Солярка в Тюмени. Вопрос к трактористам

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Солярка в Тюмени. Вопрос к трактористам

Сообщение Stan » 21 сен 2013, 12:59

Купил дизельный автомобиль. ТД 2.2 197 л.с., т.е. сильно форсированный. Плюс стоит сажевый фильтр. К качеству топлива привередливый должен быть. Опыта владения тракторов не было еще. Решил попробовать, чтоб можно было про устриц рассуждать :)
Нравится, динамика, расход. Но вопрос топлива для меня темный лес.
Кто где заправляет свои трактора? Пока заправлялся только 1 раз на настоящем лукойле(типа "экто") по ялуторовскому тракту. От дома неудобно каждый раз ездить. А на автовокзале, где всегда заправлялся, оказывается нет ДТ. Может поделитесь своим опытом заправок разных.
Еще вопросы: есть 2 вида солярки зимняя и летняя. как определить какая на заправке? спрашивать?
до каких температур можно использовать летнюю по вашему опыту?
льете ли вы дополнительно всякие "антигели" при заправке?
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

 

rentmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 879
Репутация: +5

Сообщение rentmn » 21 сен 2013, 14:08

заправляйся на гпн проблем с топливом нет. у нас 2 автомобиля с дизельными двигателями за два года эксплутации вопросов небыло.
Запасные части к спецтехнике в наличии и под заказ.

-Vlad-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +2

Сообщение -Vlad- » 21 сен 2013, 14:21

Stan, заправляюсь исключительно на лукойле(на 30лет либо на объездной у тэц-2). Тоже долековато ехать до этих заправок, но хочется как-то обезопасить себя от плохой солярки(а может это всего лишь самовнушение)) по поводу видов солярки - их три, еще переходная есть))) ну да, спрашивать перед заправкой какую они сейчас продают. Антигелей не использовал ни разу, может и помагают.

injeneer800
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение injeneer800 » 21 сен 2013, 17:25

Я вообще у дальнобоев соляру на газпроме покупал и хоть бы что! Паджеро спорт пил и не жаловался.
Изображение
Пишу мало, читаю много.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 21 сен 2013, 17:45

Stan, дизель на гпн кормим, 5 годов уже у нас в семье, первый год примерно нам мужик один поставлял соляру, все возможно что бодяжил, но машина работала норм, остальное время на гпн и не помер нифига, народ наслушался слов экто, и всякую чушь несут что мол все кроме лукойла портит топливную, надо просто на норм заправках лить, а не на кривых лукойлах
по поводу зимы и лета не заморачивайся, они сами меняют как время приходит, можешь узнавать у кассира

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 21 сен 2013, 19:28

из личных наблюдений: когда приходит зима и начинает подмораживать на гпн собираются очереди дальников, не просто так разумеется, ехать им далеко и стоять на морозе отогревать топливную очень не хочется, это показатель :up:
ЗЫ: в кургане есть заправка (как на челябу ехать) на ней расход 2 бензовоза в сутки а это около 60 тонн, тоже показатель :up: а насчет зимнее летнее, чуть позже начнут поставлять зимнее (у нас еще не сильно холодно будет) а зимой будет арктика, потому что они ориентируются на дальнобоев которые на север едут, чтоб у них топливную не прихватило. Арктика кстати выглядит как "слеза якута" ну вот первое что в голову приходит когда ее увидешь :D

ik67
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение ik67 » 21 сен 2013, 19:40

Топливная дизеля очень боится воды. Рекомендация, заправлятся заправляться на брендовых заправках. Солярка, которую гонят из газового конденсата, по качеству хорошая , но сухая. Для смазки топливной аппаратуры льют специальную присадку. Еще в нашей соляре большое содержание серы, можно порекомендовать уменьшить интервал замены масла в двигателе. И периодически сливать конденсат с топливного фильтра :)

Добавлено спустя 11 минут:

В летнюю соляру добавляется в определенной пропорции керосин, и получается арктическое топливо. На морозе летняя соляра превращается в гель, начинаются проблемы с запуском двигателя. Если двигатель завелся, дальше проблем не будет, Потому как горячая обратка поступае в обратно в бак[/quote]

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 21 сен 2013, 20:33

общался с мужичком из антипинского завода - соляра сам он признался гавно)))) лью только газпром и лукойл(((на трассе газпром только. знаю что такое запарафинить фильтр и греть - поэтому однозначен выбор сделан.... летом по сути можно на любой заправке..

on72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение on72 » 21 сен 2013, 20:49

Только Газпрмнефть, на Лукойле два раза был негативный опыт. При минусовой температуре заливали летнию солярку.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 21 сен 2013, 21:14

on72, лукойл и типалукойл не путайте

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 21 сен 2013, 21:15

injeneer800 писал(а):Я вообще у дальнобоев соляру на газпроме покупал и хоть бы что! Паджеро спорт пил и не жаловался.
Чем отличается солярка от дальнобоев на Газпроме от просто солярки на Газпроме?

