Технологии продаж авто. Впаривают или продают?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 16 сен 2013, 16:57

Maneger, +1
все верно

 

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 16 сен 2013, 16:59

Maneger писал(а): А секрет продаж прост - зашел человек, встреть его, как встретил бы старого друга и поговори с ним, он сам тебе все расскажет, останется только бумаги заполнить.

Так это и есть "выявление потребностей клиента". Можно называть все этапы по разному, но суть останется прежней. Выявил потребности, отработал возражения, заключил сделку (если все правильно помню :) )

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 16 сен 2013, 17:00

SergeyR72R, арсенал скоро умрет он плывет за счет программы губернатора и только

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

SergeyR72R писал(а):
Maneger писал(а): А секрет продаж прост - зашел человек, встреть его, как встретил бы старого друга и поговори с ним, он сам тебе все расскажет, останется только бумаги заполнить.

Так это и есть "выявление потребностей клиента". Можно называть все этапы по разному, но суть останется прежней. Выявил потребности, отработал возражения, заключил сделку (если все правильно помню :) )

только надо дать что он выбрал ибо если сломается он себя винил а не вас

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 16 сен 2013, 17:04

pozitiv77, и старых клиентов. Которых за много лет фактического монополизма скопилось предостаточно.

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 16 сен 2013, 17:05

SergeyR72R писал(а):
Maneger писал(а): А секрет продаж прост - зашел человек, встреть его, как встретил бы старого друга и поговори с ним, он сам тебе все расскажет, останется только бумаги заполнить.

Так это и есть "выявление потребностей клиента". Можно называть все этапы по разному, но суть останется прежней. Выявил потребности, отработал возражения, заключил сделку (если все правильно помню :) )

Но ведь это не наука, а?! ;) Это просто "выявление потребностей клиента". Не нужно быть супер-мега-маркетологом, нужно продавать с душой! :)
А у нас впаривают, лишь бы карман набить, лишь бы опустошить склад, забывая что впаривая теряешь клиента навсегда, продавая - обретаешь постоянного клиента.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 16 сен 2013, 17:06

:lol2: SergeyR72R, не смешите

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

с их судорожным поиском клиентов в районах с такими условиями что ежу понятно что все пойдет прахом

SergeyR72R
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 845
Репутация: +5

Сообщение SergeyR72R » 16 сен 2013, 17:19

Fox_1, ну согласен. Продажи больше сродни актерскому мастерству. Какую позу принять, какими словами говорить.
pozitiv77, у них плюсом идет пусконаладка систем видеонаблюдения, АТС и пр. и пр. У меня просто там брат инженером работает, потому буду соять за них до последнего. Не переубедите :D :)

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 16 сен 2013, 17:23

Fox_1,
beginn, вот и Вы Сашу не полюбили,
Да, знаете ли... "не получилось, не сбылось" огромный Лось Несрастушечник пробежал между нами навсегда отдалив нас друг от друга :yes: pozitiv77, Все то о чем пишед income уже написал в Филип Котлер совсем недавно, а уже в 1993 году это перевел на русский язык. Ребят, надо понимать что весь этот ваш маркетинг, это ИНСТРУМЕНТ, СПОСОБ продать товар. Толку то от манагера который продаст 100 желтых Калин, при квоте в 20?? Первичен ТОВАР, и его характеристики, максимум что может сделать манагер, так это попытаться сформировать положительное отношение к бренду, и то.. если ему захочется :D

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 16 сен 2013, 17:24

SergeyR72R, я не собираюсь переубеждать - они прямые конкуренты
когда в бизнесе начинают сдавать позиции - ищут другие направления

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

beginn, да не работает это все в россии из за нашей лени и жадности
внедряли учили вбивали в голову пытались- на начальном этапе все хорошо проходит месяц и все возвращается на круги своя

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

потом вступает в силу жадность начальства-результатов особо не видно а затраты бьют по карману

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 16 сен 2013, 17:49

pozitiv77, к сожалению потихоньку начинает работать, даже тут в теме отписался человек сознавшись с "одурманенным взглядом", что ему могут впарить хоть слона при первоначальном желании купить "хомячка".
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...

