Солярка в Тюмени. Вопрос к трактористам

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 22 сен 2013, 17:35

Stan, добавляют масло в зимнюю соляру, чтобы летом гонять на ней

 

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 22 сен 2013, 17:42

все так пишите будто одни проблемы с дизедем... эту зиму один раз не смог завестись потому что свеча одна сдохла... без электроподогревателей и вебаст с пульта заводилась королла и ночью не ставил таймер.., нормальные машины с нормальными двигателями берите и масла нормальные заливайте...

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 сен 2013, 17:51

Stan писал(а):тут седня один мастер сказал: добавляй масло для 2х тактных двигателей в солярку, на бак 100-150мл. зачем это делают? имеет ли смысл лить его или керосин?

Не путай сладкое с пушистым. Керосин - разбавить солярку, чтобы не замерзала. Масло - чтобы эта разбавленная солярка умела смазывать форсунки.
блин голова кругом от этого дизеля )))))))
разберёшься, не дурак чай ;)
З.Ы. Но едееееееет ))))))

так езди и радуйся :)

ликбез по маслам/депрессорам:


Как ни крути, но от парафинов, содержащихся в дизельном топливе, никуда не денешься. Солярка, кроме прочего, выполняет функцию смазки для деталей топливной аппаратуры дизеля – плунжерных пар топливного насоса и форсунок, и в этой связи значение парафинов трудно переоценить.

Только вот незадача – при минусовых температурах эти самые парафины начинают кристаллизоваться. Топливо мутнеет, становится вязким и малотекучим, как гель, плохо распыливается форсунками, а парафиновые кристаллики оседают в порах топливного фильтра и узких каналах узлов системы питания. Температура помутнения летних сортов солярки лежит на рубеже 5 градусов мороза. При дальнейшем снижении температуры парафины объединяются в крупные сгустки и в какой-то момент, определяемый температурой предела фильтруемости, напрочь закупоривают топливный фильтр, парализуя работу двигателя. Эти процессы и обуславливают необходимость переходить на использование зимней солярки, у которой процесс помутнения начинается только с -20 град. С.

А что дальше, при еще более сильных морозах? Для использования в условиях экстремально низких температур предназначено арктическое дизтопливо, но оно выпускается очень малыми количествами и в Беларуси не встречается. Во времена Союза дизелисты широко практиковали добавление в топливный бак керосина, однако у этого способа есть целый ряд существенных недостатков. Во-первых, дизель начинает работать жестко, что уменьшает ресурс многих деталей – поршневых колец, поршней, вкладышей коленчатого вала и втулок в верхней головке шатуна. Во-вторых, керосин серьезно ухудшает смазывающие свойства дизтоплива, отчего страдают детали системы питания, и в первую очередь такие дорогостоящие, как топливный насос высокого давления и форсунки.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 17:51

давид1986 писал(а):все так пишите будто одни проблемы с дизедем... эту зиму один раз не смог завестись потому что свеча одна сдохла... без электроподогревателей и вебаст с пульта заводилась королла и ночью не ставил таймер.., нормальные машины с нормальными двигателями берите и масла нормальные заливайте...


Подогрев помогает двигателю завестись без последствий, для него.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 22 сен 2013, 17:54

allgess, ну ни знаю, у нас ниссан 5 лет без всяких подогревов, даже в самые суровые морозы типа -45 заводился всегда, в отличии от субарика бензинки, двигатель работает ровно, единственное что топливная аппарутура подустала, ну дак возраст дает о себе знать

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 17:57

prodagafocusa писал(а):allgess, ну ни знаю, у нас ниссан 5 лет без всяких подогревов, даже в самые суровые морозы типа -45 заводился всегда, в отличии от субарика бензинки, двигатель работает ровно, единственное что топливная аппарутура подустала, ну дак возраст дает о себе знать


А объем того движка какой был?
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 22 сен 2013, 18:10

allgess, ну что значит был. он и есть) 2,5 дизель

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 18:13

prodagafocusa писал(а):allgess, ну что значит был. он и есть) 2,5 дизель


Я не это имел ввиду. Просто чем больше движок тем легче ему прокрутить себя.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 22 сен 2013, 18:15

Stan, советы дядей для древних движков не слушай и не парься. Зайди на профильный форум своей машины и буит тебе счастье. И запомни сажевый фильтр нужно хотя бы раз в неделю просерать, т.е. Даешь копати что есть дури на трассе. Ежели прое.. Зевал, то встаешь на 2 скорость и едешь минут 10 на высоких оборотах.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 18:18

Big_Peps писал(а):Stan, советы дядей для древних движков не слушай и не парься. Зайди на профильный форум своей машины и буит тебе счастье. И запомни сажевый фильтр нужно хотя бы раз в неделю просерать, т.е. Даешь копати что есть дури на трассе. Ежели прое.. Зевал, то встаешь на 2 скорость и едешь минут 10 на высоких оборотах.