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 21 сен 2013, 21:17

MrPrado, ценой чем же ещё
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 21 сен 2013, 22:21

MrPrado писал(а): Чем отличается

посредством радиостанции договариваешься с аферистом, подгоняешь машину, вставляешь пистолет в бак, аферист идет и рассчитывается корпоративной газпромовской картой. ты ему по согласованной цене налом. на данный момент летняя 25 рубасов в среднем. во времена моей противоречивой юности, ворованное продавалось за полцены. рублей по 5-8 сдавали. но много.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

MrPrado
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 312
Репутация: +16

Сообщение MrPrado » 21 сен 2013, 22:47

Serega844, Дедужко, Парни, я в курсе как дальнобои соляру продают на Газпроме за налик. По трассам не один километр накатал. Просто тут в теме речь идет о качестве топлива, а injeneer800, так выразился, что можно подумать у дальнобоев у самих соляра не с Газпрома, а какая-то особенная. Можно было просто сказать что покупал соляру на Газпроме. Вот я и уточнил.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Дедужко, А во времена моей юности и жития в одном славном северном городе, мы с пацанами подъезжали к любому Уралу ( а они почти все были Газпромовскими) спрашивали солярки, и нам водилы разрешали бесплатно канистру заполнить прямо из бака. Тогда соляра была дешевле воды.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 сен 2013, 07:59

Stan писал(а):Купил дизельный автомобиль. ТД 2.2 197 л.с., т.е. сильно форсированный.

hyundai 2.2 R CRDi D4EB ?
Если да, то хороший мотор, приходилось кататься и эксплуатацию наблюдаю уже больше года, одно время сам присматривался.
Опыт тракторизма с 1999г. Но большинство моих тракторов - гораздо тракторнее твоего (архаичные ТНВД). Единственное, что есть нового: Ford PUMA 2.4L (TDCi) на Дефендере.
По поведению современные дизеля всё больше похожи на зажигалки: оборотистые, дохлые снизу, но весьма шустрые. Надёжность и неприхотливость существенно ниже "классики". при работе на ХХ зимой - сильно остывают.

Вот ликбез по дизелям вообще (старый, но толковый):
http://www.monsters.4wd.ru/tech/diesel/diesel.shtml
http://www.monsters.4wd.ru/tech/diesel/diesel2_1.shtml
Вот - по CRDi:
http://www.koreamotor.ru/service/TO/CRD ... mmon-Rail/

По топливу:
ликбез: http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1064

Свой опыт и умозаключения:
-в Пермском регионе добывают высокосернистые нефти
-в Антипино - большой самовар
-в Нягани, Когалыме и Радужном - маленькие (ещё хуже)
-керосин теоретически сокращает срок службы топливной системы
-антигелевые присадки - фигня
-заправляюсь на ГПН

спрашивай, ежли что...

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 08:08

on72 писал(а):Только Газпрмнефть, на Лукойле два раза был негативный опыт. При минусовой температуре заливали летнию солярку.


У меня был отрицательный опыт, но только на Газпроме. Заправляюсь на Лукоиле и расход поменьше и проблем ни каких не было.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 22 сен 2013, 09:34

Спасибо всем отписавшимся!
Alexander. писал(а):
Stan писал(а):Купил дизельный автомобиль. ТД 2.2 197 л.с., т.е. сильно форсированный.

hyundai 2.2 R CRDi D4EB ?

hyundai 2.2 CRDi D4HB то же самое но более форсированный. вроде говорят что можно D4EB чипануть и получится D4HB.
спасибо за ссылки!
еще вопрос, реально ли обойтись без вебасты или гидроника? или зимой придет "писец" и придется отогревать и прыгать возле машины.

З.Ы. все деньги ушли на покупку, на вебасту не осталось :)
спасет ли автозапуск или не заморачиваться с ним?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

на лукойлах заправляетесь только на фирменных или франчайзинговые тоже нормальные?
последние лет 7 стараюсь заправляться исключительно на лукойле, проблем при запуске зажигалок никогда не было и без автозапусков на разных машинах. и в -42 заводил однажды.
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 09:44

Прошлой зимой заводился и при -30, но уж больно тяжко, все таки с вебастой намного лучше, да и для движка полезней.
Для зимы еще ставят дополнительный подогрев салона либо устанавливают вебасту с функцией обогрева салона, т.к. в городе в пробках дизель практически не греется зимой
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 177
Репутация: +9

Сообщение Al » 22 сен 2013, 09:58

Заправляюсь на Н1. по трассе на ГПН
Две зимы с автозапуском по t двигателя. Ставил на -15С. Пятнадцать минут прогрева. При -30-35С за ночь заводится 2 раза. 2й раз в 7-8 утра. Иногда с 1го раза завестись не получается.

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 22 сен 2013, 11:27

MrPrado писал(а):в одном славном северном городе
никто на заправки и не ездит. все берут соляру как юрлица по договору с УТНИ. соляры такого качества на заправках не было никогда. арктика, если в курсе.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 22 сен 2013, 11:30

Последнее время заправляюсь при выезде на объездную у А.П. Плеханово.Вроде ничего топливо пока....там посмотрим,скоро зима :smeh:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 сен 2013, 11:43

Stan писал(а):еще вопрос, реально ли обойтись без вебасты или гидроника?