(c) Mike Tyson

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 16 сен 2013, 17:54

Fox_1, везде есть исключения :P

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

в отдельной фирме с 14 магазинами и 13 салонами связи не сработало :no2:

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 16 сен 2013, 19:12

Fox_1 писал(а):votarasov, ошибка не у меня, тут где то в теме сказали что успешный продажник тот кто снег зимой впарит. То о чем вы говорите, такого просто нет.
Я уже писал где то, что не покупаю автомобили в Тюмени, но однако я периодически шоркаю по салонам со своими товарищами, которые не могут определиться с той или иной маркой, ну и просят меня походить с ними оценить так сказать то или иное авто незаинтересованным взглядом. Дак вот, могу сказать что в Тюмени ни в одном салоне нет ни одного грамотного менеджера. Ни в одном салоне, ни одного грамотного менеджера в Тюмени! Им всем хоть под зад пинай, не разбегутся, не знают ТТХ, не знают устройства в принципе, не видят разницы в цветах, не знают ничего по авто! Последний пример: Две недели назад в Ниссане два менеджера не могли открыть багажник в Тиане!!! И таких продажников в каждом салоне.
О какой грамотности продавца идет речь? Какая тут теория продаж?
Или, например смысл проводить тест-драйв джипа по асфальту? Тоже из теории продаж, какой то грамотный ход?
В итоге склоняю товарищей к покупке авто в других городах страны, большинство так и делают в дальнейшем. Мне лень нести деньги нашим недоразвитым продажникам. В маскву не лень, там есть конкуренция, там есть какой то интерес у менеджеров. И это не теория, это практика, это их зарплата и они обслуживают клиента на уровне. И машины я выбираю сам, я сам изучаю их, ибо если я задам менеджеру вопрос и получу тупой ответ или вовсе не получу, я уйду в другой салон. Я сначала найду желаемый авто, изучу его, изучу конкурентов, утвержусь в выборе и пойду покупать то что МНЕ надо, цвет, двигатель, комплектация и т.д., а не то что мне посоветует продавец.

Эт в каком такое чудо? На Алебашевской чтоли?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

pozitiv77 писал(а):income, создали тему и соскочили . не красиво :down:

Я не соскочил. Я слежу за оппонентами

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

SergeyR72R писал(а):Тут вообще хоть один маркетолог то есть? :) Арсенал со своими дрессированными менеджерами до сих пор держится на розничном рынке. Это н смотря на конкурентов в лице ДНС и МВидео. А все дело в классе обслуживания и уровне менеджеров. Как розничных, так и оптовых.

А корп продажи?... Менее чем за лям два они не оторвутся от стула...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

pozitiv77 писал(а):SergeyR72R, арсенал скоро умрет он плывет за счет программы губернатора и только

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

SergeyR72R писал(а):
Maneger писал(а): А секрет продаж прост - зашел человек, встреть его, как встретил бы старого друга и поговори с ним, он сам тебе все расскажет, останется только бумаги заполнить.

Так это и есть "выявление потребностей клиента". Можно называть все этапы по разному, но суть останется прежней. Выявил потребности, отработал возражения, заключил сделку (если все правильно помню :) )

только надо дать что он выбрал ибо если сломается он себя винил а не вас

Арс не умрет еще лет 10. Потому что есть наработанная база которая мониторится и прорабатывается. Да гос бабло это их конек, НО! их надо еще суметь выхватить с бюджета. Равно в такой же ситуации и Ростелеком например. Хотя я лично тоже работаю по некоторым видам деятельности с Администрацией ТО и поверьте это не просто. Я уверен в качестве Арса, но не в ценообразовании.
Они обучают людей и причем замечательнейших специалистов, некоторых я знаю лично и не просто трудяг инженеров.