Тоже совет не ветерана, в современных движках с сажевым фильтром предусмотрена процедура само очистки фильтра. Главное чтобы сам хозяин не испугался когда это происходит, потому что дымит не подетски
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 22 сен 2013, 18:19

Big_Peps, ага и дай бог ему голову чугунную, чтобы не повело :cherep:

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 22 сен 2013, 18:20

Stan, зачем столько флуда, и перебранки читать :?
Ты обратись к практикам: Паше poltus-у, или к тому же Евгению Jol:wink: (надеюсь знаешь кто такие) , они всё как на духу расскажут.. Особенно Паша - он брал все солярки нашего региона на экспертизу, и профориентация у него кстати...
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 22 сен 2013, 18:24

s515la, не надо нам теоретиков, практиков подавай

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 22 сен 2013, 18:26

prodagafocusa писал(а):s515la, не надо нам теоретиков, практиков подавай

Молодец.
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 18:27

prodagafocusa писал(а):s515la, не надо нам теоретиков, практиков подавай


Я когда покупал первую дизельную машину меня все отговаривали, мол зачем. А сейчас даже жена уговаривает вторую дизельную взять, для нее.

А спецов по дизелям как не было так и нет, а если и есть то один два на весь город.
Хотя процент дизельных машин в городе растет очень быстро
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

A117SKEI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 655
Репутация: +2

Сообщение A117SKEI » 22 сен 2013, 18:28

тоже слышал что нужно добавлять 2х тактное масло, только в зимнюю и арктическую соляру из газового конденсата, она почти вся на северах такая,там же ее производят- она сухая быстро испаряется, не маслянистая, только обязательно 2х тактное-оно используется на снегоходах, мотоциклах, мопедах, бензопилах и др. с 2х тактными моторами, самое дорогое масло в соляру лить не нужно, нет смысла. Это необходимо для смазки ТНВД, форсуонок

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 сен 2013, 18:50

Stan, Не мучай голову! :) Езди и радуйся. Хорошая машина, хороший мотор, топливо на заправках "вертикалок" примерно равнозначное. Поучай удовольствие!
Ну и... думай о том, что следующим должен быть 8-ми литровый дизель от БМВ или хотя-бы 6-ти литровый от Ауди :)

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 22 сен 2013, 19:03

Alexander. писал(а):Stan, Не мучай голову! :) Езди и радуйся. Хорошая машина, хороший мотор, топливо на заправках "вертикалок" примерно равнозначное. Поучай удовольствие!
Ну и... думай о том, что следующим должен быть 8-ми литровый дизель от БМВ или хотя-бы 6-ти литровый от Ауди :)

6-8 литров это сильно много. хотя Тундра или Секвойя мне очень нравится :)
следующий надеюсь будет ТЛК или Прадо :)
а вот зажигалка или трактор буду решать из опыта пользования этой машиной :)

В общем буду ездить как ездится, а проблемы решать по мере их появления :)
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 22 сен 2013, 19:04

allgess писал(а):Я когда покупал первую дизельную машину меня все отговаривали, мол зачем. А сейчас даже жена уговаривает вторую дизельную взять, для нее.

А спецов по дизелям как не было так и нет, а если и есть то один два на весь город.
Хотя процент дизельных машин в городе растет очень быстро

Один раз, наступил на эти грабли, еще в 1996 году, отбило иметь дизель раз и навсегда. Сейчас смотрю на знакомых, вернее сказать на все тонкости эксплуатации дизелей, в т/ч и современных, НЕ ХОЧУ!.. Лучше плохой 92-й бензин, чем непонятно какая солярка :o .
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 19:06

s515la писал(а):Один раз, наступил на эти грабли, еще в 1996 году, отбило иметь дизель раз и навсегда. Сейчас смотрю на знакомых, вернее сказать на все тонкости эксплуатации дизелей, в т/ч и современных, НЕ ХОЧУ!.. Лучше плохой 92-й бензин, чем непонятно какая солярка :o .


На какой машине ездить дело каждого.
Меня устраивает дизель.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 22 сен 2013, 19:07

Stan писал(а):Тундра или Секвойя мне очень нравится :)

А банан тебе! :) Только зажигалка 5,7 V8. это Америка :)

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 22 сен 2013, 19:07

Alexander. писал(а):
Stan писал(а):Тундра или Секвойя мне очень нравится :)

А банан тебе! :) Только зажигалка 5,7 V8. это Америка :)


Тогда только Форд А150 там есть дизель и он 5 литров
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 22 сен 2013, 19:11

s515la, и опять понеслось, не понятно какая соляра, вполне она хорошая, главное на лукойле(оригинале) либо гпн заливать и будет все норм :pipec:

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 22 сен 2013, 19:33

Нынче по лету заправился на "Лукойле"на Чекистов,еле доехал до Ебурга,забил сажевый фильтр.Сейчас лью только газпром,проблем нет,и как то машина мягче работает.
Лучшая дорога та,что ведет домой...

AK879
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 073
Репутация: +6

Сообщение AK879 » 22 сен 2013, 20:57

smoljan писал(а):Последнее время заправляюсь при выезде на объездную у А.П. Плеханово.Вроде ничего топливо пока....там посмотрим,скоро зима :smeh:
.
Запрвляюсь у них уже больше 3-х лет, ценник радует 28,00. :) но местонахождение этой заправки не каждому подойдет, поэтому как уже многие писали остаются только- Н-1, Лукойл, ГПН. Негативные моменты были на всех заправках т.ч. решать каждому какая больше нравится.
Кстати, в топливо можно добавлять еще это-
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... j8HbtK8BjI
или это-
http://castrol.com.ru/castrol/tda.php