вполне. если держать в порядке АКБ и иметь масло 0W... Это для условий "общегражданской" эксплуатации. У меня малость пожёсче :)

Мои рабочие машины кроме всего прочего оборудованы еще и:
1. http://www.separ2000.siteedit.ru/guestbook1
2. http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
3. http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/

Но вебаста, конечно лучше, хотя тоже не панацея, можно остаться без вольты в АКБ

и в -42 заводил однажды.

-50, ТЛК80 1HZ дизельный, автономный запуск, я победил :)

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 22 сен 2013, 11:59

Александр, можно ведь акки поставить бОльшей емкости. По сепару и прогреву магистрали - вопросов нет. Электрический же предпусковой подогреватель - удел городов крайнего севера, где из каждого подъезда по 5-15 соплей висит к стоянке каждую зиму. Плюс к тому, дешевые электрички греют только за счет конвекции (в одной точке нагревают, за счет природного стремления теплого вверх, холодного вниз), а какая конвекция при -50, соляру можно зубами откусывать.
я за вебасту или эберсперхер конкретно для тюмени и окрестностей. лютых морозов не бывает, сопли тянуть никто не даст, препусковой подогреватель жарит двигатель и салон зимой, летом тот же салон весьма неплохо продувает, если оставил машину на солнцепеке.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 12:01

Дедужко писал(а):Александр, можно ведь акки поставить бОльшей емкости. По сепару и прогреву магистрали - вопросов нет. Электрический же предпусковой подогреватель - удел городов крайнего севера, где из каждого подъезда по 5-15 соплей висит к стоянке каждую зиму. Плюс к тому, дешевые электрички греют только за счет конвекции (в одной точке нагревают, за счет природного стремления теплого вверх, холодного вниз), а какая конвекция при -50, соляру можно зубами откусывать.
я за вебасту или эберсперхер конкретно для тюмени и окрестностей. лютых морозов не бывает, сопли тянуть никто не даст, препусковой подогреватель жарит двигатель и салон зимой, летом тот же салон весьма неплохо продувает, если оставил машину на солнцепеке.


Электро подогреватель имеет смысл ставить если машина стоит на платной стоянке, там есть услуга электророзетки
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Дедужко
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3301
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)

Рейтинг: 34 351
Репутация: +63

Сообщение Дедужко » 22 сен 2013, 12:05

и чего? на эту розетку свой таймер ставить? или нехай молотит всю ночь?))) пожароопасно. даже если у электрички есть функция отключения по достижению определенной температуры.
хотя, вебаста тоже не панацея, если стоянка далеко от дома, пультом не дотянешься. тока таймер.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 12:07

Дедужко писал(а):и чего? на эту розетку свой таймер ставить? или нехай молотит всю ночь?))) пожароопасно. даже если у электрички есть функция отключения по достижению определенной температуры.
хотя, вебаста тоже не панацея, если стоянка далеко от дома, пультом не дотянешься. тока таймер.


Нет зачем всю ночь.
Договариваешься со сторожем и он включает подогрев за 30 минут до того когда ты придешь, у нас на стоянке такая услуга стоит 40 рублев.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 сен 2013, 12:08

Дедужко, allgess, согласен с вами. Но в моём случае лучше иметь и то и другое и третье :) Случаи бывают всякие :)

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 12:11

Alexander. писал(а):Дедужко, allgess, согласен с вами. Но в моём случае лучше иметь и то и другое и третье :) Случаи бывают всякие :)


Если машина ездит не только в городе, то согласен, полностью. Тут лучше перебдеть, чем потом стоять и себя ругать
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 22 сен 2013, 16:19

smoljan писал(а):Последнее время заправляюсь при выезде на объездную у А.П. Плеханово.Вроде ничего топливо пока....там посмотрим,скоро зима :smeh:

У них топливо ГПН. А чем ТС не по нраву такая тема:
?
Вместо Вебасты ставь Гидроник на порядок ниже, и обязательно мощный акум, желательно гелевый, но с твоим бюджетом не потянешь. Дизель в морозы на холостых не греется. Т.е. Мотор маслает, но в салоне Колотун ага. У меня спесияльная кнопошка стоитв салоне, паралельно врубаю в пробках весьма тепло. На трассе без проблем. Прошлую зиму даже морду не закрывал на дальняк в рубашке ездил, не смотря на то что салон не маленький. Кстати не узрел что за авто то? Как бэ с этого диалог бы вести...

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 22 сен 2013, 17:32

у сантафешек есть фишка, электрический тэн в воздуховоде. т.е. как только завел машину, салон начинает греться, независимо от температуры двигателя. аккум на 90АЧ. правда состояние его не знаю. абсолютно все жижи поменял в машине. масла 0W.. нету продаже для дизелей с сажевыми фильтрами.
тут седня один мастер сказал: добавляй масло для 2х тактных двигателей в солярку, на бак 100-150мл.
зачем это делают? имеет ли смысл лить его или керосин?
блин голова кругом от этого дизеля )))))))

З.Ы. Но едееееееет ))))))
мой инстаграм instagram.com/stantmn/