Добавлено спустя 49 секунд:

SergeyR72R писал(а):Тут вообще хоть один маркетолог то есть? :) Арсенал со своими дрессированными менеджерами до сих пор держится на розничном рынке. Это н смотря на конкурентов в лице ДНС и МВидео. А все дело в классе обслуживания и уровне менеджеров. Как розничных, так и оптовых.

Сюда бы я еще отнес и корп продажи, на которые мало кто силен.

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 16 сен 2013, 19:30

Ребят, дабы не скатиться в примерах на массажные салоны и тамошний уровень обслуживания, предлагаю за константу брать все таки АВТОМОБИЛИ,Автомобильный рынок и прочее. Одним словом, то что касается названия темы. Желательны конкретные примеры? мол так и так захотел в туалет, заехал в Фольц, и купил Пассат.

А и кс, Все зависит от точки зрения. Для охранника, купившего Прадика в автосалоне, и взявшего кредит на всю семью. Менеджер - Продавец. А для жены охранника - Впариватель, ибо теперь она 15 лет будет только мечтать о новой шубке. :smeh:

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 16 сен 2013, 19:36

SergeyR72R писал(а):Fox_1, ну согласен. Продажи больше сродни актерскому мастерству. Какую позу принять, какими словами говорить.
pozitiv77, у них плюсом идет пусконаладка систем видеонаблюдения, АТС и пр. и пр. У меня просто там брат инженером работает, потому буду соять за них до последнего. Не переубедите :D :)

Дело Сергей не только в братовьях или сестрах, а дело в том что разучились люди работать. Отдохнули от 2008 года пару лет и снова в раслабон упали. Кто из IT компаний может без субподрядов предложить строительство не важно какого объекта, пусть даже гражданского, пусть даже тот же автосалон в купе пожарная система охраны, видеонаблюдения (с нормальными камерами, не Аксис конечно...), СКС. Чтобы проект был нормально подготовлен (технически верным, правильным, оптимальным), поставка оборудования и его обслуживание? Причем чтобы они были гибкие (ибо договор широкий), хватило людей квалифицированных (а не малолетки после техникума)? КТО? Я например знаю только ЗиС которые все это могут сделать. Людей правда не хватает.
Я сам проводил тендер на подобную работу. Мне только пожарка должна была по проекту одной конторы встать в 11 лямов, в итоге с другими сошел за 1,7 за те же работы, с тем же оборудованием.
Амбиций много и у людей и у компаний. Я со всеми с вами согласен, но не полностью.
Вы конечно каждый правы и Теория продаж и маркетинг, и то что тест драйвы внедорожников проводят на асфальте. эт ребят уже компетенция, ориентированность на клиента, способность и желание продать тот или иной товар. И не важно чего это касается печенюшек или Жуков.
Я сам тоже ездил со своими же друзьями в этот же Ниссан (в оба). Сам покупал себе Ноту.
Тест пожалуйста по нескольким маршрутам, в удобное время пожалуйста, на сервис они принимали в любое время только с некоторым ожиданием, а не как БМВ только минимум на следующий день и то только к механику, я уже не говорю про электриков. При чем когда мне надо было с электроникой разобраться, я позвонил в Дину. Они мне сообщают, что этот кузов снят с производства, поэтому у нас нет прошивки. Тьфу б..ть. Официальный дилер еще...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

beginn писал(а):Fox_1,
beginn, вот и Вы Сашу не полюбили,
Да, знаете ли... "не получилось, не сбылось" огромный Лось Несрастушечник пробежал между нами навсегда отдалив нас друг от друга :yes: pozitiv77, Все то о чем пишед income уже написал в Филип Котлер совсем недавно, а уже в 1993 году это перевел на русский язык. Ребят, надо понимать что весь этот ваш маркетинг, это ИНСТРУМЕНТ, СПОСОБ продать товар. Толку то от манагера который продаст 100 желтых Калин, при квоте в 20?? Первичен ТОВАР, и его характеристики, максимум что может сделать манагер, так это попытаться сформировать положительное отношение к бренду, и то.. если ему захочется :D

Алилуя!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

beginn писал(а):Ребят, дабы не скатиться в примерах на массажные салоны и тамошний уровень обслуживания, предлагаю за константу брать все таки АВТОМОБИЛИ,Автомобильный рынок и прочее. Одним словом, то что касается названия темы. Желательны конкретные примеры? мол так и так захотел в туалет, заехал в Фольц, и купил Пассат.

