
все 4 свечи вот в таком состоянии. вопрос.это нормальное состояние или нет? поменял пол года назад (тыс 2-3 пробега) возник вопрос о том что не те свечи продали (пробивает их) и бедная смесь в ДВС
Рейтинг: 537 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 12 807 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 12 807 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Рейтинг: 3 374 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Рейтинг: 514 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Механизм коронного разряда
Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью.
После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Для устранения этого явления на изоляторе делают ребра (гофры). Они увеличивают длину изолятора: изолятор с пятью гофрами позволяет увеличить подводимое напряжение на 10 кВ по сравнению с изолятором без гофр.
Рейтинг: 3 374 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Рейтинг: 3 374 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
На инжекторе всегда свечи белые, там ведь смесь готовится идеальная, вот и белые свечи
PS поставть лучше наши А17ДВРМ ЭЗ Стандарт.
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
Рейтинг: 7 866 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Я езжу на: Toyota Chaser
Рейтинг: 4 464 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
сам то понял что написал?????
но насчет идельности смесеобразования ,у меня на карбе тоже идеальная смесь получается
Рейтинг: 10 124 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
Рейтинг: 7 866 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |