неверно".
Итак
EvgeN-72 писал(а):
коричнево-красный, желто-красный, оранжево-красный (все перечисленные провода релейного блока) подключаем к группе "30" замка зажигания.
ДА, это питающие провода. На них должны быть НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ +12 вольт.
EvgeN-72 писал(а):коричневый (релейный блок), желтый (блок сигнализации) подключаем к группе "15" замка зажигания.
ДА! Это цепи ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ (и по стандартным настройкам ПАНДОРы тоже).
EvgeN-72 писал(а):желтый (релейный блок) подключаем к группе "50" (стартер) замка зажигания.
ДА! Для начальных проверок можно сделать ПРЯМОЕ подключение - без реле защиты стартера, а если Вы уверены, что никто из пользователей машины при перехвате зажигания ("при мягкой посадке") - повороте ключа в замке ПРИ УЖЕ заведенном моторе с пульта или автоматически заведенном самой сигнализацией НЕ ДОВЕРНЕТ КЛЮЧ до положения STARTER - можно так оставить и навсегда.
EvgeN-72 писал(а):зелено-красный (релейный блок) подключаем к "масса".
зеленый (релейный блок) подключаем к обходчику (управляющему проводу по "массе").
ДА! Если второй провод питания обходчика - подключен на +12в.
EvgeN-72 писал(а):синий, сине-красный (провода релейного блока) подключаем в разрыв блокируемой цепи (провод питания бензонасоса).
ДА, можно.
EvgeN-72 писал(а):П.С. оранжево-красный (релейный блок) предполагаю что это в моем случае лишнее подключение, его можно и не подключать вообще в моем случае.
Именно так. В ВАЗах нет полноценной цепи Аксессуаров и её дублирование невозможно.
Должно работать, единственное - убедитесь, что в настройках ПАНДОРЫ канал блокировки (СН12) в заводском значении установлен как НР (нормально разомкнутый). Если стоит НЗ, то поменяйте в настройках на НР (так как Вы использовали нормально разомкнутый контакт).
И еще - контроль стояночного тормоза лучше подключить вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386. Будет работать гораздо стабильнее.
Удачи!
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
Старик2 писал(а):И еще - контроль стояночного тормоза лучше подключить вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386. Будет работать гораздо стабильнее.
Так и было сделано. Диод 1N4007, провод от приборки. Контроль по тахо.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Старик2 писал(а):ДА! Для начальных проверок можно сделать ПРЯМОЕ подключение - без реле защиты стартера, а если Вы уверены, что никто из пользователей машины при перехвате зажигания ("при мягкой посадке") - повороте ключа в замке ПРИ УЖЕ заведенном моторе с пульта или автоматически заведенном самой сигнализацией НЕ ДОВЕРНЕТ КЛЮЧ до положения STARTER - можно так оставить и навсегда.
Автомобиль лично мой. Кроме меня на нем никто не ездит. Кроме того изначально защита стартера присутствует в заводской схеме автомобиля. Дополнительно стоит замок зажигания ГАРАНТ с кнопкой. В нем также присутствует защита стартера. Поэтому использовать еще одну защиту стартера - масло масленое.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Старик2 писал(а):EvgeN-72 писал(а):коричневый (релейный блок), желтый (блок сигнализации) подключаем к группе "15" замка зажигания.
ДА! Это цепи ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ (и по стандартным настройкам ПАНДОРы тоже).
Если я правильно понимаю, то делается разрыв провода группы "15". Желтый провод (блок сигнализации) подключается к концу, который ближе к замку зажигания, а коричневый провод (релейныйй блок) подключается к другому оставшемуся концу провода группы "15".
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
EvgeN-72 писал(а):Автомобиль лично мой. Кроме меня на нем никто не ездит.
Ну тогда беспокоиться не о чем...
EvgeN-72 писал(а):Кроме того изначально защита стартера присутствует в заводской схеме автомобиля. Дополнительно стоит замок зажигания ГАРАНТ с кнопкой. В нем также присутствует защита стартера. Поэтому использовать еще одну защиту стартера - масло масленое.
ну тогда для того, чтобы убедиться, что у Вас все ГУД - заведите авто с пульта сигнализации, откройте его снятием с охраны, сядьте, ключ в замок и поворот ДО УПОРА. Скрежета шестерен не раздалось? Защита есть. РАЗДАЛОСЬ? Пора подумать - ПОЧЕМУ это ВДРУГ?
EvgeN-72 писал(а):
Если я правильно понимаю, то делается разрыв провода группы "15". Желтый провод (блок сигнализации) подключается к концу, который ближе к замку зажигания, а коричневый провод (релейныйй блок) подключается к другому оставшемуся концу провода группы "15".
Если я правильно понимаю, что Вы правильно понимаете, то ПРАВИЛЬНО.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1
EvgeN-72 писал(а):
и так мое подключение на замок зажигания ПРИОРА:
коричнево-красный, желто-красный, оранжево-красный (все перечисленные провода релейного блока) подключаем к группе "30" замка зажигания.
коричневый (релейный блок), желтый (блок сигнализации) подключаем к группе "15" замка зажигания.
желтый (релейный блок) подключаем к группе "50" (стартер) замка зажигания.
зелено-красный (релейный блок) подключаем к "масса".
зеленый (релейный блок) подключаем к обходчику (управляющему проводу по "массе").
синий, сине-красный (провода релейного блока) подключаем в разрыв блокируемой цепи (провод питания бензонасоса).
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
П.С. оранжево-красный (релейный блок) предполагаю что это в моем случае лишнее подключение, его можно и не подключать вообще в моем случае.
подключил как тут и написал. В настройках кан все запретил. Зажигание паралельное.
Ставлю на автозапуск: дверь закрыта, машина работает, ставлю на ручник, 3 сек кнопка закрыть, выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, двигатель работает, пиктограммы изображены ключ и вентилятор с 3 лопастями, открываю дверь, закрываю дверь, нажимаю закрыть, машина сразу же глохнет, брелок пиликает музыку ошибки, моргает красный огонек. Автозапуск типа отменен.
Где собака зарыта?
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Ответил на профильном форуме производителей ПАНДОРы... Давайте уж там продолжать общаться. Тем более там людей "в теме" с ПАНДОРой гораздо больше. Наверняка нащупаем быстрее в чем дело было. Не забудьте только здесь отписаться о найденной причине. Может кому пригодится. 

электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
- EvgeN-72
- АвтоСпец
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Самособранные
-
Рейтинг: 1 389 -
Репутация: +1