А и кс, Все зависит от точки зрения. Для охранника, купившего Прадика в автосалоне, и взявшего кредит на всю семью. Менеджер - Продавец. А для жены охранника - Впариватель, ибо теперь она 15 лет будет только мечтать о новой шубке. :smeh:

Скоро до оружия дойдем :D

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

pozitiv77 писал(а):Fox_1, везде есть исключения :P

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

в отдельной фирме с 14 магазинами и 13 салонами связи не сработало :no2:


Я не думаю что исключение в Тойоте, если они продают по 1000 - 1300 машин в месяц по УрФО.

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 16 сен 2013, 19:45

касаемо авто - выбрал модель в конфигураторе собрал что мне нужно распечатал принес в салон отдал манагеру заключил договор внес предоплату и поехал дальше
так я покупал

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 16 сен 2013, 19:46

pozitiv77 писал(а):SergeyR72R, я не собираюсь переубеждать - они прямые конкуренты
когда в бизнесе начинают сдавать позиции - ищут другие направления

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

beginn, да не работает это все в россии из за нашей лени и жадности
внедряли учили вбивали в голову пытались- на начальном этапе все хорошо проходит месяц и все возвращается на круги своя

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

потом вступает в силу жадность начальства-результатов особо не видно а затраты бьют по карману


Я по крайней мере при сдаче позиций вначале вообще то пытаюсь понять почему спад, если это не излечимо только тогда закрываю.
Потому что может здесь маркетинг подкачал, а может и менеджер ложает, а может поставки стали дороже или кто то на откаты сел и жрет крыса бюджет, и т.д. Мне лично больно так сгоряча закрыть направление, если я не понимаю в чем проблема...

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 16 сен 2013, 19:48

pozitiv77 писал(а):income, наложите это умение на автосалон
и про авс анализ поясните на примере например салона бмв

вы не ответили

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

income писал(а):
pozitiv77 писал(а):SergeyR72R, я не собираюсь переубеждать - они прямые конкуренты
когда в бизнесе начинают сдавать позиции - ищут другие направления

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

beginn, да не работает это все в россии из за нашей лени и жадности
внедряли учили вбивали в голову пытались- на начальном этапе все хорошо проходит месяц и все возвращается на круги своя

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

потом вступает в силу жадность начальства-результатов особо не видно а затраты бьют по карману


Я по крайней мере при сдаче позиций вначале вообще то пытаюсь понять почему спад, если это не излечимо только тогда закрываю.
Потому что может здесь маркетинг подкачал, а может и менеджер ложает, а может поставки стали дороже или кто то на откаты сел и жрет крыса бюджет, и т.д. Мне лично больно так сгоряча закрыть направление, если я не понимаю в чем проблема...

это вы про что :?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

income, сделай голосовалку узнаем мнение людей

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 16 сен 2013, 19:58

pozitiv77 писал(а):
pozitiv77 писал(а):income, наложите это умение на автосалон
и про авс анализ поясните на примере например салона бмв

вы не ответили

АВС принцип анализа важности продукции.
Смотри Модельный ряд БМВ включает в себя модели 1,3,4,5,6,7, ну и еще серия Х. каждая эта модель в том числе и машина приезжает на ТО или ремонт через примерно определенный период времени. Верно? А когда приедет та или иная машина труда не составит (с первым клиентом надо попарится, а вот когда клиент покупает 2, 3, 10 авто это на много проще). Что обычно меняется например в 5 серии? Втулки, рычаги, колодки, диски, датчики колодок, датчик распредвала, стойки. Проанализировать это труда тоже не составит. Сюда же отнести надо масла, фильтры и прочую мелочь.
Тк вот... взять и проанализировать объем проданных авто, гарантийных, негарантийных, вновь прибывших негарантийных, иногородних и в целом получается картина что нужно для того чтобы привлечь клиента в свой салон. Идем дальше... у ваших людей есть способность привлечь клиента, но нет возможности их нормально принять и обслужить, потому что тупо не чем. Вот для того чтобы на складе вcегда были запчасти той или иной категории (при чем это зависит и от сезонности) и нужен АВС анализ.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

потом вступает в силу жадность начальства-результатов особо не видно а затраты бьют по карману[/quote]

Я по крайней мере при сдаче позиций вначале вообще то пытаюсь понять почему спад, если это не излечимо только тогда закрываю.
Потому что может здесь маркетинг подкачал, а может и менеджер ложает, а может поставки стали дороже или кто то на откаты сел и жрет крыса бюджет, и т.д. Мне лично больно так сгоряча закрыть направление, если я не понимаю в чем проблема...[/quote]
это вы про что :?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

income, сделай голосовалку узнаем мнение людей[/quote]

Сделай :grin:
Автоваз тоже был в анусах времени жизни, однако его решили оставить, равно как и камаз.
Я понимаю откаты, политика и прочее, но сам факт :D

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

pozitiv77 писал(а):касаемо авто - выбрал модель в конфигураторе собрал что мне нужно распечатал принес в салон отдал манагеру заключил договор внес предоплату и поехал дальше
так я покупал

Хорошо... Я тоже BMW 5 конфигурил новую. В базе почти два ляма, с оригинальным допом больше 3 лямов. Плюнул. Пошел кататься на М35, потому что тоже премиум и дешевле. Зачем переплачивать, подумал я... Но понял я лучше BMW куплю! Все познается в сравнении

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 16 сен 2013, 20:06

income, и как следствие имеем хорошие остатки как следствие сумму как следствие долги перед поставщиком и долгую окупаемость

Добавлено спустя 44 секунды:

не работают там так :no2:

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 16 сен 2013, 20:07

Автоваз тоже был в анусах времени жизни, однако его решили оставить, равно как и камаз.

:lol2: :lol2: Дак цена батенька! помимо маркетинговой кампании, для потребителя важна ЦЕНА товара! Да, Путин прокатился на жОлтой Колине, да, оценил!Да, щебенка в колесо попала, но только Потребитель голосует ценой. Путин, девачки в белых блузках и коротких юбках это все вторично!

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 16 сен 2013, 20:11

beginn писал(а):
Автоваз тоже был в анусах времени жизни, однако его решили оставить, равно как и камаз.

:lol2: :lol2: Дак цена батенька! помимо маркетинговой кампании, для потребителя важна ЦЕНА товара! Да, Путин прокатился на жОлтой Колине, да, оценил!Да, щебенка в колесо попала, но только Потребитель голосует ценой. Путин, девачки в белых блузках и коротких юбках это все вторично!

Не злись но Тазовазе я ездил и потом купил Нексию. что обошлось дешевле по ремонту (гарантия и постгарантия) и в деньгах и в нервах...
Потребитель покупая столь сложный товар голосует не только ценой поверь мне. Он еще голосует и стоимостью эксплуатации, стоимостью ТО, безопасностью, удобством, комфортом.
Если бы все, нет хотя бы большинство выбирало именно только чисто деньгами, то ездили бы сейчас как индусы на каких нибудь Ходро из фальги. Однако опять же как показывает аналитика машины покупают не только по деньгам, а еще чтобы в добавок к выше написанному был запас мощности например, чтобы в сервисной книжке было написано что заливать 92, а не 98 бензин. Ибо если как проблема с топливной системой, то по гарантии 100% отказ. Чтобы цвета машин были не тупо белый или черный (хотя оба цвета шикарные), но и скажем как Патрол пурпурный, или Q3 жемчужный (и ведь реально оттенок жемчужный), и снова возвращаясь к черному, чтобы был не тупо черный, а глубокий черный цвет, что возникает впечатление что в бездну смотришь.
А Путину то что... PR не более... Он и уток каких то гонял, стерхов вроде, и на Туполе летал, и на подлодках плавал... Страна работает (даже вжобывает), налоги платят, Сочи строится. Отдохнуть тоже надо.
А маркетинговая компания по нужна только для того чтобы проверить рынок на аморфность. Нужно ли что то новое кидать или можно слегка апгрейдить то что есть, Напомнить что есть такой продукт, что он тоже классный, что он вот весь такой - такой... Когда новое что то появляется. Те же машины. Много людей сидят не только здесь, но и на За рулем, Драйв, Дром. Там новостей вагон.

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 16 сен 2013, 20:19

Оке. :smeh: следующих шаг. Характеристика товара. Так называемая "эргономичность"," какпрет-скока жрет", "скока пер по трассе максимально" "новизна" модели,ну и в конечно же "стиль-винтаж-крейзи миднайт дисплей"? Что на это скажете?
Пока писал, Вы уж все карты на стол :D Давайте по порядку: Конкретно когда наступает маркетинг при продаже, на каком месте он стоит при выборе авто? Так ли важно для человека приехавшего на Нексии в стандартной комплектации посмотреть в шоурум на машину с трудно произносимым названием Хундай АйИкс 35 КАК его будет уговаривать взять эту тачку манагер??

pozitiv77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 457
Репутация: +2

Сообщение pozitiv77 » 16 сен 2013, 20:21

pozitiv77 писал(а):касаемо авто - выбрал модель в конфигураторе собрал что мне нужно распечатал принес в салон отдал манагеру заключил договор внес предоплату и поехал дальше
так я покупал

Хорошо... Я тоже BMW 5 конфигурил новую. В базе почти два ляма, с оригинальным допом больше 3 лямов. Плюнул. Пошел кататься на М35, потому что тоже премиум и дешевле. Зачем переплачивать, подумал я... Но понял я лучше BMW куплю! Все познается в сравнении[/quote]

чем продаван вам помог :?

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 16 сен 2013, 20:25

beginn писал(а):Оке. :smeh: следующих шаг. Характеристика товара. Так называемая "эргономичность"," какпрет-скока жрет", "скока пер по трассе максимально" "новизна" модели,ну и в конечно же "стиль-винтаж-крейзи миднайт дисплей"? Что на это скажете?

Это тоже для некоторых важные данные при выборе авто.

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 16 сен 2013, 20:34

И кс,я чуть не забыл, это интернет, здесь могут твориться Чудеса, поэтому давайте не будем брать славные кул стори про "одного моего знакомого, миллионера кстати, который ездит на старом Матизе, потому что умеет считать деньги" :lol2:
Вот возьмите какую нить целевую аудиторию, фокус-группу там и все такое, и постарайтесь объяснить что Маркетинг Продаж здесь имеет колоссальную роль!

income
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение income » 16 сен 2013, 20:35

beginn писал(а):Оке. :smeh: следующих шаг. Характеристика товара. Так называемая "эргономичность"," какпрет-скока жрет", "скока пер по трассе максимально" "новизна" модели,ну и в конечно же "стиль-винтаж-крейзи миднайт дисплей"? Что на это скажете?
Пока писал, Вы уж все карты на стол :D Давайте по порядку: Конкретно когда наступает маркетинг при продаже, на каком месте он стоит при выборе авто? Так ли важно для человека приехавшего на Нексии в стандартной комплектации посмотреть в шоурум на машину с трудно произносимым названием Хундай АйИкс 35 КАК его будет уговаривать взять эту тачку манагер??


Ничего страшного. Читал как то что Джука называли как то Юка.
Во грузят... Я ж не кухонный комбайн)
Маркетинг ИМХО наступает при выходе новинок, при снижении продаж (ну забыли что такое IX35) например. Для сортировки и проработки клиентов по каким либо критериям... мммммммм ну блин подумать надо еще.
Да хоть на Бентли он приехал или Ролсе. Показать ему товар продавец обязан минимум чисто с человеческих соображений и как максимум по закону о защите прав потребителей :D

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

beginn писал(а):И кс,я чуть не забыл, это интернет, здесь могут твориться Чудеса, поэтому давайте не будем брать славные кул стори про "одного моего знакомого, миллионера кстати, который ездит на старом Матизе, потому что умеет считать деньги" :lol2:
Вот возьмите какую нить целевую аудиторию, фокус-группу там и все такое, и постарайтесь объяснить что Маркетинг Продаж здесь имеет колоссальную роль!

Есть кто с Форда? :D
С Хундая?
Ниссана?
С Тойоты?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

pozitiv77 писал(а):
pozitiv77 писал(а):касаемо авто - выбрал модель в конфигураторе собрал что мне нужно распечатал принес в салон отдал манагеру заключил договор внес предоплату и поехал дальше
так я покупал

Хорошо... Я тоже BMW 5 конфигурил новую. В базе почти два ляма, с оригинальным допом больше 3 лямов. Плюнул. Пошел кататься на М35, потому что тоже премиум и дешевле. Зачем переплачивать, подумал я... Но понял я лучше BMW куплю! Все познается в сравнении


чем продаван вам помог :?[/quote]
Грамотным тестом точно. Там минималка поэтому там и говорить не о чем. Рассказал о новинках в машине. В деталях уж не помню.
Я спонтанно принял решение.
PS Это не Дина. Я проездов в этом городе был. Там захотел прокатиться на вагоне, но на тесте только седан. Все таки разрешили на вагоне. Подменник это. И тест на автомате, а я любитель механики.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

beginn писал(а):И кс,я чуть не забыл, это интернет, здесь могут твориться Чудеса, поэтому давайте не будем брать славные кул стори про "одного моего знакомого, миллионера кстати, который ездит на старом Матизе, потому что умеет считать деньги" :lol2:
Вот возьмите какую нить целевую аудиторию, фокус-группу там и все такое, и постарайтесь объяснить что Маркетинг Продаж здесь имеет колоссальную роль!


Из фокус группы я бы взял либо Тииду либо Аванта (но он вроде в Россию не возится). Остальное нет!

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 17 сен 2013, 15:58

Тема реально крутая! ))) но почему то нет ни одного ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ответа по теме! АВТО-МАНАГЕР-ПОКУПАШКА-ПРОДАЖА!))))
Видел и слышал например, как один продавашка мужичку лет 55 нагло впаривал "машинку" (дяденька хотел одно, манагер хотел продать другое)! дяденька ему вопросы, а продавец просто ССАТЬ ему в уши начал! И про гарантию, и про ресурс с промежутками ТО, слышали бы Вы про то как заливал про безопасность машины, которая сделана из фольги!!!!! Короче дяденька сдался! :( и купил! Продавец ВПАРИЛ!
НО!!! Все это касательно среднего класса и ниже :wink:
pozitiv77, вот! живой :) пример как, ОПРЕДЕЛИВШИЙСЯ, человек взял машину! Зачем тогда манагер?
П.С. всегда было интересно как может продавец повлиять на решение, состоятельного человека, покупать Jaguar XF, в максимальной комплектации? (эти люди, знают для чего/кого и каких целей берут такие машинки). Может просто поговорить по душам? И оставить хорошее впечатление о той или иной марке Авто? А нужно ВСЕ ЭТО, человеку который уже что то РЕШИЛ????
П.П.С. Блин какая то тавтология риторическая получается!))))
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!